Olrait.ru

Мкад федеральная трасса или нет

Мкад федеральная трасса или нет

МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога) — одна из наиболее загруженных автодорог в Москве, которая изначально полностью обходила весь город. С ростом населения города, МКАД стал крупнейшей внутренней дорогой Москвы.

Начато строительство МКАД в 1956 году и было окончено за 5 лет. Свою первую реконструкцию кольцевая дорога Москвы пережила в период с 1995 по 1998 годы. В данный момент идет новый этап реконструкции и расширения пропускной способности МКАД, в рамках которой планируется масштабное строительство новых транспортных развязок и реконструкция старых, строительство дорог-дублеров наиболее загруженных участков МКАД, обустройство новых ответвлений МКАД. Основными целями реконструкции являются: увеличение пропускной способности московской кольцевой автомобильной дороги и избежание излишнего проезда водителями до съездов, развязок и разворотов. По замыслу московских властей эти меры приведут к значительному сокращению дорожных пробок на МКАД.

Пробки на МКАД

Несмотря на повышенное внимание дорожных служб, органов местной власти к обслуживанию МКАД, введение самых инновационных технологий на кольцевой дороге, она практически ежедневно замирает в пробках.

Причины пробок на МКАД:

  • Спорная схема дорожных развязок в виде «клевера», на которых съезд и въезд осуществляется на одной и той же полосе движения МКАД. Кроме того, сама ширина полотна на развязках не справляется с автомобильными потоками в нынешнее время.
  • ДТП — особенно, с участием большегрузных автомобилей. Вследствие дорожно-транспортных происшествий количество полос в одном направлении может быть сокращено с пяти до трех или даже двух.
  • Отсутствие специальных стоянок, съездов или полос для автомобилей с неисправностями или для оформления ДТП;
  • Малое количество районных дорог между ближайшими районами и населенными пунктами Москвы, что приводит к ситуации, когда переезд из одного района Москвы в другой возможен только через МКАД;
  • При выпадении снега или гололеда — затрудненное движение большегрузных автомобилей (фур) на выездах и въездах МКАД;
  • Непродуманная застройка вблизи МКАД торговыми центрами и другими местами массового притяжения людей, что сильно затрудняет движение вблизи них в часы пик.
  • Регулярное ограничение движения МКАД сотрудниками ДПС для проезда правительственных и других кортежей по таким автодорогам как: Ленинский проспект, Рублёвское и Каширское шоссе.

Для многих водителей проверка пробок на МКАД в реальном времени уже давно является привычным занятием перед поездкой по кольцевой дороге Москвы. Сервис по просмотру состояния движения доступен во многих картографических сервисах, в том числе и на Яндекс Картах.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

— свободное движение по дороге; — ДТП (дорожно-транспортное происшествие);
— есть автомобили на дороге; — ремонтные работы на дороге;
— движение затруднено пробками; — камера скоростного контроля;
— пробка привела к остановке движения. — другие события на дороге;

Основные функции Яндекс Пробок:

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)

Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).

Пробки (Показывает балл пробок на данную минуту, а также показывает историю пробок в данной области карты). При нажатии на кнопку настроек показывает прогноз пробок на будущее время.

Платный доступ к Москве: татарстанские грузоперевозчики ищут объездные пути

Республиканские дальнобойщики не готовы платить за проезд по платным дорогам по московским маршрутам, несмотря на рентабельность перевозок

Въезд в Москву по скоростной автомобильной дороге «Москва — Нижний Новгород — Казань» (М7 «Волга») с 60-го километра пути перестанет быть бесплатным после 2020 года. Госкомпания «Автодор» вынесла на утверждение акционеров проект строительства 82-километровой платной дороги с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — это км 60 в обход подмосковной Балашихи. Первый этап строительства обойдется в 1 млрд рублей. Введение трассы-дублера предполагает увеличение скорости транспорта. Но опрошенных «Реальным временем» татарстанских грузоперевозчиков пугает введение платного проезда.

Удалить дорожную пробку в Балашихе

Въезд с востока по Новосавихинской трассе на МКАД, где в конце 90-х строились первые распределительные и складские центры, перейдет под управление госкомпании «Росавтодор». 2 ноября на утверждение наблюдательного совета «Росавтодора» вынесен скорректированный финансовый план на 2017—2019 годы, включающий четыре крупных дорожно-транспортных инфраструктурных проекта. Среди них заявлен проект под названием «Скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань. Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — км 60 (обходы городов Балашихи, Ногинска), Московская область». Как пояснили в «Автодоре», проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК).

«В настоящее время федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга», а также другие региональные дороги на подходах к Москве сильно перегружены из-за крайне высокой интенсивности движения и большого количества пересечений со светофорным регулированием, — отмечают в «Автодоре». — Последнее обстоятельство касается, прежде всего, а/д М-7 «Волга». На головном участке в пределах Балашихи скорость движения до выхода из города составляет 5—10 км/ч. В связи со сложностью реконструкции дороги М-7 «Волга» строительство новой дороги-дублера в обход городов Балашихи и Ногинска является крайне важной задачей, поскольку ее решение позволит перераспределить транспортный поток и разгрузить автодорогу М-7 «Волга» на подходах к Москве», — отметили в компании. Ожидается, что наблюдательный совет «Автодора» одобрит совершение крупной сделки по заключению договора на выполнение комплекса работ по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань.

Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК). Фото roads.ru

Объезд по трем развязкам на расстоянии в 82 км

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 82,6 км. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок. Именно с них будет начинаться отрезок пути на Носовихинском шоссе и автодороге Р-109 протяженностью 15,5 км и заканчиваться другой развязкой с ЦКАД с автодорогой «Западный обход города Орехово-Зуево» протяженностью 37,3 км.

Устройство первой транспортной развязки обеспечит перераспределение транспортных потоков с вылетных участков автодорог юго-восточного направления Москвы, прежде всего, М-7 «Волга» и Р-105 Егорьевское шоссе. Одним словом, автолюбителям предлагается переезжать с одной развязки на другую. Эта трасса будет строиться по стандартам первой автомобильной категории, т. е. интенсивность движения в сутки составит 14 тысяч автомобилей. А расчетная скорость движения вырастет до 150 км/ч.

Автомагистраль «Новый выход на Московскую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — 60 км изначально проектируется для эксплуатации на платной основе, отметили в «Автодоре». Это давняя идея, государственное задание на проектирование было дано еще в 2012 году, но только сейчас появились инвестиции. Наблюдательному совету предстоит утвердить размещение биржевых облигаций на 7 млрд рублей. Какая сумма из них пойдет непосредственно на этот проект не называется. «На основании комплексного анализа результатов экономических изысканий на проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устраиваются при въезде и выезде с автомобильной дороги. Для обеспечения максимальной пропускной способности дороги и безостановочного движения по основному ходу пункты взимания платы размещаются на развязках», — говорится в пояснительной записке к проектной документации. Когда будет построена платная автомагистраль, пока не раскрывается. Но судя по проектной документации, плановый срок — 2019 год.

На проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устраиваются при въезде и выезде с автомобильной дороги. Фото gazeta.ru

Татарстанские дорожники не пошли в Подмосковье

В ноябре Росавтодор подведет итоги четырех открытых конкурсов по отбору подрядчиков на подготовку территории к строительству общей стоимостью 1 млрд рублей, указано на сайте «Автодора». Для участия в нем заявились: подмосковная ООО СК «Русский Трест», московское ООО «СИТЕЛ» и ООО «Дельта-строй». По данным «Спарк-Интерфакс», «РусТрест» в последние два года выполняло работы на 1 млрд, основные заказчики АО «РЖДСтрой» и «Росжелдор». Самый дорогой лот в 371,5 млн рублей предусматривает выполнение работ по выносу инженерных коммуникаций, остальные три — на подготовку земельного основания.

«Татарстанские дорожники не участвуют в этих конкурсах, т. к. строительство проходит на территории Подмосковья. Перебазирование производственных мощностей и трудовых ресурсов вызовет большие накладные расходы, чем у местных подрядчиков», — объясняет владелец челнинской компании «РБР –Групп» Тагир Сунгатуллин. Заявленная на конкурсах сумма в 1 млрд рублей вызвала некоторое недоумение. «На эти деньги можно построить лишь 5 км федеральных дорог высокой категории», — полагают татарстанские дорожники.

Платные дороги объезжаем за три версты

Между тем, татарстанские транспортные компании, осуществляющие перевозку грузов в Москву, полагают, что строительство платной дороги немного запоздало для грузоперевозчиков. «Сейчас новые распределительные центры строятся на южных окраинах Москвы — в Обухово, а за МКАД продолжают ездит те, кто связан контрактами со старыми центрами», — говорит исполнительный директор НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» Сергей Сотников. — Честно говоря, мы против расширения строительства платных дорог, так как они принципиально не меняют дорожную ситуацию. Просто пробка будет перенесена из Балашихи в другое место, а наши расходы на перевозку вырастут», — негодует он. По его мнению, взятый курс на строительство платных дорог бесперспективен, т. к. инвестиции не принесут быстрой окупаемости.

По словам Леонида Штейнберга, большегрузы уже сами научились искать объездные пути, так и платные дороги намерены объезжать за три версты. Фото lechaim.ru

«Носовихинское шоссе — это вечная пробка, — соглашается генеральный директор ТКФ «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг. Но если плата за проезд будет реальной, а не взятой «с потолка», то почему бы нет», — высказал он свою позицию. — Реальная плата — это 50 копеек за 1 км, а не 250 рублей, как сейчас по Ленинградскому шоссе», — рассуждает он. По его словам, большегрузы уже сами научились искать объездные пути, так и платные дороги намерены объезжать за три версты. «Запустили платный проезд по Ленинградскому шоссе — 250 рублей. Но мало кто ездит. Мы точно нет», — в один голос заявили татарстанские дальнобойщики.

При Путине в России наконец-то появляются достойные дороги — прогресс впечатляет

    Автор: Йон Хеллевиг Опубликовано: 12.03.2019 Комментарии: 0 Просмотры: 5994

При Путине в России наконец-то появляются достойные дороги — прогресс впечатляет

Начиная с XIX века Россия была печально известна своими плохими дорогами, настолько плохими, что появилась даже злобная поговорка, гласившая, что у страны есть две главные проблемы: дураки и дороги. Оглядываясь на сегодняшний Европейский союз, следует отметить, что по первому показателю Россия явно сделала гигантский скачок вперёд (если когда и отставала), а вот качество дорог всё ещё оставляет желать лучшего. Однако, к счастью, и в этом отношении наблюдается колоссальный прогресс: с принятием Россией нового грандиозного национального плана развития сети автодорог картина может полностью измениться в течение нескольких лет.

Факт состоит в том, что с момента вступления Владимира Путина в должность президента инвестиции в развитие сети автодорог России действительно стали набирать обороты. И эта тенденция ускоряется. До того, как Владимир Путин стал президентом в 2000 году, существовали лишь жалкие 365 километров скоростных автомагистралей, в том числе: Московская кольцевая автодорога, шоссе Москва – Тула протяжённостью 157 км и шоссе Москва – Волоколамск протяжённостью 99 км. Две последние автодороги были построены к Московской Олимпиаде с целью продемонстрировать прогрессивный и современный характер Советского Союза.

В период с 2000 по 2018 год охват скоростными автомагистралями вырос шестикратно, или на 2050 км. Кроме скоростных автомагистралей, в течение этого периода также завершилось строительство автомагистрали Чита – Хабаровск протяжённостью 2165 км, соединившей Дальний Восток России с центром Сибири, впервые связав тем самым огромную страну с востока на запад единой сетью современных автодорог.

После своего переизбрания в марте 2018 года. Владимир Путин распорядился продолжить дорожное строительство, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития сети автодорог на период до 2024 года с объёмом инвестиций в 100 млрд долл. США. Это является частью более широкой стратегической программы, разработанной по указанию президента Путина в целях развития российской экономики, улучшения демографической ситуации и инфраструктуры за счёт государственных и частных средств общей стоимостью 400 млрд долл. США. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо меньшим затратам на строительство по сравнению с западными странами в общем Россия фактически получает гораздо больший километраж на единицу вложенных средств. По нашим оценкам, соответствующая программа в любой западной стране обошлась бы по меньшей мере в полтриллиона долл. США. В период до 2024 года эти инвестиции позволят построить ещё 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них будет простроена к 2022 году), в результате чего общая протяжённость автодорог составит 7600 км. Таким образом, за время президентства Владимира Путина к 2024 году эта критически важная сеть автодорог увеличится 20-кратно.

Инфраструктурный бум: повсеместное строительство новых мостов и аэропортов

Бухгалтерская компания Awara подготовила серию обзоров, посвящённых невероятным инфраструктурным инвестициям Владимира Путина: посмотрите на великолепные мосты и новые аэропорты, которые появляются по всей территории страны.

О нашем подходе

В идеале под скоростной автомагистралью (шоссе, автострадой, автотрассой) понимается автомагистраль с контролируемым доступом для беспрепятственного движения по двум или более полосам в одном направлении с разделением противоположных направлений так, чтобы противоположно направленные полосы не имели прямого доступа друг к другу. У скоростной автомагистрали не может быть одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными путями и пешеходными дорожками, поскольку все переходы организуются через путепроводы над и под дорогой, доступ к которым осуществляется через съезды (выезды). В этом обзоре скоростные автомагистрали главным образом соответствуют данному определению, хотя и не всегда в полном объёме. Попросту говоря, в этот обзор мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти понятия тесно взаимосвязаны, хотя последние могут характеризоваться несколько меньшей изоляцией от другого дорожного движения. С точки зрения водителя с учётом общих условий дорожного движения преимущества аналогичны.

Осуществляется строительство не только роскошных скоростных автомагистралей, но и сельских дорог

Кроме строительства скоростных автомагистралей, сеть автодорог России была существенно благоустроена и за счёт возведения впечатляющего количества новых мостов (см. соответствующий обзор), многочисленных объездных дорог вокруг городов и сёл, а также разделений уровней дорог (путепроводов) в узловых точках и над железнодорожными путями. Национальная программа по повышению безопасности на дорогах и улучшению их качества предусматривает совершенствование двух третей всех российских автодорог в период с 2016 по 2018 год.

В связи с национальной программой дорожного строительства на период до 2024 года правительство определило новые цели по совершенствованию второстепенных дорог, межрегиональных дорог и дорог в пределах городских агломераций. Она предусматривает полную модернизацию 39 тыс. километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупных городских агломерациях.

Завершая работу над этим обзором, мне довелось поднять тему дорожного строительства в разговоре с водителем, чьими услугами я часто пользуюсь. Сказанное им вновь подтвердило, что в корне не правы пропагандисты, стремящиеся очернить всё российское, утверждая, что прогресса удалось достичь только в пределах МКАД (или в отдельных случаях в центрах нескольких других крупных городов страны). Как сообщил мне водитель, даже в небольшом селе в Нижегородской области (село Новомочалеи Пильнинского района), из которого он родом, за последние несколько лет заметно улучшилось качество дорог. Три основные дороги в этом селе теперь заасфальтированы, тогда как раньше лишь одна из них была асфальтовой. Им также построили два новых качественных моста. Он также отметил совершенно удовлетворительное качество дороги, ведущей из села в районный центр.

Карты показывают развитие сети скоростных автомагистралей за время президентства Владимира Путина

Карты ниже иллюстрируют уровень развития скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Владимир Путин вступил в должность президента.

КАРТА 1. Российские скоростные автомагистрали в 1999 году

В 1999 году существовало всего лишь 365 километров скоростных автомагистралей.

КАРТА 2A. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (европейская часть)

К 2018 году было построено 2054 километра новых скоростных автомагистралей.

КАРТА 2Б. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (азиатская часть)

Автомобильная дорога «Амур» Чита – Хабаровск протяжённостью 2165 км.

КАРТА 3. Российские скоростные автомагистрали к 2024 году

К 2024 году будет построено ещё 5029 километров новых скоростных автомагистралей.

ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ АВТОДОРОГАМ

Теперь давайте посмотрим на некоторые новые и строящиеся автодороги.

Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)

МКАД стала первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трёх скоростных автомагистралей, которые существовали до вступления Владимира Путина в должность президента. За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, на МКАД были произведены значительные улучшения.

По общему правилу, буквально все автодороги в России ведут в Москву, а МКАД — это главная дорога, в которую они все вливаются. Именно поэтому эта транспортная артерия испытывала такое огромное давление. В связи с этим новая Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) протяжённостью 525 км вокруг Москвы и далее через Московскую область, строительство которой планируется завершить в 2021 году, призвана разгрузить МКАД и отвести поток автотранспорта от столицы.

Если принять в расчёт подковообразное Бульварное кольцо в центре Москвы, то ЦКАД станет пятой из семи московских кольцевых дорог. Она имеет огромное значение для дальнейшего развития сети автодорог России и модернизации инфраструктуры всей Московской области.

Читать еще:  Обзор калина 2 хэтчбек люкс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки “+” или “-“). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.