Olrait.ru

Лада веста в костанае

Лада Веста — новый автомобиль отечественного автопрома

LADA Vesta – безусловно, современный и стильный автомобиль нового поколения линейки LADA. Внешне данный автомобиль смотрится динамично и атлетично, что позволяет ему находится в городской среде, как рыбе в воде.

Большой выбор опций

Последние поколения данной автомобильной марки могут похвастаться высоким уровнем комфорта. К вашему вниманию несколько «умных» опций, которые появились в новой Веста:

  1. Современная мультимедийная система с Bluetooth, которая оснащена большим 7-дюймовым дисплеем.
  2. Климат-контроль, который работает полностью автоматически и способен поддерживать температуру с точностью до одного градуса.
  3. «Умный» датчик дождя.
  4. Бортовой компьютер, который рассчитывает время поездки, расход топлива, среднюю скорость и многие другие полезные показатели.
  5. Разъемы для наушников и мобильных телефонов.
  6. Круиз-контроль и другие.

Одним из главных достоинств данной модели является уникальное сочетание высокого клиренса и отточенной управляемости. LADA Vesta также отличается прочной и надежной сборкой – это чувствуется сразу после того, как прикасаешься к дверной ручке или же приборной панели.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находиться двигатель с объемом 1,6 литров с мощностью 106 лошадиных сил, который способен разгонять автомобиль практически до 180 км/час. Такие показатели позволяют автомобилю прекрасно чувствовать себя в условиях большого города.

На выбор предлагается, как автоматическая, так и механическая коробка передач, которая позволяет реализовать абсолютно любой стиль вождения. Автоматическая трансмиссия может похвастаться двадцатью алгоритмами переключения. Механическая же трансмиссия отличается повышенной экономией топлива, что очень актуально в условиях езды по городу.

Самые дорогие комплектации ЛАДА Веста оборудованы более серьезным двигателем с объемом 1,8 литров. Эта силовая установка имеет мощность в 122 лошадиные силы, что позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

Топливный бак вмещает 55 литров бензина. Расход топлива является небольшим – даже в городских условиях он не превышает 9 литров, тогда как на трассе составляет всего 6 литров.

ЛАДА Веста прекрасно приспособлена для длительных поездок, так как оборудована вместительным багажником практически на 500 литров. В таком багажнике без проблем можно набрать воду, еду, различные палатки и так далее. Для запасного колеса под полом есть специальное место, куда также можно вложить и домкрат.

Высокий уровень надежности

Отечественный автомобиль должен отвечать требованиям российского климата, который легко можно назвать суровым. Далеко не каждый автомобиль способен функционировать в зимний период.

ЛАДА Веста отличается тем, что ее двигатель без проблем запускается при такой достаточно низкой температуре как -30 градусов по Цельсию. Автолюбители нередко встречались с такой проблемой как замерзание дверных замков. Уникальная конструкция замков позволяет им функционировать в условиях сильного мороза.

Система отопления очень быстро прогревает салон, который ко всему прочему является еще и просторным, что позволяет комфортно сидеть в нем даже находясь в зимней одежде.

Экстерьер

Над дизайном автомобиля работал британский конструктор Стивен Маттин, что делает ЛАДА Веста скорее седаном европейского образца. Главная отличительная черта данной модели состоит в том, что она абсолютно не похожа на предыдущие модели АвтоВАЗ.

На презентации в Германии европейские ценители автомобилей попросту даже не смогли понять, что Веста была произведена на российских заводах. Нельзя не отметить и тот факт, что дизайнеры несколько изменили сам логотип, сделав его более современным.

Оценить экстерьер помогут высококачественные фото, которые вы можете рассмотреть в отдельной вкладке.

Интерьер

Когда впервые садишься в новенькую ЛАДУ Веста складывается впечатление, что ты оказался в салоне европейского седана В-класса. Конечно, данный автомобиль нельзя назвать самым оригинальным и красивым в году, но качество деталей и оригинальные дизайнерские решения создают очень интересный и приятный интерьер.

Подобный стиль салона больше всего подойдет для молодых водителей, которые ценят что-то необычное. В целом, в автомобиле очень приятно сидеть во время коротких и длительных поездок.

Главные достоинства LADA Vesta

Подытоживая выше сказанное, можно кратко рассказать о главных достоинствах данного автомобиля:

  • экономный двигатель, который способен развивать скорость в 180 км/час;
  • современный дизайн;
  • объемный багажник;
  • множество опций, включая умную систему подогрева и т.д.;
  • удобная приборная панель с плавным нажатием;
  • комфортные передние и задние сиденья, и просторный салон.
Читать еще:  Разборка в красногорске ваз

Последние новости

Когда начнутся продажи Лада Веста Кросс седан 2018 года

Компания АвтоВАЗ обрадовала отечественных водителей новостью, что работы над новым седаном LADA Vesta Cross уже подходят к концу. читать дальше…

Прошивка «ползущего режима» для автоматической коробки передач у Лады Весты

Официальный производитель автомобиля ЛАДА Веста – компания АвтоВАЗ, заявила, что уже в середине или конце 2018 года, на все модели с АМТ (автоматизир читать дальше…

Возможно Лада Веста спорт приобретет темный потолок

В начале 2018 года в сети появилась интересная информация, которая касается автомобиля Lada Vesta Sport производства отечественной компании АвтоВАЗ. читать дальше…

Новые комплектации, доработки и опции Лада Веста в 2018 году

Отечественная компания АвтоВАЗ постоянно прислушивается к отзывам своих клиентов, а потому не прекращает дорабатывать автомобили. читать дальше…

Новые подробности о спортивных версиях LADA Vesta

Компания АвтоВАЗ явно не собирается останавливаться на выпуске новых модификаций к автомобилю Лада Веста. читать дальше…

АвтоВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель

Любители отечественных автомобилей, производства компании АвтоВАЗ уже давно ждали, когда им дадут возможность приобрести новую силовую установку мощн читать дальше…

Обзор новой Lada Vesta 2017-2018 года

Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.

Возможно, еще одной причиной для скепсиса по поводу X-дизайна является медлительность, с которой он был воплощен. Как бы странно это не звучало, он уже приелся. То есть, может не приелся, но привыкнуть к нему уже успели, поскольку на рынке появились новые модели Mitsubishi, дизайн которых хоть и называется Dynamic Shield, но он практически идентичен вазовскому. Даже ходили слухи, что японцы «скопипастили» его у АВТОВАЗа.

Ладно, перейдем «к нашим баранам», то бишь Весте. Передняя часть сохранила концептуальную компоновку и выглядит хорошо: современная оригинальная головная оптика, хромированные бумеранги, перекликающиеся с логотипом и две радиаторных решетки (верхняя и нижняя) создают гармоничный и цельный образ.

С боковой частью не все так хорошо, и с этого ракурса сразу видно, что перед нами серийный и, главное, недорогой автомобиль. Об этом сразу свидетельствуют 15-дюймовые колеса на базовых / средних комплектациях, или 16-дюймовые на топовых. Множество вопросов также вызывают рельефные выштамповки на начинающиеся на крыльях и переходящие на двери – спереди и сзади. Их уже успели прозвать «грязесборниками».

Задняя часть Лада Веста 2020 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.

Если описать внешность седана несколькими словами — современно, претензионно, но бюджетно.

Салон

Интерьер Ладо Веста 2020 оформлен в черно-серой теме с серебристыми декоративными вставками. В дорогих комплектациях по центру передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления климат-контролем.

Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек большой тест драйв

Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.

В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.

Характеристики

Новый компактный седан АВТОВАЗа рассчитан на 5 мест. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, а размер колесной базы 2 635 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 670 кг. Объем багажника не впечатляет — 480 литров.

Новая Лада Веста получила независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полузависимую пружинную сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные. Дорожный просвет, как для седана, очень неплохой — 178 миллиметров. Авто комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 195/55 R16.

Под капотом седана Лада Веста 2017-2018 устанавливается единственный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Отдача двигателя составляет 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Трансмиссии предлагается две: 5-ступенчатая механическая и пятидиапазонная автоматизированная механическая (робот). Позже в линейке должен появится 1,8-литровый мотор от Lada XRAY мощностью 122 л.с.

Цены в России

Купить Lada Vesta в России можно в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Image, Multimedia и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста 2020 года варьируется от 629 900 до 939 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 629 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 666 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 697 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 720 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 728 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 732 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 751 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 755 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 759 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 782 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 794 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 800 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 805 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT 813 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 822 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 835 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 844 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 854 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 857 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 885 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 889 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 907 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 939 900

Тест-драйв Lada Vesta

Автор тест-драйва Павел Карин, издание Драйв. Делимся некоторыми впечатлениями автора:

Одна проблема: недостаток места над головой. Мне его хватает, только если сижу, чуть сгорбившись (в этом случае надо мной около 40 мм воздуха), а выпрямляюсь до касания подголовника — и упираюсь в потолок макушкой.

Сцепление берет в середине хода, передачи французской коробки JH3 включаются тросовым приводом по-реношному — без выраженной четкости, но с практически безошибочными попаданиями. Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмешь как следует… Есть еще порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово.

Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая.

Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

Для АвтоВАЗа LADA Vesta стала этапной моделью. Именно с нее принято начинать новый отсчет истории российской автогиганта. Ведь выпустив Весту, компания наконец-то смогла на равных конкурировать с популярными иностранными моделями – Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio и многими другими.

Читать еще:  Лада гранта 126 мотор

И это не просто очередное хлесткое заявление, ведь продажи говорят сами за себя. Так, в 2018 году АвтоВАЗ смог отгрузить дилерским салонам 108 364 Весты. Это обеспечило модели первое место по объемам продаж в России в 2018 году.

Производство

Разработка данной модели обошлась компании в 6 500 000 000 рублей. После анализа обстановки, руководство завода под началом Бу Андерссона приняло решение о сборке Лады Весты в Ижевске на предприятии «ИжАвто».

Начало серийного производства пришлось на 25 сентября 2015 года.

На предприятии есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Кроме того, в 2017 году производственные мощности были расширены, для выпуска кузовных панелей универсалов Лада Веста SW и SW Cross. Их сборка также происходит в Ижевске. А еще в серию поступил седан в модификации Кросс.

Также есть спортивная версия седана – Lada Vesta Sport. На ИжАвто для нее подготавливается только кузов, тогда как сборка происходит непосредственно в Тольятти.

Если же речь идет о Казахстане, то в этой стране модель собирают на мощностях завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

Экстерьер

Внешний вид разрабатывался командой Стива Маттина. И им действительно удалось создать принципиально новый образ. Эти дизайнерские решения в дальнейшем станут основой и для многих других моделей.

Анфас

Главной отличительной чертой седана и универсала являются хромированные молдинги в передке, образующие литеру «Х». Радиаторная решетка и воздухозаборник разделены номерным знаком, а стильная оптика залезает далеко на передние крылья. Капот с подштамповками и круглые противотуманные фары завершают композицию.

Профиль

Сбоку внимание к себе приковывают изгибы в форме той же литеры «Х», которые раскинулись на всю боковину – они цепляют и двери, и крылья. Крыша немного завалена назад, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда.

Корма

Сзади Лада Веста также смотрится очень неплохо. Выделяются фонари с резкими и ровными очертаниями, массивная крышка багажника и большой задний бампер. Кроме того, сверкающие крупные буквы LADA напоминают всем, что за автомобиль движется впереди.

Кузов универсала спереди и сбоку полностью повторяет дизайн седана. В корме, естественно, компоновка другая, но в целом стилистика та же.

Интерьер

Салон LADA Vesta явно создан под влиянием Киа Рио, что, впрочем, никоим образом не умаляет работу дизайнеров. Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами.

Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше – он достигает отметки в 825 литров.

Технические характеристики

На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями:

Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1.6 л, от Альянса Рено-Ниссан. Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту.

Спорт-версия седана комплектуется 1.8-литровым мотором, но его мощность составляет 145 л. с.

Кроме того, продается и LADA Vesta CNG, которая работает на бензине и метане.

Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную.

Выбор именно АМТ, а не классического автомата, был обусловлен стремлением предельно снизить цену машины, чтобы сделать ее более доступной. Сама коробка, несмотря на все ее достоинства, все же проигрывает зарубежным 5-диапазонным АКПП, в первую очередь, в плане комфорта езды.

Подвеска полузависимая, со схемой МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Впрочем, для сегмента В, к которому и относится модель, это норма.

Габариты

Параметры напрямую зависят от модификации и кузова модели. Все данные в таблице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector