Olrait.ru

Ларгус кросс белый фото

Лада Ларгус Кросс 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Ларгус Кросс 2018 года получил новые комплектации и цены. “Внедорожный” универсал немного подорожал. Однако производитель обещает воздержатся от дальнейшего подорожания модели в текущем году. Создание Lada Largus Cross проходило по уже проверенному пути, через который прошла Лада Калина Кросс, о которой мы уже писали.

Модель созданная на базе обычного универсала Ларгус оказалась довольно востребованной. И без того практичный автомобиль, стал еще удобным для эксплуатации по различным типам дорог.

Цена Лада Ларгус Кросс 2018 года

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 689 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 714 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2018 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус Кросс “Люкс”

Базовая и она же самая полная комплектация у Largus Cross, это Luxe в 5-ти или 7 местном исполнении. Под капотом единственный силовой агрегат, всем известный отечественный 1.6 литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами развивающий 106 л.с. Привод естественно только передний, а коробка 5-ступенчатая механика.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
• Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый
• Отделка руля кожей
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Багажная полка на обивке крыши
• Натяжная полка багажника
• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• Рейлинги на крыше
• 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental
• Запасное стальное колесо временного использования R15

Фото Лада Ларгус Кросс 2018 года

Появление не крашенного защитного пластика на кузове кроссовой версии, увеличение дорожного просвета и установка оригинальных бамперов безусловно пошло на пользу экстерьеру. Внедорожный вид явно освежил силуэт универсала. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Фото салона Лада Ларгус Кросс 2018

Салон так же попытались оживить яркими оранжевыми вставками. Однако позже выяснилось. что такое обилие цвета не всем нравится и производитель предложил альтернативный интерьер с серыми вставками.

Видео Lada Largus Cross

Подробный видео обзор Лада Ларгус Кросс.

Технические характеристики Largus Cross 2018 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1682 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 170 мм
Читать еще:  Пропал басс в колонках

На московском автосалоне летом 2018 года возможно публике покажут уже рестайлинговый Лада Ларгус универсал, естественно обновится придется и “внедорожному” Кроссу. Что получится в итоге узнаем в конце августа.

Lada Largus Cross – бюджетный многоцелевой универсал

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году. Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс. больше, чем годом ранее.

Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля Lada Kalina Cross, построенного на базе обычного универсала Калина. Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость. Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно. Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций. Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров. К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой. Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами. Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.

Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров. Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.

Читать еще:  Парктроник на ваз 2110 установка

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

Параметр Largus Cross 1.6 5-мест. Largus Cross 1.6 7-мест.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 105 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (3750)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 205/55 R16 91H/V
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.0
Габаритные размеры
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1756
Высота, мм 1682
Колесная база, мм 2905
Колея передних колес, мм 1461
Колея задних колес, мм 1466
Объем багажника, л 560 135
Максимальный объем багажника, л 2350
Дорожный просвет, мм 170
Масса
Снаряженная, кг 1270 1300
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 13.5

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории. Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни. Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

Лада Ларгус Кросс – цена и комплектации 2015 года

Цена пятиместного кроссовера составляет 654 200 рублей. Лада Ларгус Кросс с 7-ю местами стоит 679 200 рублей. Автомобиль доступен только в комплектации Люкс.

Обзор Лады Ларгус Кросс — характеристики и обновления 2016 года

На фоне прорыва, который совершила Лада Веста, очень теряются прочие достижения и победы автопроизводителя из Тольятти. Существенные изменения произошли и с Ладой Ларгус. Выпущена модификация Кросс.

Изменений планировалось очень много. На АвтоВАЗе хотели провести рестайлинг, добавить в новые двигатели и трансмиссии. В России сейчас все больше локализируется «база» от Рено и поэтому удается удерживать такую низкую стоимость на отечественный универсал.

Автомобиль сейчас в десятке лучших и продаваемых в стране универсалов. Он составляет хорошую конкуренцию французским и корейским аналогам. Этому поспособствовал вместительный кузов, хороший мотор и подвеска.

Близкий родственник Ларгуса Logan MCV первого поколения больше не производится, а вот продажи внедорожной и обычной модификации идут хорошо. На родине Логана, в Румынии сейчас собирают уже совершенно другой автомобиль в стиле нового Логан 2. Изменился экстерьер, сделаны существенные доработки в конструкции двигателей и трансмиссии. Когда эта новинка доберется до России, еще неизвестно, а вот отечественный универсал уже обновился и успешно продается.

Экстерьер

Если говорить о новых машинах, дизайн модели не меняли с 2012 года. Передняя часть полностью скопирована с Логана еще первых поколений. А дальше, начиная уже со средины автомобиля, все новое и оригинальное. Это вытянутая колесная база, задняя дверь, высокая крыша, распашные двери сзади.

Читать еще:  Не заводится в холодную погоду ваз 2114

И пусть кто-то скажет, что на фото в экстерьере ничего не изменилось. Да, это так. Но эту машину любят, ценят и покупают за другие характеристики. Отечественный автолюбитель ценит надежность и практичность.

Основные отличия от простого Ларгуса — это стойки, высокие задние пружины, 16” колеса. Клиренс равен 17,5 см. Кузов оснащен защитными пластиковыми обвесами. Салон сделан качественно и не скрипит. Кстати о пластиковом обвесе – он очень практичен и позволяет эксплуатировать машину на плохих дорогах.

Геометрия

Размеры кузова у этого универсала практически такие же, как и у Рено Логан. Длина составляет 4470 мм, в ширину автомобиль равен 1750 мм, высота составляет 1636 мм. Снаряженная масса — от 1370 кг, а полный вес — 1850 кг. Клиренс при полной загрузке составляет 170 мм.

Интерьер

Здесь особо не о чем говорить. Салон практически полностью повторяет интерьер все того же Логана. Добавились только оранжевые вставки, как на Калине. Пластик такой же, как и ранее в первых поколениях Лады Лагрус Кросс. Присутствуют все те же, не отличающиеся особым удобством, сидения.

Но требовать от этой машины особого комфорта не нужно. Ее позиционируют, как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Это машина для большой семьи, для любителей путешествий и дачников с небольшими запросами по уровню комфорта.

Багажный отсек

Багажник в Ладе Ларгус Кросс просто фантастический. Покупатель получает целых 560 л. пространства в версии на пять посадочных мест. Задний диван можно сложить и тогда объем возрастает до 2350 л. В семиместной модификации отсек багажника используется под два дополнительных посадочных места, но их в случае необходимости можно легко и убрать и тогда универсал превращается из пассажирского в грузовой.

Технические данные

По технической части в автомобиле применяются уже хорошо знакомые и надежные решения от Логана первого поколения. Здесь есть подвеска, которую очень трудно уничтожить. В передней части установлена независимая система типа Макферсон, а сзади производитель использовал стандартную балку. Рулевое здесь реечного типа, в богатых комплектациях имеется гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

В самом начале развития на Ларгус устанавливали восьмиклапанный двигатель от Рено, собранный в Румынии на 1600 «кубиков». Мощность агрегата составляла 85 л.с. Сейчас данный агрегат уже не используют. А вместо него предлагается новый мотор от АвтоВАЗ на 87 сил. Этим двигателем комплектуют практически все базовые модели Лада.

Более мощный двигатель уже 16-клапанный, который способен выдавать 105 сил, так же импортировали – из Испании, с заводов Рено. Сегодня этот агрегат собирается в России на АвтоВАЗе. Но после того, как его перевели на более строгие экологические нормы, этот атмосферный двигатель выдает лишь 102 лошадиные силы. Последние новости, цены и информация о внедорожном универсале говорит о том, что именно этим мотором будут укомплектованы эти автомобили.

Это современный и надежный агрегат с 4-мя клапанами на каждый цилиндр и двумя распределительными валами. Расход топлива составляет 7,9 л. горючего при движении в смешанном цикле.

Универсал имеет только передний привод. Потенциальный покупатель может рассчитывать только на механическую пятиступенчатую трансмиссию, которая также собирается в России. Ее устанавливают на большинство моделей от Renault. Это JR5 – она отличается высокой надежностью. Ранее заявляли, что автомобиль в будущем будет укомплектовываться роботизированной AMT.

Стоимость

Она в 2016 году немного выросла. Сейчас автолюбители могут выбирать авто для себя из нескольких модификаций. Так, на выбор доступны 5- и 7-местные версии внедорожной версии. Сейчас автомобиль продается в единственной комплектации – это полная Люкс-версия обычного Ларгуса. Цена такого автомобиля сейчас составляет 659 200 р.

Что касается полноприводной модификации Ларгус Кросс, то эта информация пока не подтверждается. Пока данный универсал останется переднеприводным. Однако, если учесть большой дорожный просвет, увеличенную колесную базу и удобный салон с функцией трансформации, то можно смело сказать, что этот обновленный универсал обязательно будет успешным. А чтобы понять, что может эта машина, можно посмотреть видео тест-драйва.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector