Olrait.ru

Маннол молибден бензин 10 40 отзывы

Итоги личного испытания молибденовых масел

#1 Лаврентий

  • Users
  • 180 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2106
    • Откуда: Тверь

    Поменял масло на своей шестерке. Я залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, фильтр AC Delco 4135. Мой друг 1,5 недели назад залил в Пятеру Mannol Molibden 10W-40. То есть очень похожие масла. Вот первые ощущения.

    Менял утром, хорошо, свежо, самое время сделать Шестерочке приятно.
    Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 на цвет странное – напоминает сердечник простого карандаша. По текучести – обычная полусинтетика. Залил, сначала ощущения – ничего обычного, как обычное масло. До этого минералка Лукойл 10W-40 была, вот давление и шум двигателя такие же и остались. Последнюю порцию долил, дай думаю погоняю. Завел, работает 20 мин, ничего необычного. Заглушил и пошел домой с думами, а накой я переплатил.
    Вечером ехать в другой конец города. Завел не с первого раза (грешу на бензин, заливал на Юкосе, он у нас не очень).
    И сразу:
    – Шум гораздо тише, даже брат обратил внимание,
    – Давление чуть выше, чем когда минералка была, особо на высоких оборотах. При 3000 оборотах стрелка показывает почти “4”. Раньше по середине между 0 и 4 было, иногда чуть выше.
    – А когда уж поехал, так вообще. Без особых напрягов движок 1300 с 4-ст КПП на III передаче развивает 70км/ч. Раньше при 60 км/ч ревел как обычная шестерка. А тут!
    – Мощность, не знаю какая мощность у 1300 движка, но он стал отзывчивее на педаль газа.

    Можете сказать, так ты п/с залил вместо минералки, так и там было 10W-40 и тут.

    Mannol у друга по цвету был серо-зеленовато-черный. Он отметил у себя теже самые “симптомы”. Вопрос, надо было ли в таком случае переплачивать. Его молибденовый Манол – 500 с копейками, мой Ликви Моли – 870р. Посмотрим со временем. Пока своим масло очень доволен.

    to be continued.

    #2 Лаврентий

  • Users
  • 180 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2106
    • Откуда: Тверь

    #3 GnusmaS

  • VIP Member
  • 596 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2103
    • Откуда: Жуковский

    Просмотр Гаража

    #4 Лаврентий

  • Users
  • 180 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2106
    • Откуда: Тверь

    Так сам не знаю. Думаю будет ниже 4. А с чем связано, что давление выше на этом масле чем на старой минералке, сам не знаю. Но судя по звуку и по динамике движка – он доволен! 4 передачу включаю реже теперь – на 3-ей по ощущенниям что 50, что 70, не сильно по звуку отличишь. Раньше по звуку переключался а теперь на скорость смотреть приходится. Думаю на 3-ей не стоит 80км/ч гонять, даже если двига хочет ;-))

    А как еще можно понять, что с движком порядок, кроме как не по звуку и динамике? Я имею ввиду ничего не измеряя спецприборами. Ведь если где не хватает смазки – загудит, завоет, заплачет как дитя. Так или нет?

    Вопрос к профи: может молибден забил фильтр и из-за этого выросло давление. Но тогда бы оно полезло из под фильтра да и что-нибудь гудеть начало бы. А?

    #5 Vad

  • VIP Member
  • 470 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21124
    • Откуда: Украина, Кременчуг

    Так сам не знаю. Думаю будет ниже 4. А с чем связано, что давление выше на этом масле чем на старой минералке, сам не знаю. Но судя по звуку и по динамике движка – он доволен! 4 передачу включаю реже теперь – на 3-ей по ощущенниям что 50, что 70, не сильно по звуку отличишь. Раньше по звуку переключался а теперь на скорость смотреть приходится. Думаю на 3-ей не стоит 80км/ч гонять, даже если двига хочет ;-))

    А как еще можно понять, что с движком порядок, кроме как не по звуку и динамике? Я имею ввиду ничего не измеряя спецприборами. Ведь если где не хватает смазки – загудит, завоет, заплачет как дитя. Так или нет?

    Вопрос к профи: может молибден забил фильтр и из-за этого выросло давление. Но тогда бы оно полезло из под фильтра да и что-нибудь гудеть начало бы. А?

    Читать еще:  Нет зарядки ваз 21099 инжектор

    #6 Лаврентий

  • Users
  • 180 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2106
    • Откуда: Тверь

    Подтверждается то, что ты залил масло лучше чем было до этого. По поводу звука я уже описывал свои наблюдения где-то, совпадает. Но МоS2 здесь ни при чем, так как его действие проявляется только в критических режимах, близких к сухому трению (ты будешь доводить свою машину до таких режимов?).
    Чешуйки сулфида молибдена будут забивать фильтр и оседать на стенках, в литературе об этом рассказывалось, но потеря пропускной способности фильра, вроде бы, не критична, для двигателей старой конструкции. Тоже самое с засорением каналов. Но ты сам решил сделать свою машину полигоном.
    Еще читал, что Liqui Moly прекратило производство масел с МоS2 для новой техники.
    Ничего не имею против Liqui Moly, вполне достойны производитель, но если бы мне пришлось лить их масло, то я бы выбрал масло без МоS2.

    Сразу вопрос, в чем проявляется засерание и снижения пропускной способности фильтра и маслянных каналов?

    Почему прекратило выпускать, я же купил в нормальном магазине. Оф. дилере

    #7 Vad

  • VIP Member
  • 470 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21124
    • Откуда: Украина, Кременчуг

    Сразу вопрос, в чем проявляется засерание и снижения пропускной способности фильтра и маслянных каналов?

    Почему прекратило выпускать, я же купил в нормальном магазине. Оф. дилере

    Сульфид молибдена – нерастворимая субстанция, чешуйчатой структуры, мелкодисперсная, налипает на поверхность и образует защитный слой. Аналогично графитовой смазки.

    По поводу фильтра – особенно ни в чем. В процессе эксплуатации падает пропускная способность на несколько процентов быстрее, чем обычно. Если двигатель исправен разницу не почувствуешь. На уровне погрешности измерения и без учета качества фильтра.

    По поводу каналов маслянной ситемы. В коленвалу под действием центробежной силы и температуры и в разных других уютных местах оседает всякая нерастворимая муть (в т.ч. МоS2), снижая, постепенно, их пропусную способность. Своевременная замена и периодическая промывка будет не лишней.

    В современных движках рекомендуются масла 0W/30 или 5W/30, а масло 10W40 – предыдущее поколение.

    Моторное масло манол молибден цвет

    MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с уникальной присадкой, содержащей молибден. Этот металл придает продукту совсем другие свойства.

    Описание продукта

    Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

    Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

    Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

    Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

    ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.

    Область применения

    Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

    Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

    Технические характеристики

    Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
    1 Вязкостные характеристики
    Класс вязкости SAE J300 10W-40
    Плотность при 15°C ASTM D1298 0.876 кг/л
    Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 14.40 сСт
    Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 102.00 сСт
    Вязкость динамическая , при -25°C ASTM D5293 7000 сП
    Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 145
    Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менее ASTM D 2896 8.04 мг KOH/г
    Цвет Визуально Серый
    2 Температурные характеристики
    Температура вспышки в открытом
    тигле, не ниже
    ASTM D92 226°С
    Температура застывания, не выше ASTM D97 -38°С

    Одобрения, допуски и спецификации

    Класс качества по API:

    Допуски и соответствия:

    Форма выпуска и артикулы

    • 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
    • 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
    • 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
    • 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
    • 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л

    Как расшифровывается 10W40

    Может применяться круглый год. Маркировка вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное (об этом говорит буква W, взятая от английского слова Winter – «зима»). Число 10 в начале – показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Оно значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 значит, что масло стабильно до плюс 40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать масло круглый год в большинстве регионов страны и мира.

    Преимущества и недостатки

    Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

    1. существенное снижение трения;
    2. исключение задира;
    3. стабильная вязкость;
    4. минимальный расход на угар;
    5. выравнивание поверхности деталей;
    6. очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
    7. повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
    8. замедление процессов старения масла;
    9. защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

    Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

    Как отличить подделку

    Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

    • оригинальный логотип на крышечке;
    • перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
    • под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
    • оттиск с названием бренда на самой канистре.

    Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

    Видео

    Отзывы

    Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять. Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.

    Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.

    Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.

    Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.

    Анатолий, 45 лет

    Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу. Но меня полностью устраивает.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Моторные масла с молибденом: характеристики и отзывы

    На современном рынке представлен широкий ассортимент моторных масел для всех видов и типов двигателей. Свою нишу здесь заслуженно заняли масла с молибденом. Что они собой представляют? Для чего нужны? И какие отзывы о них у автовладельцев? Читайте в нашей статье.

    Что такое молибден

    Молибден (Мо) — химический элемент №42 в таблице Менделеева, представляет собой металл светло-серого цвета. Широко применяется в электротехнической и автомобильной промышленности. В чистом виде молибден не встречается, сырьем для его получения служит руда. Чаще всего добывается в виде минерала молибденит, относительно редкого и не дешевого.

    Молибден получил широкое распространение благодаря своим антифрикционным свойствам, т.е. способности понижать коэффициент трения других веществ.

    Он обладает и другими ценными свойствами:

    • тугоплавкость;
    • жаростойкость;
    • прочность;
    • хорошая электропроводность;
    • антикоррозийность.

    Из-за склонность к быстрому окислению (начинает окисляться уже при 400 C), металл практически не используется в чистом виде.

    Масла с молибденом

    Отзывы владельцев на такие масла весьма неоднозначны, одни от них в восторге, другие разочаровались в продукции. Давайте разберемся, что же из себя представляет такой продукт и кому подойдет.

    Состав и характеристики

    Моторные масла с молибденом — это продукты, содержащие в составе вещество «дисульфид молибдена».

    Дисульфид молибдена (МоS2) — черный или серый порошок — «молибденовый порошок», представляющий собой соединение молибдена и серы. Дисульфид молибдена — является сухим смазывающим веществом, благодаря чему часто становиться компонентом материалов с требуемым низким коэффициентом трения и различных смазок, в том числе моторных смазывающих веществ.

    Задачей любого моторного масла является уменьшение коэффициента трения между деталями двигателя. Молибден в составе смазывающей жидкости отлично справляется с этой задачей, создавая на поверхности деталей тонкую защитную пленку, благодаря чему эффективно понижается трение.

    В следствии его использования:

    • улучшается циркуляция масла в движке;
    • мотор предохраняется от перегрева и преждевременного износа (даже при высоких нагрузках);
    • снижаются механические потери, что увеличивает КПД движка.

    Таким образом, дисульфид молибдена, добавляемый в масло, является высокоэффективной присадкой. Он может добавляться к минеральным, полусинтетическим и синтетическим видам продукта, заметно улучшая его эксплуатационные характеристики. Особой популярностью пользуется полусинтетика с молибденом.

    Преимущества и недостатки

    Моторное масло с дисульфидом молибдена, как и любой другой продукт, имеет свои плюсы и минусы.

    К плюсам можно отнести:

    • высокий индекс вязкости;
    • устойчивость к коррозии;
    • возможность эксплуатации при высоких и низких температурах;
    • увеличение мощности двигателя;
    • снижение расхода топлива;
    • надежная защита мотора от перегрева и преждевременного износа, даже при высоких нагрузках.​

    К минусам относятся:

    • возможность образования осадка. Молекулы дисульфида молибдена отличаются относительно крупным размером. Многие автовладельцы считают, что это способствует образование осадка в смазывающей жидкости и, как следствие, приводит к закоксованности мотора. Другие оспаривают эту версию. Однако, такая проблема может возникнуть только при использовании масла одновременно со старым, уже не справляющимся со своей функцией, или некачественным маслофильтром. При использовании нового качественного расходника такая проблема не возникнет.
    • несвоевременная замена масла влечет за собой серьезные последствия. Вырабатывая свой ресурс, дисульфид молибдена начинает окисляться. Продукты его окисления: окись молибдена (обладающий абразивными свойствами) и сера (вызывающая коррозию металла) негативно влияют на двигатель.
    • высокая стоимость продукции с молибденом.

    Лучшие масла с молибденом

    Самыми популярными марками являются:

    • Liqui Moly — самые известные масла с молибденом. Компания первой стала использовать молибденовою присадку.
    • Mannol — недорогой, но качественный продукт с молибденом.
    • Exxon Mobil — хорошо известные масла с присадкой.
    • Idemitsu — масла с устойчивым молибденовым соединением.

    Итоги

    Моторные масла с молибденом широко распространены сегодня. Они пользуются стабильным спросом автолюбителей, благодаря своим эксплуатационным свойствам. Хорошо защищают двигатель автомобиля (как бензиновый мотор, так и дизель) и значительно улучшают его работу. Однако, стоит помнить, что такой продукт безопасен только при своевременной замене и при использовании совместно с хорошим качественным масляным фильтром.

    Отзывы автовладельцев

    В основном, отзывы владельцев авто, использующих масла с молибденом положительные. Приведем некоторые из них.

    1. Алексей, Москва. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40. Являюсь владельцем Поло. Обычное масло улетало очень быстро. С молибденовым — масложора вообще нет. Движок стал работать гораздо чище и ровнее. Просто супер. Чувствуется немецкое качество. минусов не обнаружил.

    2. Игорь, Киров. LUXE Molybden 10W-40. В первый раз залил масло с молибденом. Машина словно ожила, движок заработал лучше и КПД возросло процентов на 20.

    3. Антон, Саратов. SINTOIL Молибден 10W-40. Очень достойный продукт. Только плюсы, минусов не обнаружил. Раньше использовал Мотюль и Тотал. По соотношению цена и качество, коксование, масложор — нервно курят в сторонке. Обратно к ним возвращаться никогда не буду.

    4. Ярослав, Оренбург. Mannol Molibden Benzin 10W-40. Заливал в маршрутную газель. Только положительные отзывы, движок работает стабильно и надежно, что в моей работе очень важно.

    5. Кирилл, Астрахань. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30. Использую уже второй год. Прекрасное масло, не угарает и экономит топливо. Мотор работает тише некуда. Между заменами ни разу не пришлось доливать. Меняю строго каждые 10 тысяч. Маслу однозначно «зачет».

    Видео обзор масла Mannol с молибденом

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector