Olrait.ru

Лада веста кросс обзор за рулем

Лада Веста СВ Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Vesta SW Cross

Лада Веста СВ Кросс 1-го поколения в кузове 2181 собирается на ижевском заводе с 2017 года и на данный момент времени является одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Руководство концерна АвтоВАЗ вскоре планирует выпуск спортивной версии этого универсала.

К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Cross, Sport и SW.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Vesta SW Cross

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21807
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Весты

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Веста

Такой универсал сейчас проходит длительный тест в редакции журнала За Рулем

ARTICLE

Сравнительный обзор этой модели с основными конкурентами провел сайт Драйв

PDF

На сайте производителя вы можете скачать актуальное руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс

    На примере универсала с мотором 1.8 литра 122 л.с. 170 Нм и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4424 мм
    Ширина 1785 мм
    Высота 1532 мм
    Колесная база 2635 мм
    Передняя колея 1524 мм
    Задняя колея 1524 мм
    Диаметр разворота 10.4 м
    Клиренс 203 мм
    Снаряженная масса 1300 кг
    Полная масса 1730 кг
    Объем багажника 480 л
    Грузоподъемность 430 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.2 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Расход в городе 10.7 л
    Расход по трассе 6.4 л
    Смешанный расход 7.9 л
    Объем бака 55 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 205/50 R17
    Эл. помощники ABS, EBD, TCS, ESP
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза дисковые

    Плюсы и минусы модели Лада Веста SW Cross

    • Весьма интересный дизайн и яркие цвета
    • Просторный и очень симпатичный салон
    • Функциональное багажное отделение авто
    • Энергоемкая подвеска и клиренс в 200 мм
    • Автомобиль ценится на вторичном рынке
    • Привод пока только на передние колеса
    • Большой клиренс влияет на управляемость
    • Владельцы часто жалуются на жор масла
    • Мультимедиа посредственного качества
    • Присутствуют стуки, скрипы, огрехи сборки

    Цена Lada Vesta SW Cross на вторичном рынке

    Новым такой автомобиль в салонах дилеров оценивается в диапазоне 780 – 930 тысяч рублей.

    Читать еще:  Топливная трубка лада гранта

    На вторичке предложений относительно много, цены варьируются от 650 до 800 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Lada Vesta SW Cross 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Лада Веста SW Кросс 2018-2019

    ➖ Динамика
    ➖ Качество материалов отделки
    ➖ Роботизированная КПП

    Плюсы

    ➕ Вместительный багажник
    ➕ Управляемость
    ➕ Проходимость
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

    Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

    Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

    Видео отзыв

    Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

    Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

    Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

    Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

    Читать еще:  Пдд когда менять резину на зимнюю

    По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

    Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

    Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

    Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

    АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

    Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

    Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2017 г.в.

    Лада Веста СВ Кросс

    • Авто
    • Лада
    • Vesta SW Cross

    Лада Веста СВ Кросс 1-го поколения в кузове 2181 собирается на ижевском заводе с 2017 года и на данный момент времени является одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Руководство концерна АвтоВАЗ вскоре планирует выпуск спортивной версии этого универсала.

    К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Cross, Sport и SW.

    • Модификации
    • ТТХ
    • Отзывы
    • Цена

    Модификации Lada Vesta SW Cross

    1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21807
    1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E
    Читать еще:  Кпп приора на ваз 2109
    1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
    1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

    На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Весты

    Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Веста

    Такой универсал сейчас проходит длительный тест в редакции журнала За Рулем

    ARTICLE

    Сравнительный обзор этой модели с основными конкурентами провел сайт Драйв

    PDF

    На сайте производителя вы можете скачать актуальное руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс

    На примере универсала с мотором 1.8 литра 122 л.с. 170 Нм и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4424 мм
    Ширина 1785 мм
    Высота 1532 мм
    Колесная база 2635 мм
    Передняя колея 1524 мм
    Задняя колея 1524 мм
    Диаметр разворота 10.4 м
    Клиренс 203 мм
    Снаряженная масса 1300 кг
    Полная масса 1730 кг
    Объем багажника 480 л
    Грузоподъемность 430 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.2 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Расход в городе 10.7 л
    Расход по трассе 6.4 л
    Смешанный расход 7.9 л
    Объем бака 55 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 205/50 R17
    Эл. помощники ABS, EBD, TCS, ESP
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза дисковые

    Плюсы и минусы модели Лада Веста SW Cross

    • Весьма интересный дизайн и яркие цвета
    • Просторный и очень симпатичный салон
    • Функциональное багажное отделение авто
    • Энергоемкая подвеска и клиренс в 200 мм
    • Автомобиль ценится на вторичном рынке
    • Привод пока только на передние колеса
    • Большой клиренс влияет на управляемость
    • Владельцы часто жалуются на жор масла
    • Мультимедиа посредственного качества
    • Присутствуют стуки, скрипы, огрехи сборки

    Цена Lada Vesta SW Cross на вторичном рынке

    Новым такой автомобиль в салонах дилеров оценивается в диапазоне 780 – 930 тысяч рублей.

    На вторичке предложений относительно много, цены варьируются от 650 до 800 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector