Olrait.ru

Масло akross luxe 10w 40

Масло SINTEC Люкс SAE 10W40 API SL/CF

Новый продукт для новых двигателей

Российское моторное масло – выбор не только для патриотов, но и для тех, кто ценит отличное качество по привлекательной цене. Речь идёт о SINTEC ЛЮКС SAE 10W40 API SL/CF.

Описание продукта

Автомобильный лубрикант производится российской компанией «Обнинскоргсинтез», которая занимается выпуском высококачественных смазочных материалов и автомобильной химии.

Это полусинтетика с отличными техническими характеристиками. При его производстве к синтетической основе добавляются современные присадки фирмы «Lubrizol». Оно обладает стабильной вязкостью и повышенной стойкостью к воздействию нагрузок и высоких и низких температур. Обеспечивает легкий пуск двигателя в морозы.

Даже в жестких условиях эксплуатации надежно защищает мотор от износа, коррозии, образования отложений и нагара. Поддерживает чистоту и нормальную функциональность каталитических нейтрализаторов.

Область применения

SINTEC Lux разработано для новых, современных двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Совместимо с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Его область применения – легковой и коммерческий транспорт.

Масло не имеет рекомендаций от производителей транспортных средств, может использоваться в автомобилях любых марок, при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 SAE 10W-40
Классификация масла по API SL/CF
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8696 г/см³
Индекс вязкости ГОСТ 25371 157
Кинематическая вязкость при 100°С ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 14.63 мм2/с
Щелочное число ГОСТ 11362 10.38 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 или ASTM D 874 1.10%
Испаряемость 12.8%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333
ASTM D 92
225°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287
ASTM D 97
-40°С

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует требованиям спецификаций:

Форма выпуска и артикулы

Синтек и Синтоил являются полными аналогами друг друга, но при этом артикулы у них различаются:

  1. 800260 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
  2. 999912 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 4л
  3. 999908 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 5л
  4. 954211 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 216.5л
  1. 801942 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
  2. 117193 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
  3. 801943 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 4л
  4. 801944 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 5л
  5. 963241 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 216.5л

Как расшифровывается 10W40

Как видно из маркировки вязкости 10W40 – это масло всесезонное. Это можно понять по букве W посередине, которой отмечаются круглогодичные смазки. Число перед нею является показателем вязкости при минусовых температурах и означает стабильность продукта до минус 30 градусов. А число 40 – стабильность до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Преимущества моторного масла SINTEC Люкс 10W40:

  • широкий температурный диапазон;
  • стабильная вязкость при любых температурах и нагрузках;
  • легкий пуск двигателя в морозы;
  • защита от износа и коррозии в суровых условиях эксплуатации;
  • отличные чистящие способности;
  • совместимость с разными конструкциями моторов, в том числе – с каталитическими нейтралиазторами.

Отличные характеристики продукта подтверждают результаты тестирований и положительные отзывы автомобилистов. Среди недостатков можно отметить недостаточно долгий интервал замены масла, приходится довольно часто менять.

Видео

Отзывы

Павел, 47 лет

Синтек Люкс – отличное российское масло по доступной цене. Оно ориентировано именно на российские реалии, а потому отлично выдерживает как повышенные нагрузки, так и серьезные морозы.

Иван, 30 лет

Масло неплохое, но быстро вырабатывает свой ресурс. Менять приходится чаще, но и стоит оно дешевле, чем популярные бренды. Если вовремя не поменять, начинает густеть, угорать.

Игорь, 55 лет

Отличное, по качеству не уступает европейским, даже лучше. Мотор работает стабильно, даже когда приходится таскаться по бездорожью. Подделок, вроде, нет, но на всякий случай посмотрел артикул – покупаю в интернет-магазине.

Akkora PRO 10w-40 4L

Akkora PRO 10w-40 — последнее поколение профессиональных моторных масел с революционной технологией SMART Formula и системой двойной фильтрации. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Кроме того, подходит для смазки двигателей старых типов, для которых производитель рекомендует масла вязкости и качества, указанные на этикетке продукта.

semisyntetic motor oil (полусинтетическое моторное масло) для: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Renault, Dacia, подходит также и для других автомобилей

Соответствует требованиям:

  • VW502.00/505.00
  • MB-Approval 229.1
  • Renault RN0700

Особенности:

Smart formula — определяет надежность автомобиля в любой ситуации:

  • гарантированная защита двигателя;
  • более низкие эксплуатационные расходы;
  • уменьшение выброса вредных газов;
  • гарантированная чистота масла;
  • исключительное качество;
  • КПД двигателя.
Вес 4 kg
Габариты 18 × 11 × 27 cm

Отзывы

Отзывов пока нет.

Похожие товары

Akkora PRO C3 5w-40 20L

Akkora PRO 0w-20 HYBRID 4L

Akkora PRO C3 5w-40 1L

Akkora PRO 5w-30 V 1L

Контакты

  • ИП Романцов Д.Н.
  • г. Москва
    Симферопольское шоссе, 6/10
    (2 этаж)
  • 8 (977) 748-22-79
  • info@аккора.рф

Продукция

Информация

  • О заводе
  • СМИ
  • Видео тесты
  • Условия доставки
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Документы

Оставьте отзыв

Copyright © 2018
Все права защищены





Пришла посылка, аккуратно упакованная, Теперь что было далее.

А далее …. ничего особенного . Масло как выполняло свои функции,так и продолжало выполнять. И судя по анализу отработки, выполнило оно их отлично.

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Звук ДВС оставался таким же ,как и на предыдущих маслах.

Динамика ….ну фиг его знает, я не диностенд., разницу в пару секунд или км. заметить не могу. У меня вообще это зависит от настроения., сегодня оно хорошее, и машина аж лятит., завтра плохое и нифига она не едет. Так что с динамикой как-то так.

Уровень, какой был при заливке, такой же и остался при сливе масла.

Цвет: после 353 м/ч масло было темноватым на щупе, НО именно «темноватым» , а не темным или черным.

Что существенно (на мой взгляд) изменилось, так это средний расход по БК. На предыдущем масле он был 7,4 .,на Аккоре он упал до 7.0 (и продолжает оставаться таким на следующем масле, но уже 0-20).

Скажу так: продавайся оно у нас в городе, оно бы было в моих лидерах на интервал 10тысяч (моего режима).

Toyota HiAce 1999г.

Здравствуйте меня зовут Василий, я из города Омска. По жизни я писсимист — это значит, что многое мне не нравиться. У меня авто тайота хайс 1999. Авто хороший, но старый. С мотором были проблемы. Когда познакомился с продукцией Аккора многое изменилось в лучшую сторону. Был синий дым, расход масла был большой, при нагреве слабо тянул. До этого пробовал разные масла — посноя «х». Когда залил масло Аккора все это исчезло. Двигатель стал мягче работать. При нагреве не тупит. Синевы из трубы не стало. 100 еду двигателя не слышно. Расход масла уменьшился. С уважением г. Омск. Василий.

Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими первыми РEАЛЬНЫМи впечатлениями о продукции AKKORA. Пару месяцев назад поставил конрактный двигатель. Сразу в него на СТО залил magnotek 5w30. По прошедствии 500-600 км слил, промыл , хотя двигатель был чистым и залил Масло akkora 5w30 F.

Итак, Небольшое, и все же снижение расхода топлива на полностью прогретом двигателе и отключении всех потребителей, даже магнитола. На стоковом масле 1,29 л/ч, на akkora 1,24 л/ч. Но по настоящему приятный бонус получил в новогодние праздники. Машина простояла двое суток, с 31 на 2 января. Температура за этот период не поднималась выше -28 градусов. Перед запуском кое-как выключил передачу (75w90 хado) С отжатым сцеплением завелась бес проблем! Ранее при -25 и ниже даже прогретый и заряженный аккумулятор не помогал.

Toyota Camry 2013, 2AR-FE 2.5 л. 181 л.с., АКПП 6AT U760E

Общий пробег на одометре: 242 000 км
Пробег на масле: 11 317 км
Моточасы: 203 мч
Израсходованное топливо: 1073 л
Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было)
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно.
Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрам
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018)
Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 .. +12)

Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total
Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+.

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Sakura
Марка антифриза: заводской
Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л)

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1

Проехал на масле 11317 км, 203 мч, 1.5 месяца работы, 1078 литров бензина.

Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !!

Итого: удивлен – не сказать ничего

Обзор торговой марки моторного масла Luxe

Моторные масла под брендом Luxe – качественная продукция, успешно конкурирующая на мировом рынке смазочных материалов с другими мировыми производителями. До 2008 года, в Москве и других городах России, ее продукция была известна под другой торговой маркой, которая до ребрендинга называлась Luxoil. Давайте разберемся чем примечательна ее продукция и почему масла Luxe пользуется спросом среди покупателей по всему миру, получая от них положительные отзывы.

Обзор линеек моторных масел Luxe

Компания выпускает широкий ассортимент продукции, применяемой в качестве расходных материалов для эксплуатации транспортных средств. Среди них представлены:

  • моторные масла;
  • гидравлические масла;
  • трансмиссионные;
  • тормозные жидкости;
  • охлаждающие жидкости;
  • смазочные материалы для 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.

Среди них особым спросом пользуются моторные и трансмиссионные смазочные средства, которые при высоком качестве обладают маленькой ценой, по сравнению с другими конкурентами на рынке.

Моторные масла

Продукция, используемая для моторов легковых транспортных средств, делится на синтетику, полусинтетику и минералку.

Синтетика Luxe

Для легковых автомобилей, работающих на дизельном топливе или бензине, отлично подойдет Luxe Brilltex EXTRA 5w40. Синтетический продукт, обладающий широким диапазоном рабочих температур и увеличенным интервалом замены, что способствует экономии денежных средств автовладельца. Обеспечивает надежную защиту при повышенных нагрузках на двигатель, защищая его детали от износа.

Полусинтетика Luxe

Моторное масло Luxe Hit 10w40 на полусинтетической основе нашло свое применение в моторах как легковых транспортных средств, таки и в грузовиках малой грузоподъемности. Пакет присадок позволяет нейтрализовать нагар, образующийся во время эксплуатации мотора, поддерживая двигатель в чистоте. После его использования не требуется промывать мотор дополнительными жидкостями. Вкупе с невысокой ценой позволяет существенно экономить при проведении ТО.

Минералка Luxe

Luxe Super PR 10w40 считается универсальным продуктом, с увеличенным периодом эксплуатации, хорошими моющими качествами и высокой степенью защиты. Автовладельцы, судя по отзывам на форумах, выделяют среди прочих достоинств низкую цену, установленную компанией на данный продукт.

Обратите внимание! Все товары, выпускаемые под брендом Luxe, находятся в бюджетном или среднем ценовом диапазоне и позиционируются как доступные смазочные материалы, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионные смазки ничем не уступают моторным маслам, ни по качеству, ни по техническим характеристикам.

Luxe ATF Type T-IV

Область применения – автоматические коробки передач, устанавливаемые на легковые транспортные средства, произведенные в Корее или Японии. При их производстве учитываются все требования, предъявляемые данными автопроизводителями, что обеспечивает высокие показатели работы механизма. Среди особенностей ATF Type T-IV выделяют сохранение рабочих характеристик при температуре до – 45º.

Luxe ATF DEXRON III

Полусинтетический продукт, предназначенный для использования в АКП гидроусилителях автобусов, строительной техники, легковых транспортных средств и прочей технике. В основу производства ложится использование базовых смазок и пакета присадок, препятствующих ускоренному износу элементов механизма.

Описание и технические характеристики масел Luxe

Если описывать товары, выпускаемые Luxe общими словами, то это будет бюджетная цена и приемлемое качество. Масла обладают хорошим сроком эксплуатации и широким диапазоном рабочих температур. Заливая Luxe в двигатель автомобиля, вы можете не переживать что он не заведется в сильный мороз. Двигатель всегда надежно защищен, даже при сильных перегрузках, а нагар и вредные вещества не оседают на его стенках, вымываясь вместе с отработанным маслом во время замены.

В качестве примера, показывающего технические характеристики продукции, можно взять Luxe Hit 10w40:

  1. Плотность жидкости при температуре 20о составляет 0, 856 грамм на см3.
  2. Замерзание происходит при температуре окружающей среды в – 40º.
  3. Сульфатная зольность равна 1% от общей массы.
  4. Возгорание Luxe Hit происходит при 224о, при наличии открытого источника огня.
  5. Щелочное число – 6,2 мг КОН/г.
  6. Класс вязкости по SAE — 10w40.

Допуски и спецификации

Допуски, применяемые к смазочным материалам, показывают соответствие товара требованиям того или иного производителя транспортных средств, который тестирует претендента в двигателях, устанавливаемых на их авто. Если тесты пройдены успешно, компания дает допуск, рекомендуя тем самым использовать именно это масло. Luxe получило допуски следующих автопроизводителей:

Согласитесь, что список белее чем внушительный. Спецификация указывает на:

  • возможность применения в двигателе различной технологической оснащенности;
  • используемые при производстве пакеты присадок;
  • диапазон рабочих температур, при соблюдении которых масло не теряет своих эксплуатационных характеристик.

Форма выпуска

Каждый бренд, производящий смазочные материалы для транспортных средств, выпускает товары в тарах определенного объема. Это позволяет исключить путаницу при выпуске и исключить возникновение большого количества контрафактной продукции. Luxe разливает смазочные материалы в тары следующего объема:

  • 1 литр;
  • 3 литра;
  • 4 литра;
  • 5 литров;
  • 50 литров;
  • 100 литров;
  • 216 литров.

Перечень емкостей, используемых для каждого конкретного товара, может меняться. Подробности уточняйте на официальном сайте производителя.

Обратите внимание! Несоответствие объема тары списку, указанному официальным производителем, сигнализирует о том, что продукт контрафактный и его качество не соответствует натуральному продукту. Такой товар не сможет защитить двигатель автомобиля и его использование принесет лишь негативный результат.

Преимущества и недостатки

Каждый продукт из обширной линейки товаров обладает индивидуальными характеристиками, позволяющими выгодно выделяться на фоне основных конкурентов. Если обобщить их и выделить общие свойства, присущие всей продукции, то получится следующий перечень:

  1. Одной из особенностей, которая присуща подавляющему количеству продукции выпускаемой под брендом Luxe, является повышенная морозоустойчивость. Благодаря ней продукция пользуется популярностью в регионах с неблагоприятными погодными условиями и получает положительные отзывы от потребителей.
  2. Цена также приятно радует глаз. Трудно найти продукцию компании, которая стоит слишком дорого, не оправдывая заявленные характеристики.
  3. По сравнению с конкурентами, срок эксплуатации масел Люкс выше. Это дает возможность сэкономить, что приятно каждому человеку.
  4. Продукция препятствует отложению вредных веществ на детали и стенки двигателя, вымывая все шлаки.

Недостатком считается высокий уровень подделок на рынке. Эта черта присуща всем популярным брендам пользующимся спросом. Большинство негативных отзывов, написанных после использования товара, приходятся на нелицензированный товар, произведенный на подпольных фабриках. Чтобы исключить шанс приобретения контрафактной продукции, закупайтесь смазочными материалами у официальных представителей, работающими с производителем напрямую.

Отзывы

О качестве товара говорят многочисленные отзывы, оставляемые владельцами автомобилей на специализированных форумах и сайтах. Мы выбрали наиболее интересные из них и разместили их ниже, чтобы вы смогли получить представление о качестве Luxe из первых рук.

Сергей Николаевич. Московская область. 49 лет

Начал пользоваться маслом Luxe Super PR 10w40 недавно, но уже по достоинству оценил его качество. Двигатель принял масло спокойно, без капризов. Сначала немного смущала цена за продукт, которая ниже обычной, что наводило на сомнения относительно качества смазки. Но волновался я зря и пока все работает как часы. Успел попробовать завести свою «ласточку» в мороз был приятно удивлен тем фактом, что она завелась с первой попытки, без нервотрепки. Как по мне, масло полностью оправдывает свою цену и скорее всего я приобрел бы его и по более высокой цене.

Юрий Николаевич. Город Краснодар. 32 года

Купил Люкс Brilltex EXTRA 5w40 для авто по совету товарища, который успешно пользуется им уже большой промежуток времени. Его мнению я доверяю и как показала практика не зря. Из достоинств в первую очередь бросаются приятная цена, не бьющая по карману и длительный срок эксплуатации. Это позволяет хорошо экономить и тратить деньги на другие, боле важные вещи. Надеюсь, со временем цена не повысится, а качество останется на том же уровне.

Видео: Обзор масла Luxe с молибденом

Читать еще:  Модуль управления светом калина схема
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector