Olrait.ru

Модель лада калина кросс

Лада Калина Кросс

История создания

Появление автомобиля Лада Калина на конвейере датируется 18 ноябрем 2004 года, хотя разработка автомобиля началась в 1993 году. В 2013 покупателям представлено второе поколение данной модели, а годом позже в серийное производство запускается Лада Калина Кросс. Машина является модернизированным универсалом, предназначенным для более эффективной проходимости.

Комплектация, экстерьер, интерьер

Дизайн автомобиля выполнен в эксцентричных тонах, что не характерно для отечественных производителей. Так получилось во многом благодаря Стиву Маттину, который ранее трудился в Вольво и Мерседес. В салоне появились ярко-оранжевые вставки на черном фоне, как на панели, так и на сидениях. Стоит отметить, что кресла стали удобнее, благодаря измененному каркасу.

Характеристики:

  • Мощность – 87 л. с.;
  • Высота – 1560 мм;
  • Ширина – 1700 мм;
  • Длина – 4104 мм;
  • Масса – 1560 кг;
  • Клиренс – 208 мм;
  • Объем бака – 50 литров.

В базовой комплектации владелец получает: две подушки безопасности, центральный замок (управляется дистанционно), противоугонная система, электростеклоподъемники (только передние), кондиционер, подогрев водительского и переднего пассажирского кресел. В целом внутреннее пространство оставляет положительные эмоции. На крыше расположены рейлинги, к которым удобно крепится перевозимый багаж (велосипед, лыжи и т.д.)

Почему Кросс?

Внедорожниками в отечественном производстве не удивишь, а вот кроссоверы являются диковинкой. Лада Калина Кросс призвана покорить именно этот сегмент рынка. По сравнению со стандартным универсалом инженеры значительно изменили подвеску автомобиля. Благодаря новым амортизаторам, изменению места крепления пружин и более жестким стабилизатором, удалось увеличить дорожный просвет на 23 мм. Колея увеличена на 4 мм. Изменения коснулись используемых колес, 15-дюймовые шины прибавили 7 мм. В целом с неровностями дорог Лада Калина Кросс справляется отлично, при этом дискомфорт при езде по кочкам сведен к минимуму.

Интересные факты

– Модель Кросс появилась в юбилейный год линейки Калина, которой исполнилось 10 лет.

– Автомобиль отлично справился с краш-тестом международной системы «Euro NCAP». В результате лобового столкновения на скорости 56 км/ч: подушка безопасности сработала безотказно, топливный бак остался целым, двери не открылись, критерии повреждений манекенов в норме.

– Руководитель проекта заявляет, что автомобиль не нужно воспринимать как кроссовер, это легковой автомобиль с повышенной проходимостью.

– Машина позиционируется, как тестовая марка перед запуском полноценного кроссовера Лада XRay.

Заключение

Сотрудники АвтоВАЗ изрядно потрудились, Лада Калина Кросс по праву считается достойным представителем в своем классе. Несмотря на конкуренцию со стороны импортных производителей, всегда весомым остается сегмент цены, в котором победу одерживает русское производство. Модель зарекомендовала себя с положительной стороны, тем более производитель рассчитывает на высокий объем продаж.

Тест драйв Лада Калина Кросс

Долгое время сообщество автомобилистов ждало этого события, и вот, наконец, АвтоВАЗ представил вниманию широкой аудитории свой новый проект, обновленную Ладу Калину Кросс.

Премьера модели состоялась на августовском Московском автосалоне в 2014 году, и уже поступил в продажу.

Лада Калина Кросс – это уникальный проект, первый кроссовер Волжского Автомобильного завода, собранный на основе универсала.

Конечно, от базовой модели Кросс взяла немало, и, стоит добавить, что только лучшее, но отличий здесь наблюдается гораздо больше, чем сходства, о чем мы расскажем далее.

Отличие и сходства с другими моделями ВАЗа

Лада Калина Кросс разительно отличается от всех моделей АвтоВАЗа, начиная с популярной на сегодняшний день Лады Гранты, заканчивая базовой моделью Лада Калина и Лада Калина 2.

Машина получила очень яркую, запоминающуюся внешность. Никакой лаконичности и излишней скромности, чем известна базовая Лада Калина и даже более современная, но такая же не броская Калина второго поколения. Образ дышит стремительностью, уверенностью, мощью.

Покатые формы кузова и неожиданные изгибы делают Кросс схожим с прославленными моделями Рено и Пежо. От Калины прошлого поколения Кроссу достались лишь некрупные фонари и аккуратная фальшрешетка, хотя и эти элементы прошли через творческую лабораторию талантливых дизайнеров.

Читать еще:  Штатный круиз контроль на гранту

На Кросс установлены колеса большего размера, что преобразило Калину до неузнаваемости. Вместо отечественного бочкообразного автомобильчика, получился шикарный, динамичный универсал, настоящий универсал, который вполне может конкурировать с западными аналогами.

Также был увеличен клиренс, который теперь составил 208 мм, что одновременно и подчеркнуло индивидуальный стиль модели, и добавило комфорта вождения.

В отличие от остальных моделей АвтоВАЗа, Калиа Кросс богата всевозможными защитными накладками, которые встречаются не только на дверях, но и на порогах и колесных арках.

Салон вышел очень экстравагантный. Яркие вставки, прекрасно гармонирующие с общим фоном, придали легкий стиль, присущий кроссоверу нового поколения.

Инженеры снабдили салон хорошими трансформерными способностями, чего не было у простой Калины, у которой, если вспомнить, даже стекла опускались не полностью, а, почему-то, лишь наполовину. Заднее кресло здесь при желании можно сложить, благодаря чему увеличивается багажный отсек.

Разительно отличается от Калины первого и второго поколений, от Лады Гранты, десятой, четырнадцатой и других моделей АвтоВАЗа, и прочее убранство салона. В частности, это – конструкция передних кресел. Они оснащены функцией боковой поддержки и поясничным валиком, материал здесь жестче, чем используется обычно, что оказалось удачным решением.

К числу новинок еще можно отнести трелепестковый уплотнитель стекол и новую систему ограничителей открывания дверей. Как утверждают инженеры завода, в ближайшее время эти опции появятся во всех рестайлинговых моделях АвтоВАЗа, но пока что, встречаются только у Кросса.

В техническом плане, автомобиль получил более совершенную подвеску, с газонаполненными стойками и новыми амортизаторами.

Помимо этого, была доработана система шумоизоляции, которая у прежней Калины, да и, что скрывать, во всех проектах АвтоВАЗа, всегда оставляла желать лучшего.

В случае с Кроссом, автовладельцу не придется проводить дополнительную шумоизоляцию, она и так находится на достойном уровне.

И последнее, что можно сказать относительно данного вопроса, так это то, что инженеры догадались усилить конструкцию крепления силового агрегата, что позволило уменьшить вибрацию в салоне.

Технические характеристики

Лада Калина Кросс – это универсал с увеличенным клиренсом, за счет чего модель отчасти относится и к классу кроссоверов. Габариты модели следующие:

  • Длина – 4084 мм
  • ширина – 1700 мм
  • высота – 1562 мм
  • колесная база 2476 мм.

Лада Кросс оснащена тремя бензиновыми моторами:

  • 8 клапанный 1.6 литра, мощностью 87 л.с.
  • 16 клапанный 1.6 литра, мощность 98 л.с.
  • 16 клапанный (модернизированный) 1.6 литра мощностью 106 л.с.

Все это работает с пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом (планируется в скором времени робот, АКП на эту машину ставиться не будет). С таким оборудованием, автомобиль развивает максимальную скорость, от 167 км/ч, до 177 км/ч, в люксовой версии.

Разгон до сотни, правда, тяжеловат, 12.7 секунд в стандартной версии и 11.2 секунды в люксовой. Это, когда зарубежные аналоги имеют показатели вдвое меньше, и даже грузные внедорожники разгоняются до сотни за 8-9 секунд. Так что, в этом плане работы предстоит еще немало.

Но, если разгон не может порадовать легкостью, то подвеска, напротив, оставляет исключительно положительные эмоции.

Благодаря внесенным изменениям, в ходе которых появились новые амортизаторы и стойки, ходовая стала значительно лучше.

Теперь машина движется легко, уверенно, сохраняя управляемость и на высокой скорости, чего не было прежде.

В число дополнительных опций входит:

  • АБС
  • штатная сигнализация
  • система климат контроля
  • электроусилитель рулевого управления
  • центральный замок, и многое другое.

Люксовая версия по своему оснащению выбирается на высокие строчки общего рейтинга, почти что, не уступая своим западным, японским и корейским конкурентам.

Краш-тест

Краш-тест проводился в несколько этапов, для выявления всех слабых сторон модели.
Первым испытанием стал, фронтальный удар. Столкновение с тележкой на скорости в 56 км/ч, автомобиль выдержал на удивление стойко.

Двери не распахнулись самостоятельно, и после их удалось открыть без дополнительного инструмента. Манекены были извлечены легко, за исключением нескольких ударов, не грозящих жизни человека, они не получили серьезных повреждений.

Читать еще:  Подключение вольтметра в авто

Сработала подушка безопасности, которая защитила водителя.

Коэффициент сжатия при допустимом 50 мм:

  • пассажира – 43 мм
  • водителя – 34 мм

Следующим испытанием стал боковой удар, на пятидесятикилометровой скорости. После удара манекены по-прежнему не были зажаты, хотя критерий травмирования присутствовал. Но, если учитывать, что допустимые значения – это коэффициент 6, то с полученными результатами с коээфициентами от 0.4 до 2.9, можно сказать с уверенностью, что и этот удар, автомобиль выстоял.

Плюсы и минусы модели

Подводя итоги этой модели, стоит назвать положительные и отрицательные ее стороны.
Конечно же, в первую очередь, положительной чертой модели является ее стильный, харизматичный внешний вид и продуманное оснащение салона.

К числу неоспоримых преимуществ также можно назвать отличную конструкцию подвески, которая прекрасно справляется с Российскими дорожными условиями. Автокритики уже назвали ее «не убиваемой», и это верно, подвеска выдерживает даже такое жесткое испытание на прочность, как лихая поездка по неровным проселочным дорогам. На хорошей дороге, машина ведет себя отлично.

Еще одним плюсом является увеличенный клиренс.

К числу недостатков профессионалы относят не идеальную маневренность на поворотах, которая особенно проявляется во время обгона.
Тяжелый разгон до сотни также не может считаться положительным свойством.
И, наконец, последнее – это бюджетность материалов, что все-таки, становится заметным взгляду профессионала.

Но в целом, если не придираться, то машина хорошая.

Конкуренты

Число конкурентов Лады Калина Кросс велико. Во-первых, конечно, второе поколение Калины, но версия Кросс опережает их по всем статьям, кроме цены, Кросс стоит около 450 000 руб в зависимости от комплектации, тогда как простая Лада Калина 2 продается от 390 000 руб.

Более серьезными конкурентами являются Шкода Фабиа Скаут и Фольксваген Кросс Поло, обе машины стоят примерно одинаково, в районе 740 000 руб.

Да, по ценовой категории Кросс выходит вперед, но по техническим возможностям, что и говорить, иностранцы опережают, хотя на наших дорогах опять же, Калина остается оптимальным решением.

Краткий итог нашего тест драйва

Лада Калина Кросс являет собой образец хорошей работы инженеров и дизайнеров, которую не стыдно держать в своем гараже, которая не подведет в непростых дорожных условиях и, которая при должном уходе, прослужит своему хозяину не одно десятилетие.

А, если так, то зачем переплачивать за иномарки, когда вполне приличное качество за приемлемую цену можно приобрести у отечественного производителя, почувствовав себя при этом, патриотом.

Лада Калина Кросс 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Калина Кросс 2018 получила новые комплектации и цены сразу после новогодних праздников. По итогам прошлого года Kalina Cross оказалась гораздо популярнее Лады Калины хэтчбек и Kalina универсал. Решение создать “внедорожный” автомобиль на базе обычного универсала полностью себя оправдало.

В последнее время многие автопроизводители создают кроссоверные модели на базе обычных хэтчбеков и универсалов, что дешево и главное хорошо продается. Kalina Cross имеет не только богатые комплектации, но и весьма неплохой внешний вид. Не говоря уже о практичности.

Цена Лада Калина Кросс 2018

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 535 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 552 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Black line – 561 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 600 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort – 580 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Black line – 589 700 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 603 600 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается цветовой гаммы кузова Калины Кросс, то здесь ситуация следующая. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Читать еще:  На что приклеить дефлектора на окна

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины Cross в 2018 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Калина Кросс “Классик”

Базовая версия “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Даже в начальной версии автомобиль довольно неплохо снабжен опциями, есть даже кондиционер и аудиосистема.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
• Розетка 12V
• Функция задержки выключения света фар
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги
• 15 дюймовые легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования R14

Комплектация Лада Калина “Комфорт”

Следующая версия Kalina Cross, это Comfort. Здесь под капотом стоит более мощный 16-клапанный мотор развивающий 106 л.с. Разница с базовой модификацией состоит в наличии еще одной подушки безопасности для переднего пассажира и наличии противосолнечного козырька пассажира с зеркалом.

Комплектация Калина Кросс “Комфорт” Black line

Пакет опций “Блэк Лайн” представляет собой некоторые внешние доработки экстерьера, среди которых – крыша черного цвета, плюс 15-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Модель в данной версии на первом фото в нашей статье.

Комплектация Калина Кросс “Люкс”

Полная комплектация Люкс порадует не только высокой ценой, но и рядом интересных фишек. На заднем диване уже 3 подголовника вместо двух. Появляются противотуманные фары, электроподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики парковки задние и датчики дождя и света.

Фото Калина Кросс 2018 года

Внешне модель легко опознать по защитному некрашеному пластику, оригинальным бамперам с серебристыми вставками, увеличенному дорожному просвету и легкосплавным дискам. Небольшое увеличение клиренса позволило придать машине вполне кроссоверный вид. Фотографии модели смотрим далее.

Фото салона Kalina Cross 2018

Салон “внедорожного” универсала отличается яркими оранжевыми вставками. Однако такие яркие цвета понравились не всем и “Автоваз” пошел на встречу потребителям предложив выбрать из двух версий интерьера – оранжевого и серого (Cross Orange или Gray).

Видео Lada Kalina Кросс

Детальный видео обзор новой Калины Кросс.

Характеристики Kalina Cross 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4104 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1560 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника – 355 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R15, 195/50 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 182 мм

Опыт создания внедорожной версии из обычного автомобиля оказался весьма успешным. Следом за Калиной производитель переделал универсал Ларгус, таким же метаморфозам подверглась и Веста в кузове универсал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector