Olrait.ru

Маркер для подкраски царапин и сколов

Карандаш для удаления царапин с автомобиля: маркер, краска для устранения сколов

Как избавиться от царапин на автомобиле»>Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с повреждениями красочного слоя своего автомобиля. Царапины, сколы краски портят внешний вид, а перекрашивать из-за таких дефектов машину целиком не имеет смысла. Для удаления повреждений краски можно использовать специальный карандаш для удаления царапин с автомобиля.
Выбор корректирующего средства зависит от характера повреждения. В соответствии с глубиной царапин на лакокрасочном покрытии, карандаши для удаления царапин с автомобиля подразделяются на три основных типа:

    Карандаши для косметического восстановления лака. Они выполняются в виде обычных маркеров, имеющих тонкий носик. Внутри изделия помещается жидкий полимерный лак.

Область использования и особенности применения

В зависимости от состава, различают и условия использования:

Карандаши для косметического восстановления лака следует использовать только в случаях, когда царапина несильно выражена, поврежден только верхний слой покрытия. При этом долговечность эффекта невелика, а стоимость карандаша довольно высокая. Поэтому лучше воспользоваться полиролью: она стоит дешевле, эффект сохраняется дольше.
Маркер для восстановления лака на авто использовать очень просто. После подготовительных работ, носиком карандаша проводят по царапине, и она пропадает. Работать с составом нужно при температуре примерно +10 градусов и в тени. В противном случае средство будет быстро затвердевать.
Восковой тип карандаша применяется для устранения царапин на авто, глубиной достигающих грунтового слоя. Можно применять и для устранения сколов. Повреждения не устраняется на 100% и с близкого расстояния его будет видно. Однако с пары метров увидеть повреждение очень сложно. А, не зная об его существовании, можно и не заметить дефекта вовсе. Долговечность обработки достаточно хорошая: карандаш способен выдержать до 4-5 моек автомобиля с помощью АВД. Поврежденный участок на машине очищается от загрязнений, наносится красящий состав. Данный способ устранения дефекта является самым простым. Обрабатывать повреждение восковым карандашом следует поперечными движениями, перемещаясь вдоль царапин. Работать следует при температуре не ниже +20 градусов.

Способ применения корректирующих средств

Способ применения карандаша для удаления царапин зависит от его вида и степени выраженности дефекта.

Изначально поврежденное место тщательно моется, высушивается. Сразу стоит сказать, что глубокие повреждения, когда задет и металл, следует доверить только специалистам. Далее сильная царапина обрабатывается наждачной бумагой средней зернистости. Небольшие повреждения на кузове можно обработать салфеткой из микрофибры. Следующий этап – обезжиривание поверхности. Теперь повреждение на авто можно обработать корректирующим карандашом. Если царапина узкая, то следует воспользоваться тонким предметом (например, зубочисткой) для нанесения средства (если используется маркер, то использовать вспомогательные инструменты не требуется). Значительные дефекты следует устранять с помощью кисточки. Карандаш для покраски сколов не должен выходить за пределы царапин, не был выше уровня старого лакокрасочного покрытия. Заключительный этап – обработка полиролью.
Процесс должен проводиться при температуре окружающего воздуха 10-30 градусов. При устранении глубоких повреждений требуется нанесение состава в несколько слоев. Каждый слой должен просохнуть (следует выждать не менее 1 дня).
Карандаш для подкраски авто поможет скрыть повреждения на кузове, однако долговечность таких способов небольшая. Эффективность устранения дефектов тоже не всегда на высоте. Заказать маркер можно в специализированном магазине, на торговых площадках в Интернете.

Ремонт сколов на лкп автомобиля без покраски в городе Владимир

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» выполняет ремонт сколов на лкп автомобилей методом локального ремонта. Мастера центра применяют два рабочих подхода. В основе первого лежит технология замещения утраченных фрагментов покрытия специальным ремонтным составом. Второй подход построен на технике последовательной реставрации повреждений с поэтапным восстановлением структуры заводского слоя.

Преимущества метода локального ремонта сколов на лкп:

  • сколы заделываются ремонтными составами или реставрируются, а не маскируются;
  • восстановленные фрагменты слоя не выделяются цветом на заводском лкп;
  • толщина восстановленного фрагмента соответствует толщине заводского лкп, что делает реставрацию незаметной для инструментального контроля;
  • применяемые в «DT GARAGE 33» ремонтные составы обладают высокой адгезией, поэтому реставрация получается герметичной, а значит, развитие ржавчины на месте устранённого дефекта исключается;
  • при удалении сколов не страдает заводское лакокрасочное покрытие;
  • локальный ремонт лкп – это реставрация с долговременным эффектом, что выгоднее применения маскирующих карандашей и прочих средств, дающих эффект с ограниченным сроком жизни;
  • локальный ремонт не является покраской, поэтому не снижает оценочной стоимости б/у автомобиля.
Читать еще:  Признаки низкого давления топлива

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Как получить услугу ремонта сколов?

Услуга удаления царапин предоставляется по предварительной записи. Заказы на услугу принимаются:

  • непосредственно в мастерской;
  • по телефону +7(920)930-49-25;
  • в мессенджерах Viber, WhatsApp;
  • на сайте.

На этапе реставрации слой за слоем восстанавливается лкп. Переходы между свежим и старым лакокрасочным покрытием тоже удаляются. Край крыши в финале забронировали пленкой.

Сколько стоит ремонт сколов?

Стоимость ремонта сколов индивидуально рассчитывается специалистом фирмы по результатам обследования автомобиля в условиях мастерской «DT GARAGE 33». Перед обследованием автомобиль проходит детейлинг-мойку, которая занимает 3 часа. Это обязательная процедура, которая включает в себя многоэтапную мойку с применением реактивных очистителей и смывок немецкого производства.

Только на чистом автомобиле можно выполнить объективную ревизию сколов, чтобы сделать точный подсчет стоимости работ. Детейлинг-мойка включается в общий счет за обслуживание. При отсрочке дальнейшего обслуживания детейлинг-мойка оплачивается отдельно. Ее цена – 3500 – 5000 руб.

Стоимость работ по удалению сколов зависит от:

  • количества и характера повреждений на лкп;
  • применяемых технологий ремонта лкп и расходных материалов.

В стоимость услуги не входят расходы на подготовку автомобиля к ремонту сколов. В перечень услуг предварительного этапа обслуживания входят:

  • мойка автомобиля с применением специальных моющих средств Koch Chemie немецкого производства;
  • удаление стойких загрязнений – пятен битума, смол и прочих;
  • восстановительная полировка поверхностей для удаления поверхностных царапин и для восстановления гладкости лкп.

В стоимость услуги не входит обработка автомобиля защитными составами – нанолаком, твердым воском, керамическими покрытиями, жидким стеклом.

Услуга Стоимость, ₽.
Категория автомобиля 1 Класс* 2 Класс* 3 Класс*
Удаление сколов
(за 1 деталь: капот, крыло, бампер)
2 490 руб. 2 490 руб. 2 490 руб.

Как убирают сколы мастера «DT GARAGE 33»?

Сколы – это повреждения, выраженные в утрате фрагментов лакокрасочного покрытия. Они возникают вследствие попадания в корпус автомобиля твердых предметов, движущихся на высокой скорости. В случае с автомобилями причиной сколов в подавляющем числе случаев бывают камни, выскочившие из-под колес других машин. Сколы отличаются площадью и глубиной.

Промежуточный этап. Слой краски восстановлен. После высыхания выполняется полировка. Она сделает глянец и цвет однородными.

Финальный вид крыши. По краю будет установлена полоса антигравийной пленки. Она выдерживает жесткие попадания гравия. Новых сколов уже не будет.

Поверхностные сколы, затрагивающие только лаковый слой, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» заполняют специальными ремонтными составами до полного восстановления уровня поверхности. Цвет ремонтного состава соответствует цвету заводского лкп. После высыхания ремонтного состава восстановленные участки лкп полируются и покрываются защитными средствами.

Глубокие сколы, затрагивающие грунтовку, а также сколы с оголением металлического основания требуют сложной реставрации, предполагающей повторение структуры лакокрасочного слоя. В этом случае выполняется поэтапное восстановление с грунтованием сколов, с точным окрашиванием реставрации в основной цвет.

Еще один пример из опыта мастеров. У этого автомобиля убрали десятки сколов на капоте и бампере. Удалось добиться хорошей эстетики и предотвратить развитие коррозии.

Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.

После реставрации сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами!

На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.

Когда следует ремонтировать сколы?

Скол – это участок лкп с разрушенным защитным слоем. Через сколы вода и растворенные в ней агрессивные химические компоненты проникают вглубь покрытия и могут достигнуть металла. Каждый скол – это потенциальный очаг коррозии. Не заделанные сколы ослабляют заводское покрытие. Мойка под давлением, едкие моющие составы, дорожные реагенты способствуют увеличению площади и глубины повреждения. Чем быстрее устраняются возникающие сколы, тем сохраннее заводское лкп. Поэтому их рекомендуется ремонтировать сразу или хотя бы в начале каждого нового сезона.

Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» в ремонте сколов применяют системный подход, выражающийся в применении трех способов удаления сколов:

  • восстановительная полировка;
  • локальный ремонт сколов однородным ремонтным составом;
  • последовательная реставрация глубоких повреждений с восстановлением структуры лакокрасочного слоя.

Таким образом, клиенты «DT GARAGE 33» получают долговечную и незаметную для глаза реставрацию за разумную цену.

В рабочем процессе обязательно участвует совладелец бизнеса. Он следит за точным исполнением всех регламентных мероприятий и соблюдением технологий.

Пора или не пора ремонтировать сколы? Хватит думать! Позвоните нашему директору!

Здравствуйте! Меня зовут Артем, и я – директор производства фирмы «DT GARAGE 33». Вам нужна бесплатная консультация по ремонту сколов? Позвоните мне, и я расскажу вам всю правду о том, чем опасны сколы, когда их нужно ремонтировать и как это правильно делается. Обычно клиенты спрашивают нас, сможем ли мы убрать сколы в идеал. Так, чтобы отреставрированные участки лкп визуально не выделялись. Такой результат ремонта не всегда достижим. Если клиенту нужен ремонт в идеал, но мы не можем обеспечить эстетику такого уровня, то просто не беремся делать то, что нам не под силу. Вы хотите узнать, можно ли на вашей машине убрать сколы без следов? Позвоните мне на номер +7 (920) 930 49 25. И я расскажу вам всю правду о ремонте сколов. Или задайте мне вопрос через Вацап! Просто кликните этот номер +7 (920) 930 49 25, и месседжер откроется автоматически!

Боремся с царапинами на лакокрасочном покрытии

Коллективная борьба с царапинами при помощи разных патентованных средств.

удаляем царапины

— У меня на левом заднем крыле гвоздем нацарапано неприличное слово…

Из фильма «Берегись автомобиля»

Средств для удаления или маскировки царапин на прилавках сегодня множество — это на какое-то время успокаивает владельца поцарапанного автомобиля. Но глаза тут же разбегаются, а оптимизм иссякает: принцип работы препаратов совершенно разный! Одни представляют собой полироли с абразивными включениями, другие содержат некую субстанцию, слегка растворяющую лак и заливающую царапину, третьи просто позволяют подкрасить дефектное место. Еще есть восковые составы, заполняющие и маскирующие царапину «на время демонстрации авто покупателю». Так что купить-то? Мы приобрели препараты всевозможных принципов действия.

Найти подходящее крыло и испещрить его разнокалиберными царапинками — дело несложное.

царапины

Исправляя же свои художества, мы сознательно «забыли» на время профессиональные навыки. Просто читали инструкцию и действовали в соответствии с ней, как рядовой покупатель.

Понятно дело, что впрямую сравнивать восковой карандаш, краску и полироль некорректно. Поэтому всех участников мы расставили по желанию… художника!

ABRO Wipe Out Scratch Remover

Заявленный производитель: ABRO Industries, США

Ориентировочная цена: 160 руб.

Препарат порадовал быстродействием при шлифовке поверхности. Но царапина исчезнет вместе с блеском — возвращать его придется иными средствами. В применении состав прост и удобен, как и его упаковка. Перед растиркой не нужно ждать высыхания. Но русскоязычный стикер содержит далеко не полный перевод оригинальной этикетки (не указан, к примеру, температурный диапазон применяемости).

fix it! PRO

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 1100 руб.

Подбор колера не требуется: нанесенный состав, видимо, слегка растворяет эмаль и приобретает нужный оттенок. А вот инструкцию надо читать внимательно — в ней слишком много специфических требований. Нас это не спасло: обещанное время высыхания на солнце от 1 часа (а помните, какая жара была летом?) превратилось в 48 и более часов! За это время на отремонтированный участок осела пыль. Значит, оставлять сохнуть надо в особо чистом помещении.

KratzerЕntferner Set SONAX 305941

Заявленный производитель: SONAX, Германия

Ориентировочная цена: 880 руб.

Фирма именитая, а с переводчиками у нее туго: русский текст не соответствует немецкому. Салфетки трудно зафиксировать на приспособлении для первоначальной обработки. И самое главное — несмотря на сложную двухкомпонентную формулу, состав не справился даже с мелкими царапинами и не восстановил блеск.

Hi-Gear HG8019

Заявленный производитель: Hi-Gear Products, США

Ориентировочная цена: 290 руб.

Полироль-очиститель реставрирует покрытие с потертостями и мелкими царапинками. При этом восстанавливает и блеск. А вот со средними и крупными не справляется. Упаковку удобной не назовешь: открыть пробку-дозатор голыми руками довольно сложно.

Turtle Wax, «Антицарапин»

Заявленный производитель: Англия

Ориентировочная цена: 240 руб.

Состав из удобного тюбика справляется с царапинами любого размера и глубины (даже до грунта!). Но осторожнее, не переусердствуйте: абразивы, содержащиеся в нем, могут легко протереть лакокрасочное покрытие насквозь. Понятно, что такая паста не в состоянии придать поверхности идеальный блеск, поэтому в конце стоит отложить тюбик в сторону и взять флакончик с «Антицарапином-Реставратором» той же фирмы.

DoctorWax DW8275

Заявленный производитель: США

Ориентировочная цена: 240 руб.

Полироль отлично справляется с потертостями и царапинами вплоть до средних. Пригоден для ручной и машинной обработки поверхности. По информации производителя, для наилучшего эффекта следует вначале вымыть машину шампунем, но только этой же марки. Указан даже его конкретный тип. Придираться к этому не будем: в конце концов, производителю виднее.

Avtomark

Заявленный производитель: ООО «ТД Омегатех ЛКМ», Россия

Ориентировочная цена: 120 руб.

Фактически это краска, которую нужно подбирать по оттенку. Подойдет для маскировки глубоких — до грунта — царапин и сколов. «Карандаш» компактен, прост в применении, краска быстро сохнет. Однако красящий стержень великоват для аккуратного закрашивания мелких царапин. К тому же при снятом колпачке краска быстро высыхает, не позволяя продолжить работу. Следы заделки заметны, но смотрятся не так вызывающе, как исходная царапина.

«Эверест», восковой карандаш

Заявленный производитель: «Группа Эверест», Россия

Ориентировочная цена: 160 руб.

«Волшебный карандашик» шутя восстанавливает блеск и устраняет разводы от губки. На этом достоинства заканчиваются. Царапинки состав не заполняет, пластиковый шпатель из комплекта неудобен, его острые необработанные кромки могут даже повредить покрытие. Карандаш тает в руках, пачкается. А результаты обработки недолговечны. Типа, подкрасил автомобиль — и продал.

Nanox NX8303

Заявленный производитель: Hi-Gear Products, США

Ориентировочная цена: 330 руб.

Полироль хорошо справляется с потертостями и мелкими царапинками, восстанавливая блеск лакокрасочного покрытия. Из недостатков отметим узкий температурный диапазон использования: в нашем климате, скорее всего, потребуется теплый гараж. Царапины среднего размера не для него.

Turtle Wax Safe Cut FG 4994

Заявленный производитель: Англия

Ориентировочная цена: 300 руб.

Этот состав помогает удалить мелкие царапины и потертости, которые появились после обработки пастой того же производителя.

И все-таки добиться идеального блеска не удалось — так и хочется воспользоваться еще каким-то снадобьем…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector