Olrait.ru

Лифт нивы 2131 своими руками

Установка лифт комплекта на НИВУ (ВАЗ 2131) своими руками в маленьком гараже.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Процесс установки лифт комплекта на НИВУ в обычном маленьком гараже с минимальным набором инструмента.
    После установки лифт-комплекта на машину встали колёса 235/75-15, диски с вылетом ЕТ35.
    Купить лифт комплект можно тут goo.gl/MDH6yZ
    Помощь проекту: www.patreon.com/OffRoadRunner
    Карта СБ 4276 5500 1161 0030

Şərh • 18

лифт ЗЛО. реж арки. быстрее и проще для нивы под 29 колеса

Осталось ерунда.Купить гараж

Молодцы мужики, все ясно, по делу, видно что занимаетесь любимым делом

Подскажите как на счёт привода , я тоже себе поставил такой лифт комплект и у меня начали хрустеть гранаты наружние , не подскажите что можно сделать или поменять привод на усиленный в сборе ? И где тогда такой привод взять ?

самая длинная 2329

Что скажут инспектора ГИБДД, остановив такую машину?

@Aleksandr Rovyshin До 5 сантиметров не нужны внесения изменения.

OffRoadRunner А техосмотр такая лифтованная Нива пройдет? С этим проблемы были?

@Aleksandr Rovyshin В СПб не приходилось, в других регионах где ГБДД в курсе как вносить изменения вносят без проблем. Если у нас начнут останавливать и требовать, то это будет значить только то, что и у нас начали вносить изменения, а значит поедем в наш Мотор 2 и всё узаконим.

OffRoadRunner не обращают внимания – это до поры, до времени. А потом, бах, и рейд – всех тормозят и под одну гребенку! У нас в городе такое не однократно было. Сертификат хорошо что имеется, а самостоятельная вварка проставок на задний мост техслужбу не заинтересуют? Ведь уровень сварщика тоже разный! Не у всех есть сертификат Накс! Нужен ли документ какой-либо для оформления лифта на автомобиль который говорит о качестве сварного шва и уровне сварщика, проводившего сварные работы? Вам не приходилось сталкиваться с оформлением лифт-комплекта?

@Aleksandr Rovyshin Всё верно, на лифт есть сертификат и наши клиенты в регионах вносят изменение. Но в СПб и Лен области на это не обращают внимания.

Молодцы, все подробно рассказали

Геморно,с задним мостом.

Сергей Кочнев геморно в лесу пружины выпавшие вставлять на место, когда лифтована машина проставками или нестандартными пружинами. А тут все просто

Круто! Только сварочник не у каждого есть.

@Виталий тогда пишите нам на почту.

@OffRoadRunner да. Состою у вас в группе вконтакте. Вопрос на будущее.
Так в декабре буду делать шумку, и нужен будет жёсткий потолок на 5d

@Виталий Вы в Спб?

@OffRoadRunner и сколько будет стоить??

Все разжевано,но можно не употреблять ВОТ после каждого слова,а так лайк!

Здравствуйте, у меня ВАЗ 2329 2009 года. Амортизаторы домиком, но в крыльях приварена гайка(с завода), какой лифт комплект посоветуйте купить?

@Николай Николай 50мм. По усилителям не понятно. На данном авто лопнул лонжерон, мы его восстановили.

@OffRoadRunner на сколько сантиметров этот комплект и для чего усилители лонжеронов,они совсем без запаса прочности?

При покупке укажите в поле комментария эту информацию, мы Вам скомплектуем всё как нужно.

амортизаторы родные оставили? или заменили на другие?

добрый это лифт разработанный на заводе ВАЗ, все аналогичное идёт на ниве бронто с завода. Все рассчитано и испытано ещё много десятилетий назад

не сочтите за назойливость, хочу удостовериться и все выяснить перед покупкой.
кронштейн под чашку который приваривается к заднему мосту увеличивает расстояние между мостом и кузовом на 5 см или более (на видео видно что он высокий), а новый кронштейн амортизатора хоть и короче оригинального но не на 5 см а примерно на 2-3 см, итого после установки комплекта ход амортизатора увеличится на 2-3 см,
на ровной дороге может это и не важно, а на плохой дороге не приведут ли эти 2-3 см к постоянным отбоям амортизатора?
есть ли опыт эксплуатации этого лифт-комплекта и родных амортизаторов на бездорожье?

Читать еще:  Клавиши с подсветкой на ваз 2107

шевиковскую тормозную на передок сами устанавливали или уже заводская?
зы1; трос ручника тоже не от 31
зы2; выкатили мост, то нужно было и усилить его

они еще не знаю что чулок 2123 очень мягкий по сравнению с 21 чулком. на 29 колесах его быстрее согнут . купят новый чулок усилят , а потом поймут. и еще арки не резаные замнут скоро передние крылья

Спасибо за просмотр и комментарий. Так как машина 2013 года, то там всё как на шевике, даже задний мост 2123. Усиливать мост – личное дело каждого 🙂 Данный ролик о лифте. Ролик об усилении моста будет отдельный.

Не проще поставить длиннее пружины? Чем проводить такие работы с чашками.

проще арки порезать. и проще и дешевле

НИКОЛАЙ СИМОНОВ и спасибо Вам за коментарий, снимем подробнее про задний мост и почему чашки нужно вернуть в исходное положение при опускании моста.

НИКОЛАЙ СИМОНОВ нет. Чашки занимают неверный угол. Мост опускается. Нарисуйте на листе и все будет понятно. Посмотрите наш ролик с обзором лифт комплекта. Там мы пытались объяснить все.

С передними пружинами согласен, но я имел в виду зад. От Надежды встают норм.

НИКОЛАЙ СИМОНОВ цель сделать не проще, а как нужно. Если ставить пружину большой длины, то она будет неверно упираться в чашку

С задом трудно все как то

@Николай Николай Всё прекрасно. Всё сделано как на заводской НИВЕ РЫСЬ.

@OffRoadRunner а как себя поведут шрусы передние и те что от раздатки к мосту,ресурс на сколько сократится,а продольные тяги не стоит удлинять, ведь задние колеса смещены будут вперёд,с мостом разумеется?

На самом деле всё проще чем с передней частью.

Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а так же желающих попробовать себя и свою «Ниву» в вождении в трудно проходимых местах, мы можем предложить увеличить дорожный просвет, за счет которого увеличивается проходимость Вашего автомобиля.

На сегодняшний день существует как минимум шесть вариантов лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, каждый по своему интересен и оговаривается в процессе подготовки автомобиля к «бездору» по заказу клиента, учитывая особенности эксплуатации его автомобиля и размеры дисков и резины которые он желает поставить на свою машину. Нами чаще берётся за основу комплект от Российского клуба “Коровка”. Данный лифт-комплект изготовлен в заводских условиях и прошел испытания на соревнованиях в России. Дорожный просвет увеличивается на 5 см, что даёт возможность установить резину R15 235/75 или R16 235/70 (на правильных дисках). В свою очередь, это даст подъём еще на 4 см. В сумме увеличение дорожного просвета составит 9-10 см! В таком исполнении «НИВА» без потери комфортных качеств может эксплуатироваться как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, не уступая ни в чем джипам иностранного производства. Таким образом, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.

По передку:

Лифт осуществляется путём установки направленных шайб под нижнюю площадку пружины (они создают необходимый угол передней пружины).

Под верхний рычаг (между ним и шаровой) ставится ещё одна проставочная шайба (т.о. разгружаем рычаг).

Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники рулевых тяг уже идут с верху в низ (т.к. после проведенных ранее работ, при полном вывороте тяги упрутся в стабилизатор, хотя по желанию клиента можно оставить как было изменив крепление стабилизатора). При проведении работ по лифтингу часто по заказу приходится менять амортизаторы, пружины, рез. проставоки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под данный вид лифта подвески и производить регул. отбойников пружин.

Читать еще:  Сколько кубов снега в камазе

По задку:

Лифт осуществляется путем установки новых чашек задних пружин, которые крепятся сверху штатных на болтах, и кронштейнов для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см (крепятся на болтах).

Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для легкого разворота хвостовика, что бы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком либо ставятся сдвоенные, по желанию клиента добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), но его необходимо подгонять под лифтовочную машину, переваривать.

Тяга панара или поперечная штанга делается разрезной с регулировочной муфтой (лучше выставляется на стенде у развальщика, т.к. при лифтовке З.мост не только смещается вперёд, но и уходит в сторону).

Устанавливается при необходимости более длинный тормозном шланг, проводится прокачка тормозов, регулировка заднего золотника и подгонка отбойников пружин. Так же желательно, на лифтованых автомобилях, применение заднего шрусового кардана.

Для тех, кто будет лифтовать старые или ушатанные машины надо постоянно помнить о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), необходимо быть готовым к их замене. Решение этой проблемы возможно уменьшением угла привода за счет отвязывания переднего моста.

Наружные шрусы этому мало подвержены, хуже им будет если колесо будет с увеличенным вылетом, шириной и весом, тогда и они могут «захрустеть». Хотя тогда и подшипнику ступицы приходится не сладко, особенно если он имел перед этим люфт. Но мы ушли от этой проблемы т.к. устанавливаем поворотные кулаки с двумя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не надо регулировать, затягиваются до упора, но лучше динамометрическим ключом. Узел получается не обслуживаемый, разгружается ступица, легче накат и лучше динамика машины. Поворотные кулаки конечно Российского производства и с гарантией.

При установке широких колёс после лифта необходимо помнить и о шаровых (если слабые – «полетят»), может полететь и маятник, а установка новых газовых амортизаторов влечет за собой усиление верхнего кронштейна пер.амортизатора (иначе рвет, особенно при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Желательно при лифте, сменить подвеску на п/уретановую, вместо резины.

Установка лифт комплекта на НИВУ (ВАЗ 2131) своими руками в маленьком гараже.

Процесс установки лифт комплекта на НИВУ в обычном маленьком гараже с минимальным набором инструмента.
После установки лифт-комплекта на машину встали колёса 235/75-15, диски с вылетом ЕТ35.
Купить лифт комплект можно тут goo.gl/MDH6yZ
Помощь проекту: www.patreon.com/OffRoadRunner
Карта СБ 4276 5500 1161 0030

Komentar

21 hari yang lalu

лифт ЗЛО. реж арки. быстрее и проще для нивы под 29 колеса

2 bulan yang lalu

Осталось ерунда.Купить гараж

8 bulan yang lalu

Молодцы мужики, все ясно, по делу, видно что занимаетесь любимым делом

10 bulan yang lalu

Подскажите как на счёт привода , я тоже себе поставил такой лифт комплект и у меня начали хрустеть гранаты наружние , не подскажите что можно сделать или поменять привод на усиленный в сборе ? И где тогда такой привод взять ?

11 bulan yang lalu

самая длинная 2329

11 bulan yang lalu

Что скажут инспектора ГИБДД, остановив такую машину?

2 jam yang lalu

@Aleksandr Rovyshin До 5 сантиметров не нужны внесения изменения.

11 bulan yang lalu

OffRoadRunner А техосмотр такая лифтованная Нива пройдет? С этим проблемы были?

11 bulan yang lalu

@Aleksandr Rovyshin В СПб не приходилось, в других регионах где ГБДД в курсе как вносить изменения вносят без проблем. Если у нас начнут останавливать и требовать, то это будет значить только то, что и у нас начали вносить изменения, а значит поедем в наш Мотор 2 и всё узаконим.

11 bulan yang lalu

OffRoadRunner не обращают внимания – это до поры, до времени. А потом, бах, и рейд – всех тормозят и под одну гребенку! У нас в городе такое не однократно было. Сертификат хорошо что имеется, а самостоятельная вварка проставок на задний мост техслужбу не заинтересуют? Ведь уровень сварщика тоже разный! Не у всех есть сертификат Накс! Нужен ли документ какой-либо для оформления лифта на автомобиль который говорит о качестве сварного шва и уровне сварщика, проводившего сварные работы? Вам не приходилось сталкиваться с оформлением лифт-комплекта?

Читать еще:  Почему лампочка горит в пол накала

11 bulan yang lalu

@Aleksandr Rovyshin Всё верно, на лифт есть сертификат и наши клиенты в регионах вносят изменение. Но в СПб и Лен области на это не обращают внимания.

Tahun Yang lalu

Молодцы, все подробно рассказали

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

Геморно,с задним мостом.

Tahun Yang lalu

Сергей Кочнев геморно в лесу пружины выпавшие вставлять на место, когда лифтована машина проставками или нестандартными пружинами. А тут все просто

Tahun Yang lalu

Круто! Только сварочник не у каждого есть.

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

@Виталий тогда пишите нам на почту.

Tahun Yang lalu

@OffRoadRunner да. Состою у вас в группе вконтакте. Вопрос на будущее. Так в декабре буду делать шумку, и нужен будет жёсткий потолок на 5d

Tahun Yang lalu

@Виталий Вы в Спб?

Tahun Yang lalu

@OffRoadRunner и сколько будет стоить??

Tahun Yang lalu

Все разжевано,но можно не употреблять ВОТ после каждого слова,а так лайк!

Tahun Yang lalu

Здравствуйте, у меня ВАЗ 2329 2009 года. Амортизаторы домиком, но в крыльях приварена гайка(с завода), какой лифт комплект посоветуйте купить?

Tahun Yang lalu

@Николай Николай 50мм. По усилителям не понятно. На данном авто лопнул лонжерон, мы его восстановили.

Tahun Yang lalu

@OffRoadRunner на сколько сантиметров этот комплект и для чего усилители лонжеронов,они совсем без запаса прочности?

Tahun Yang lalu

При покупке укажите в поле комментария эту информацию, мы Вам скомплектуем всё как нужно.

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

амортизаторы родные оставили? или заменили на другие?

Tahun Yang lalu

добрый это лифт разработанный на заводе ВАЗ, все аналогичное идёт на ниве бронто с завода. Все рассчитано и испытано ещё много десятилетий назад

Tahun Yang lalu

не сочтите за назойливость, хочу удостовериться и все выяснить перед покупкой. кронштейн под чашку который приваривается к заднему мосту увеличивает расстояние между мостом и кузовом на 5 см или более (на видео видно что он высокий), а новый кронштейн амортизатора хоть и короче оригинального но не на 5 см а примерно на 2-3 см, итого после установки комплекта ход амортизатора увеличится на 2-3 см, на ровной дороге может это и не важно, а на плохой дороге не приведут ли эти 2-3 см к постоянным отбоям амортизатора? есть ли опыт эксплуатации этого лифт-комплекта и родных амортизаторов на бездорожье?

Tahun Yang lalu

Tahun Yang lalu

шевиковскую тормозную на передок сами устанавливали или уже заводская? зы1; трос ручника тоже не от 31 зы2; выкатили мост, то нужно было и усилить его

21 hari yang lalu

они еще не знаю что чулок 2123 очень мягкий по сравнению с 21 чулком. на 29 колесах его быстрее согнут . купят новый чулок усилят , а потом поймут. и еще арки не резаные замнут скоро передние крылья

Tahun Yang lalu

Спасибо за просмотр и комментарий. Так как машина 2013 года, то там всё как на шевике, даже задний мост 2123. Усиливать мост – личное дело каждого 🙂 Данный ролик о лифте. Ролик об усилении моста будет отдельный.

Tahun Yang lalu

Не проще поставить длиннее пружины? Чем проводить такие работы с чашками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector