Olrait.ru

Лада веста седан обновление в 2018 году

Веста 2: как менялась лада с 2015 по 2018 год

Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в 2015 году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2. Внешне Лада стала похожа на дорогой, зарубежный транспорт. Более выраженное икс-образное оформление с боку, добавило изысканности утонченности машине. В 2019 году будет обновленная версия модели.

Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2018 годы

С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.

Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.

Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.

Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.

Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

Обновленная лада sw cross

Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

Читать еще:  Лада ларгус когда менять ремень грм

Размеры усовершенствованного автомобиля

Показатель Значение
Длина 4412 мм
Высота 1533 мм
Ширина 1765 мм
Объем багажного отсека 480 л
Клиренс 204 мм
Колесная база 2634 мм

Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.

Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.

Модель не реализуется в базовой, или топовой комплектации. Сборка автомобиля производится в максимальной комплектации.

Что есть в Лада Веста sw cross

  • подушки безопасности в количестве 4-х штук;
  • датчики освещения и дождя;
  • устройство стабилизации;
  • камера заднего обзора и парктроник;
  • климат-контроль;
  • электрическая система подъема стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • подогрев мест для сидения переднего и заднего ряда;
  • обогрев лобового и заднего стекол.

Изменения внешнего вида

При создании модели конструкторы постарались удивить и привлечь потенциального покупателя новыми линиями кузова. Обновленный дизайн Лады Весты имеет особенности.

Характерные признаки обновленной модели

Спереди четко просматривается буква «икс».
Качественная оптика, которая подчеркивает элегантность и утонченность машины.
Дизайн машины дополнен хромированными элементами.
Небольшая величина колесных арок.
Сзади Лада Веста также выглядит не страшно. Осветительные приборы прямоугольной формы подчеркивают стиль, лаконичность. На крышке багажного отсека имеется выемка.

LADA Vesta › Комплектации и цены

Для России цена LADA Vesta 2020 в новом кузове составляет 554 900 – 788 400 рублей, Седан продается в 8 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2019 предоставил официальный сайт LADA.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Vesta:
в Москве или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 175 км/ч 9.3 | 5.5 | 6.9 554 900 руб.
Classic Start бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 175 км/ч 9.3 | 5.5 | 6.9 579 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 178 км/ч 9.0 | 5.3 | 6.6 604 900 руб.
бен./газ 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.8/12.9 177/170 км/ч 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 749 900 руб.
Comfort бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 175 км/ч 9.3 | 5.5 | 6.9 607 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 178 км/ч 9.0 | 5.3 | 6.6 632 900 руб.
бензин 1.8л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 188 км/ч 10.5 | 6.3 | 7.8 632 900 руб.
бен./газ 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.8/12.9 177/170 км/ч 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 777 900 руб.
бензин 1.8л. | 122 л.с. AMT Передний 12.1 186 км/ч 9.3 | 6.0 | 7.2 657 900 руб.
Comfort Image бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 175 км/ч 9.3 | 5.5 | 6.9 630 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 178 км/ч 9.0 | 5.3 | 6.6 655 900 руб.
бензин 1.8л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 188 км/ч 10.5 | 6.3 | 7.8 655 900 руб.
бензин 1.8л. | 122 л.с. AMT Передний 12.1 186 км/ч 9.3 | 6.0 | 7.2 680 900 руб.
Comfort Multimedia бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 175 км/ч 9.3 | 5.5 | 6.9 631 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 178 км/ч 9.0 | 5.3 | 6.6 656 900 руб.
Luxe бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 175 км/ч 9.3 | 5.5 | 6.9 670 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 178 км/ч 9.0 | 5.3 | 6.6 695 900 руб.
бензин 1.8л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 188 км/ч 10.5 | 6.3 | 7.8 695 900 руб.
бен./газ 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.8/12.9 177/170 км/ч 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 840 900 руб.
Luxe Multimedia бензин 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.2 175 км/ч 9.3 | 5.5 | 6.9 694 900 руб.
бензин 1.6л. | 106 л.с. AMT Передний 14.1 178 км/ч 9.0 | 5.3 | 6.6 719 900 руб.
бензин 1.8л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 188 км/ч 10.5 | 6.3 | 7.8 719 900 руб.
бен./газ 1.6л. | 106 л.с. MT Передний 11.8/12.9 177/170 км/ч 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 864 900 руб.
бензин 1.8л. | 122 л.с. AMT Передний 12.1 186 км/ч 9.3 | 6.0 | 7.2 744 900 руб.
Exclusive бензин 1.8л. | 122 л.с. MT Передний 10.2 188 км/ч 10.5 | 6.3 | 7.8 763 400 руб.
бензин 1.8л. | 122 л.с. AMT Передний 12.1 186 км/ч 9.3 | 6.0 | 7.2 788 400 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Lada Vesta – 2018 – отзыв

Хорошая попытка, Автоваз, но нет.

В последний раз я ездила на жигулях в 2007-м году в автошколе. Мы учились на “шестерке”, и тогда я дала себе обещание, что я никогда больше не сяду за руль жигулей. Но времена меняются, и даже Автоваз сделал шаг вперед благодаря дядюшке Бо. И вот прошло чуть больше десяти лет – и я оказалась в жигулях. Да, в новых, да, концептуально других. Но жигулях.

По роду деятельности я иногда езжу на новых автомобилях, кроме того, с тех пор, как я сдала на права, в моем личном автопарке перебывало немало автомобилей, и сейчас в семье три иномарки (немец, японец и француз) – одним словом, есть, с чем сравнить. И когда меня спрашивают, как мне машина, я всегда отвечаю на этот вопрос через призму “а купила ли я ее себе, будь у меня на руках сумма, необходимая для покупки”?

В случае с Lada Vesta (в моем случае это еще и cross) мой ответ однозначный. И это – нет. Да, это другой автомобиль, но нет.

Я поездила на 1,6 литровыом экземпляре в кузове седан. Во-первых, седан – не мой тип кузова. Багажник хорош разве что для перевозки продуктов из супермаркета. Но у нас стройка, иногда приходится возить уголки, пластиковые трубы – они не тяжелые, но длинные. Поэтому мой выбор – или универсал, или хэтчбэк. Во-вторых, 1,6-литрового мотора на 106 л.с. для полноценного седана, как мне показалось, маловато, на повышенных передачах мотор почти не “тянет” (слышала много нехорошего о 1,8-литровых вазовских моторах, так что может 1,6 еще и ничего). Расход при этом в городе составил 9,7 литра 95-го, что вообще чудовищно, на мой взгляд. Реальный расход после обкатки автомобиля – 8,5 примерно, но у каждого по-разному. По мне так это все равно многовато.

По салону ничего сказать не могу – тут каждому свое. По мне так внутри все довольно гармонично. Снаружи вроде тоже. Что касается клиренса в более чем 200 мм, то, на мой взгляд, сейчас это все очень переоценено. Как сказал мой знакомый, раньше люди ездили в лес на обычных жигулях, а потом на иномарках, у которых клиренс еще меньше. Но ездили. И сейчас ездят. Все равно владелец новой Весты не поедет туда, куда нельзя проехать на машине с обычным клиренсом. По мне так все это – маркетинговые уловки для охвата более широкого круга потребителей.

Но, повторюсь, речь идет о том, купила бы я автомобиль себе? Если бы у меня была на руках стоимость этой Vesta, я бы предпочла добавить и купить что-то другое. Не из-за того, что у меня давняя нелюбовь к Автовазу. Просто, поездив на иномарках, меняется сознание и отношение. По мне лучше свежая бэушка из Европы, чем новая Веста. Уж простите те, кто восторгается автомобилем. Не скажу, что за бугром все кучеряво, но я уже вдоволь насмотрелась на машины, с момента выпуска которых прошло 2-3 года, и кузов которых уже в жуках. И на тех, владельцы которых вынуждены дорабатывать НОВЫЙ автомобиль после покупки, чтоб улучшить его какие-то качества или исправить огрехи производителя. Простите, но это какая-то лажа. Это по первяне вау от нового автомобиля, а потом она проходит, и тебе на этом унылом . ездить много лет. Понятно, что все автопроизводители сейчас экономят даже на толщине ЛКП, не говоря уже о ресурсе мотора, от этого вдвойне грустнее, и все направлено на то, чтобы человек купил, поездил пять лет и выкинул, но я такого счастья себе не хочу.

Единственное преимущество Лады в Беларуси – это цена и кредит. На тест-драйве машина абсолютно не будоражит сознание, вряд ли вы станете оглядываться на нее, щелкнув кнопку центрального замка, когда будете уходить в подъезд. Да, в сравнении с продукцией Автоваза прошлых лет, это прогресс, как самостоятельная боевая единица Веста не представляет из себя ничего такого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector