Olrait.ru

Лобовой сальник ваз 2106

Замена переднего сальника коленвала

Часто встречаются такие поломки автомобиля, которые приводят к потере масла мотором. При этом ездить вроде бы можно, но нависает угроза масляного голодания поршневого агрегата. От многих таких напастей спасает переустановка манжет.

Например, порой случается так, что необходима замена переднего сальника коленвала. Почему же он выходит из строя? Причины этого кроются в следующих очевидных факторах:

  • естественный износ;
  • перепады температур;
  • некачественная деталь, поставленная ранее;
  • неправильная установка манжеты, произведенная раньше.

Диагностика прохудившегося изделия элементарна: в области шкива коленчатого вала появляются подтеки масла. Далее исследуем процесс замены дефектного переднего сальника коленвала, опираясь на несколько популярных моделей автомобилей.

Как поступать с автомобилями ВАЗ

Поначалу разберем, как осуществляется замена сальника у ВАЗ 2107. Нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • специальный ключ на «38»;
  • отвертки;
  • молоток, оправка;
  • смазка «Литол».

Узнайте также как поменять термостат на приоре и поменять лампочку ближнего света на Логане.

Далее опишем процедуру, применяемую автолюбителями в гаражах. Она актуальна для всего модельного ряда ВАЗовской «классики».

  1. Прежде всего, ослабив натяжение, снимаем ремень генератора.
  2. Специальным ключом отворачиваем гайку шкива.
  3. Помогая инструментом, извлекаем этот маховик.
  4. Поддеваем нашу деталь и достаем её из крышки ГРМ.
  5. Новую запчасть, предварительно смазав «Литолом», устанавливаем с помощью оправки осторожными ударами молотком.
  6. Собираем все остальное обратным порядком.

Как видим, процесс довольно несложный. Смена сальника коленвала у ВАЗ 2106 и ВАЗ 2101 проходит точно так же. Далее определимся, как делается замена у ВАЗ 2109. Для ремонта нам нужны следующие атрибуты:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • молоток, оправка;
  • смазка «Литол».

Приступаем к работам из смотровой ямы.

  1. Предварительно отключаем клеммы аккумулятора.
  2. Ослабив натяжение, удаляем ремень привода генератора.
  3. Далее сливаем моторное масло, после чего отделяем поддон картера, открутив болты.
  4. Удаляем ремень распредвала, делаем это аккуратно, не провернув оси мотора.
  5. Помогая подручными средствами, сдергиваем дисковое колесо коленчатого вала.
  6. Выкрутив болты, устраняем маслоприемник и маслонасос.
  7. Удаляем дефектное резинотехническое изделие с помощью инструмента.
  8. Предварительно смазав, устанавливаем новую запчасть, с помощью оправки и молотка, затем собираем все в обратном порядке.

Данная технология непроста, но она рекомендована заводом-изготовителем. Таким же образом осуществляется замена переднего сальника у ВАЗ 2114. Однако у данного автомобиля часто присутствует защита двигателя, так что придется еще предварительно открутить и убрать её.

То же касается и замены сальника у ВАЗ 2110. Здесь необходимо так же удалить защиту перед разборкой. Остальные манипуляции совпадают с описанными выше.

Что делать с другими авто

А теперь посмотрим, как осуществляется операция на других авто. Для замены переднего сальника коленвала от УАЗа возьмем вот что:

  • молоток, оправка;
  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • смазка «Литол».


Действия таковы.

  1. Демонтируем ремень насоса ГУР и привода вентилятора.
  2. Снимаем ремень привода генератора.
  3. Откручиваем крепления шкива.
  4. Выворачиваем болт ступицы дискового колеса, извлекаем её с помощью отверток и молотка.
  5. Включаем пятую передачу и стояночный тормоз, чтобы избежать проворачивания коленчатого узла. При этом удаляем шкив.
  6. Достаем дефектную манжету.
  7. Устанавливаем смазанную новую запчасть посредством оправки и собираем все по обратному пути.

Здесь процесс заканчивается. Кстати, у Газель Бизнес замена дефектного переднего сальника коленвала делается по точно такой же инструкции.

Для смены сальника коленвала у Таврии возьмем такие инструменты:

  1. Откручиваем гайку коленчатого вала.
  2. Удалив кожух, снимаем ремни генератора и ГРМ.
  3. Достаем дисковое колесо генератора и дисковое колесо ГРМ.
  4. Извлекаем старое резинотехническое изделие, помогая инструментом.
  5. Предварительно смазав, устанавливаем новую запчасть. Помогаем оправкой и молотком.
  6. Полную сборку осуществляем в обратном порядке.

А теперь поговорим об иномарках.

Замена переднего сальника у Дэу Матиз производится по следующей инструкции (инструменты берем такие же).

  1. Отключаем аккумулятор, снимаем ремень привода ГРМ.
  2. Удаляем шкив.
  3. Извлекаем шпонку из паза хвостовика оси.
  4. Достаем старую манжету.
  5. После смазывания запчасти, запрессовываем её оправкой на штатное место.
  6. Сборку делаем по пунктам обратно.

Что интересно, у Рено Логан замена подтекающего переднего сальника коленвала делается по точно такой же технологии.

А вот процедура замены сальника автомобиля Опель Астра Н несколько отличается. Используя те же принадлежности с инструментами, приступаем к ремонту.

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Совмещаем метки так, чтобы поршень цилиндра номер один оказался в верхней мертвой точке.
  3. Демонтируем ремень привода ГРМ.
  4. Демонтируем распределительные валы.
  5. Удаляем шкив коленчатого узла.
  6. Извлекаем шпонку из паза хвостовой части.
  7. С помощью отверточного жала достаем сломанное резинотехническое изделие.
  8. Обработав смазкой новую запчасть, с помощью оправки устанавливаем её в гнездо.
  9. Производим сборку по пути назад.
Читать еще:  Объем кузова тентованной газели

Вот и вся технология для данной марки авто. Если же перед нами, скажем, Шевроле Каптива, то замену детали необходимо проделать по инструкции для Дэу Матиз.

Цена проведения работы

В любом случае операция не из легких, соответственно, не каждый автолюбитель решится на такой ремонт. Но и автосервис его не обрадует. Дело в том, что смена переднего сальника подразумевает немалую цену работы.

Для доказательства вот средние данные по городам России. Смотрите нижеследующую таблицу.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 1900 руб.
С-Петербург 1900 руб.
Екатеринбург 1600 руб.
Самара 1500 руб.

Здесь приведены приближенные данные для иномарок, у отечественных машин получится вдвое дешевле. Надо учитывать, что реальная стоимость ремонта может оказаться несколько больше. Однако указанные величины помогут сориентироваться.

Что ж, выше мы рассмотрели весьма важную операцию, с которой часто сталкиваются автолюбители при появлении подтеков масла у манжет коленчатого вала. Приведенные описания облегчат подготовку к ремонтным работам.

Замена переднего сальника коленвала

Часто встречаются такие поломки автомобиля, которые приводят к потере масла мотором. При этом ездить вроде бы можно, но нависает угроза масляного голодания поршневого агрегата. От многих таких напастей спасает переустановка манжет.

Например, порой случается так, что необходима замена переднего сальника коленвала. Почему же он выходит из строя? Причины этого кроются в следующих очевидных факторах:

  • естественный износ;
  • перепады температур;
  • некачественная деталь, поставленная ранее;
  • неправильная установка манжеты, произведенная раньше.

Диагностика прохудившегося изделия элементарна: в области шкива коленчатого вала появляются подтеки масла. Далее исследуем процесс замены дефектного переднего сальника коленвала, опираясь на несколько популярных моделей автомобилей.

Как поступать с автомобилями ВАЗ

Поначалу разберем, как осуществляется замена сальника у ВАЗ 2107. Нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • специальный ключ на «38»;
  • отвертки;
  • молоток, оправка;
  • смазка «Литол».

Узнайте также как поменять термостат на приоре и поменять лампочку ближнего света на Логане.

Далее опишем процедуру, применяемую автолюбителями в гаражах. Она актуальна для всего модельного ряда ВАЗовской «классики».

  1. Прежде всего, ослабив натяжение, снимаем ремень генератора.
  2. Специальным ключом отворачиваем гайку шкива.
  3. Помогая инструментом, извлекаем этот маховик.
  4. Поддеваем нашу деталь и достаем её из крышки ГРМ.
  5. Новую запчасть, предварительно смазав «Литолом», устанавливаем с помощью оправки осторожными ударами молотком.
  6. Собираем все остальное обратным порядком.

Как видим, процесс довольно несложный. Смена сальника коленвала у ВАЗ 2106 и ВАЗ 2101 проходит точно так же. Далее определимся, как делается замена у ВАЗ 2109. Для ремонта нам нужны следующие атрибуты:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • молоток, оправка;
  • смазка «Литол».

Приступаем к работам из смотровой ямы.

  1. Предварительно отключаем клеммы аккумулятора.
  2. Ослабив натяжение, удаляем ремень привода генератора.
  3. Далее сливаем моторное масло, после чего отделяем поддон картера, открутив болты.
  4. Удаляем ремень распредвала, делаем это аккуратно, не провернув оси мотора.
  5. Помогая подручными средствами, сдергиваем дисковое колесо коленчатого вала.
  6. Выкрутив болты, устраняем маслоприемник и маслонасос.
  7. Удаляем дефектное резинотехническое изделие с помощью инструмента.
  8. Предварительно смазав, устанавливаем новую запчасть, с помощью оправки и молотка, затем собираем все в обратном порядке.

Данная технология непроста, но она рекомендована заводом-изготовителем. Таким же образом осуществляется замена переднего сальника у ВАЗ 2114. Однако у данного автомобиля часто присутствует защита двигателя, так что придется еще предварительно открутить и убрать её.

То же касается и замены сальника у ВАЗ 2110. Здесь необходимо так же удалить защиту перед разборкой. Остальные манипуляции совпадают с описанными выше.

Что делать с другими авто

А теперь посмотрим, как осуществляется операция на других авто. Для замены переднего сальника коленвала от УАЗа возьмем вот что:

  • молоток, оправка;
  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • смазка «Литол».
Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2018 комфорт


Действия таковы.

  1. Демонтируем ремень насоса ГУР и привода вентилятора.
  2. Снимаем ремень привода генератора.
  3. Откручиваем крепления шкива.
  4. Выворачиваем болт ступицы дискового колеса, извлекаем её с помощью отверток и молотка.
  5. Включаем пятую передачу и стояночный тормоз, чтобы избежать проворачивания коленчатого узла. При этом удаляем шкив.
  6. Достаем дефектную манжету.
  7. Устанавливаем смазанную новую запчасть посредством оправки и собираем все по обратному пути.

Здесь процесс заканчивается. Кстати, у Газель Бизнес замена дефектного переднего сальника коленвала делается по точно такой же инструкции.

Для смены сальника коленвала у Таврии возьмем такие инструменты:

  1. Откручиваем гайку коленчатого вала.
  2. Удалив кожух, снимаем ремни генератора и ГРМ.
  3. Достаем дисковое колесо генератора и дисковое колесо ГРМ.
  4. Извлекаем старое резинотехническое изделие, помогая инструментом.
  5. Предварительно смазав, устанавливаем новую запчасть. Помогаем оправкой и молотком.
  6. Полную сборку осуществляем в обратном порядке.

А теперь поговорим об иномарках.

Замена переднего сальника у Дэу Матиз производится по следующей инструкции (инструменты берем такие же).

  1. Отключаем аккумулятор, снимаем ремень привода ГРМ.
  2. Удаляем шкив.
  3. Извлекаем шпонку из паза хвостовика оси.
  4. Достаем старую манжету.
  5. После смазывания запчасти, запрессовываем её оправкой на штатное место.
  6. Сборку делаем по пунктам обратно.

Что интересно, у Рено Логан замена подтекающего переднего сальника коленвала делается по точно такой же технологии.

А вот процедура замены сальника автомобиля Опель Астра Н несколько отличается. Используя те же принадлежности с инструментами, приступаем к ремонту.

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Совмещаем метки так, чтобы поршень цилиндра номер один оказался в верхней мертвой точке.
  3. Демонтируем ремень привода ГРМ.
  4. Демонтируем распределительные валы.
  5. Удаляем шкив коленчатого узла.
  6. Извлекаем шпонку из паза хвостовой части.
  7. С помощью отверточного жала достаем сломанное резинотехническое изделие.
  8. Обработав смазкой новую запчасть, с помощью оправки устанавливаем её в гнездо.
  9. Производим сборку по пути назад.

Вот и вся технология для данной марки авто. Если же перед нами, скажем, Шевроле Каптива, то замену детали необходимо проделать по инструкции для Дэу Матиз.

Цена проведения работы

В любом случае операция не из легких, соответственно, не каждый автолюбитель решится на такой ремонт. Но и автосервис его не обрадует. Дело в том, что смена переднего сальника подразумевает немалую цену работы.

Для доказательства вот средние данные по городам России. Смотрите нижеследующую таблицу.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 1900 руб.
С-Петербург 1900 руб.
Екатеринбург 1600 руб.
Самара 1500 руб.

Здесь приведены приближенные данные для иномарок, у отечественных машин получится вдвое дешевле. Надо учитывать, что реальная стоимость ремонта может оказаться несколько больше. Однако указанные величины помогут сориентироваться.

Что ж, выше мы рассмотрели весьма важную операцию, с которой часто сталкиваются автолюбители при появлении подтеков масла у манжет коленчатого вала. Приведенные описания облегчат подготовку к ремонтным работам.

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106.

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Раз ты зашёл суда, значит хочешь увидеть задний мост своей классики снова сухим, без запотеваний и подтёков масла. В этой статье как раз и рассказывается о том, как заменить сальник заднего редуктора (в месте куда входит хвостовик коленвала) своими силами. А для начала давай разберём все причины почему сальник заднего редуктор ВАЗа перестаёт держать масло.

Почему течёт масло из редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106?

Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника не видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет. В ситуации, когда будут видны капли масла или след по которому шла капля, можно считать, что сальник течёт.

Причины течи сальника моста заднего редуктора ВАЗ 2107, 2106:

  • Износ маслосъёмных элементов сальника.
  • Разрыв стягивающей пружинки сальника.
  • Брак сальника.
  • Выработка на фланце.
  • Неисправный или засорённый сапун редуктора.

Когда сальник просто потеет, на редукторе ВАЗа, его можно и не менять, а если он течёт, то менять нужно обязательно! Но перед тем как менять сальник, проверьте работает ли сапун редуктора, просто понажимав на его головку, при этом она должна немного двигаться. Если она неподвижна, то в течи виноват скорее всего именно сапун, т.к. он не даёт выйти газам из редуктора из-за чего создаётся избыточное давление и давит масло из сальника. Так же попробуйте открутить и продуть сапун перед тем, ка решиться на замену сальника редуктора. Давайте теперь поговорим о его замене.

Читать еще:  Лада веста амт универсал

Замена сальника заднего моста ваз 2107 своими руками.

Для начала приготовим запчасти и инструмент. Из новых частей нам понадобятся:

  1. Сам сальник.
  2. Распорная втулка.
  3. Маслоотражающая шайба.
  4. Новое трансмиссионное масло.

Масла потребуется 1,35 л. по «Мурзилке» его рекомендуют менять вместе с сальником. Из инструментов в идеале необходимо:

  1. Головка на 24
  2. Ключ на 17(можно головку).
  3. Динамометр(можно заменить пружинными весами до 15 кг. )или динамометрический ключ не менее, чем на 150 Н*см.
  4. Рожковый ключ на 13.
  5. Хорошая, толстая плоская отвёртка.
  6. Оправка под сальник.
  7. Молоток или киянка.
  8. Ёмкость под старое масло.
  9. Ветошь.
  10. Маркер.
  11. Домкрат.

Подготовили всё и начинаем замену!

Подготовка и демонтаж сальника редуктора.

Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста (не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно). Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором (что бы не сбить балансировку во время установки). Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.

Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр. Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:

  • если у Вас динамометрический ключ, то просто крутим им гайку на 24 до начала прокручивания колеса и смотрим на показания на ключе в этот момент. Запоминаем их т.к. при сборке будем затягивать с таким же усилием.
  • если у Вас динамометр (или весы), то зацепляемся им за болт и тянем пока вывешенное колесо не сдвинется с места. Запоминаем показания т.к. при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний.
  • если у Вас вообще ничего нет, то делаем метку на фланце, гайке и редукторе и считаем на сколько оборотов откручиваем гайку, что бы закрутить на такое же количество оборотов.

Снимаем колесо с домкрата (но далеко его не убираем) и откручиваем гайку на 24. Для того, чтобы её открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров или же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки или трубы как показано на фото ниже.

Далее киянкой или молотком через деревянную проставку сбиваем фланец редуктора.

Вот теперь видно сам сальник и можно его достать отвёрткой или гаечным ключом.

Установка нового сальника в редуктор заднего моста.

Протрите место установки сальника от пыли и мусора Проверьте фланец на наличие выработки или ржавчины. Перед установкой, внешнюю часть сальника смажьте литолом. Запресуйте новый сальник через оправку на глубину 1.7-2мм от края редуктора. Если на фланце большая выработка, то сальник лучше забить немного глубже или наоборот слегка недобить. Упор делать только на внешний край сальника, иначе можно его повредить.

После установки сальника смажьте из маслёнки его внутреннюю часть маслом. И устанавливаем фланец.

Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.

Затягиваем гайку исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянута. После затяжки проверьте, что бы не было люфта ни осевого (вперёд-назад), ни вверх-вниз, вправо-влево.

Собираем далее в процессе обратном сборке. Не забудьте долить масло в редуктор.

Ровных Вам дорог!

Остались вопросы к автору? Задавайте их в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector