Olrait.ru

Лады которые не вышли в продажу фото

Лада: лучшая и худшая модель, что стоит купить?

Сегодня расскажу вам о том, какую Ладу можно покупать, а на какую лучше не смотреть.

Сначала определимся в том, какая машина лучшая в линейке Автоваза, интриги тут не получится — это Веста, причем не седан или SW Cross, а просто версия SW. Почему? Преимущество простого SW над Cross заключается в комфорте, для плохих дорог лучше будет простой универсал. Вообще это семейство самое современное, красивое, удобное, управляемое и безопасное, но при этом в хорошем оснащении такая машина будет стоить 750-800 тысяч рублей. Однако, придется орудовать механикой, автомата в Весту не завезли, а робот АМТ очень на любителя. Серьезная сумма за отечественный автомобиль – тут уже в пору посматривать на обрусевших корейцев Киа Рио или Хенде Солярис.

А как быть простому человеку с бюджетом в 500 т.р.? Да еще, если хочется нормальный автомат? Стоит приглядеться к семейству Гранта или Калина, тут можно выбрать аж из четырех кузовов: хэтчбек и универсал у Калины, седан и лифтбек у Гранты. Цены на эти автомобили начинаются с 400 000 рублей за седан, с 425 000 р. за хетч и лифтбек и с 465 000 р. за универсал.

Машины эти проверены годами, и все их проблемы изучены и частично решены, если случится поломка, ремонт не встанет в копеечку и будет возможен в большинстве сервисов, а то и гаражей. Если выберите версию с классическим четырехступенчатым автоматом Jatco, то можете смело надеяться, что он переживет саму машину. Еще это позволит не слышать такой родной вой тольятинской механики.

Кстати, если вас чем-то не устраивает клиренс стандартных Гранты и Калины, можно выбрать: как завышенный вариант, Калина Кросс, клиренс 182 мм против 160 в оригинале, так и спортивные версии с уменьшенным клиренсом, тут даже можно подобрать кузов, седан или хэтчбек, просвет будет един для обоих – 150 мм. Но не только клиренсом отличаются спорт версии, моторы а них развивают 114 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд, – неплохо для городской машинки.

С лучшими вариантами для покупки разобрались, теперь настало время поговорит о грустном, о нежелательных покупках. Главное разочарование в модельном ряду Лады – это модель Приора, некогда богатая на варианты, сейчас имеет только один кузов седан. И это только полбеды, в наследнице ВАЗ 2110 отчетливо виден возраст модели, в ней тесно как спереди, так и сзади, устаревший интерьер только усиливает негатив модели. И, возможно, уже в этом году седан Приора покинет конвейер и останется в нашей памяти со спиленными пружинами и наглухо затонированной.

Читать еще:  Сход развал лада гранта

Еще одной странной моделью в линейке завода является Xray. Неказистый внешней вид еще не самый страшный грех, эта модель не удобна и не интересна для водителя. Как и прародитель Рено Сандеро, Хрей очень посредственно управляется (от платформы Global Access иного и не ожидаешь), Веста «делает» эту машину в ездовых дисциплинах, можно сказать кладет на обе лопатки, при этом, почти не проигрывая на плохой дороге и бездорожье. И если нет выигрыша в качествах, зачем мириться со странной внешностью и небольшим багажником?

Ларгус и Ниву (ладно, Ладу 4х4) рассматривать не будем, очень уж специфичные это модели и конкурентов у них нет.

Из обычных же машин победителем по соотношению цена-опции-автомат выходит Калина универсал или Гранта Лифтбек.

Если не согласны, ждем ваши доводы в комментариях.

Редкие «Лады» на вторичном рынке

Для российского автолюбителя слово «Лада» – родное сердцу. Эти машины со времён Советского Союза куют в горниле Волжского завода в Тольятти, и, надо признать, продукция становится с каждым годом всё краше.

Содержание

Мало кто знает, но «Лада» поставлялась и поставляется на экспорт. А также завод выпускал мелкими тиражами модели, которые теперь не сыщешь днём с огнём.

Вернее, отыскать их можно, но на вторичке наберётся не больше нескольких десятков таких уникальных машин. Вам уже не терпится, и мы переходим прямо к делу – редкие машины «Лада» в нашей подборке.

Минивэн, кабриолет и другие иностранные «Лады»

Достоверную до последней буквы историю каждой из моделей разбирать не станем, просто скажем, что ранее АвтоВАЗ делал разные вещи: что-то не прижилось, потому что не оказалось востребовано рынком. Некоторые модели не справились с конкуренцией, а некоторые, скорее, опередили своё время.

Это покажется удивительным, однако в списке есть настоящий минивэн, пускай и небольшой, удлинённая ещё сильнее и без того длинная пятидверная Нива, а также Нива в пикап-версии, кабриолет из модели 21099, а также настоящий лимузин, сделанный из ВАЗ-2110.

Версия без крыши поставлялась в страны Европы, туда, где кабриолеты востребованы. Также на экспорт шли версии обычных седанов ВАЗ с доработанными моторами и интерьерами из более дорогих материалов. Сегодня реэкспортные авто: редкая жемчужина в море вторичных «Лад», их почти нет, чего не скажешь об экзотических моделях из списка.

Сколько стоит эксклюзивная «Лада»

Без проблем на вторичном рынке находится б/у Лада «Надежда». «Надя» – это небольшой микроавтобус, хорошо подходящий для семейных поездок. Выглядит неказисто, зато сама по себе эта машина неприхотливая и недорого обслуживается. Стоимость «Надежд» составляет от 65 тысяч рублей за очень плохие экземпляры, до 300 тысяч за машины в идеальном техническом состоянии.

Читать еще:  Можно ли доливать тосол другой марки

На продаже можно встретить несколько автомобилей «Нива Тайга». Этот авто представляет собой удлинённый кузов пятидверной «Нивы», которому оставили… три двери. Крайне странное и неординарное решение, однако оно существует, следовательно, было востребовано. Как и «Надежда», оснащается мотором 1,7 литра мощностью 79 лошадиных сил. Стоимость «Тайги» составляет порядка 80-120 тысяч рублей, все машины строго 1994 года выпуска.

Далее по списку – «Нива Пикап». Это пятидверная «Нива», которой добавили открытый кузов. Мотор тот же, база та же, что у «Тайги». В комплекте с покрышками для езды по грязи способна бороздить бездорожье, однако длинная база в этом вопросе автомобилю однозначно не на руку. Стоимость варьируется от 130 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния. В эксклюзивном порядке продаётся тюнинг-проект для бездорожья: машина 2017 года выпуска с 2 тысячами километров пробега за 1,3 миллиона рублей.

Самые редкие «Лады»

Что до «Наташи», то это кабриолет на базе ВАЗ 21099, и машина доступна только в реэкспортной версии. Ещё недавно на вторичке присутствовало сразу несколько экземпляров этого диковинного авто, однако сейчас в продаже «Наташ» нет. Кабриолет с мягкой крышей доступен с классическим мотором 1,6 литра и передним приводом.

Похожая ситуация и с редчайшим ВАЗ-21109 «Консул». Машина представляет собой лимузин-версию на базе ВАЗ-2110. Несмотря на то, что этих авто нет в продаже на вторичке, мы не могли их не включить, потому что сам по себе автомобиль не самый экзотический, и встречается даже в провинциальных городах России. В автомобиле есть откидной столик и бар с холодильником, в движение его приводит мотор объёмом 1,5 литра с отдачей в 150 лошадиных сил.

Lada Van 2019-2020 года

В модельном ряду современных отечественных автомобилей ожидается весомое прибавление – недавно была анонсирована новая Lada Van, прототип которой можно будет увидеть на Московском автосалоне уже в 2019 или 2020 году.

Первая информация

О том, что компания «АвтоВАЗ» планирует расширить модельный ряд автомобилей популярным сегодня типом кузова – компактным и одновременно вместительным «каблучком», стало известно из заявки на специнвестконтракт, поданной в Минпромторг осенью 2018 года. В документе среди ряда хорошо знакомых отечественным автомобилистам наименований, была обнаружена и совершенно новая модель, получившая имя Lada Van.

Читать еще:  На что приклеить дефлектора на окна

Официально «АвтоВАЗ» не озвучивает подробностей нового проекта, хотя некоторая информация таки просочилась в сеть и ни для кого уже не секрет, что концерт планирует выпустить на рынок конкурента для таких популярных автомобилей, как:

  • Peugeot Partner;
  • Citroën Berlingo;
  • Renault Dokker;
  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Volkswagen Caddy.

Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели.

Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери;
  • распашная двустворчатая дверь багажного отделения;
  • массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику;
  • кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики модели

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Цена и начало продаж

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector