Olrait.ru

Лада веста сигнатуре фото цены

Лада Веста Сигнатур — обзор самой длинной модели

Два года назад производители отечественных автомобилей лада представили широким массам новую, усовершенствованную модель – веста сигнатур. Особенность транспортного средства – увеличенная длина кузова. Ранее автоваз уже выпускал машину подобного типа – приору. Он был собран ограниченным тиражом, и дальнейшее производство в больших масштабах не производилось. Веста лонг была разработана конструкторами специально для главы автомобильного концерна.

Длинная база дает большое преимущество в комфорте — она как корабль, но при этом за счет доработанной подвески поворотлива.

Удлиненная версия Лада веста сигнатур практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других ракурсов отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек. Бросаются в глаза усовершенствованные литые диски, которые делают модель лада веста сигнатур(long) эксклюзивной и презентаельной.

Нужно отметить, что измененный внешний вид за счет длинной базы не единственная особенность веста сигнатур. Технические характеристики, усовершенствованное внутреннее пространство салона так же сделано качественно. По всем параметрам новинка Автоваза может соперничать с иностранными авто.

Чтобы получить представление об удлиненной версии, изучите обзор lada vesta signature.

Ходовая часть и клиренс

Передняя подвеска lada vesta signature по строению и характеристикам не отличается от стандартной версии авто. Разница заключается в дополнительных фиксирующих механизмах, надобность в которых возникла из-за увеличения масштабов кузова. Также лада веста сигнатур снабжена электрическим усилителем рулевого колеса. Из-за увеличения массы лада веста сигнатур задняя подвеска была существенно изменена. В тормозную систему входят вентилируемые тормозные колодки передней подвески и барабаны задней подвески.

Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки. Количество оборотов уменьшилось до 2.8.

Vesta long оснащена привычным для машины комплектом электронных устройств: курсовая стабильность, противооткатное устройство и анти пробуксовочная система во время движения.
Дорожный просвет сигнатур составляет 181 мм, что довольно много. Клиренс такого уровня позволяет передвигаться на удлиненной версии не только по городским магистралям с качественным дорожным покрытием, но и по проселочному бездорожью.

Колея передней и задней колесной базы составляет 1535 мм. Промежуток между передней и задней осями составляет 2886 мм. Размер покрышек 205-15 R17.

Какой же все таки у нее бензобак

Топливный резервуар модели не отличается от обычной весты. Он имеет объем 55 литров. Новое решение в АвтоВазе: характерная черта сигнатур – крышка топливного резервуара открывается нажатием клавиши в салоне авто.

Моторные характеристики, расход топлива

Характеристика Значение
Мощность 123 л.с.
Объем движка 1.8 л
Набор скорости с нуля до сотни километров в час 13.8 секунд
Максимальная скорость 180-195 км/ч
Потребление топлива 7.9 л (средний показатель при движении по смешанной трассе)
Наивысшая тяга 170 нм

Стоит отметить, что движок лада веста сигнатур оснащен шестнадцати клапанным устройством ГРМ и устройством систематизированного контроля циклов газораспределения.

А какой же багажник

Багажный отсек вместительный. Несмотря на удлиненный кузов лада веста, величина багажника не изменилась. Его объем составляет 480 литров. Однако большой багажник не предусмотрен для транспортировки длинных предметов, так как задние сиденья лада не складываются. Крышка багажника практически не изменена.

Коробка переключения передач

Бензиновый двигатель мощностью 1.8 лошадиных сил дополнен пятиступенчатой электронной трансмиссией и передним приводом. Режимы коробки переключаются легко, без дополнительных усилий, что способствует комфортному управлению транспортным средством. Такой вариант коробки переключения передач обеспечивает долговечность, сохранность средства передвижения.

Внешний вид

Основание лада веста signature увеличено до 2886 мм (+250 мм). За счет того, модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку.

Характеристика Значение
Общая длина кузова 4661 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1497 мм
Вес авто 1370 кг
Вес в загруженном виде 1775 кг

Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась.

Цвета: машина представлена в двух цветах: черном и коричневом. За счет удлинения кузова существенно увеличился задний дверной проем и пространство для задних пассажиров лада веста. Невооруженным взглядом видна просторная задняя дверца. Еще одно новое для Ваза решение – отсутствие планок на дверных стеклах. В связи с этим устройство подъема стекол полностью переконструировано, ни в каких других моделях отечественных автомобилей ранее оно не использовалось. Конструкторы завода-изготовителя усовершенствовали вид автомобиля с помощью литых дисков. Они дополняют образ, делают его более совершенным.

Читать еще:  Размерность колес лада веста св кросс

Вопрос шумоизоляции вышел на новый уровень и в этом шумоизоляция улучшеная. Автоваз позаботился о комфорте потенциального обладателя лада веста лонг и его пассажиров и сделал дополнительную, надежную обшивку внутренней поверхности кузова. Новая вариация автомобиля оснащена антенной в форме акульего плавника, как у бмв. Особую изюминку образу и дизайну удлиненной версии автомобиля придает окантовка по низу двери из хрома. Такие полоски подчеркивают элегантность модели, эксклюзивность образа.

Предположительно: Цена новой версии лада веста

Стоимость зависит от комплектации модели. Учитывая все достоинства и новый образ, можно предположить, что удлиненная версия лада веста сигнатур не будет бюджетным автомобилем. Предположительно, стартовая цена автомобиля будет от 850 000 российских рублей.

Помимо стандартного набора функций покупатель может включить в оснащение транспортного средства следующие функции:

  • подогрев переднего и заднего ряда сидений;
  • выбор цветовой гаммы кожи для отделки салона;
  • бортовой компьютер;
  • комплекс развлекательных устройств;
  • бортовой компьютер;
  • акустическая система.

Отметим, что столь высокая стартовая цена обусловлена тем, что производство лада веста сигнатур не поставлено на конвейер. Автомобиль будет собираться заводом – изготовителем по персональным заявкам. Комплектация также подбирается по требованиям покупателя.

Фото салона

Глядя на фото салона удлиненной версии, не верится, что перед нами российский автомобиль. Внутреннее пространство претерпело перемены. Вместо стандартного дивана для задних пассажиров установлены кресла для двоих человек. Сидения разделяет массивный подлокотник с панелью управления. На ней размещены клавиши включения освещения, usb разъем для зарядки гаджетов, подогрева сидений, ниши для стаканов. На них также имеется пепельница, прикуриватель. По желанию заказчика на панель выводятся клавиши управления акустической системой, климат контролем. Пространство для ног задних пассажиров увеличено на 20 см, пространство от сидений до потолка – на 15.

Передняя панель отделана декоративными элементами из хрома. Такие же элементы присутствуют на внутренней поверхности дверок. Эта деталь делает интерьер внутреннего пространства колоритным, респектабельным.

Еще одна особенность – кожаная отделка сидений.

С чего получается такая цена и начало продаж

Производители Lada Vesta сигнатур не называют стоимости. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации, так как автомобиль собирается по индивидуальным заказам. Стартовая цена удлиненной версии – 850 000 – 900 000 российских рублей. В 2016 году на заводе было собрано лишь порядка 10-12 автомобилей по индивидуальным заказам. Руководство автомобильного концерна заявило, что спрос на модель увеличит объемов производства. Конкретные сроки не обговариваются и не называются. В начале текущего года потупило предложение использовать лада сигнатур как служебный автомобиль для чиновников, руководящего звена. Возможно, с расширением производства расширится цветовая гамма отечественных транспортных средств.

Лада веста сигнатур фото

В октябре 2015-го седан Lada Vesta обзавелся удлиненной модификацией VIP, кузов которой оказался на 250 миллиметров длиннее стандартной версии автомобиля. Из общей прибавки 200 мм пошли на увеличение свободного пространства в районе ног задних пассажиров.

Впервые о такой модели поведал президент АвтоВАЗа Бу Андрессон в интервью порталу 66.ru Причем, по словам Андерссона, о существовании данного проекта он даже не догадывался. Позже стало известно, что такая версия седана получила название Signature.

Тем не менее, удлиненная Лада Веста Сигнатур / ВИП руководителю АвтоВАЗа понравилась, а инициатива ответственных за проект инженеров удостоилась похвалы. Над проектом трудились команда сотрудников из НТЦ и дизайн-центра. Спустя пару дней после публикации новости в сети появилось первое фото данной модели.

На снимке виден черный седан Веста с увеличенными в длину задними дверями, иной задней стойкой и на оригинальных колесных дисках. В салоне модели использована отделка кожей, а потолок обит алькантарой. Под капотом Lada Vesta Signature разместился 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., сочетающийся в паре с роботизированной коробкой передач.

Изначально речи о запуске в серию седана Vesta VIP вроде бы не шло, но теперь ходят слухи, что в компании могут принять решение о начале мелкосерийного выпуска такой модификации. Правда, для этого АвтоВАЗу необходимо понять, будет ли спрос на удлиненную Весту. Так что пока купить Весту Сигнатур нельзя, а сведений о ценах нет.

Читать еще:  Ремонт дхо своими руками

В мае 2016-го был собран второй экземпляр модели, на котором антенну сделали в виде плавника, форсунки стеклоомывателей перенесли с крышки капота под него, а лючок бензобака теперь открывается кнопкой из салона. Не исключено, что в будущем аналогичные дорабоки могут перекочевать и на обычные седаны, но официальной информации об этом нет.

Удлиненная Lada Vesta Signature — фото

В нашем распоряжении оказались фото удлиненной Lada Vesta Signature. Если внешний вид машины уже примелькался, то фото салона Lada Vesta Signature пока видели не все. Чем же хотят ВАЗовцы переманить чиновников, привыкших к представительским авто?

Удлиненная Lada Vesta была создана инженерами НТЦ и Дизайн-Центра АВТОВАЗа. От стандартной Lada Vesta автомобиль отличается увеличенной на 25 см длиной кузова. Это позволило увеличить на 20 см пространство для задних пассажиров.

О внешнем виде удлиненной Весты много говорить нет смысла — все уже видели большое число фото, разлетевшихся по Интернету.

А вот салон удлиненной Весты до последнего времени оставался тайной.

На фото видно, что задний ряд действительно гораздо просторнее стандартной Весты.

Исполнение заднего дивана — двухместное, посередине расположен огромный подлокотник (кстати, обратите внимание на передний подлокотник, он здесь полноценный, в отличие от узкого варианта на стандартном автомобиле). На подлокотнике есть подстаканники, а также кнопки обогрева сидений (на версии Signature обогреваются все 4 сиденья).

В салоне удлиненной Весты имеются декоративные элементы с надписью Signature.

Салон выполнен из кожи, а его цветовую гамму можно заказать на свой вкус. Сами сиденья выполнены из перфорированной кожи с декоративной прострочкой.

На дверных картах имеются декоративные металлические накладки, а в верхней части дверей — декоративная пленка с тиснением Fiber. Поручни дверей выполнены в стиле “Черный лак”.

Руль у удлиненной Весты также кожаный, с подогревом.

Рычаг коробки передач выполнен из натуральной кожи ручной работы.

По спецзаказу Lada Vesta Signature можно оснастить мотором мощностью до 250 л.с., а также аудиосистемой Harman/Kardon.

Источник: Брошюра АВТОВАЗа “Lada Vesta Signature. Особенный авто для особенного владельца”

АвтоВАЗ не собирается останавливаться на достигнутых успехах с семейством автомобилей Веста и уже разрабатывает ладу весту премиум класса. Модель получила название Signature, первые ее экземпляры появились еще в 2016 году, однако до сих пор так и не налажено серийное производство.

Багажник очень большой, длина колесной базы увеличилась на 25 см по отношению к весте в седане, в салоне кресла перенесены на 20 см, для большего комфорта пассажиров. Использование оригинальных пластиковых деталей, совершенно новая отделка салона, хромированные элементы, два USB порта, подстаканники, подогрев задних сидений. У каждого автомобиля будет исключительно индивидуальная отделка салона под заказ.

Весту предпочитают за поведение на дороге, за ходовую часть автомобиля. По идее удлинение автомобиля должно привести к большей стабилизации автомобиля на дороге. Двигатель планируется устанавливать 1,8 л, 122 л.с.

С точки зрения оснащения автомобиля подвеска не очень изменилась. Проделана дополнительная работа шумоизоляции, проклеены пол, крыша, колесные арки. Посадка в оригинальных креслах тоже будет произведена в разных комплектациях, по желанию заказчика.

Главная задача инженеров состояла в том, чтобы оставаясь бюджетной маркой, сделать автомобиль более удлиненным и остаться более демократичным. Задние сидения оборудованы подлокотниками, комфортный салон, с мягкой подвеской, очень много простора для удобства задних пассажиров.

Пухлый руль, сделанный профессионалами в тольяттинском ателье, выполнен из кожи алькантары, можно заказать любой цвет салона, еще обеспечен подогревом. Кресла тоже кожаные с боковой поддержкой. Создается ощущение, что машина стала более высокой, добавилось комфорта, стабильность в движении. Очень простые решения, связанные с использованием разного цвета материалов, которые используются в отделке салона. Подвеска ведет себя очень достойно.

Седан с увеличенной колесной базой, оборудован антенной в виде акульего плавника, появилась дополнительная кнопка багажника, лючок бензобака имеет функцию открывания из салона. Дышащие двери, отделаны также кожей с перфорацией. Водительское место сохранило такой же вид, как и в базовой машине. Общее ощущение от вождения, легкое, сборка будет производиться и с автоматической и ручной коробкой передач.

Читать еще:  Семерочный карбюратор на уаз

Хорошая возможность занять сегмент по продаже автомобилей премиум класса, к которым Лада Веста Сигнатур можно смело отнести. Соотношение цены и качества очень конкурентоспособное качество.

Лада веста сигнатуре фото цены

Удлинённая версия нового седана АВТОВАЗа Signature может появиться в автосалонах официальных дилеров LADA. Комплектация автомобиля для бизнесменов и политиков получила самое навороченное оснащение.

От прототипа до салона

В 2015 году СМИ показали самую дорогую версию автомобиля LADA Vesta. Речь идёт об удлинённом российском седане Signature, который разрабатывали для президента АВТОВАЗа. Изначально оснащение этого автомобиля держалось в секрете, но назойливые блогеры и автожурналисты смогли проникнуть внутрь и рассмотреть салон. Тогда интерьер Signature приятно удивил представителей СМИ: увеличенное на 20 см пространство для ног пассажиров, кожаный салон, разделительный тоннель с индивидуальными подстаканниками и т. д. Затем, на канале Большой Тест-Драйв появился краткий обзор радиоведущих Стиллавина и Вахидова, которые попросили отвезти их на автомобиле президента в аэропорт г. Самары. Летом прошлого года появилась информация о частичном оснащении автомобиля. Теперь же появился полный список комплектации LADA Vesta Signature. Эти данные свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем автомобиль будет предлагаться в автосалонах официальных дилеров LADA. Какую версию автомобиля можно будет заказать бизнесменам и политикам, мы разберем в этом обзоре.

Что должно понравиться водителям и пассажирам

В списке оснащения самой большой LADA Vesta есть масса вещей, которые доступны только этой версии автомобиля. Кроме того, что в Signature можно спокойно закинуть ногу на ногу, владельцев точно обрадует кожаный салон с диваном второго ряда исключительно для двух пассажиров. Большой разделительный туннель выполняет не только функцию подлокотника, но и имеет два подстаканника, кнопки включения подогрева сидений, прикуриватель, пепельницу и USB-разъём. Для каждого пассажира имеется плафон персонального освещения для чтения и подсветка для ног в дверях машины. Сам диван тоже не обычный и имеет больший наклон спинки сиденья для обеспечения более комфортного расположения пассажиров. За звуковой комфорт отвечает особая шумоизоляция и мотор с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации. Особый штрих к удобству автомобиля добавляет автоматизированная трансмиссия, откалиброванная таким образом, чтобы постоянно воспроизводить работу необычайно аккуратного водителя.

Как едет LADA Vesta Signature

Первые два варианта этого автомобиля были оборудованы мотором объёмом 1.6 литра мощностью 106 л.с. Сейчас же в комплектации автомобиля доступен новый мотор объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. Этот агрегат лучше подходит для увеличенной до 2885 мм базы автомобиля. Он позволяет водителям быстрее доставлять своих важных пассажиров до заданной точки. Паспортный разгон от 0 до 100 км/ч для версии, которая тяжелее своего донора на 100 кг составляет 13.7 секунд. Максимальная скорость с самым мощным мотором и доступными только для этой Vesta дисками R17 составляет 185 км/ч. Расход топлива на 100 пути составляет 8 литров, что на 2 литра больше, чем у обычной версии автомобиля. Комплектуется автомобиль только с роботизированной коробкой передач АМТ, которая специально настроена под плавное переключение передач. Подвеска идентичная обычной LADA Vesta, но за счёт увеличенной базы, автомобиль лучше чувствует себя на неровных дорогах, позволяя пассажирам комфортнее передвигаться на дальние расстояния. Отличием может стать укороченная рулевая рейка с меньшим числом оборотов (2.8). Это необходимо для улучшения манёвренности в ограниченном пространстве и обеспечения острой реакции автомобиля при смене траектории. В оснащение автомобиля входит стандартный набор электроники: противобукосовочная система TSC, система курсовой устойчивости ESP и противооткатная система HSA.

На данный момент у LADA Vesta Signature только одна комплектация. Стоимость этой версии пока официально не объявлена, но эксперты уже спрогнозировали её ценник, который может находиться на отметке в один миллион рублей. При таком списке оснащения и уровне цен на современные аналоги это самый доступный представитель для бизнесменов и депутатов. После официального объявления стоимости эксклюзивной Весты мы будем ждать появления её не только на сайте LADA, но и в брошюрах официальных дилеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector