Olrait.ru

Лед дневные ходовые огни

ДХО- Light

Сайт постоянно модернизируется – почаще обновляйте страницу

Данное устройство предлагает наиболее оптимальное решение вопроса установки на ваш автомобиль полностью автоматической системы ДХО (дневных ходовых огней).

Основой данной системы является использование дальнего света фар, включенного в малый процент яркости, в качестве дневных ходовых огней.

Данное решение используется множеством автопроизводителей и является штатной системой ДХО для большого количества автомобилей выпускаемых на сегодняшний день.

Данный тип ДХО не нарушает правил ПДД, т.к. использует штатные световые приборы установленные заводом изготовителем!

ДХО- Light

Малые габариты и большая мощность!

Габариты устройства в корпусе – 1,4 x 2,4 x 5,3 см.

Суммарная мощность подключенных ламп до 240 Вт .

Описание возможностей устройства

Предлагаемый нами контроллер ДХО (DRL) достаточно универсален, очень прост в монтаже и настройке, не требует вмешательства в проводку и позволяет использовать штатные световые приборы вашего автомобиля с двойной функцией, а именно – с функцией, полностью автоматической, системы дневных ходовых огней.

С помощью данного контроллера можно организовать следующие системы ДХО для вашего автомобиля:

1) “Американский свет” (Дальний в “полнакала”) – в качестве ДХО будут использованы лампы дальнего света фар со сниженной до 20-30% яркостью (при такой яркости срок службы ламп стремится к бесконечности).

2) “Евросвет” или “Скандинавский свет” (Автоматичекое включение ближнего света фар) – в качестве ДХО будут использованы лампы ближнего света фар со сниженной до 70-80% яркостью (при такой яркости срок службы ламп увеличивается в 5-10 раз), ( потребуется специальное устройство с расширенной яркостью ), габаритные огни в режиме ДХО включаться не будут.

3) “ДХО – ПТФ” (Противотуманные фары в качестве ДХО) – в качестве ДХО будут использованы противотуманные фары со сниженной до 70-80% яркостью (при такой яркости срок службы ламп увеличивается в 5-10 раз), ( потребуется специальное устройство с расширенной яркостью ), габаритные огни в режиме ДХО включаться не будут.

Преимущества системы

1 – Во первых – это довольно стильно! Особенно если дальний свет вашего автомобиля выполнен отдельно от ближнего.
2 – это экономия! На лампочках, и немного в топливе. К тому же, используемые в качестве ДХО лампы не перегорят никогда, так как включены в достаточно малый процент яркости от номинального.
3 – это более качественный ближний свет! За счёт экономии ресурса ламп ближнего света, а так же отражателя линзованной оптики. Используйте ближний свет фар только тогда, когда он действительно нужен – ночью! Вы можете установить более дорогие лампы с наибольшей светоотдачей в ближний свет, а наше устройство поможет сэкономить их ресурс.

4 – нет необходимости устанавливать дополнительные световые приборы и устройства для их коммутации.
5 – наверное, это самое главное – данный тип ДХО не нарушает правил ПДД, т.к. использует штатные световые приборы установленные заводом изготовителем!

Преимущества устройств ДХО-Light

Главная идея данного устройства – это лёгкость установки, настройки конкретно под ваш автомобиль, а так же сочетание в себе мощного функционала и приемлемой цены!

1. Никакой разрезанной или повреждённой проводки! Никакой изоленты! Никакого влияния на штатную электрику вашего автомобиля! Никакого “колхоза” при установке и внешнем виде вашего авто!

2 . Данное устройство имеет минимально возможное количество подключаемых проводов – для полноценной работы достаточно

3 провода (при подключении по системе “Скандинавский свет” достаточно 2-х проводов);
3 . “Быстрая установка” – простейшая установка в автомобиль, которую можно выполнить самостоятельно за минимальное время! Достаточно знать назначение предохранителей или реле, при этом установка и настройка устройства занимает 3 – 5 мин. Подключение устройства не требует вмешательства в проводку автомобиля! Что особенно актуально если автомобиль на гарантии, или вы, просто, не хотите резать проводку. Устройство подключается под определённые предохранители, реле или штепсельные разъёмы, с помощью специального “ленточного” контакта и остаётся в блоке предохранителей;
4 . Настройки устройства, позволяют точно настроить напряжение включения режима ДХО для конкретного автомобиля, а также настроить яркость в оптимальных пределах – от 15 до 45% с шагом в 5%, что даст возможность правильно выбрать интенсивность светового потока, для обозначения своего автомобиля на дороге и при этом не слепить встречных водителей;
5 . Малые габариты позволяют разместить устройство прямо в блоке предохранителей, где оно, к тому же, будет защищено от внешних воздействий.

Читать еще:  Очиститель инжектора феликс отзывы

6. Целый комплекс встроенных защит по току, напряжению и перегреву, в том числе специальная программная защита от перегревания устройства.

7 . Большая мощность устройства позволит использовать его даже в автомобилях с “двойным” дальним светом, где дальний свет выполнен не 2-мя, а 4-мя лампами! (Суммарная мощность ламп подключенных к устройству – до 240 Вт).

8 . Данное устройство универсально и подходит как для автомобилей с коммутацией по +, так и для автомобилей с коммутацией по -, а так-же для автомобилей со смешанной коммутацией.

Ограничения

1. Устройство может применяться только с лампами накаливания (галогенными лампами).

2. Устройство подходит только для автомобилей с напряжением бортовой сети – 12В.

К сожалению данное устройство пока не поддерживает установку в автомобили с напряжением бортовой сети – 24 В.

Недорогие светодиодные полоски для ДХО 17 см White COB Car LED Lights DRL Fog Driving Lamp

  • Цена: $2,79
  • Перейти в магазин

Всем привет. Предлагаю вашему вниманию обзор светодиодных дневных ходовых огней (ДХО или DRL) по крайней мере так заявлено продавцом, а что из этого получилось — смотрите сами.

Итак: решил заказать себе 4 таких штуки. Цена указана за пару. Но будьте внимательны — продавец просит дополнительно указать в сообщении какой длины должны быть полоски, а бывают они или 12 или 17 см, не укажете — пришлёт 12см, а они дешевле 17ти сантиметровых.
Посылка была заказана 17 марта за свои кровные, а забрал я её 4 апреля .
Пришли завёрнутые в мягкую плёнку в блестящих пакетах от светодиодной ленты с надписью RED по 2 штуки в пакете.
Красные? подумал я и бегом вскрыв пакетик ткнул проводками в гнездо прикуривателя — ан нет — всё в порядке, светит ярким белым холодным светом (не синим). Дома решил замерить мощность светодиодной сборки (СОВ)
Учитывая что мой прибор малость занижает показания, потребляемый ток около 150 мА при 12 вольтах — 1.8 ватта. Диодики расположены в шахматном порядке
Размеры соответствуют описанию продавца, и если брать длину корпуса — даже немного больше. Длина проводов 68 см
Да и что за обзор без расчленёнки 🙂 Сняв чёрную крашеную железячку, отогнув скобы крепления ножичком, взору открывается сам СОВ диод — алюминиевая пластина миллиметровой толщины с «золочёными» контактами… смакуем :
Всё бы здорово — скажете Вы — но хотелось бы на авто сию приблуду посмотреть. А к авто, как вы уже наверное догадались, она лепится на ленту 3М — надёжно. И вот тут начинаются самые большие проблемы… Нет не с креплением, а с законодательством…

Читать еще:  Снятие бензонасоса уаз патриот

Разъясняет начальник производственно-технического отдела УП «Белтехосмотр» Василий Аверков:

— Согласно пункту 7.3.5.4 ТКП 309-2011 (02190), вступившего в силу с 1 июля 2012 года, транспортное средство не может быть допущено к дорожному движению в случае несоответствия количества и расположения внешних световых приборов. Поэтому самостоятельная установка дневных ходовых огней запрещена — на автомобиле должны находиться только те приборы, которые установлены на него заводом-изготовителем.

В случае любых изменений в конструкции автомобиля, в том числе установки на него дополнительных световых приборов, вы должны получить сертификат соответствия в органе по сертификации автомототранспортных средств при БНТУ по адресу: Минск, улица Якуба Коласа, 12-1002а. Его выдадут, если признают, что изменения в конструкции не повлияли на безопасность автомобиля и он не будет представлять опасность для водителя и других участников дорожного движения. С этим сертификатом можете ехать на станцию и проходить технический осмотр.
Источник ABW.BY

Да и в любом случае видеть такую «колхозню» на своём автомобиле захочет не каждый автолюбитель (я бы не посмел так испоганить своего железного коня), и на других автомобилях смотрится она честно говоря не очень… На этом обзор для автолюбителей закончен.

А зачем купил? Далее обзор сей штуковины для любителей живности и самоделкиных…

Стоит у меня дома аквариум на 130 литров. Штатно в него были установлены 2 ртутные лампы по 20 ватт каждая. И решил я в целях экономии, безопасности и надёжности установить светодиодную подсветку. Было закзано 2 метровых куска водонепроницаемой светодиодной ленты 50 на 50 и блок питания на 12 вольт. После модернизации счастье моё длилось недолго — свет потускнел и стал жёлтым. Наверное китайская лента не очень была, подумал я, и заказал у другого продавца. Холодного свечения через месяц :
И выглядело всё это примерно так:

Мда… Не подходит такой вариант модернизации — у ленты разрушается силиконовое защитное покрытие — даже сверху скотч не помогает, а электрохимическая реакция(поскольку постоянная влажность и брызги от аэратора) выедает медь на незащищённых концах ленты, всё чернеет, зеленеет и разваливается.

Покопавшись по просторам ебэя, созрел у меня такой план:
Вместо ленты установить диоды от ходовых огней — нет силикона, водозащищённые — почему бы не попробовать. Удалил металлические рамки, спаял последовательно по 2 линейки, прилепил к крышке на штатную липучку и вуаля :

Включаю… 2 не горит 🙁 Тестер в зубы прозваниваю… Ага. Хитрые китайцы сделали контакные площадки размыкающие дорожку на подложке… вешаю соплю припоя между ними и… всё ОК.
Во избежание электрохимической реакции залил места пайки проводов и контактные площадки клеем «Титан» (прозрачный которым потолочную плитку приклеивают).

Лед дневные ходовые огни

Мои требования к установке:
1. минимальная сумма
2. минимальное вмешательство в электрооборудование автомобиля
3. чтобы гайцы не докапывались

ГИБДДшные требования к установке:
1. схема установки

2. при включении ближнего света ДХО должны гаснуть или гореть в полнакала.

Мне понадобилось:
1. Дневные ходовые огни, самые дешевые китайские (см.п.3) – 750 руб

2. Реле переключения фар «ближний-дальний» от Ваз классики- 120 руб.
Подойдет любое реле, работающее на размыкание. Я просто зашел в ближайший автомагазин и спросил что-то подобное. Вазовское реле от переключателя фар оказалось единственным в этом магазине. В других не проверял.

3. Острый нож. Я пользовался канцелярским.

Читать еще:  Насадка на глушитель ваз 2114

5. Термоусадочные трубки. Только для красоты. Вполне можно обойтись изолентой.

6. Суперклей и/или двусторонний скотч.

7. Кусок провода около 1 метра. В принципе на купленных ДХО очень длинные провода, все равно отрезать лишнее приходится. Можно этими огрызками и ограничится.

8. 1,5 литра пива :))

Итого 870 руб.+пиво (Пункты с 3 по 6 не покупал, нашлось в хозяйстве).

1. Первым делом определяемся куда будем монтировать сами Дневные Ходовые Огни. Т.к. я выбирал самые дешевые и, соответственно, самые маленькие Дневные Ходовые Огни, то они очень даже неплохо уместились в решетке радиатора. Вообще такие маленькие Дневные Ходовые Огни можно куда угодно пристроить: в бампер, решетку радиатора или между ними. Дырок на любой машине достаточно.

2. Долго решал откуда взять питание. Варианты были такие:

А) От замка зажигания. Чтобы забыть о фарах навсегда. Запустил двигатель и поехал, все что надо само включится. Минуса два: вдруг приспичит постоять где-нибудь с погашенными фарами и включенным двигателем. И провод от блока предохранителей аж до самой решетки тянуть придется. А лишнюю кнопку для выключения Дневных Ходовых Огней ставить не хочется.

Б) От габаритов. Минус: придется не забывать щелкать рычажком после запуска двигателя. Плюс: провода тянуть вообще не надо, все необходимое тут рядышком имеется, в блок-фаре. И предохранителями все цепи уже защищены.
В итоге, руководствуясь военным принципом разумной достаточности и необходимости, остановился на пункте Б. Хотя разницы в монтаже практически никакой. Вам решать как Вам удобнее.

3. Далее следует собственно процесс монтажа. Снимаем решетку радиатора. Хорошенько примериваемся, куда устанавливать Дневные Ходовые Огни будем. Хорошенько отмываем эту самую решетку. И приклеиваем Дневные Ходовые Огни супер клеем. Должен сказать, что езжу с приклеенными Дневными Ходовыми Огнями уже 3 месяца. Пока ничего не отвалилось. На самом деле в любом (даже новом) автомобиле много чего приклеено двусторонним скотчем. И не отваливается.

4. Когда все хорошенько присохло, устанавливаем решетку с Дневными Ходовыми Огнями на место. Провода от Дневных Ходовых Огней протягиваем к ближайшей блок-фаре, закрепляя хомутиками, чтобы не болталось, и отрезаем лишнюю часть очень длинного провода.

5. Залезаем в блок-фару. В Ауди80 это очень легко делается, да и во многих других автомобилях доступ к фарам не затруднен. Лампочки менять иногда приходится:)) Здесь нас интересуют 3 провода: масса, габарит и ближний свет. Как можно ближе к штекеру снимаем изоляцию с этих проводов.

6. И соединяем эти заголенные провода с нашей заждавшейся релюшкой таким образом: габарит- на питание Дневных Ходовых Огней, ближний свет- на управляющий контакт (т.е. пока ближний свет выключен- реле замкнуто и питание подается на Дневные Ходовые Огни, при включении ближнего света подается управляющий сигнал (ближний свет) на реле и цепь размыкается) и не забудем массу накинуть.

7. Чуть не забыл. На соединительные провода цепляем «мамы» и изолируем термоусадочными трубками (чтобы получилось красиво) или попросту изолентой (чуть менее красиво).

8. Осталось прицепить где-нибудь нашу любимую и очень полезную релюшку. У меня она очень уютно прямо в блок-фаре уместилась вместе со всеми проводами. Со стороны видно только проводок от Дневных Ходовых Огней, который исчезает в блок фаре. Как будто ничего и не делал :))

9. Самое ответственное- включаем габариты, любуемся огоньками и разливаем.

10. На все про все я потратил около часа (не считая пива).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector