Olrait.ru

Лифан смайли или лада калина

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2

Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя. После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя. Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.

Внешний облик машин

Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.

Что внутри салона

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 следует продолжить на характеристике интерьера. За счет того, что первая имеет колесную базу большую, чем конкурент, в аспекте пространства и комфорта она выигрывает. Салон новинки от АвтоВАЗа наделяет большой свободой движений водителя и пассажиров.

Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика. Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель. Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.
Салоны автомобилей

Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы

  • Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
  • «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
  • Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
  • Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
  • Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.

Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ

Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.

Читать еще:  Эстрадная акустика или компонентная

Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.

Лифан смайли или лада гранта

Журналисты журнала «За Рулем» провели сравнительный тест-драйв хэтчбеков стоимостью до 500 тысяч рублей. Для сравнения были выбраны хэтчбеки Datsun mi-DO, Lada Granta, Renault Sandero и Lifan Smily.

Хэтчбеку Datsun mi-DO эксперты издания присудили 8,0 баллов. Первое место с небольшим отрывом занял хэтчбек Renault Sandero (8,2 балла). Лада Гранта и Лифан Смайли получили соответственно 7,9 и 7,1 балл.

Основными достоинствами хэтчбека Датсун ми-ДО эксперты назвали неплохую шумоизоляцию, удобное управление климатом, а также «правильные передние кресла». К минусам Datsun mi-DO были отнесены отсутствие штатной защиты картера двигателя и коробки, неинформативные тормоза.

Полную версию сравнительного тест-драйва Datsun mi-DO, Lada Granta, Renault Sandero и Lifan Smily читайте на сайте «За Рулем».

[QUOTE=Serega Chu;169]А для горячего парня, я бы Солану 1,8 взял бы. Белую.[/QUOTE]

Ну Солано это уже не 300 тысяч. Это уже надо с Приорой сравнивать. Их тоже “горячие” берут )))

Denver
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denver
Найти ещё сообщения от Denver
29.01.2013, 23:51 #7
Смайлик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Смайлик
Найти ещё сообщения от Смайлик

Эта Гранта — та же Калина, вид сбоку. а с Калиной я уже намучился, больше не хочу. Лучше уж китайца серьезного взять, типа Х60, например.

Хотя и Смайлик тоже хороший, особенно в пробках!

Datsun mi-DO против хэтчбеков за полмиллиона. Cоперники — Lada Granta, Renault Sandero и Lifan Smily.

Datsun > mi-DO

Lifan > Smily

LADA > Granta

Renault > Sandero

Теперь вознамерилась вскрыть кошельки покупателей вторая модель возрожденного бренда — хэтчбек mi-DO, суть перелицованная Калина. Поскольку машина эта более городская, нежели седан, мы взяли версию подороже — с четырехступенчатым автоматом.

Датсуну в соперники выбрали близкую родственницу — Гранту-лифтбек, 98‑сильную, с тем же четырехступенчатым автоматом Jatco, благо даже богатая комплектация стоит как раз полмиллиона. В марте запустили производство Гранты с роботом, потому с классической гидромеханикой ее уже не закажешь. Но на складах таких версий еще полным-полно, чем мы и воспользовались.

А как пройти мимо Sandero? Базовая версия с моторчиком объемом 1,2 л укладывается в заветную сумму, хотя уже на грани. Добавишь пустому автомобилю опций — и полумиллионная отметка останется позади. Вот только автомат, как ни старайся, не получишь ни за какие деньги. Но и без него тестовый Sandero потянул почти на 600 тысяч рублей.

В последний момент к трио примкнул Lifan Smily. По цене он сравним с Ладами, а наша машина стόит 395 тысяч. В природе существует и дорогая версия с вариатором, однако покупатели ее не жалуют.

Итак, чей рецепт народной машины вкуснее? И чье угощение доступнее?

Lifan Smily

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ

Lifan уже который год остается лидером среди китайских брендов по объемам продаж в России. Хэтчбек Smily смело назову самым узнаваемым в модельной линейке — так ведь и объект копирования незаурядный! В прошлом году «китайский Мини» пережил рестайлинг, который однозначно пошел на пользу. Лицо «смайлика» заулыбалось еще шире, и теперь больше напоминает другой ретрохэтчбек — Fiat 500. Сзади изменились лишь фонари. Салон усиливает мультяшное настроение. Чего стоит одна только центральная консоль в форме мордашки Микки Мауса — ну, или олимпийского Мишки, это уж кто как видит. Безграничная любовь китайцев к яркой синюшной подсветке приборов мне непонятна — придется терпеть.

Веселенький стиль никак не повлиял на обзорность. Большая зона остекления и высокая посадка обеспечивают аквариумный обзор, а видимый с водительского места капот помогает чувствовать габариты. Общую картину смазывают лишь маленькие наружные зеркала.

А когда сядешь за руль, держишь улыбку исключительно из вежливости. Похоже, эргономику рабочего места рассчитывали на глаз. Можно смириться с тем, что у сиденья минимум настроек, а диапазоны перемещений невелики. Не страшно, что руль с хорошим хватом вообще никак не регулируется. Но почему на месте площадки для левой ноги выступает обшивка арки, да еще и с обратным наклоном? При этом правое колено все время упирается в центральную консоль.

Больше всего «порадовало» сиденье. Короткая подушка — полбеды. А вот тычущая меж лопатками вставка на спинке — уже катастрофа! Через полчаса спина начинает не просто ныть, а по-настоящему болеть. Ощущение халтурной работы создает и отопитель. Шум моторчика вентилятора не сильно досаждает даже на максимальных оборотах, но усилия на крутилках… Или они еще не разработались, или Smily предназначен исключительно для сильного пола.

Такие огрехи вдвойне обидны потому, что в движении «смайлик» неожиданно удивил. Руль наполнен приятным усилием, и запаздываний в реакциях почти нет. Исчезли крены, которыми грешил дорестайлинговый автомобиль. Lifan послушно подчиняется командам руля, плавно уходя в скольжение при переборе скорости. Так что по-спортивному скошенный внизу обод руля имеет право на жизнь. Понравилась и подвеска: энергоемкости хватает не только на мелочовку, но и на выбоины посерьезнее. Пробой можно словить лишь на колдобинах «всероссийского масштаба».

Я и не припомню другого близкого по классу или по цене китайского автомобиля, который обладает столь собранным шасси!

Едет Lifan хорошо, но неспешно. Первую сотню набирает почти за двадцать секунд — как старые добрые Жигули. И не вздумайте купить Smily, если живете в гористой местности. Безобидный десятипроцентный подъем он способен взять лишь на третьей передаче. Хотя под капотом, если верить техническим данным, аж 88 «коней»

Чтобы хоть как-то держать мотор в тонусе, приходится взвинчивать обороты выше 3000, а в таком режиме о тишине придется забыть. Но и здесь Smily пытается хоть чем-то компенсировать свои недостатки — а именно сносным механизмом переключения передач: ходы рычага небольшие, избирательность достойная…

Неплохая коробка! Несмотря на хорошее поведение на дороге, мне сложно улыбнуться Лифану в ответ. Я готов закрыть глаза на вялый разгон. Но ужасная эргономика и низкое качество как материалов, так и сборки перечеркивают все его достоинства. Зато цена сносная, скажет кто-то. И будет по-своему прав.

КОМБИКОРМ

По иронии судьбы Гранту-лифтбек собирают на заводе, где в далеком 1973 году был запущен в серию первый отечественный автомобиль с кузовом такого типа — знаменитый и очень красивый ИЖ‑2125. А хороша ли собой пятидверная Гранта? На мой вкус — одна из самых красивых Лад за последние лет двадцать! Покатая крыша и большой наклон заднего стекла сделали профиль органичнее, элегантнее.

Садиться в Гранту удобно, благо дверь распахивается широко. Но есть и обратная сторона медали: дотянуться до внутренней ручки полностью открытой двери непросто даже высокому водителю. Приходится хвататься за дверной карман — но на много ли лет хватит запаса прочности у пластика обивки?

Внутри отличий от седана не найти. Всё та же простенькая, но уютная панель с логановскими дефлекторами вентиляции. Но, в отличие от «китайца», Гранта производит впечатление законченного продукта.

Руль регулируется по высоте, сиденье умеет двигаться лишь вперед-назад да менять угол наклона спинки — но мне здесь удобно сидеть! Уверен: понравится всем, кто жалует высокую посадку. Да, набивка чересчур мягкая, а поясничного упора не хватает. Но после пары часов напряженного трафика по дороге на Дмитровский автополигон усталости я не почувствовал — не это ли главное?

Все жизненно необходимые кнопки и переключатели живут на своих местах и легко досягаемы. Огорчили лишь «маховички» отопителя. Все они крутятся с разным усилием, а колесико направления потоков еще и не до конца утоплено — в зазор пробивается лучик света. Мелочь, а неприятно. Подобный дефект на Грантах я наблюдал не раз. Фирменный стиль?

Красивая «филейная часть» Гранты сыграла злую шутку с обзорностью. Узкая полоска заднего стекла вкупе со скошенными сверху наружными зеркалами осложняет движение задним ходом. Но зачем смотреть назад, когда под капотом 98‑сильный двигатель?

Это вам не дохлый моторчик Smily! Даже будучи отягощенной четырех- ступенчатым автоматом, Гранта разгоняется очень бодро. Напор не спадает до самой отсечки! И внизу тяги хватает. Ощущения подтвердились инструментальными замерами. Меньше 14 секунд до сотни — результат более чем достойный для автомобиля с архаичным автоматом и на шипованных шинах.

А вот управляемость — никакая. Длинная рейка (четыре оборота руля от упора до упора) и верхнее крепление рулевых наконечников к стойкам делают свое черное дело. Реакции на повороты баранки заторможены, а массивная корма и мягкая подвеска способствуют развитию кренов. Низкопрофильные шины частично компенсируют валкость, но это не панацея.

Хотелось бы и большей стабильности на прямой. Даже на ровной дороге приходится подруливать, а на колеях Ладу так и вовсе нужно отлавливать.

В чем Гранту не упрекнешь, так это в плавности хода: подвеска уверенно нивелирует все ямы — от мала до велика. Даже на 15‑дюймовых шинах, положенных комплектации Люкс. А уж на народных 14‑дюймовых колесах она плывет, что твой лимузин.

Чего Гранте точно не хватает, так это аэродинамической проработки, а также вибро- и звукоизоляции. Голосистый мотор раздражения не вызывает, а вот шум от шин и встречного ветра сильно портит впечатление от неплохого автомобиля. А еще досаждают вибрации двух мастей. Первая — как у «китайца»: все прелести дорожного покрытия досконально передаются на руль. Вторая — вибрации от двигателя на холостом ходу. Требуем тишины!

Чтобы узнать, какой из автомобилей в итоге стал победителем, пройдите по ссылке.

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2

Несмотря на то, что китайских конкурентов отодвинули на второй план, они все еще вправе рассчитывать на внимание со стороны потенциального покупателя. После выпуска новинки от АвтоВАЗа возникло множество рассуждений о том, с кем же она может соперничать на равных. Все понимают, что соревноваться придется более с Логаном и Солярисом, но китайские модели имеют свои достоинства, которые выделяет их для покупателя. Необходимо выяснить, что лучше Лада Веста или Лифан Солано 2.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.

Внешний облик машин

Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.

Что внутри салона

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 следует продолжить на характеристике интерьера. За счет того, что первая имеет колесную базу большую, чем конкурент, в аспекте пространства и комфорта она выигрывает. Салон новинки от АвтоВАЗа наделяет большой свободой движений водителя и пассажиров.

Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика. Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель. Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.
Салоны автомобилей

Сравнение параметров кузова, и клиренса и дорожной базы

  • Лада Веста превосходит Лифан Солано 2 в ширине (1764 и 1705), а также высоте кузова (1497 и 1495).
  • «Китаец» несколько длиннее своего оппонента – 4450 мм против 4410.
  • Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 показывает, что колесная база российской машины на 30 мм длиннее, нежели у оппонента.
  • Масса обоих авто практически одинакова – 1230 кг.
  • Лада Веста имеет довольно большой дорожный просвет – 171, конкурент из Поднебесной всего 150.

Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ

Проходимость на дорогах
Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Чтобы рационально сравнивать, нужно понимать, что более дорогой автомобиль предлагает достойное качество и заметно выигрывает, если удается продемонстрировать свои сильные стороны на деле, в движении.

Специалисты заявляют, что вазовский автомобиль отличается присутствием систем помощи новейшего поколения. К ним относят: контроль над движением в гору, системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, которая пригодится в экстренных ситуациях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
02.03.2013, 17:37 #8