Olrait.ru

Маз евро 4 отзывы

4-х осник МАЗ-6516А9-321. У кого какой расход?

Имею 4 самосвала МЗКТ двиг 8 турбированая при скорости 70-75 км с грузом расход 50 л на 100 км пустым 42 л на 100 км если скорость 80-90 расход увеличивается на 15 -20 литров либо соблюдай скорость либо регулируй топливный насос. Удачи

День добрый!
Пару месяцев назад взял пару 4-х осников МАЗ-6516А9-321, от расхода ДТ я в шоке (не менее 70л/100км). Может просто ещё притерается?!
Коллеги, кто эксплуатирует этих монстров дольше меня, подскажите какой расход и как с этим бороться?…

имею 4 самосвала МЗКТ двиг 8 турбированая при скорости 70-75 км с грузом расход 50 л на 100 км пустым 42 л на 100 км если скорость 80-90 расход увеличивается на 15 -20 литров либо соблюдай скорость либо регулируй топливный насос. Удачи

Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало
только камазисты сказали что они сыпятся)

Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало
только камазисты сказали что они сыпятся)

иномарку б. у расматривай сделал и забыл а с этой повозкой одни мучения сырые они (на вкус и цвет)

Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало
только камазисты сказали что они сыпятся)

Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало
только камазисты сказали что они сыпятся)

очень проблематичная машина. по мне так “машина неудачник”. з/п или нет или стоит дорого. не советую.

День добрый!
Пару месяцев назад взял пару 4-х осников МАЗ-6516А9-321, от расхода ДТ я в шоке (не менее 70л/100км). Может просто ещё притерается?!
Коллеги, кто эксплуатирует этих монстров дольше меня, подскажите какой расход и как с этим бороться? …

День добрый!
Пару месяцев назад взял пару 4-х осников МАЗ-6516А9-321, от расхода ДТ я в шоке (не менее 70л/100км). Может просто ещё притерается?!
Коллеги, кто эксплуатирует этих монстров дольше меня, подскажите какой расход и как с этим бороться? …

Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало
только камазисты сказали что они сыпятся)

очень проблематичная машина. по мне так “машина неудачник”. з/п или нет или стоит дорого. не советую.

По подробней не раскажите про эту машинку. Хочу взять себе ещё одну машину, вот думаю что лучше. У самого шанкси 3-х осник, устраивает, но может есть что-то получше в этой ценовой каиегории. Хотелось бы 4-х оску, но говорят проходимость этих машин не очень. Правда ли это?

Народ расскажите про 4-х МЗКТ пожалуйста что-то отзывов о них мало
только камазисты сказали что они сыпятся)

очень проблематичная машина. по мне так “машина неудачник”. з/п или нет или стоит дорого. не советую.

Начитался отзывов за Мазурика, и теперь боязно, а ведь рассматривал вариант. До сих пор выбираю, ищу машину, какую взять. к сезону то уже надо определиться, а он не за горами. Люди добрые. что делать, куда податься, что брать?

Начитался отзывов за Мазурика, и теперь боязно, а ведь рассматривал вариант. До сих пор выбираю, ищу машину, какую взять. к сезону то уже надо определиться, а он не за горами. Люди добрые. что делать, куда податься, что брать?

Начитался отзывов за Мазурика, и теперь боязно, а ведь рассматривал вариант. До сих пор выбираю, ищу машину, какую взять. к сезону то уже надо определиться, а он не за горами. Люди добрые. что делать, куда податься, что брать?

У меня были и маз и мзкт это было 7 лет назад до сих пор вспоминаю как страшный сон. Не любят они перегруз. Если самому ездить будет работать. Я до сих пор присматривался к камаз 6520 но у многих знакомых рамы треснули под 20 м 3 . Сейчас смотрю в сторону самс но что-то отзывов маловато. Рассмотрю вариант без док-в.

Начитался отзывов за Мазурика, и теперь боязно, а ведь рассматривал вариант. До сих пор выбираю, ищу машину, какую взять. к сезону то уже надо определиться, а он не за горами. Люди добрые. что делать, куда податься, что брать?

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ

Отключить мочевину AdBlue на МАЗе – верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Читать еще:  Ручной бур садовый зубр отзывы

Отключение мочевины на МАЗ можно произвести на двигателях Cummins (Камминз), Mercedes-Benz (Мерседес), Weichai Power 12 и 10 (WP12, WP10/D12, D10), ЯМЗ 536, ЯМЗ 653, а также редких двигателях Deutz (Дойц, Дойтц). Информацию об отключении клапана ЕГР на МАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д-245 вы можете получить в разделе “Отключение EGR”, перейти в него можно, кликнув сюда. Об отключении мочевины на автобусах МАЗ можно узнать здесь, а на Actromaz (Актромаз), МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6 здесь.

Как отключить мочевину AdBlue на МАЗ

МАЗ с двигателем Мерседес можно сделать сделать двумя способами:

1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR и отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один – будет гореть лампа “ошибка двигателя (check engine). Хотя есть комбинации приборов, где эта лампа элементарно глушится;

2). Отключить мочевину с помощью монтажа эмулятора AdBlue. При выборе этого способа отключения мочевины лампа “ошибка двигателя (check engine) гореть на комбинации приборов не будет.

Видео №1. Отключение AdBlue мочевины и датчика кислорода NOx на МАЗ 643019 с дв. Mercedes-Benz OM501LA (V6) 2011 г.в.

Видео №2. Отключение мочевины и датчика NOx на автобусе МАЗ с двигателем Мерседес.

МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins.

На автомобилях МАЗ с дв. Камминс мочевину и датчик NOx с помощью эмулятора AdBlue не отключить. Прошить на Евро-3 – это значит сократить ресурс мотора и топливной системы. Мы предлагаем вам свое решение – программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4. Ваш автомобиль останется работать на родной калибровке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Видео №3. Отключение мочевины на МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins ISF3.8 мощностью 168 л.с.

МАЗ с двигателем Weichai Power 12 и 10.

На автомобилях МАЗ с китайским двигателем Weichai Power мочевину и датчик NOx с помощью эмулятора AdBlue не отключить. Прошить на Евро-3 – это значит сократить ресурс мотора и топливной системы. Мы предлагаем вам свое решение – программное отключение мочевины с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро-4. Ваш автомобиль останется работать на родной калибровке, только забудет о том, что у него есть мочевина, а двигатель не будет ограничивать мощность из-за неисправностей системы SCR или отсутствия жидкости AdBlue в баке.

Видео №4. Отключение мочевины на МАЗ с китайским двигателем Weichai Power 12.

МАЗ с двигателем Дойтц (Deutz-Fahr).

Отключение мочевины AdBlue на МАЗе и другой технике с двигателем Дойц производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки. Подробную информацию можно получить в разделе “Отключение мочевины на спецтехнике и двигателях Deutz-Fahr”, перейдя по ссылке.

МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро 6 в большинстве случаев производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки, или с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию можно получить в разделе “Евро-6”, перейдя по ссылке.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на МАЗ с двигателями Cummins, Mercedes-Benz, Weichai Power, ЯМЗ и ММЗ Д 245

Вы можете самостоятельно отключить мочевину SCR и клапан ЕГР на грузовиках МАЗ с двигателями Cummins, Weichai Power, Mercedes-Benz, ЯМЗ и ММЗ Д-245, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел “Оборудование SCR+EGR”, в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос “под ключ”. Вы можете перейти в раздел “Оборудование SCR+EGR”, кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и Евро 5. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины – не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и “душит” автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу “лечения” вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

Читать еще:  Сайты автопродаж в германии

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на МАЗ с дв. Мерседес посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2,5 часов.

Процесс снятия ограничения крутящего момента по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ на МАЗ Мерседес занимает не более 15 минут.

Процесс безопасного отключения AdBlue мочевины на МАЗ с дв. Cummins и Weichai Power программным путем занимает около 40 минут.

Процесс удаления катализатора на МАЗ с дв. Мерседес занимает около 4х часов, а с дв. Камминз около 2 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела “Контакты”.

Мы рекомендуем вам делать автомобиль “под ключ“, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро-6.

Отключение мочевины AdBlue на МАЗ Евро 6 в производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки, или с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию можно получить в разделе “Евро-6”, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины и удаление катализатора

МАЗ 544019-1421-030/031, 5440Е9-520-031

МАЗ 643019-8429-011/12, 643019-1420-0ХХ

МАЗ Зубренок & Корнет

МАЗ 5440М9 Евро 6

МАЗ 6516М9 Евро 6

А также других марках и моделях.

Если вы хотите отключить мочевину или удалить катализатор на МАЗе с двигателями ЯМЗ, Мерседес и Cummins, в том числе Евро-6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью на них ответим.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Видео об отключении мочевины AdBlue

Больше полезной информации на нашем YouTube канале.

​​​​​​​​​​​​​​

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовАнтиремонтНарод свободы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Маз 5440, модернизация

Re: Маз 5440, модернизация

flavor » Чт мар 04, 2010 3:32 pm

[/url]
Обнимаю. Сочувствую. Сопереживаю. Клиентус.

О! Забыл! Еще у всех представительств есть машины 2008-09 годов. На них вообще цены смешные. Но ты это знаешь, уверен)
Хотя. я так же забыл,что ты этого знать не можешь. В Белоруссии в почете только качественная родная продукция)


Re: Маз 5440, модернизация

clientus » Вс мар 07, 2010 1:03 pm

Re: Маз 5440, модернизация

flavor » Вт мар 09, 2010 11:24 am

да мне если что по фиг, лично я не кручу баранку ни ни на мазе ни на месре..
могу сказать точно по новым машинам что были куплены
ДАФ 105 вечная ебля с впрыском мочевины, 2 штуки при этом начало после первых 40 000км.. остальное – резина/колодки по 300 000 на машину пробега
ивеко стралис 1 штука два раза меняли какие-то блоки электронные.. стоимостью килобакс за каждый, ебля с течями масла кпп начавшаяся после 100 000.. сейчас 750 000км где-то. остальное колодки/масло/резина/передние ступицы. с манами те же грабли, только в профиль.. любая машина ломается.
и кстати судя твоей логике к альфе надо было применить эвтаназию тоже за то что не надежная.. где это видано, замена робота или кпп по гарантии/облезание краски/воющий ГУР в 2-х годовой машине..

И да я соглашусь что маз менее надежен чем вольво, но бл@дь и стоит без скидки дешевле.
зы я себе бы не купил маз. наверное ну или со скидкой дикой и рено премиум тоже не купил, такой же шлак как и маз..
ВОЛЬВО И СКАНИЯ

Re: Маз 5440, модернизация

clientus » Вт мар 09, 2010 1:53 pm

А кто говорит о том,что АР не надежная? Я?! В принципе,не мог такого сказануть. Поскольку Нера, не смотря на отсутствие подвески, масла в ДВС, глючащего робота и половины не горящих приборов довезла меня до Рнд из Мск за 9 часов, на одном дыхании. Никогда не подводила ни в одной междугородке. Ни разу не сделала неприятного сюрприза. Все,что менялось – менялось после Её предупреждения. Я плохого слова не могу сказать о Нере. Умница и точка.

Читать еще:  При отпускании сцепления слышен шум

Зы: Твой выпад в сторону Рено Премиум несостоятелен. Ибо от Рено там только кабина и щиток приборов. Двиг, КПП, мосты,рама, подвеска и электроника – Вольво Эф Аш.

Re: Маз 5440, модернизация

flavor » Вт мар 09, 2010 3:25 pm

clientus писал(а): А кто говорит о том,что АР не надежная? Я?! В принципе,не мог такого сказануть. Поскольку Нера, не смотря на отсутствие подвески, масла в ДВС, глючащего робота и половины не горящих приборов довезла меня до Рнд из Мск за 9 часов, на одном дыхании. Никогда не подводила ни в одной междугородке. Ни разу не сделала неприятного сюрприза. Все,что менялось – менялось после Её предупреждения. Я плохого слова не могу сказать о Нере. Умница и точка.

Зы: Твой выпад в сторону Рено Премиум несостоятелен. Ибо от Рено там только кабина и щиток приборов. Двиг, КПП, мосты,рама, подвеска и электроника – Вольво Эф Аш.

Re: Маз 5440, модернизация

clientus » Вт мар 09, 2010 6:47 pm

Я,может, не ясно выразился не столь давно? Дядь, мне не нужна твоя статистика по пяти машинам))) Сам её читай в свое удовольствие))) Я свою тчз уже высказал – ты пишешь бред. Пишешь, скорее всего, по двум причинам. Первая,по не знанию вопроса. Вторая , по амбициозности. Я закрываю для себя дискуссию, по той простой причине,что МАЗ (по сути и по твоим аргументам) не делает НИЧЕГО самостоятельно, только собирает конструктор и вешает на него свой лейб. Тогда, если все так здорово (Моторы от пупкина, КПП от залупкина. И от Оно, гляньте, гордость наша белорусская – Автопроизводитель!) чеж не ходят они нормально? Чего денег регулярно требуют? Почему вложения в сервис, без учета гарантийного ремонта, за два первых года эксплуатации достигают стоимости нового МАЗа? Ответ на этот вопрос есть и он крайне простой. НЕ ФИГ ДЕЛАТЬ ТО,ЧТО НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ. А если берешься, то составляй не тупую солянку из агрегатов, а тех задание, с рассчетами,выкладками и испытаниями. Но чтож я глупости-то говорю? Зачем нам, славянам, такая ерунда? Мотор-то мерседесовский (читай,дерьмо), значит,не подведет!

А твои наезды на Альфу мне вообще не понятны,если честно. На этом форуме моя машинка далеко не единственная, доставляющая радость и удовольствие своему владельцу. И здесь вопрос, скорее, не самой машины, а её эксплуатации, своевременности сервиса, отношения к автомобилю.

На этом все. Курсант Клиентус доклад окончил.

Re: Маз 5440, модернизация

flavor » Вт мар 09, 2010 8:15 pm

Re: Маз 5440, модернизация

clientus » Вт мар 09, 2010 11:59 pm

Re: Маз 5440, модернизация

BuonGiorno » Ср мар 10, 2010 12:09 am

clientus писал(а): Я,может, не ясно выразился не столь давно? Дядь, мне не нужна твоя статистика по пяти машинам))) Сам её читай в свое удовольствие))) Я свою тчз уже высказал – ты пишешь бред. Пишешь, скорее всего, по двум причинам. Первая,по не знанию вопроса. Вторая , по амбициозности. Я закрываю для себя дискуссию, по той простой причине,что МАЗ (по сути и по твоим аргументам) не делает НИЧЕГО самостоятельно, только собирает конструктор и вешает на него свой лейб. Тогда, если все так здорово (Моторы от пупкина, КПП от залупкина. И от Оно, гляньте, гордость наша белорусская – Автопроизводитель!) чеж не ходят они нормально? Чего денег регулярно требуют? Почему вложения в сервис, без учета гарантийного ремонта, за два первых года эксплуатации достигают стоимости нового МАЗа? Ответ на этот вопрос есть и он крайне простой. НЕ ФИГ ДЕЛАТЬ ТО,ЧТО НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ. А если берешься, то составляй не тупую солянку из агрегатов, а тех задание, с рассчетами,выкладками и испытаниями. Но чтож я глупости-то говорю? Зачем нам, славянам, такая ерунда? Мотор-то мерседесовский (читай,дерьмо), значит,не подведет!

А твои наезды на Альфу мне вообще не понятны,если честно. На этом форуме моя машинка далеко не единственная, доставляющая радость и удовольствие своему владельцу. И здесь вопрос, скорее, не самой машины, а её эксплуатации, своевременности сервиса, отношения к автомобилю.

На этом все. Курсант Клиентус доклад окончил.

ЭЭЭ, курсанты, строится . Куда пошли .
А Вы сможете производительность гидравлического насоса расчитать с приводом от коробки отбора мощности, чтобы лесовозному манипулятору хватило .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector