Olrait.ru

Лада веста седан комплектация комфорт

Новая Lada Vesta 2019: фото и цена, характеристики седана

История этой модели хоть и насчитывает немного лет, она уже получает рестайлинг. Машина явно удалась, поэтому, чтобы не потерять интерес к ней покупателей, АвтоВАЗу нужно часто обновлять ее. Новая модель Лада Веста 2019 года хоть и получит совсем незначительные изменения, все равно станет значительно свежее и современней.

Плюсы и все минусы Лада Веста

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Проходимость
  • Надежность
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Динамика

Отзывы владельцев Lada Vesta

Лада Веста — отличная машина для своих денег. Я механик с большим стажем. При обкатке были проблемы. После 10 000 км сделал прошивку мозгов. Машину не узнать. Робот стал работать как часы. Движок стал тянуть намного лучше. С солярисами, рио и сидами эту машину даже сравнивать нельзя. По многим параметрам она их превосходит. Салон тише, чем в карейцах. Проходимость по снегу отличная. Хорошая вместимость.

Внешний вид, комфорт на передних и задних сидениях. Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев.

Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья.

Большой, вместительный, теплый, (не раз ночевать приходилось в машине) вроде как надежный (тьфу-тьфу, не сглазить). По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит (до этого калина была за 100 тыс. км.? ходовка просто рассыпалась) повторюсь езжу не всегда по асфальту да и асфальт то у нас! Большой багажник из за чего и был выбор.

Отзывы автовладельцев Лада Веста с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста 2019 в России составляет от 606 900 до 924 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standard MT5 606 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 651 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 682 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 705 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 713 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 717 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 736 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 740 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 744 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 767 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 779 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 785 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 790 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT 798 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 807 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 820 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 829 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 839 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 842 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 870 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 874 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 892 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 924 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta

Кузов

Читать еще:  Первые признаки забитого катализатора
Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 12,8
Макс скорость, км/ч 178 178
Расход топлива, л
— город 9,3 8,9
— трасса 5,5 5,3
— смешанный 6,9 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 12,1
Макс скорость, км/ч 188 186
Расход топлива, л
— город 10,5 9,3
— трасса 6,3 6,0
— смешанный 7,8 7,2
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Естественно, оба варианта питаются бензиновым топливом. Помогать им будут пятиступенчатые коробки с автоматическим или ручным режимом переключения передач. Даже не требуется тест-драйв, чтобы узнать, как эти моторы ведут себя в дороге.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta



Внешний вид

Обвес новой Лада Веста 2019 включает в себя два небольших углубления для противотуманных фар и еще несколько скромных вырезов для подачи воздуха в подкапотное пространство и для тормозной системы. Все они отделаны по периметру хромом.Боковую часть автомобиля украшает также Х-образный рельеф. Не подкачал новый кузов и сзади. Бампер тут занимает не так много места.

Салон

Как и раньше, внутренне убранство модели будет на среднем уровне – далекое от премиального, но уже точно не бедное. Новая Лада Веста 2019 модельного года будет отделываться хорошим по качеству пластиком, тканью и даже искусственной кожей. Немного улучшится и оснащение автомобиля.

На центральной консоли появится громадный сенсорный дисплей мультимедийной системы, в котором сосредоточено теперь еще больше современных опций. Рядом с ним можно наблюдать два вертикально размещенных дефлектора и панель с кнопками и шайбами, благодаря которым осуществляется настройка климатической установки и подогрева первого ряда сидений.

Рулевое колесо останется без изменений. Это будет все такая же массивная баранка с тканевой оплеткой, солидной центровиной и габаритными спицами, на которых поселились несколько кнопок для управления необходимой мультимедиа. Все так же много места отведено под приборную панель, на которой размещаются три огромных колодца со стрелочными датчиками внутри. Тот, который расположен справа, заполнен экраном бортового компьютера.

Кресла машины остаются предельно простыми, но над их уровнем комфорта были проведены некоторые работы. Так, они стали значительно мягче и удобней, получили более качественную обивочную ткань, некое подобие боковой поддержки и даже электрорегулировки, правда, только первого ряда и в самой топовой комплектации. Также они всегда могут подогреваться. Диван второго ряда улучшился как по качеству, так и по вместительности. Хоть он и не оснащается дополнительными опциями, все равно остается очень комфортным.

Не изменится вместительность багажного отделения – 475 литров в базовом варианте. Его можно увеличить в три раза, если убрать диван второго ряда.

Lada Vesta с вариатором: цена и комплектация модели

Сведения о новой модификации Лада Веста с вариатором выдавались порциями, и вот, наконец, АвтоВАЗ опубликовал официальные цены и комплектации версии Lada Vesta АТ. Двигатель Renault-Nissan с индексом H4M (1.6 литра, 113 л.с.) и бесступенчатая трансмиссия Jatco с диапазоном передаточных чисел 3.873-0.532 полагаются всему семейству Веста, за исключением исполнения Sport. Цена седана Веста с вариатором в базовой комплектации Classic Start Plus составляет 736 900 рублей. Вариант Vesta AT Cross стоит от 832 900 рублей, универсал Vesta AT SW – от 773 900 рублей, Vesta AT SW Cross – от 866 900 рублей. Продажи машин начнутся до конца ноября 2019 года.

Читать еще:  Предохранитель на сигнал ларгус

Особенности Лада Веста с вариатором

Отметим, что модификация Lada Vesta АТ имеет конструктивные отличия от других версий модели. Комплектуемые вариатором машины имеют в арсенале новые привода колес, иную выхлопную систему и модернизированные опоры двигателя. Сам 113-сильный агрегат 1.6 литра при адаптации получил оригинальные настройки. Дорожный просвет у обычных Вест с вариатором равен стандартным 178 мм, у исполнений Cross – 203 мм.

Начальная комплектация

Для седана с новой бесступенчатой коробкой базовым будет уровень оснащения Classic с пакетом Start Plus. Цена такого автомобиля составляет 736 900 рублей, то есть он на 60 тыс. рублей дороже версии с начальным мотором 1.6 литра (106 л.с.) и «роботом» АМТ в аналогичной комплектации. Самая дешевая вариаторная Веста получает кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик и две подушки безопасности. Еще в список стандартного оборудования входят ESP и дисковые тормоза задних колес.

Модификация Classic+Start Plus Comfort Luxe Exclusive
Lada Vesta AT седан 736 900 767 900 829 900 924 900
Lada Vesta AT Cross 832 900 882 900
Lada Vesta AT SW 773 900 801 900 866 900 961 900
Lada Vesta AT SW Cross 866 900 919 900

Исполнения Comfort и Luxe

Версии Комфорт, оцененной в 767 900 рублей, полагаются аудиосистема, мультифункциональный руль, климат-контроль, задние датчики парковки, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники задних дверей.

  • Пакет Image – 23 000 или 8 000 (для Cross) рублей;
  • Пакет Multimedia – 31 000 рублей.

«Люксовые» Лада Веста 1.6 с вариатором имеют в активе комбинированную обивку сидений (ткань-кожзам), датчики дождя и света, легкосплавные диски размером 16 дюймов и четыре подушки безопасности. Цена седана Lada Vesta АТ Luxe установлена на отметке 829 900 рублей.

  • Пакет Multimedia – 41 000 рублей;
  • Пакет Prestige – 63 000 рублей.

Топ-версия и новое оборудование

Самыми дорогими станут Весты в комплектации Exclusive. Такие машины отличаются оригинальным внешним дизайном и специфической отделкой салона. «Эксклюзивные» седан и универсал можно распознать по черным корпусам зеркал, антенне «акулий плавник», хромированным патрубкам выхлопной системы и особому рисунку 16-дюймовых дисков. Для интерьера характерны уникальная тканевая обивка сидений, черная отделка потолка и наличие молдингов «под алюминий». Цена четырехдверной Весты с коробкой-вариатор в комплектации Exclusive составляет 924 900 рублей. Универсал Lada Vesta AT SW в самом богатом исполнении стоит 961 900 рублей.

Салон в комплектации Exclusive

Выход новой версии производитель совместил с внедрением новых опций. В список доступного оборудования добавили электропривод складывания зеркал (активируется не только из салона, но и кнопкой на ключе зажигания), обогрев рулевого колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, подстаканники оптимизированной формы, бескаркасные щетки стеклоочистителей.

Конкуренты

В таблицу сведены основные конкуренты седана Лада Веста с вариатором.

Комплектации

Комплектация определяет далеко не самую последнюю роль в автомобиле. Из-за оснащенности или неодоснащенности автомобиля складывается как конечная цена авто, так и ощущения от обладания им. Недаром, на всех пресс-парках и диллерах все тест-драйвовые автомобилии оснащены максимальной комплектацией, чтобы воспроизвести положительное впечатление на водителя. Но покатавшись на «максималке», потребитель, покупая «базу» осознает все суть некоего обмана.
В случае с Вестой, производитель очень постарался над разработкой комплектации, дабы максимально удовлетворить требования потребителя. Более того, на протяжении выпуска и продаж Лады Весты, АвтоВАЗ продолжает модернизировать состав комплектующих.
Веста имеет всего 3 комплектации: КЛАССИК, КОМФОРТ, ЛЮКС. Но каждая комплектация имеет несколько вариаций, с разными двигателями и оснащением, чтобы потребитель подобрал себе то, что действительно необходимо. В итоге под 3-мя основными комплектациями мы получаем одиннадцать вариантов исполнения Лады Весты (ОБНОВЛЕНИЕ: на состояние 2 февраля комлпектаций уже 16).
Цветовая гамма включает в себя 9 цветов включая уникальное цветовое исполнение «Лайм».

Читать еще:  Услуга второй номер мегафон

Комплектация КЛАССИК

В БАЗОВУЮ Весту уже входят подголовники на все сиденья (в том Числе и задние), система ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости и экстренного торможения ABS и ESC (аналог ESP) а так же: BAS, EBD, TCS и HSА; впервые устанавливается регулируемая рулевая рейка как по вылету так и по наклону; подушка безопасности водителя; колеса 15-ть дюймов.
Далее Ладу Весту можно доукомплектовать новыми «новомодными штучками»:
— система распределения тормозных усилий
— контроль устойчивости
— предотвращение скатывания на подъеме (после отпускания педали тормоза на склоне, автомобиль небольшой промежуток времени находится в неподвижном состоянии)
— навигация
— мультируль
— парктроник, камера заднего вида
и другие мелкие вкусности которые уже применяются на других автомобилях Лада.
Более подробно про комплектакци КЛАССИК

По словам разработчиков, на Весту разработали энергоемкую и долговечную подвеску, которая обеспечивает высокий клиренс, и в то же время хорошо рулится (рулится она действительно хорошо и клиренс не маленький) По факту, там стоят л-образные рычаги, стойки стоят раздельно с пружинами как на классике и на других импортных авто. Но по поводу надежности вопросы остались, т.к. стойки стоят те же что и на Приоре и на Калине, которые неотличаются своей долговечностью в российских реалиях. О защите двигателя и антикоррозийной защите упоминать, думаю, не нужно, так как это уже как само собой разумеещееся.

Цена на Ладу Весту Классик

Изначально цена на Ладу Весту проектировщикам виделась в районе 350-400 т.р. Но сложная экономическая ситуация и курс валют сделал стартовую стоимость Лады Весты от 514 тыс. руб.

Лада Веста Комфорт

Цена на Весту в комплектации КОМФОРТ начинается с отметки в 570 тыс. руб. Здесь уже Веста имеет выкрашенные в цвет кузова как дверные ручки так и боковые зеркала заднего вида; так же имеется аудиосистема (не сенсорная), обогрев зеркал и лобового стекла.Подробно про комплектацию КОМФОРТ.

Лада Веста Люкс

Люксовая комплектация Весты содержит в себе все возможные ништяки и вкусности:
полный элеткропакет, сенсорная мультимедия, 16-ые колесные диски, камера заднего вида, «спорт пакет» (накладки на педали, насадка на выхлопную трубу, спойлер) и т.д.
Стоимость на Люксовую версию начинается аж с 609 тыс. руб.
Более подробно про комплектацию «Люкс»
Напомним, что Веста стала первым отечественным автомобилем с множеством внедренных уникальных опций как ЭРА-ГЛОНАСС, помощью подъема в гору, и т.д.

Двигатели

На данный момент доступен только 129-ый двигатель мощностью 106 л.с. ( тот же 127-ой, но с нормой токсичности ЕВРО-5) в паре с механической реношной коробкой передач или же с роботизированной отечественной коробкой на базе кпп 2180. В дальнейшем ожидается установка двигателя концерна Рено-Ниссан моностью 114 л.с., так же поговаривают и о отечественной разработке двигателя объемом 1,8 л. мощностью 120 л.с., но все еще впереди.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector