Olrait.ru

Летние шины рейтинг 2017 за рулем r16

Выбираем летние шины для авто — ТОП-10 лучших моделей

«Как выбрать летнюю резину на авто» – этим вопросом задается каждый автолюбитель, поскольку это очень важный компонент для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Именно поэтому, важно подобрать шину с оптимальным балансом качества сцепления с дорогой и износостойкостью, и конечно же, не забывать о цене. Мы отобрали 10 моделей летней резины, которые являются лучшими на 2017-2018 год.

Содержание

Сравнительная таблица

# Модель Диаметр Индекс скорости Индекс нагрузки RunFlat Цена от..
1. Continental ContiPremiumContact 5 14. 18 H (210 км/ч) – Y (300 км/ч) 81. 104 опционально 3 411 ₽
2. Nokian Nordman SZ 16. 18 V (240 км/ч) – W (270 км/ч) 92. 101 нет 3 208 ₽
3. Yokohama BluEarth-A AE-50 14. 18 H (210 км/ч) – W (270 км/ч) 78. 101 нет 2 840 ₽
4. MICHELIN Energy XM2 13. 16 H (210 км/ч) – V (240 км/ч) 73. 98 нет 2 750 ₽
5. Bridgestone Turanza T001 14. 19 H (210 км/ч) – Y (300 км/ч) 80. 112 опционально 4 235 ₽
6. Nokian Hakka Green 2 13. 19 H (210 км/ч) – W (270 км/ч) 75. 99 нет 3 155 ₽
7. MICHELIN Primacy 3 16. 20 H (210 км/ч) – Y (300 км/ч) 83. 104 опционально 3 199 ₽
8. Goodyear EfficientGrip Performance 14. 20 H (210 км/ч) – Y (300 км/ч) 80. 102 опционально 3 215 ₽
9. Nokian Tyres Hakka Blue SUV 15. 19 H (210 км/ч) – V (240 км/ч) 95. 116 опционально 4 244 ₽
10. Pirelli Cinturato P7 16. 20 H (210 км/ч) – Y (300 км/ч) 86. 105 опционально 3 880 ₽

Как выбрать летнюю резину на авто?

Итак, наступила весна, и пришло время задуматься о переходе с зимней резины на летнюю. Какая модель лучше подойдет конкретно вашему автомобилю? Чем шины различаются между собой? На эти вопросы мы ответим ниже.

В чем отличие между летней и зимней резиной?

Летние шины сделаны из специальной резиновой смеси, которая позволяет выдерживать высокие температурные и скоростные режимы. В отличие от зимних, они более жесткие и хорошо держат контакт с разогретым асфальтом. При температуре ниже нуля летняя покрышка моментально задубеет, а контакт с дорогой сильно уменьшается. Поэтому, при езде на такой шине в минусовую температуру, появляется высокая вероятность уйти в занос.

Зимние шины делаются из более мягкого состава резины, поэтому в летний зной она очень быстро размякнет и будет быстро изнашиваться. Зато в минусовую температуру, такая покрышка обеспечит идеальное сцепление с дорогой за счет хорошей эластичности. Кроме состава смеси резины, производитель также оснащает зимние шины высоким протектором, шипами и липучками для более уверенной езды. Не стоит забывать и о всесезонной резине. Их не нужно менять в зависимости от температуры за окном, тем не менее они не обеспечивают достаточной управляемости и уровня комфорта, в отличие от сезонных шин.

Какой размер шины вам нужен?

Во-первых, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или к надписи в дверном проёме водителя, чтобы найти рекомендуемые размеры шин для вашего транспортного средства. Метка будет выглядеть примерно так: 205/55 R16 91V, где

  • 205 – ширина (мм)
  • 55 – высота профиля (%)
  • R16 – радиальная конструкция и диаметром обода (дюймы)
  • 91V – индекс нагрузки и индекс скорости

Кроме этого, производитель летней резины указывает требования к максимальной нагрузке и давлению, страну производителя, модель, бренд и так далее.

Обязательно следуйте рекомендациям производителя на счет размеров, иначе вы не только ухудшите управляемость, но и, вероятно, новые колеса будут цеплять колесные арки.

Выбираем рисунок протектора

Современные шины разрабатываются с учетом погодных условий, состояния дороги и так далее. В зависимости от этого, существует 3 основных типа узоров протектора:

Направленный рисунок протектора

За счет симметрично направленного по направлению движения узора и оптимальной глубины канавок, вода быстро и эффективно выводится из пятна контакта. Направленный протектор будет отличным вариантом для тех, кто живет в регионах с частыми осадками.

Важно! На боковине покрышки стрелкой указывается направление установки. Обязательно соблюдайте инструкцию, иначе это приведет к быстрому износу и ухудшению сцепных свойств.

Ненаправленный (симметричный) рисунок протектора

Плюсом данного типа является то, что шины с ненаправленным рисунком протектора можно устанавливать произвольным образом (с одной стороны автомобиля на другую). Наилучшие сцепные характеристики данная резина показывает на асфальте и легком бездорожье. Еще один плюс – бюджетная цена.

Несмотря на очевидные плюсы, у данного типа узоров есть и свои недостатки: управляемость в дождливую и снежную погоду гораздо хуже, по сравнению с направленным рисунком; хуже показатель стойкости к аквапланированию.

Читать еще:  Сломался центральный замок что делать

Асимметричный рисунок протектора

Наиболее современный и универсальный тип узора протектора, который обеспечивает отличную управляемость при разных дорожных условиях. Однако, из-за использования современных технологий при производстве, цена на такую шину будет довольно высокая.

Рейтинг ТОП-10 лучших летних шин 2017-2018 года

Данный рейтинг позволит вам быстро и правильно подобрать хорошую резину для своего автомобиля. Мы изучили самые качественные, бесшумные и надежные модели с диаметром 14 / 15 / 16 / 17 / 18 на Yandex.Market, отсортировали их по популярности и тщательно изучили отзывы покупателей.

1 Continental ContiPremiumContact 5 – лучшее шины 2018 года

Continental ContiPremiumContact 5 является одной из самых популярных моделей летней резины на сегодняшний день. Впервые появившись в 2012 году, ContiPremiumContact 5 быстро завоевала доверие покупателей высокой производительности и максимальному комфорту при любой погоде. В отличие от своего предшественника (ContiPremiumContact 2), у обновленной модели на 15% меньше тормозной путь, на 8% меньше сопротивление качению, на 12% больше срок эксплуатации и на 5% меньше шум от покрышки.

Данная шина принимала участие во многих тестах от известных журналов и интернет-изданий. Так, например, в 2015 году ContiPremiumContact 5 стала победителем сравнительного теста по версии российского журнала «За рулем».

Какие летние шины лучше купить для кроссовера в 2019 году

О претендентах

Паркетник – машина тяжелая, поэтому в рейтинг летней резины 2019 для кроссоверов добавим только те изделия, судьба которых возить большой вес. По меркам среднеразмерного представителя класса одно колесо должно выдерживать не менее 900 кг.

Метки

Высокая грузоподъемность определяется не только по классическим приставкам SUV или XL. На некоторых шинах их вовсе может и не быть. Например, внедорожные пиктограммы отсутствуют на Kumho, Bridgestone, Cordiant, Michelin.

Это не означает, что изделия без внедорожных опознавательных знаков не годятся на роль прокладки между дорогой и тяжелым кузовом. Сомневаетесь – взгляните на индексы нагрузки, значение которых можно определить, листая расшифровку маркировки автошин для любого сезона.

Размерность

Отталкиваясь от списка самых популярных кроссоверов, имеем перечень ходовых размеров шин:

Эти комплекции учтены при формировании списка участников. Всего отобрано 10 комплектов. Среди них прошлогодние новинки и изделия, проверенные временем.

Какие летние шины шоссейного типа купить для кроссовера: самые популярные модели

Спросом пользуется как комфортная, так и ударостойкая резина. Но будьте готовы к тому, что прочная и износоустойчивая покрышка не будет мягкой и тихой и наоборот. За комфорт требуют больше, однако стоит ли тихая поездка порванной о бордюр боковины – решать вам.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Один из лучших вариантов для быстрой и комфортабельной езды по асфальту. Новинка 2018 года. За сухую бетонку цепляется на уровне Continental ContiPremiumContact 5. В дождливую погоду сцепление замечательное.


По плавности хода финские баллоны напоминают Michelin Latitude Sport 3, но катятся немного тише «Мишки». Боковина, как для комфортной покрышки, хороша. Из минусов:

  • Низкая износостойкость – к 30 000 км точно сотрутся.
  • Валкость в поворотах, которая не наблюдается у того же Michelin.
  • Колоссальная разница в качестве в зависимости от страны производства (брать только made in Finland).

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Если предпочитаете не двигаться с высокой скоростью в дождь, то для вашего кроссовера лучше взять летние шины Hakka Blue 2. Это тоже прошлогодняя новинка. От серии Black она отличается худшим сопротивлением аквапланированию, поскольку Блу – линейка более бюджетная. Вместе с тем, «плечи» немного прочнее.

Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Образец комфортабельности и цепкости как на сухую, так и на мокрую. Без преувеличения самая комфортная летняя шина. Резину тише «Контика» вы не найдете. Но не спешите ее покупать, почитайте отзывы. Разговор о долговечности для них крайне неприятен:

  • Постоянно прокалываются.
  • Легко рвутся.
  • Даже на мелких ямах «отращивают» грыжи.
  • Изнашиваются за 27 000-30 000 км.

Michelin Latitude Sport 3

Прямой конкурент континеталевской «пятерки». Качества соперника скопированы под копирку – мягкий и тихий ход, крепкое сцепление с асфальтом любого типа. От этого страдает прочность и долговечность. «Мишки» также плохо противостоят проколам и имеют хлипкий боковой корд. Но ходят подольше – до 40 000 км.

Goodyear Efficient Grip SUV

Если крепкая боковина фигурирует в списке отборочных критериев наряду с максимальным комфортом, вы двигаетесь в правильном направлении. У этой модели бок жесткий, но по тишине работы она не уступает Nokian.

Читать еще:  Магнитолы redpower официальный сайт

По мягкости хода можно судить, что это изделие больше подходит к гражданскому стилю езды. В общем – крепкий середнячок рейтинга летних крупногабаритных шин 2019 для среднеразмерных кроссоверов как по прочности, так и по комфорту.

Bridgestone Altezza 001

Это японский аналог Goodyear. Хорошо вгрызается в лужи, отличное торможение как на сухую, так и на мокрую. «Плечи» прочные. Комплект гораздо шумнее европейских аналогов, но тише, чем предшественник Dueler H/P Sport. Плавность хода аналогична Goodyear Eagle F1 Asymmetric, который более заточен под спорт, нежели EfficientGrip.

Toyo Proxes CF-2 SUV

Лучший вариант по ударостойкости. Резина шумнее Altezza 001, но и ходит дольше. Комплект носится не менее 50 000 км. Крупные минусы – плохая стойкость к аквапланированию и невнятный «держак» на сухом дорожном полотне.

Проводя параллель между лидером Continental ContiPremiumContact 5, отмечено заметно худшее качество обработки так называемой «стиральной доски». Писк в вираже возникает значительно раньше. Вместе с тем, CF-2 – лучшие летние шины с усиленной боковиной : почетное первое место в общем зачете.

Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A SUV

Дешевые и мягкие покрышки. Корейский аналог Michelin. «Держак» на влажной и сухой дороге не выдающийся – твердая четверка. По отношению к старому Primacy 3 продукт явно тише. Однако с современными европейскими коллегами тягаться не под силу. Комплект гораздо шумнее даже середнячка Goodyear. Соседняя линейка Dynapro чуть помягче, но тоже не тихая.

Kumho Crugen HP 91

Простая и доступная резина. Отмечено, что модель тише старой Pirelli Scorpion Verde. Боковой корд оформлен на манер новинок Nokian – мягкий, но удары держит. Подошва жесткая, 40-50 тыс. км пройти можно.

По сцеплению есть существенные замечания. Комплект плохо держит в дождь. Сравнивая акустический комфорт с флагманской тройкой, катится Kumho гораздо громче. По мнению водителей, лучше купить для кроссовера летние Toyo – эти шины прочнее, но по комфорту не сильно уступают Crugen HP 91.

Cordiant Comfort 2

Самая комфортная резина в бюджетном сегменте. Российский вариант пятого «контика». Стыки проезжает незаметно, едет тише Bridgestone Dueler H/P Sport. Срывается в снос значительно раньше конкурентов.

У кого на первом плане спортивные качества – смотрите в сторону серии Sport 3. Едет как по рельсам, но более жесткая. Боковая часть хлипкая что у одной, что у другой. Грыжи ловят даже от незначительных кочек.

Прочность или комфорт: рейтинг летней шоссейной резины 2019 для кроссоверов по ударопрочности и по комфортабельности

В отличие от теста недорогих летних шин , где актуальна в первую очередь цена, мы сортируем самые популярные модели, обращая внимание на ценник в самую последнюю очередь. Общий вердикт один – дешевого и тихого продукта не найти, а вот прочные могут быть и по кошельку.

Мягкие и малошумные

Плавность хода по мере стирания протектора и старения покрышки ухудшается. Мы не можем объективно судить о том, насколько тихим и мякоходным изделие будет через год, а то и два. Совет в том, какие летние комфортные шины лучше взять для кроссовера – один: возьмите любой европродукт, не прогадаете:

  • Continental ContiPremiumContact 5.
  • Michelin Latitude Sport 3.
  • Nokian Hakka Black 2.
  • Nokian Hakka Blue 2.
  • Goodyear Efficient Grip.
  • Cordiant Comfort 2.
  • Bridgestone Altezza 001.
  • Kumho Crugen HP 91.
  • Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A.
  • Toyo Proxes CF-2.

Износо- и ударостойкие

Обуваясь в крепкобокие шины, вы страхуете себя от последствий плохих дорог. Сунувшись в глушь, оплата за путь по-прежнему будет только в литрах, а не в количестве купленных на замену шин. Классикой прочности отличаются японские бренды, а комфортные еврошины – в хвосте:

  • Toyo Proxes CF-2.
  • Bridgestone Altezza 001.
  • Goodyear Efficient Grip.
  • Nokian Hakka Black 2.
  • Nokian Hakka Blue 2.
  • Hankook Ventus S1 EVO 2 K117A.
  • Kumho Crugen HP 91.
  • Cordiant Comfort 2.
  • Michelin Latitude Sport 3.
  • Continental ContiPremiumContact 5.

15 лучших автомобильных летних шин 2020 года

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Читать еще:  Подкапотное пространство нива 2121

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2020 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2020 — конца 2019 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 13 220
2 Pirelli P Zero New (Luxury saloon) 9.6 / 10 12 940
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 5 860
4 Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 9.3 / 10 4 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Bridgestone Turanza T005 9.8 / 10 3 760
2 Continental PremiumContact 6 9.7 / 10 4 920
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 4 510
4 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 3 250
5 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 4 000
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 2 700
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 090
3 Cordiant Comfort 2 9.3 / 10 2 000
4 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.2 / 10 2 400
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 8 200
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 11 990
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 11 460
4 Bridgestone Dueler M/T 674 9.5 / 10 10 070
5 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 7 579

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» – это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» – это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 – диаметр 18 дюймов.

Pirelli P Zero New (Luxury saloon)

Выбор типоразмеров в новой линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector