Olrait.ru

Маркировка пружин ваз 2107

Пружины подвески ВАЗ

Пружины – важные детали подвески, которые работают в паре с амортизаторами и обеспечивают плавность хода автомобиля, частично гася энергию, которая передается кузову транспортного средства от дороги при наезде на ее дефекты. Также этот «тандем» способствует максимально оперативному возврату колеса в контакт с дорогой, который утрачивается при наезде на неровности.

От состояния и качества пружин зависит комфорт и, что крайне важно, безопасность движения, поскольку поврежденные элементы не способны безупречно выполнять свои функции.

Особенности производства

Технология производства пружин подвески для автомобилей ВАЗ имеет свои особенности. По этой причине производство осуществляется только на заводе ВАЗ и ограниченном ряде предприятий, получивших допуск к производству.

Передние пружины ВАЗ производятся по аналогии с задними. Для этого используется прокатанная пружинная сталь, с которой шлифованием или токарной обработкой снимается обезуглероженный слой.

  • Нагрев прутка.
  • Навивка прутка в горячем состоянии (для сохранения пластичности материала во время процесса).
  • Закалка изделия в масле и низкий отпуск.
  • Очистка от продуктов окисления и упрочнение верхнего слоя с применением дробеструйной обработки.
  • Холодная осадка пружин. Для этого их несколько раз сжимают для соприкосновения витков.
  • Заневоливание пружин (когда они находятся под определенной нагрузкой в течение некоторого времени).
  • Нанесение защитного покрытия. На задние пружины подвески ВАЗ наносят эпоксидное покрытие, поскольку они работают в более тяжелых условиях. Однако важно помнить, что технология нанесения эпоксидного покрытия является достаточно сложной, по причине чего используется только на заводе АвтоВАЗ, а прочие предприятия применяют в качестве защитного покрытия хлоркаучуковую эмаль.
  • Контроль статической нагрузки. На этом этапе производится выбраковка, а остальные пружины (которые прошли допуск) делятся на классы А и В. Первые имеют плюсовое поле допуска, а вторые – минусовое.

Виды пружин ВАЗ, маркировки

Производители разграничивают данные детали цветами:

  • В черный цвет окрашиваются передние пружины со стандартным шагом.
  • В синий металлик – передние пружины подвески с переменным шагом.
  • В белый цвет – задние пружины подвески со стандартным шагом.
  • В голубой металлик – задние пружины подвески с переменным шагом.

Также данные детали можно разделить на 4 типа:

  1. Стандартные. Это стоковые пружины, которые устанавливаются заводом-изготовителем при сборке автомобилей.
  2. Усиленные. С повышенной прочностью и большей толщиной витка. Предназначены для повышения грузоподъемности автомобиля и эксплуатации в сложных дорожных условиях. Могут быть как стандартной длины, так и удлиненными.
  3. Удлиненные. Предназначены для увеличения клиренса. Чаще всего являются усиленными.
  4. Укороченные. Достаточно редкие в случае с ВАЗ пружины, предназначенные для уменьшения клиренса, благодаря чему оптимизируется расположение центра тяжести и, как следствие, улучшается управляемость автомобиля.

Стоит отметить, что на обе оси авто рекомендуется устанавливать пружины одного класса. Также следует заменять пружины минимум попарно во избежание продольного перекоса автомобиля.

В некоторых случаях для повышения грузоподъемности допускается установка пружин класса В только на заднюю ось, при этом на переднюю ставят детали класса А. Наоборот – категорически нельзя, поскольку повышенная жесткость передней подвески при недостаточной жесткости задней негативно влияет на управляемость и, как следствие, на безопасность автомобиля.

Когда менять пружины?

Пружины – важная составляющая безопасности движения, а поэтому пренебрежение их состоянием недопустимо. Задуматься о контроле состояния и, если необходимо, замене необходимо в любом из перечисленных ниже случаев:

  • Характерные звуки соударения витков пружин – особенно при езде по плохой дороге или при наезде на неровность.
  • Скрежет, скрип и прочие посторонние звуки в области передней или задней оси.
  • Существенно сниженная плавность хода автомобиля, увеличение интенсивности вибраций кузова, передающихся в салон машины.
  • Снижение управляемости авто, участившиеся заносы кормы, увеличение тормозного пути.
  • Перекос автомобиля: «просевший» зад, просевший передок, продольный перекос.
  • Следы сильной коррозии, сколы, трещины на витках пружин, следы других разрушений.

Критерии выбора

Первый и главный критерий выбора – модель автомобиля. Не для всех автомобилей ВАЗ пружины универсальны.

Второй критерий – особенности эксплуатации. Например, если вы часто возите грузы, то имеет смысл задуматься об усиленных, удлиненных пружинах – они увеличат клиренс, а также повысят грузоподъемность автомобиля. А для придачи машине максимальной мультифункциональности хорошим решением являются пружины с переменным шагом.

Читать еще:  Параметры дисков лада веста r16

Что требуется для установки?

Для замены пружин передней и задней подвески необходим следующий набор инструментов:

  • Набор рожковых гаечных ключей;
  • Монтажная лопатка;
  • Домкраты – винтовой и гидравлический;
  • Балонный ключ;
  • Щетка с металлической щетиной;
  • Молоток;
  • Стяжки для пружин.

Выгодные предложения от Avtopasker.ru

Передние и задние пружины подвески для автомобилей ВАЗ можно приобрести в интернет-магазине Avtopasker.ru. В нашем каталоге вы обязательно найдете детали именно для вашей модели авто.

  • Лояльные цены. Это возможно благодаря централизованной системе закупок.
  • Качество. Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками и предлагаем максимально качественную и надежную продукцию.
  • Помощь. Если вы сомневаетесь в выборе, то наши специалисты проведут детальную консультацию и помогут подобрать подходящие пружины для вашего автомобиля.
  • Удобство покупателей. Мы доставляем запчасти в любую точку Российской Федерации.
  • Ассортимент. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие пружин для большинства моделей АвтоВАЗ.

Если вам требуется помощь или вы хотите оформить заказ, то свяжитесь с нами по телефону: 8(495)720-66-99.

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ

Пружины являются важнейшим компонентом современного транспортного средства, так как от их функциональности зависит работа автомобильной подвески. Следовательно, любому водителю важно владеть информацией о том, когда необходимо менять эти компоненты, почему и на какие именно изделия?

Прежде чем ответить на вопрос – какие пружины лучше поставить на ВАЗ – рекомендуется получить данные о том, к чему может привести игнорирование поврежденных элементов.

Почему важно вовремя менять пружины подвески легкового автомобиля

Итак, что может произойти, если данный компонент авто исчерпал свой ресурс или полностью вышел из строя? Существует несколько следствий данной неприятной ситуации:

  1. Уменьшается дорожный просвет машины, что может привести к повреждению других элементов транспортного средства, вследствие контакта с плохим дорожным покрытием (ямы, кочки и так далее).
  2. Резина колес в задних арках авто начинает испытывать дополнительное трение, а значит, быстрее изнашивается.
  3. Ухудшается управление машиной, так как ее может начать заваливать на одну сторону и покачивать во время передвижения.
  4. Резко начинает снижаться эксплуатационный ресурс амортизационной системы.

То есть, поврежденная пружина может привести к очень серьезным неприятностям в дальнейшем. Поэтому вполне естественен следующий вопрос – когда необходимо производить замену? Обычно производители заявляют, что их продукция готова служить на протяжении 5-10 лет. Но они имеют в виду, что автомобиль будет перемещаться только по хорошим дорогам, без дополнительной нагрузки. Это практически нереально осуществить в условиях нашей страны, поэтому рекомендуется выполнять замену примерно через три года после начала эксплуатации.

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Существует несколько факторов, на которые должен обращать внимание владелец отечественных авто, например ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и так далее:

  • Диаметр изделия. Влияет на уровень жесткости подвески;
  • Число витков – чем их больше, тем ниже характеристики жесткости.

Жесткие задние пружины предпочитают устанавливать те водители, которым важен уровень отклика рулевого управления. Правда в этом случае снижается сцепление с дорожным покрытием. То есть у любого варианта есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, на любую отечественную модель (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и так далее) всегда можно подобрать универсальный тип.

Точно ответить на вопрос – какие самые лучшие пружины – нельзя, так как все зависит от их предназначения, которое определяется нанесенной маркировкой.

Подбираем пружины по маркировке

Итак, человек пришел в магазин за новыми пружинами. На каком варианте остановиться? В этом поможет расшифровка маркировки, представленная ниже:

  • 2101. Идеально подходит под все седаны, оснащенные задним приводом;
  • 21012. Очень жесткое изделие, которое обычно применяется на спецтранспорте;
  • 2102. Прежде всего, предназначены для отечественных универсалов. При установке этого варианта увеличивается клиренс авто, что очень важно, если транспортное средство используется на бездорожье;
  • 2018. Обычно устанавливают на любой вариант с передним приводом, кроме «Оки» и тех авто, у которых под капотом расположен 16-ти клапанный силовой агрегат;
  • 2110. Предназначены для экспертных вариантов отечественных моделей от ВАЗ;
  • 2111. Используются на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на задних подвесках;
  • 2112. Аналог предыдущего варианта, только для передней подвески;
  • 2121. Обычно используют только на полноприводных транспортных средствах. Прежде всего, это отечественная Нива.
Читать еще:  Через сколько меняются свечи зажигания

С маркировкой определились. На что еще следует обратить внимание, например, если на любимой Приоре полетела пружина? Конечно же на производителя.

Лучшие производители пружин на отечественном рынке

Конечно, большинство автолюбителей стараются обязательно приобрести оригинальную запчасть. Но, к сожалению, такая возможность предоставляется не всегда. Поэтому важно знать о тех компаниях, которые производят качественные аналоги.

Вот список наиболее популярных, согласно отзывам покупателей, из них:

  1. Сириус. Опытный производитель с внушительным ассортиментом продукции и возможностью индивидуального заказа детали по чертежам клиента.
  2. Фобос. Продукция бюджетного сегмента. Изделия стоят недорого, но и прослужат меньше, чем их аналоги от других производителей.
  3. Технорессор. Еще один бюджетный вариант, но с более высоким качеством продукции.
  4. Koni. Хорошая продукция с предоставленной возможностью самостоятельной регулировки жесткости.
  5. Eibach. Дорого, но качество предлагаемых пружин на высоте.
  6. SS20 и Kilen. Два производителя, которые заявляют на 50 процентов большей долговечности своих изделий, нежели может предложить оригинальный ВАЗ.
  7. Асоми. Производятся из специально подобранных сплавов, которые становятся еще более долговечными, благодаря специальному защитному напылению.

Несколько важных советов при выборе нужной продукции

Существует несколько вопросов от отечественных автолюбителей, на которые хочется дать ответы в конце этого материала:

  • Какой вариант больше всего подходит для «семерки» от ВАЗ? В этом конкретном варианте опытные мастера не советуют останавливать выбор на оригинальной продукции именно для этой автомобильной марки. Лучше взять пружины на ВАЗ 2104 и срезать один виток окружности, чтобы придать изделиям оптимальную для данного авто жесткость.
  • Подойдут ли на «семерку» изделия от Нивы? Да. И это дает хороший результат, так как уровень комфорта во время езды не меняется, но при этом улучшается управляемость машиной.
  • Что лучше выбрать для «десятки»? Специалисты рекомендуют сзади устанавливать изделия с маркировкой 2110, а на переднюю подвеску – 2108. Следствие подобных действий – повышение устойчивости авто при прохождении поворотов.
  • ВАЗ 2114 – что приобрести? Все зависит от места использования автомобиля. Если его чаще эксплуатируют на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она способна увеличить дорожный просвет на несколько сантиметров.

Собственно в вопросе с пружинами для подвески машины существует очень большое число разнообразных вариантов. Поэтому всегда рекомендуется предварительно получить консультацию у авторитетного и опытного мастера, прежде чем начинать выполнять замену.

отличаются ли пружины 2107 от 2106. отличаются ли пружины 2107 от 2106 , 01, 03, 05.

Вопрос по такой теме:

отличаются ли пружины 2107 от 2106. отличаются ли пружины 2107 от 2106 , 01, 03, 05.

Ответ №1
. нет не отличаются. поэтому и называются все модели-классика.

Ответ №2
Отличаются пружины для седанов 2101, 3,5,6,7 и для универсалов 2102,4, Отличаются особенно задние, они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Пружины ВАЗ-2102 имеют 8 рабочих витков из проволоки диаметром 12,3±0,05 мм, внутренний диаметр пружины 102,7±1 мм, на¬правление навивки правое. Высота пружины в свободном состоянии 455 мм, под нагрузкой 325 ±13 кгс — 278 мм, а при нагрузке 472 кгс — 189 мм. Максимальная допустимая нагрузка 300 кгс при высоте пружины 278 мм. маркируются цветом класс А класс В 2101 передняя желтый зеленый 2101 задняя желтый зеленый 21012 передняя белый голубой 2102 задняя коричневый синий

Ответ №3
Пружины для ВАЗов со временем проседают, их длина при этом уменьшается, подвеска чаще срабатывает до упора в резиновый отбойник. Если так ездить дальше, могут появиться усталостные трещины вокруг чашек пружин. Установка резиновых проставок выправляет “осанку”, но жесткость пружинам не возвращает, энергоемкость подвески все равно остается низкой. В таком случае придется покупать новые пружины. И вот тут нужно держать ухо востро – подделок не просто много, а очень много! Нередко попадаются самопальные пружины, навитые из обычного прутка без всякой термообработки, или “восстановленные” (просто растянутые, “отпескоструенные” и покрашенные) старые изделия. Такой “левак” проседает уже через несколько километров. Также есть вероятность взять пружины от другой модели, потому что часто отличить их по внешнему виду довольно трудно. Отправляясь за покупкой, не мешает вооружиться рулеткой и штангельциркулем. Диаметр прутка передних пружин ВАЗовской “классики” должен быть 13,1 мм, длина в свободном состоянии – 360 мм. Для “Самары” эти параметры равны соответственно 12,9 и 384 мм, а для “Нивы” – 15,2 и 278 мм. Менять пружины нужно только попарно. В зависимости от жесткости их делят на два класса. Более жесткие класса “А” маркируют желтым цветом, а “В” – зеленым. Задние пружины 2101, которые идут на ВАЗ-2101, 2103, 2105, 2106, 2107, имеют диаметр прутка 12,4 мм и длину 434 мм. На универсалы ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104 сзади ставят усиленные пружины 2102, которые на два сантиметра длиннее (коричневый цвет – класс “А”, синий – “В”). Ссылка http://amastercar.$ru/articles/suspension_of_car_7.shtml

Читать еще:  Штампы черные на ваз r14

Сайт города Хабаровска: обзоры и репортажи, люди и события, интервью, актуальная информация, фотографии. Что такое Street Racing (SR)?

[ Гонщики ] • какой размер шин установлен или подходит на ниссан примера 1993 года?
Вопрос по такой теме: какой размер шин установлен или подходит на ниссан примера 1993 года? Рекомендации: Ответ №1 стандартный Ответ №2 Радиус диска какой? Ответ №3.

[ Гонщики ] • Как быть с таким авто. help.
Вопрос по такой теме: Как быть с таким авто. help. Рекомендации: Ответ №1 Довольно странно выглядет. Возможно, битая. Ответ №2 Прикольная ксюха, сколько стоит. Отве.

[ Гонщики ] • Приснился сон об автомобильной аварии на повороте в 90º с гибелью людей,где говорится о том,что
Вопрос по такой теме: Приснился сон об автомобильной аварии на повороте в 90º с гибелью людей,где говорится о том,что Рекомендации: Ответ №1 Тогда не садись и не покупай автомобили, так как Ваш сон сказал вам о мног.

[ Гонщики ] • Здравствуйте подскажите пожалуйсто. хочу купить сварочный недорогой аппарат . для работы по кузову машины
Вопрос по такой теме: Здравствуйте подскажите пожалуйсто. хочу купить сварочный недорогой аппарат . для работы по кузову машины Рекомендации: Ответ №1 по кузову лучше полуавтомат. я справляюсь простым инвертором ермак исв.

[ Гонщики ] • Сколько весит mercedes vito 99-2000 годов? масса
Вопрос по такой теме: Сколько весит mercedes vito 99-2000 годов? масса Рекомендации: Ответ №1 В среднем 1000-1200 кг Ответ №2 На АВТО.РУ Есть Практически ВСЕ Характеристики на Практически В.

[ Гонщики ] • ничего не боятся! подъехали прям на машине во двор.один отошол на стреме стоял! а я как раз на болкон вышел покурить!
Вопрос по такой теме: ничего не боятся! подъехали прям на машине во двор.один отошол на стреме стоял! а я как раз на болкон вышел покурить! Рекомендации: Ответ №1 пацаны ваще ребята,страх потеряли Ответ №.

[ Гонщики ] • 2110 надо поменять сальник коленвала со стороны коробки передач, много гемора мне предстоит?
Вопрос по такой теме: 2110 надо поменять сальник коленвала со стороны коробки передач, много гемора мне предстоит? Рекомендации: Ответ №1 да не фиг. часа на 3 работы. Ответ №2 Вот переч.

[ Гонщики ] • почему двигатель на автомобиле устанавливают сзади? буду рад комментариям .
Вопрос по такой теме: почему двигатель на автомобиле устанавливают сзади? буду рад комментариям . Рекомендации: .

[ Гонщики ] • 2112 1.5 16v Замена РДТ.Как заменить без снятия рампы форсунок?
Вопрос по такой теме: 2112 1.5 16v Замена РДТ.Как заменить без снятия рампы форсунок? Рекомендации: Ответ №1 тяжелый вопрос Ответ №2 так он к рампе на 2 шестигранника крепиться в чем пробле.

[ Гонщики ] • Нужна ли регистрация рации на машине? Спасибо!
Вопрос по такой теме: Нужна ли регистрация рации на машине? Спасибо! Рекомендации: Ответ №1 рация идет как спец оборудование на нее нужны документы и разрешение. или что то вроде этого Ответ №2 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector