Olrait.ru

Лада веста зимой отзывы

Лада Веста — отзывы владельцев

Категория: Автомобили
Производитель: Ваз-Лада
Страна производства: Россия
Город: Тольятти
Сайт: https://www.lada.ru/

Лада Веста — отзывы владельцев о машинах 2017-2018 года выпуска. Плюсы и минусы модели Лада Веста, опыт эксплуатации и возможные характерные подводные камни.

Похожие записи:

6 комментариев

Андрей Ин. – Ответить

У меня Lada Vesta SW в стандартной комплектации (устраивает полностью). Год выпуска: январь 2018 года. Автомобиль появился на рынке именно в тот момент, когда я искал именно такое авто. Двигатель МКПП: 1,6. Очень доволен своим автомобилем. После многочисленных поисков и тестов автомобилей (Шкода Рапид, Рено Логан, Поло седан, Ниссан Алмера, Степвей) мой выбор пал на Весту SW. Большинство людей видят Весту впервые, а универсал тем более, поэтому часто приходится показывать багажник, капот и салон. Очень удивлены, что ВАЗ выпускает такие автомобили. В такие моменты начинаешь гордиться за отечественный автопром. Вазовцы однозначно молодцы. Могут, если захотят. Будем надеяться, что автомобиль не подведёт. Не стоит останавливаться на этом, совершенствуйтесь и продолжайте выпускать новые интересные модели.

Mmax – Ответить

У меня Lada Vesta в комплектации Image (передние сиденья с подогревом, стеклоподъёмники спереди, кондей и прочие опции). Двигатель 1.8, коробка – «автомат». На этот раз не хотелось приобретать «кота в мешке», так как уже много раз попадался. Поэтому не хотел брать автомобиль с рук. Да и сам автомобиль, честно говоря, не особо впечатлил: катался на автомобиле друга, правда, на пассажирском сиденье. Но друг всё-таки убедил меня посмотреть её в салоне более детально. Да и за такие деньги ничего достойного не найти. Приобрёл я её за 638 000 рублей. После покупки данного автомобиля моё мнение кардинально поменялось.
Мне очень понравился Седан. Осознание того, что машина новая, неубитая, и что на ней никто не ездил. В машине есть всё, что душе угодно. Конечно, после форда не хватает обогрева ветрового стекла – уж больно полезная функция. Купил, оформил нужные документы и поехал тестировать.
Уже на 5-тысячном пробеге «сгорел» фонарь «стоп-сигнала» (который расположен под стеклом), но его поменяли по гарантии. Также на 5 000 пробеге заменил масло. На сегодняшний день проехал около 9 тысяч км. Расстроило лишь появление на масляном щупе посередине отметки, во время езды по трассе на скорости 120-130 км/ч. На днях заметил, что на зеркале запотевает повторитель, но обращаться в мастерскую не стал. В целом автомобиль меня устраивает. Особенно радует, что в машине много места. В неё можно хоть запрыгивать. В своём прошлом форде при посадке случайно задел выключатель света, после чего он треснул.
Если сравнивать Седан с XRAY или универсалом, то универсал, как мне кажется, комфортнее, но места у него сзади меньше, из-за чего ноги упираются в передние сиденья, да и багажник меньше, чем у Седана. XRAY вообще не понравился: механика какая-то не такая, а за автомат слишком большие деньги просят – оно того не стоит. К тому же, потолок низкий – голова постоянно упирается.

Iv-mad – Ответить

За эти деньги – это отличный выбор. За 52 тысячи км пробега, кроме салентблоков (заменили по претензии на качество) и одной стоки стабилизатора (заменили по гарантии, во время второго тех. осмотра), ничего не поломалось. На машине ездить комфортно. Хорошо чувствуешь дорого, во время езды. Кроме этого, она ездит «мягко» и плавно. Единственное, хотелось бы, шумоизоляцию лучше и было бы вообще супер. Я проездил более 100 тысяч км на всех переднеприводных моделях ВАЗа (от «восьмерки» до Лады Калины), поэтому могу с уверенностью заявить, что Веста – совсем другой уровень.

Никита99 – Ответить

Общее впечатление:
Своих денег явно не стоит. Несмотря на это, данный автомобиль – самый лучший из ВАЗов. Конечно, есть мелочи, которые расстраивают, но приятных впечатлений больше. Хотел продать, но никто не берёт. Если захочется взять этот автомобиль, то лучше берите б/у – не тратьте лишние деньги.
Недостатки:
Стоимость, ходовка работает «шумно». Удивительно то, что во время прохождения первого технического осмотра мастера и менеджеры сказали, что так и должно быть.

Кристина-8 – Ответить

Всем привет! В своём отзыве я хочу рассказать о стоимости каждой комплектации. Все потенциальные покупатели, после выбора определённого автомобиля, начинают выбирать ту или иную комплектацию. Цена напрямую зависит от опций. Лада Веста в стандартной комплектации стоит около 550 тысяч рублей. «Стартовый» пакет обойдётся в 25 000 рублей. Ещё столько же придётся заплатить за роботизированную коробку.
Цена на другие комплектации формируется по такому же принципу. За покупку комплектации «Комфорт» вы получаете «механику» и стандартный двигатель. За приобретение дополнительного пакета «Имидж» или «Мультимедиа», или за установку коробки передач на «автомате», вам придётся заплатить те же 25 000 рублей. При одновременной покупке одного из пакетов и коробки на «автомате» доплата будет в 2 раза больше. За покупку более «шустрого» двигателя придётся отдать 50 000 рублей. За «люксовую» комплектацию цена та же. Надеюсь, что мой отзыв будет полезен.
Кристина, город Воронеж.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек большой тест драйв
Олег77 – Ответить

Комплектация: Luxe Prestige AMT 1,8.
Ладу Весту в комплектации «Люкс» приобрёл в декабре 2015 года. Двигатель мощностью 122 л. с. и коробка-«автомат». За автомобиль я отдал 660 000 рублей. На данный момент общий пробег составляет порядка 60 тысяч км. Моя оценка – отличный автомобиль, но без минусов не обошлось.
Теперь по ремонту: на 55-тысячном пробеге самое серьёзное, что пришлось менять, так это втулки на стабилизаторе. Автомобиль быстрый, динамика в полном порядке. Дорога чувствуется хорошо и зимой, и в дождь.
По расходу топлива: в комбинированном режиме расходуется от 8 до 10 л – для меня расход приемлемый. По технической части претензий нет: приборы не «глючат» и работают исправно. Управление и дополнительные опции контроля на высоте.
Как уже говорилось выше, автомобиль имеет минусы. Объём багажника вроде бы большой, но петли на двери багажника чересчур большие (может быть, я просто придирчивый). После замены втулок стабилизатора, которые сильно скрипели, у автомобиля ничего не свистит и не скрипит.
Также у меня есть претензии к кузову автомобиля:
1. Бамперы и кузов покрашены в разные цвета.
2. Дверные уплотнители очень низкого качества.
3. Появилась ржавчина на дверных порогах.
Олег, г. Самара

Отзывы владельцев автомобиля — Lada Vesta

Выпуском Лады Весты АвтоВАЗ автолюбителей приятно удивил. Автомобиль у производителя получился современным, с неплохой начинкой и явно выделяется среди других моделей Лады. Но полную информацию по этому автомобилю предоставляет не производитель, не тест-драйвы, даже и обширные, а отзывы владельцев Lada Vesta, которые уже, хоть немного, но накатали километраж на этой машине.

Еще на стадии предварительных презентаций Лада Веста заинтересовала автолюбителей, причем даже таких, которые ранее к продукции АвтоВАЗа не испытывали теплых чувств. А это говорит о том, что отечественному производителю таки удалось выпустить действительно конкурентоспособную машину.

Отзывы Lada Vesta получает самые разные, что закономерно. У каждого автолюбителя свои взгляды и предпочтения. К тому же, машинка выпускается с разным техническим оснащением и 7 комплектациях, что также влияет на оценку авто. Кому-то и полностью стоковая версия – отличный вариант, а кто-то и в топовой модели находит существенные недостатки.

Еще один фактор, влияющий на отзывы владельцев – доработки. При этом на первых моделях – Lada Vesta 2016 находили досадные мелочи и промашки, которые автопроизводитель постарался устранить, хотя и не все. Так, многие мелкие «косяки» в моделях 2017 уже отсутствуют.

Постараемся выделить основные положительные и отрицательные стороны этого авто, а также рассмотрим проблемы Lada Vesta, которые, по мнению автовладельцев следует устранять.

Достоинства автомобиля

Начнем с достоинств этого авто. Как гласят отзывы Lada Vesta – автомобиль с оптимальным соотношением «цена-качество», оно и понятно. При приемлемой стоимости даже базовая версия комплектуется большим количеством «плюшек», которые не доступны на конкурентах. Сюда можно отнести вспомогательные системы и системы безопасности, подогревы сидений, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка и еще много чего. За все это на том же Reno Logan придется доплачивать и немало. А в Весте это все – в базовой комплектации.

Практически все отзывы владельцев отмечают очень вместительный салон. Пространства в нем и действительно много, поэтому при полной загрузке все пассажиры разместятся с достойным комфортом. То же отмечается и о багажнике, хотя некоторым все же его пространства недостаточно. В целом, о вместительности салона один автовладелец высказался так: «Салон действительно большой. Даже люди, севшие из кроссоверов удивлялись, что так много места в салоне».

Что касается шумоизоляции, то многие отмечают, что для авто этой ценовой категории вполне приемлемая. Один из вестоводов ее охарактеризовал так: «Шумка — она есть!».

Положительно в этом авто характеризуется и обзорность и особо отмечаются крупные боковые зеркала, которые радуют практически всех владельцев. А если комплектация подразумевает наличие парктроников и камеры заднего вида, то это еще больше повышает удобство пользования авто. Цитата одного из владельцев гласит что «Обзорность хороша, зеркала огромны и с подогревом. Немного портят все огромные стойки.»

Читать еще:  Мерцают фары ваз 2107

О внешности же автомобиля и вовсе говорить нечего. Даже те, что не особо-то хорошо относится к продукции АвтоВАЗа, и те отмечают, что машинка смотрится интересно.

Пройдемся по ходовым качествам, а здесь все зависит от технического оснащения авто. По большей части на руках машины с 1,6-литровым агрегатом с индексом 21129. Он уже давно известен по своим показателям. Но на Весте он не разочаровывает – «Работает ровно, вибраций нет, при разгоне больше урчит, чем воет».

Более интересной является Lada Vesta 1,8 л, которой владеют не так много. Этот мотор характеризуют так: «Двигатель – мощный, тяговитый. Разгоняется хорошо и крутится резво, но это зависит еще и от АМТ».

Действительно, на поведение авто влияет роботизированная коробка, которая устанавливается на модели с обоими моторами. Робот Vesta зарекомендовал себя не очень, но об этом в недостатках.

Что касается «механики», то она, естественно, нареканий не вызывает. Владельцы машин с МКПП отмечают что «коробка работает четко», что и не удивительно.

Управляемость автомобиля также оказалась на высоте. По утверждениям одного из владельцев «Управление — это просто супер, острое, но без нервозности, четкое, машину чувствуешь, что называется кончиками пальцев».

Работа подвески по заверениям очень даже неплоха. Автомобиль плавный, но при этом хорошо держит колею даже на высоких скоростях. Хотя за городом при сильном боковом ветре, как отмечается, возникает необходимость подруливать.

Тормоза также хорошо работают, несмотря на использование на задней оси барабанных механизмов.

В целом, общая компоновка и оснащение многих покупателей этого авто вполне устраивает.

Замеченные недостатки

Теперь пройдемся по негативным качествам, которые отметили владельцы. Естественно, найдутся и такие, кто говорит, что модель эта еще сырая и сильно недоработанная, но таких немного. То есть, их Веста разочаровала, причем во всем.

Но многие же владельцы нашли, в основном, мелкие недочеты. Наибольших негативных отзывов получил робот Lada Vesta. Он работает не очень четко, иногда подтормаживает при переключениях, также отмечаются сильные «пинки» при смене скорости, особенно с 1-й на 2-ю.

Стоит отметить, что больше нареканий вызывает Lada Vesta AMT с 1,6-литровым агрегатом. Дело в том, что под 1,8-литровый мотор эту коробку немного перенастроили, поэтому она по поведению более адекватна.

Но в целом, отмечается что робот хорош при размеренной и спокойной езде, и то к нему еще приходится привыкать. А вот для агрессивного стиля он не подходит. Также отмечается, что поначалу нередко РКП ломалась, но по гарантии Lada Vesta официальным дилером ремонтировать. Со временем недостатки этой трансмиссии автопроизводитель постарался устранить.

Из существенных недочетов отмечается также что «Тормоза на морозе скрипят до невозможности. Звук высокочастотный и сильный». Причем это наблюдается во большинстве машинах.

У некоторых также дополнительный шум создают элементы передней подвески – жесткие пыльники.

В остальном недочеты – мелкие и вполне устранимы самостоятельно. К основным из них можно отнести или просто привыкнуть:

  • Плохое качество заводских дворников;
  • Жесткий пластик передней панели;
  • Отсутствует плафон освещения для пассажиров (на новых моделях – устранен);
  • Нет розетки в багажнике;
  • Нет режимов регулировки обогрева сидений;
  • Неудобство доступа к блоку климат-системы;
  • Неудобное расположение прикуривателя;
  • «Сверчки» по салону (незначительные);
  • Стеклоподъемники задних дверей – ручные, механические;

И это не все недочеты. Но как видно, все они мелкие и у других автомобилей они также присутствуют.

В общем, отзывы владельцев доказывают, что у АвтоВАЗ автомобиль действительно получился конкурентоспособный и по оснащению превосходит многие зарубежные модели этой ценовой категории.

Единственное, некоторых автолюбителей не совсем устраивает кузов седан, и они ожидают выпуска Весты в кузове универсал. А есть и такие, которых заинтересовала Lada Vesta Cross. Но эти авто пока только готовятся к серийному выпуску.

Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.

Содержание

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.

Читать еще:  Ттх лада гранта лифтбек механика

Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.

При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.

Факт за №2. Большой клиренс

Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.

Факт за №3. Просторный салон

Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».

Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Факт за №4. Богатые комплектации

«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
  • активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».

На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.

Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.

Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.

Факт за №5. Конкурентная цена

Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:

Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:

Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.

Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
  • 3 из 10 находятся в залоге;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:

Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.

В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.

Автор: Максим Голенецких

А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector