Olrait.ru

Лада веста кросс недостатки и минусы

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

В конце 2018 года в редакцию на долговременный тест пришла Lada Vesta Cross. О достоинствах и недостатках, которые удалось выявить за три месяца эксплуатации этого автомобиля, и пойдет речь.

Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г.

Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. И в первую очередь тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это сильно напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала.

Экран мультимедиа на солнце бликует.

В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине (а провела она у нас полгода), за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Тандем 1,8‑литрового, 122‑сильного двигателя с 5‑ступенчатой коробкой оказался на редкость удачным. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна.

Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.

Мороз под –20 °С в один из дней стал причиной того, что водительская дверь, после того как машину открыли после ночной стоянки, напрочь отказывалась закрываться. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось.

На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко.

Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину.

Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.

Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема. Разве что плавность хода на неровной дороге чуть утратила. Потряхивает машину на колдобинах ощутимо. И лежачих полицейских при наличии задних пассажиров лучше объезжать: как ни стараешься их мягко и аккуратно проехать, все одно со второго ряда слышится недовольство. При этом водителю и переднему пассажиру эта искусственная неровность сильного дискомфорта не доставляет.

Лючок бензобака блокируется центральным замком. Бензин можно лить 92-й.

Эксплуатация автомобиля проходила как в городе, так и на трассах. На шоссе расход топлива по маршрутному компьютеру (эти данные, кстати, несколько расходятся с заявленными, как обычно) составлял порядка 7,5 л, что можно признать вполне умеренным аппетитом, но в городе он возрастал практически двое. Впрочем, этого следовало ожидать: вечные пробки из-за неубранных дорог. Что ни старт с места, то с пробуксовкой, потому как под колесами либо снег, либо наледь. Отсюда и увеличенный расход топлива. Система контроля тяги, конечно, старалась удерживать ведущие колеса в зацеплении на таком покрытии, но полностью избавиться от проскальзывания не получалось. Опять же приходилось много елозить на парковках, где порой уровень снежной каши был чуть ли не по пороги. А это опять повышенные обороты двигателя и взметающие ввысь снег буксующие колеса. С другой стороны, совались в такую «глушь» не многие, а посему место благодаря большому дорожному просвету всегда удавалось найти. Так что расход топлива в городе под 13 литров вполне понятен. Благо, хоть бензин Vesta Cross потребляет 92‑й, а не более дорогой. Да и на заправку часто заезжать не требовалось: бак в 55 литров обеспечивает машину довольно большим запасом хода, а если еще и под пробку напузырить…

Читать еще:  Шкив коленвала калина 8 клапанов цена

Длительный тест Lada Vesta Cross позволил нам выявить как сильные, так и слабые стороны этого автомобиля. И сильных куда больше. А слабых, честно говоря, как таковых и не было. Разумеется, будь машина у нас дольше, то, вероятнее всего, какие-либо неисправности и вылезли бы. Но в прошлый раз Vesta у нас была полгода, и за то время ничего с ней так и не произошло, хотя набегала она тогда немало, даже побывала за Полярным кругом. Vesta Cross пробежала порядка 3,5 тыс. км, причем в руках разных водителей, с разным стилем езды, разной комплекции и разного возраста. И каждый из тех, кто с ней общался, выказывал в большей степени положительные эмоции. А весь негатив сводился лишь к пожеланиям что-то улучшить, а не изменить кардинально. Кто-то сетовал на отсутствие кожаной оплетки на руле «за такие деньги», кто-то хотел видеть цифры на маршрутном компьютере побольше, а кому-то не нравилось, что при открытии водительской двери не разблокируются остальные двери и багажник, а сами двери слабо фиксируются в открытом положении. Хотя, по большому счету, это все относится к придиркам. Что-что, а придираться мы все умеем. А вот сделать что-то стоящее сильны не многие. И глядя на Lada Vesta Cross, приятно осознавать, что таковые все же есть.

Грязезащита моторного отсека слабая — 3 месяца назад двигатель был чистым.

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.03.2018 0 2,706 Просмотров

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.

Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

О чем хочу сказать выложу по пунктам:

  • Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
  • В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
  • Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
  • Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
  • Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
  • Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
  • Коробка не воет даже на больших скоростях.
Читать еще:  Сайлентблоки задней балки лада веста

Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.

Вячеслав из Новгорода

Двигатель 1,6 л, механика

В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.

Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.

Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.

Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.

Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.

Максим из Липецка

Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж

Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.

Вот, что могу сказать:

  1. Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
  2. Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
  3. Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
  4. В салоне почти не слышно работу мотора.
  5. Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
  6. Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
  7. Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
  8. Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
  9. Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
  10. Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
  11. Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.

Сергей, Тюмень

Двигатель 1,6, комплектация Люкс

Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.

  • Прогрев сидений. Греет на отлично. Но не могу понять, для кого предназначен третий режим. Можно яйца жарить. Мне вполне достаточно первого.
  • Очень эффективно работает печка. В небольшие морозы катаюсь в футболке.
  • Фары штатные достаточно яркие. В темноте дороги видно отлично. Не ожидал такого эффекта от ВАЗа.
  • Магнитола. Волны ловит хорошо, флешку определяет быстро. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет четко и не хрипит. Качество нормальное, но я не обладатель музыкального слуха и к качеству звука не имею высоких запросов.
  • Очень тонкий руль, не для моих рук. Наверное, куплю накладку и обошью.
  • Водительское сиденье. Если сравнивать с предыдущими моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не смог с комфортом в нем разместиться. Буду дальше разбираться, регулировать и настраивать.
  • Кнопка подогрева. Без опыта сложно найти, пользоваться неудобно, дотянуться проблематично.
  • Мало багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некоторые говорят, что поместили стоя в один ряд.

Почему купил спонтанно? Говорят красиво, все хвалят, обвертка очень красивая – как увидел, загорелся, ну и взял. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.

Отзывы владельцев всегда помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машины всплывают сильные и слабые места, которые не заметны при обзоре. Отзывы помогают определиться с выбором и принять правильное решение.

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.

Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.

Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.

Хромированные накладки на двери

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Разделительный подлокотник сзади

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector