Olrait.ru

Лада веста спорт концепт

Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт

Lada представила спортивную версию седана Vesta: вот что нужно о ней знать

Что, истомились ожиданием первой спортивной серийной Лады, построенной на базе зарекомендовавшего себя в качестве настоящего народного автомобиля – модели Веста? У нас для вас приятная новость. Сегодня отечественный автопроизводитель представил новинку на своем официальном сайте lada.ru. Флагманская модель, именно так называют ее на оф. сайте, Lada Vesta Sport должна прийтись по вкусу молодежи и автолюбителям, находящимся в поиске «заряженной», но не очень дорогой альтернативы зарубежным хэтчбекам и седанам.

Мы, как обычно, подобрали о новинке Топ-5 самых интересных фактов, разбавив рассказ об истории создания уникального для Лада флагмана качественными и разнообразными фотографиями, взятыми из первоисточника – с сайта автопроизводителя из Тольятти.

С чего все началось. Насколько Lada Vesta Sport отличается от прототипа Vesta Sport Concept?

2016 год. Международный Московский автосалон. На стенде Лада, заметно выделяясь на фоне своих одноклассников, красуется необычная концепция будущего спортивного автомобиля Vesta Sport:

В будущей новинке просматривается скандинавская школа автомобилестроения. Не зря занимавший на тот момент кресло генерального директора Бу Инге Андерссон был родом из Швеции, а главный дизайнер – англичанин Стивен Маттин – пять лет проработал в Volvo, создав череду венценосных концепт-каров: Volvo S60, V60 и кроссовера XC60.

Дизайн спортивного обвеса Vesta не кричащий, но при этом взвешенно-напористый, привлекающий внимание и без слов говорящий о больших возможностях прототипа по сравнению со своими ближайшими родственниками в модельной линейке. Даже на фоне Vesta Cross, концепта полноприводного кроссовера Lada XCODE и нескольких других прототипов от Лада: Xray Sport и Xray Cross, «Спорт» – версия не тушевалась.

Но многие из искренних фанатов Волжского автозавода отнеслись к обновлению более чем скептически. Холодно. Ведь для автосалона можно придумать какую угодно концепцию, главное, чтоб она в итоге стала серийной моделью. А на это надежды практически не было.

Как подготавливали Ладу Весту к Спорту

Но как оказалось, скептики на этот раз были совершенно не правы! Инженеры, дизайнеры и испытатели действительно взялись за работу всерьез. Первые шпионские фотографии с испытательных полигонов начали появляться в середине зимы 2017 года. На них абсолютно неприкрытая камуфляжем Веста. Вроде, ничем не отличается, но опытный взгляд «Веставода» мог легко выделить внешние изменения:

По внешности модель отличалась новыми элементами обвеса:

Уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками (специально разработанными под спортивную новинку). Диски получили не просто другой рисунок, а стали пятиболтовыми (на обычных Веста четыре крепежных болта), что сделало их более прочными и способными переживать увеличенные нагрузки;

Между мясистых спиц сзади виднелись дисковые тормоза (на оригинальной Vesta установлены барабанные тормозные механизмы);

Легкосплавные диски «обуты» в зарубежную резину Continental для лучшего сцепления;

По кругу был виден спортивный обвес: новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала;

Внешность была доработана «спортивной» оклейкой, а крыша окрашена в черный цвет;

В августе прошлого года появились фотографии «Желтой» Весты.

Версия прототипа отличалась необычным цветом, другими спортивными наклейками и дисками;

Помимо внешности, седан был доработан по полной программе с технической стороны. «Шпионы» выяснили, что на спортивную модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с прогрессивными спортхарактеристиками, а сама подвеска была доделана с учетом возросших скоростей и нагрузок. То есть стала спортивной;

Клиренс, разумеется, был уменьшен;

«В салоне спортивной Весты в отличие от серийного седана будут установлены новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport»;

Обещали установку двух вариантов двигателей: 1.6-литрового в 140 л. с. и 1.8-литрового мотора ВАЗ-21179 в 149 лошадей.

Вот такая подготовка была проведена. Но что получилось в итоге?

Обыкновенное чудо по имени Lada Vesta Sport, или Зачем Ладе спортивное прошлое?

Люди несведущие не знают, что у отечественного производителя богатое спортивное прошлое. Автомарка участвовала как в российских соревнованиях, так и в зарубежных. До высот пока не добиралась, но определенные успехи у команды ВАЗ были. Например, в том же WTCC.

На наш взгляд, выпустить серийную спортивную модель – это отличная возможность напомнить о былых победах и заявить о претензиях на титулы в будущем. Тем более исконно АвтоВАЗ пользовался большой популярностью у молодых и не очень «тюнеров» и спортсменов. Почему бы не воспользоваться этим? Странно другое: почему автопроизводитель не обращал внимания на такой огромный потенциал раньше?

Читать еще:  Трясет машину ваз 2114

На наш взгляд, это и является тем самым чудом, никогда ранее не реализованным компанией. Vesta Sport стала первенцем. Уникальный случай перевоплощения, происходящий на наших глазах, и историческое событие для завода.

Какой получилась Lada Vesta Sport?

Обвес Лады – не только для красоты

«Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный облик», – говорится на официальном сайте марки. В дизайн органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси:

прижимная сила на передней оси увеличена с 7,8 до 33 кг

прижимная сила на задней оси увеличилась с 11,6 до 22,2 кг за счет установки спойлера на крышке багажника, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

Элементы бампера, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах. На «спортивной» версии они слегка выступают за его габариты, чем «…подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты». Передние крылья мало того что изменены внешне, они также стали пластиковыми. Расширенные колесные арки – само собой разумеющийся элемент для мощного и динамичного авто с большими колесами.

Шасси и тормоза – что изменено?

Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

17-дюймовые диски получили размерность 205/50 R17, в качестве доп. опции будут идти 18-дюймовые диски с шинами Континенталь 205/45 R18.

Изменена кинематика рулевого механизма. Дисковые тормоза были улучшены не только на задней оси (на них ставятся колодки «повышенной эффективности»), спереди были установлены диски большего диаметра с более цепкими суппортами.

Двигатель и КПП

Lada Vesta Sport получила серьезно переработанный 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с., почти 190 Нм крутящего момента. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунды до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.

Если показатели не впечатляют, отметим, что в будущем обещают возможность модернизации мотора аж до 180 лошадей.

КПП – пятиступенчатая механика. Вероятнее всего, речь идет о зарубежном аналоге.

Все это стало возможным благодаря распредвалам с измененным профилем, переделанной топливной системой, в магистрали которой было повышено давление, перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также модернизированным системам впрыска топлива и выхлопной системы. Выхлоп сделан сдвоенным и прекрасно интегрирован в часть диффузора бампера. Система должна издавать более насыщенный рык за счет труб большего диаметра.

Сколько будет стоить Vesta Sport и когда появится в продаже?

Увы, так далеко в будущее АвтоВАЗ пока не заглядывал. Цены неизвестны даже примерно. Но в августе на Московском автосалоне, когда будет официально представлена новинка, мы об этом обязательно узнаем. Тогда же станет понятно, когда модель можно будет «пощупать» в дилерских центрах. Скорее всего, это будет осенью или в начале зимы.

Lada Vesta спорт, комплектации и старт продаж

Производитель «АвтоВАЗ» обнародовал спортивную модификацию Лада Веста Спорт. В семействе Lada Vesta эта новинка следует после пятидверного универсала SW и кросс-версий (Cross и SW Cross). Модель бесспорно доступна и интересна обычному покупателю, хотя она далека от 380-сильных вариантов, участвовавших в гонках.

Лада Vesta Sport имеет яркий стиль, полностью переоборудованный двигатель и шасси, доработана подвеска. Новая модель спортивного характера собрана из 205 современных деталей, проверенных на российских и международных соревнованиях, в частности, и в чемпионате мира (WTCC).

Усовершенствованная версия Лада Вест Спорт была представлена в июле 2018 года. Хотя её проект был продемонстрирован накануне в автомобильном салоне Москвы в 2016 г. В своём семействе и среди общего модельного ряда автомобиль является флагманским вариантом.

Внешний вид автомобиля

Автомобиль является прототипом Vesta Sport Concept. Появился нижний спойлер на переднем бампере, эстетичные диффузоры – на заднем бампере. Прототип приобрёл установку раздвоенного глушителя. Красные декоративные накладки модели символизируют принадлежность к категории автоспорт.

Читать еще:  Признаки низкого давления топлива

Экстерьер машины украшен спортивными Х-образными бамперами, на которых установлены воздухозаборники. Противотуманные фары органично встроены в тыльный пластиковый элемент. Крышу багажника украшает спойлер. Накладки на пороги придают автомобилю стиль и изящество.

У новой Vesta линии R шины обладают размером R18 205-40. Колёсные диски R17 имеют мегановские пятишпилечные ступицы и установлены на 5 болтах. Это сделано с целью упрощения замены колёс и для снижения нагрузки на колёсную ступицу.

Цветовая гамма

Спортивный седан будет представлен в пяти различных цветах кузова:

  1. Сердолик (код 195) — ярко-красный металлик, символизирует энергию LADA Vesta. Удачное дополнение к яркому дизайну автомобиля.
  2. Ледниковый (код 221) — белый неметаллик, великолепно сочетается с черными элементами кузова.
  3. Черная жемчужина (код 676) — строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес.
  4. Платина (код 691) — классический серебристый цвет, в котором выразительно проявляется рельефная поверхность кузова.
  5. Тайфун (код 616) — скорость, ветер, мощь.. и специальный цвет как символ стихии, подвластной Lada Vesta Sport.

Напомним, новый цвет «Тайфун» — это одна из особенностей спортивных версий. Эта эмаль была специально разработана для Lada Vesta Sport.

«Этот серый цвет выглядит, как неметаллик. При попадании на него солнечного или электрического света оттуда светится синий ксералик (Xirallic). В итоге, получается очень загадочный цвет.»

Интерьер

Дизайнеры акцентировали внимание на спортивный стиль автомашины. Машина снаружи и в салоне опоясана красной лентой. Это стало главным составляющим в дизайне модели и делает упор на элементы управления.

Неповторимость и контраст интерьеру придаёт сочетание четырёх видов отделочных материалов и интересных текстур.

Передние кресла спортивной модификации имеют специальную отделку и выраженную боковую поддержку.

Автомобильные сиденья с X-графикой гармонируют с карбоновым узором на высокотехнологичной экокоже. Вставки красного цвета сидений и красная контрастная декоративная отсрочка обивки придают салону эксклюзивный облик. Спинки сидений обшиты логотипом Vesta Sport. Производитель в качестве материала для рулевого колеса предпочёл чёрную экокожу с мягкой перфорированной отделкой. Ручки рычага переключения передач и “ручника” имеют такое же убранство.

Абсолютно новая графика разработана для новой LADA Vesta Sport. Воздуховоды автомобиля преобразились в чёрный глянец, а панель приборов приобрела красную подсветку. Это сочетание прекрасно гармонирует и придаёт целостность интерьеру. Дизайнеры декорировали дверные ручки и добавили в них чёрные глянцевые материалы. Двери и приборная панель теперь задрапированы карбоновыми вставками. Чёрным цветом наделены и потолок с салонными стойками.

Первоначально спортивная линия Весты была в чёрно-жёлтом окрасе, однако дизайнеры решили преобразить внутреннее убранство под стать внешнему и добавили больше красных оттенков.

Комплектации и цены

Российская компания предлагает покупателю новый седан-спорт лишь в максимальной Luxe-комплектации. Модель оснастится круиз- и климат-контролем, встраиваемым подогревом передних сидений, устройством датчиков дождя и света и современной аудиосистемой.

Цена на Lada Vesta спорт с учётом пакета Multimedia составит 1 045 900 руб., стоимость базовой комплектации — от 1 009 900 руб. Компания-производитель стартует продажу спорт-седанов с конца января 2019 года.

Пакет Multimedia за 36 000 рублей дополнится навигационной системой навигации, станут доступны камеры заднего вида и обогревание лобового стекла.

Для спортивной версии Весты применили аэродинамический обвес, заниженную подвеску на 31 мм, низкопрофильные шины радиусом 17 дюймов, спортивные сиденья и многофункциональное рулевое колесо.

Мощность двигателя


Для новой модели установлен мотор объёмом 1,8 литров и мощностью 145 л.с. Силовой агрегат работает в тандеме с 5-ти ступенчатой МКПП. Разгон Vesta Sport – 9,6 сек. за 100 км/ч. Авто максимально набирает 193 км/ч. Выхлопные звуки автомобиля устроены таким образом, что” спортивные “ звуки не слышны на невысоких оборотах.

Заключение

Новый LADA Vesta Sport – это уникальный недорогой автомобиль В-класса, в котором сочетаются гоночные технологии и яркий стильный дизайн. При этом автомобиль приспособлен к каждодневным поездкам по трассе и городу и обладает настоящим спортивным характером.

Lada Vesta Sport (Лада Веста Спорт)

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
  • Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей
  • 17” легкосплавные диски

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Обогрев ветрового стекла
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Читать еще:  Чьи слова и музыка

Спецпредложение 63 500 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Комплектация Объем КПП Мощность Розничная цена с НДС Ваша выгода Специальная цена Распечатать
Luxe 1.8 MT 145 л.с. 1 042 900 руб. 20 000 руб. 695110 руб. руб. 695110
Luxe Multimedia 1.8 MT 145 л.с. 1 078 900 руб. 20 000 руб. 700900 руб. руб. 700900

Сравнение комплектаций

Комплектация Luxe Luxe
Multimedia
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ
Безопасность
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + +
Подголовники задних сидений 3 шт. + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми + +
Автоматическое запирание дверей при начале движения + +
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + +
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + +
Иммобилайзер + +
Охранная сигнализация + +
Дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары с функцией освещения поворота + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + +
Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные + +
Дисковые тормоза задних колес + +
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD + +
Система вспомогательного торможения (BAS) + +
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения + +
Противобуксовочная система (TCS) + +
Защита двигателя и подкапотного пространства + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + +
Интерьер
Бортовой компьютер + +
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + +
Центральный подлокотник с боксом + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 + +
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный + +
Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза + +
Текстильные коврики + +
Накладки на педали + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом + +
Футляр для очков + +
Розетка 12V + +
Розетка 12V для задних пассажиров + +
LED-подсветка интерьера + +
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + +
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления + +
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + +
Воздушный фильтр салона + +
Легкая тонировка стекол + +
Усиленная тонировка задних стекол + +
Складной ключ + +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Электростеклоподъемники передних дверей + +
Электростеклоподъемники задних дверей + +
Подогрев передних сидений 3х уровневый + +
Электропривод и обогрев наружных зеркал + +
Обогрев ветрового стекла +
Датчики парковки задние + +
Камера заднего вида +
Датчики дождя и света + +
Климат-контроль + +
Охлаждаемый вещевой ящик + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Мультимедиа
Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика +
Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков +
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета + +
Наружные ручки дверей в цвет кузова + +
Спойлер + +
Декоративные насадки выпускной трубы + +
17” легкосплавные диски + +
Запасное стальное колесо временного использования 16” + +
Цена автомобиля включает стоимость активации ЭРА-ГЛОНАСС – 1 085 руб.
Серый “Тайфун” (616) — металлик 12000 12000
Серебристый “Платина” (691) — металлик 12000 12000

Более яркая, динамичная, драматичная, управляемая и даже более комфортабельная версия самого популярного отечественного автомобиля. В основе модели лежит форсированный 1,8-литровый четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат с впрыском топлива с электронным управлением.
Он выдаёт 145 л. с. мощности и максимальный крутящий момент в 184 Н•м при 3600 об/мин. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,6 секунды. Максимальная скорость достигает 193 км/ч. При этом силовой агрегат отличается неплохими показателями экономичности. В городском цикле расход топлива составляет 10,6 литра на 100 км пути, в загородном – 7,9 литра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector