Olrait.ru

Лада веста представительский класс

Лада Веста Сигнатур — обзор самой длинной модели

Два года назад производители отечественных автомобилей лада представили широким массам новую, усовершенствованную модель – веста сигнатур. Особенность транспортного средства – увеличенная длина кузова. Ранее автоваз уже выпускал машину подобного типа – приору. Он был собран ограниченным тиражом, и дальнейшее производство в больших масштабах не производилось. Веста лонг была разработана конструкторами специально для главы автомобильного концерна.

Длинная база дает большое преимущество в комфорте — она как корабль, но при этом за счет доработанной подвески поворотлива.

Удлиненная версия Лада веста сигнатур практически не отличается от остальных моделей Vesta, если оценивать ее с переднего ракурса. При осмотре с других ракурсов отличия налицо. Расширенный проем задней входной двери, визуально более объемный багажный отсек. Бросаются в глаза усовершенствованные литые диски, которые делают модель лада веста сигнатур(long) эксклюзивной и презентаельной.

Нужно отметить, что измененный внешний вид за счет длинной базы не единственная особенность веста сигнатур. Технические характеристики, усовершенствованное внутреннее пространство салона так же сделано качественно. По всем параметрам новинка Автоваза может соперничать с иностранными авто.

Чтобы получить представление об удлиненной версии, изучите обзор lada vesta signature.

Ходовая часть и клиренс

Передняя подвеска lada vesta signature по строению и характеристикам не отличается от стандартной версии авто. Разница заключается в дополнительных фиксирующих механизмах, надобность в которых возникла из-за увеличения масштабов кузова. Также лада веста сигнатур снабжена электрическим усилителем рулевого колеса. Из-за увеличения массы лада веста сигнатур задняя подвеска была существенно изменена. В тормозную систему входят вентилируемые тормозные колодки передней подвески и барабаны задней подвески.

Подвеска адаптирована к перемещению по дорогам нашей страны, не отличающихся качеством дорожного покрытия. Удлиненный вариант автомобиля стал еще более гибким и маневренным за счет уменьшения длины рулевой рейки. Количество оборотов уменьшилось до 2.8.

Vesta long оснащена привычным для машины комплектом электронных устройств: курсовая стабильность, противооткатное устройство и анти пробуксовочная система во время движения.
Дорожный просвет сигнатур составляет 181 мм, что довольно много. Клиренс такого уровня позволяет передвигаться на удлиненной версии не только по городским магистралям с качественным дорожным покрытием, но и по проселочному бездорожью.

Колея передней и задней колесной базы составляет 1535 мм. Промежуток между передней и задней осями составляет 2886 мм. Размер покрышек 205-15 R17.

Какой же все таки у нее бензобак

Топливный резервуар модели не отличается от обычной весты. Он имеет объем 55 литров. Новое решение в АвтоВазе: характерная черта сигнатур – крышка топливного резервуара открывается нажатием клавиши в салоне авто.

Моторные характеристики, расход топлива

Характеристика Значение
Мощность 123 л.с.
Объем движка 1.8 л
Набор скорости с нуля до сотни километров в час 13.8 секунд
Максимальная скорость 180-195 км/ч
Потребление топлива 7.9 л (средний показатель при движении по смешанной трассе)
Наивысшая тяга 170 нм

Стоит отметить, что движок лада веста сигнатур оснащен шестнадцати клапанным устройством ГРМ и устройством систематизированного контроля циклов газораспределения.

Читать еще:  Масло в вентиляции картерных газов

А какой же багажник

Багажный отсек вместительный. Несмотря на удлиненный кузов лада веста, величина багажника не изменилась. Его объем составляет 480 литров. Однако большой багажник не предусмотрен для транспортировки длинных предметов, так как задние сиденья лада не складываются. Крышка багажника практически не изменена.

Коробка переключения передач

Бензиновый двигатель мощностью 1.8 лошадиных сил дополнен пятиступенчатой электронной трансмиссией и передним приводом. Режимы коробки переключаются легко, без дополнительных усилий, что способствует комфортному управлению транспортным средством. Такой вариант коробки переключения передач обеспечивает долговечность, сохранность средства передвижения.

Внешний вид

Основание лада веста signature увеличено до 2886 мм (+250 мм). За счет того, модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку.

Характеристика Значение
Общая длина кузова 4661 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1497 мм
Вес авто 1370 кг
Вес в загруженном виде 1775 кг

Спереди и сзади, в районе багажной крышки и бампера лада практически не изменилась.

Цвета: машина представлена в двух цветах: черном и коричневом. За счет удлинения кузова существенно увеличился задний дверной проем и пространство для задних пассажиров лада веста. Невооруженным взглядом видна просторная задняя дверца. Еще одно новое для Ваза решение – отсутствие планок на дверных стеклах. В связи с этим устройство подъема стекол полностью переконструировано, ни в каких других моделях отечественных автомобилей ранее оно не использовалось. Конструкторы завода-изготовителя усовершенствовали вид автомобиля с помощью литых дисков. Они дополняют образ, делают его более совершенным.

Вопрос шумоизоляции вышел на новый уровень и в этом шумоизоляция улучшеная. Автоваз позаботился о комфорте потенциального обладателя лада веста лонг и его пассажиров и сделал дополнительную, надежную обшивку внутренней поверхности кузова. Новая вариация автомобиля оснащена антенной в форме акульего плавника, как у бмв. Особую изюминку образу и дизайну удлиненной версии автомобиля придает окантовка по низу двери из хрома. Такие полоски подчеркивают элегантность модели, эксклюзивность образа.

Предположительно: Цена новой версии лада веста

Стоимость зависит от комплектации модели. Учитывая все достоинства и новый образ, можно предположить, что удлиненная версия лада веста сигнатур не будет бюджетным автомобилем. Предположительно, стартовая цена автомобиля будет от 850 000 российских рублей.

Помимо стандартного набора функций покупатель может включить в оснащение транспортного средства следующие функции:

  • подогрев переднего и заднего ряда сидений;
  • выбор цветовой гаммы кожи для отделки салона;
  • бортовой компьютер;
  • комплекс развлекательных устройств;
  • бортовой компьютер;
  • акустическая система.

Отметим, что столь высокая стартовая цена обусловлена тем, что производство лада веста сигнатур не поставлено на конвейер. Автомобиль будет собираться заводом – изготовителем по персональным заявкам. Комплектация также подбирается по требованиям покупателя.

Фото салона

Глядя на фото салона удлиненной версии, не верится, что перед нами российский автомобиль. Внутреннее пространство претерпело перемены. Вместо стандартного дивана для задних пассажиров установлены кресла для двоих человек. Сидения разделяет массивный подлокотник с панелью управления. На ней размещены клавиши включения освещения, usb разъем для зарядки гаджетов, подогрева сидений, ниши для стаканов. На них также имеется пепельница, прикуриватель. По желанию заказчика на панель выводятся клавиши управления акустической системой, климат контролем. Пространство для ног задних пассажиров увеличено на 20 см, пространство от сидений до потолка – на 15.

Читать еще:  Люк на буханку своими руками

Передняя панель отделана декоративными элементами из хрома. Такие же элементы присутствуют на внутренней поверхности дверок. Эта деталь делает интерьер внутреннего пространства колоритным, респектабельным.

Еще одна особенность – кожаная отделка сидений.

С чего получается такая цена и начало продаж

Производители Lada Vesta сигнатур не называют стоимости. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации, так как автомобиль собирается по индивидуальным заказам. Стартовая цена удлиненной версии – 850 000 – 900 000 российских рублей. В 2016 году на заводе было собрано лишь порядка 10-12 автомобилей по индивидуальным заказам. Руководство автомобильного концерна заявило, что спрос на модель увеличит объемов производства. Конкретные сроки не обговариваются и не называются. В начале текущего года потупило предложение использовать лада сигнатур как служебный автомобиль для чиновников, руководящего звена. Возможно, с расширением производства расширится цветовая гамма отечественных транспортных средств.

12 нелепых российских лимузинов, которые так и не стали популярными

Предлагаю сегодня вашему вниманию взглянуть на 12 нелепых российских лимузинов, которые собирались продавать, или продавали, но которые так и не стали популярными. И сейчас вы поймете почему.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature – удлиненный седан, призванный выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.

VIP-версия седана Веста оснащается двигателем «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией. Объем и мощность мотора пока не разглашаюися. Также Lada Vesta Signature получила дополнительную шумоизоляцию.

Lada Amadeo 500

В 1994 году в Тольятти на студии автомобильного дизайна “Мастер-дизайн” был создан необычный легковой автомобиль, который имел большую длину относительно любых других легковых машин Волжского автозавода. Речь идет олимузине Lada Amadeo 500.

Основой конструкции стал серийный ВАЗ-21099, а ели быть точнее два кузова девятки. Они были разрезаны, а посередине помещена вставка, имевшая ширину ровно полметра. “Амадео-500” получил обозначение именно из-за этого размера.

Lada 21108 «Премьер»

Lada 21108 «Премьер» выпускался мелкосерийно – компания «Супер-Авто» собрала более 2 000 таких машин. Удлинение кузова на 175 мм в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Растянутые на 175 мм «десятки» отличались улучшенной шумоизоляцией, кожано-деревянным салоном и 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

Делались «Премьеры» и на базе Lada Priora. Только вот таких автомобилей было выпущено совсем мало, и в 2014 году их производство вовсе прекратилось.

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул» был разработан специалистами одноименной компании “Лада-Консул”. Четырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной “десятки”.

Читать еще:  Когда включаешь заднюю скорость

В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.

«Алеко-Президент

Растягиванию подвергались не только «Лады», но и «Москвичи». В 1990 году коллектив югославской фирмы “Прогресс” создал уникальный лимузин, базирующийся на платформе и узлах стандартного Москвич-2141. Его колесная база была увеличена на 60 см за счет вставки в днище и крышу машины. В результате между передними и задними дверьми получилось глухое боковое окно, приличной ширины.

Югославы на основании Алеко-Президент разработали даже санитарный автомобиль. Боковое окно здесь было заменено глухой вставкой. Такие варианты даже выпускались мелкосерийно в Югославии.

«Юрий Долгорукий»

В 1997 году на предприятии АЗЛК после некоторого перерыва возобновилось массовое производство «Москвичей», одновременно с этим инженеры завода начали работу по созданию новых модификаций автомобилей. Одним из первых реализованных проектов стал «Москвич Юрий Долгорукий» – удлиненный вариант хэтчбека 2141.

Колесная база этой модели была увеличена на 200 мм, задние двери машины стали шире, а кузов подвергся усилению. Длинная база позволила сделать задние места более просторными, а отделка салона была улучшена. Первые экземпляры «Юрия Долгорукого» имели такое же оформление передка, как и модель 2141, но в дальнейшем машина получила узкие фары.

«Князь Владимир»

В 1997 году было принято решение поставить на конвейер седан АЗЛК-2142, но не с обычной колесной базой, а на платформе «Долгорукого», удлиненной на 200 мм. Эту машину нарекли «Князь Владимир». Оба варианта стали серийными, но строили эти машины малыми партиями по обходной технологии. «Князь Владимир» был выпущен тиражом около 1,5 тысячи экземпляров.

«Иван Калита»

На автосалоне в Москве в августе 1998 года планировалось представить «новую модель завода» — «Калита». Это оказался совсем уже странный седан с удлиненным багажником, рестайлингом передка и двигателем Renault F7R. Похож на самоделку, хотя в основе его лежит всем известный Москвич 2141.

Автомобиль выпускали на АЗЛК с января 1998 по январь 2001 года. Это была неудачная попытка создания автомобиля бизнес класса для чиновников. Сколько всего их было сделано неизвестно, но мало. Производство то штучное. Стоимость Калиты $20,000.

ГАЗ 311055

Главное отличие от знакомой нам „Волги“ – это удлиненная колесная база на 300 мм, а так же увеличенные двери. В итоге длина авто составляет 5260 мм.

Удлиненная версия 3102

Нижегородская фирма «Рида» делала удлиненные версии 3102 в трех версиях. Колесная база могла быть увеличена на 150, 300 или 450 мм.

Улиненная версия 3111

Этот автомобиль – также детище нижегородской компании Рида. Растянутая 3111 была создана всего в двух экземплярах: темно-сером и белом.

Werwolf

Вот этот нелепый автомобиль под названием Werwolf был показан в 2007 году. Стоил такой лимузин более 60 000 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector