Olrait.ru

Лада веста кросс дизель

LADA Vesta Cross – официальный дилер LADA во Владимире

Обзор LADA Vesta – Cross

СОЗДАНА БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ

Автомобиль абсолютно нового класса – это как яркий луч, искра, внезапно мелькнувшая мысль.

Это LADA Vesta Cross, автомобиль, способный удивлять и восхищать уникальным сплавом характеристик. Единственная в своем роде, эта модель объединяет стиль стремительного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера.

В LADA VESTA CROSS моё внимание больше всего заинтересовал дизайн и внимание к деталям, из которого складывается общее ощущение. Спортивный, мускулистый, несколько агрессивный силуэт — абсолютно мужской характер автомобиля! Это я и решил воплотить в шрифте, на создание которого меня вдохновила уникальная внешность VESTA CROSS.

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами.

VESTA CROSS ДИЗАЙН

Почему это настолько привлекательно? Потому что настоящая красота – в гармонии контрастных элементов.

Пока автомобиль кружился по крыше, я писал послание созданным шрифтом под сочные взрывы краски. Я замечал, как люди из соседних домов наблюдают за тем, что мы творили. Со стороны мы точно выглядели круто.

Также, мне удалось оценить манёвренность VESTA CROSS, когда я заезжал на самый верх парковки. Я быстро разобрался с управлением. Всё было комфортно и удобно. Габариты автомобиля позволили мне без проблем проехать по узкому и крутому подъёму паркинга.

САВЕЛИЙ ШЕСТАК, композитор

Проект LADA VESTA CROSS стал для меня неожиданным и интересным опытом, в каком-то смысле испытанием. Всегда сложно выходить за рамки своей зоны комфорта, особенно, когда большую часть времени проводишь в студийном пространстве.

Я оказался на съёмочной площадке, попал под объектив видеокамеры, побывал в незнакомых местах, обрёл новые знакомства, испытал автомобиль и свои силы.

VESTA CROSS ИНТЕРЬЕР

Когда ты здесь, в голову приходят лучшие идеи. Мир вокруг преображается и подстраивается под тебя.

Звучит музыка, соответствующая твоему настроению. И тогда ты способен на большее. Удивление от первой встречи и удобство в ежедневных поездках – LADA Vesta Cross умеет вызывать эти чувства.

Я был впечатлён тем, что мы так легко проезжали на VESTA CROSS и по городским шоссе и по, казалось бы, непроходимому бездорожью. Вождение было простым и приятным, а за рулём я чувствовал себя уверенно и безопасно.

Проехав сначала по динамичному городу, а потом по тихой горной местности Казахстана, я поставил перед собой задачу показать этот контраст музыкой — постоянная динамика большого города в балансе с природной стихией, от которой захватывает дух.

Современный электронный бит с элементами классического звучания — так я передал музыкой свои эмоции от вождения на LADA VESTA CROSS.

ПОД ЗАЩИТОЙ ИННОВАЦИЙ

Уверенность в каждом движении. Понимание того, что скрыто от других. Нет, ты пока не сверхчеловек. Просто ты пользуешься технологиями, дающими максимальную силу и защищенность.

ИВАН ПРОЛЬ, видеохудожник

Когда команда LADA пригласила меня для участия в проекте LADA VESTA CROSS — это был настоящий вызов! Обычно я создаю световые проекции на крупных объектах, фасадах зданий. Здесь мне предстояла работа с автомобилем — это движение и особый характер. Для этого мне нужно было поближе познакомиться с машиной и узнать, на что она способна.

Больше всего меня интересовали внедорожные возможности седана, которые я и решил испытать. В поисках красивых пейзажей и горных дорог мы отправились в Казахстан.

РАДА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ

Мы могли бы сказать: «LADA Vesta Cross адаптирована к сложным дорогам и суровому климату». Но это было бы не совсем правдой. LADA Vesta Cross изначально создана для того, чтобы дарить радость от вождения независимо от времени года и качества дорожного покрытия.

Читать еще:  Шипованная резина на калину

Скажу честно, я недооценивал весь потенциал автомобиля, потому что считал, что седану будет сложно справиться с такими дорогами. Но всё прошло отлично, я просто любовался видом из окна и наслаждался управлением VESTA CROSS.

Мы сняли потрясающей красоты кадры и продолжили работу в Москве. Внедорожные возможности вдохновили меня на создание этой проекции, которая максимально передаёт те ощущения, которые я испытывал в путешествии по бездорожью, находясь за рулём LADA VESTA CROSS.

VESTA CROSS ДИНАМИКА

LADA Vesta Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

VESTA CROSS ТРАНСМИССИЯ

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем

Лада Веста СВ Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Vesta SW Cross

Лада Веста СВ Кросс 1-го поколения в кузове 2181 собирается на ижевском заводе с 2017 года и на данный момент времени является одним из лидеров в своем классе на российском рынке. Руководство концерна АвтоВАЗ вскоре планирует выпуск спортивной версии этого универсала.

К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Cross, Sport и SW.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Vesta SW Cross

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21807
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Весты

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Веста

Такой универсал сейчас проходит длительный тест в редакции журнала За Рулем

ARTICLE

Сравнительный обзор этой модели с основными конкурентами провел сайт Драйв

PDF

На сайте производителя вы можете скачать актуальное руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Веста СВ Кросс

    На примере универсала с мотором 1.8 литра 122 л.с. 170 Нм и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4424 мм
    Ширина 1785 мм
    Высота 1532 мм
    Колесная база 2635 мм
    Передняя колея 1524 мм
    Задняя колея 1524 мм
    Диаметр разворота 10.4 м
    Клиренс 203 мм
    Снаряженная масса 1300 кг
    Полная масса 1730 кг
    Объем багажника 480 л
    Грузоподъемность 430 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.2 с
    Макс. скорость 180 км/ч
    Расход в городе 10.7 л
    Расход по трассе 6.4 л
    Смешанный расход 7.9 л
    Объем бака 55 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 205/50 R17
    Эл. помощники ABS, EBD, TCS, ESP
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза дисковые

    Плюсы и минусы модели Лада Веста SW Cross

    • Весьма интересный дизайн и яркие цвета
    • Просторный и очень симпатичный салон
    • Функциональное багажное отделение авто
    • Энергоемкая подвеска и клиренс в 200 мм
    • Автомобиль ценится на вторичном рынке
    • Привод пока только на передние колеса
    • Большой клиренс влияет на управляемость
    • Владельцы часто жалуются на жор масла
    • Мультимедиа посредственного качества
    • Присутствуют стуки, скрипы, огрехи сборки
    Читать еще:  Манометр для компрессии своими руками

    Цена Lada Vesta SW Cross на вторичном рынке

    Новым такой автомобиль в салонах дилеров оценивается в диапазоне 780 – 930 тысяч рублей.

    На вторичке предложений относительно много, цены варьируются от 650 до 800 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Основные различия между Ладой Веста и Вестой Кросс — что лучше выбрать?

    Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах. Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью.

    Лада Веста СВ: что означает СВ

    Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает — имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды. Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии — это маркетинговый ход. Цель — повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе. От кроссовера взят клиренс, от универсала — багажник, дизайн одолжили у купе.

    Сравнение по основным характеристикам

    Лада СВ Кросс
    Габариты (длина x ширина x высота) 4410×1764×1512 4424×1785×1532
    Снаряженная масса 1280.1350 кг 1280.1350 кг
    Дорожный просвет 178 мм 203 мм
    Шины (диаметр дисков) !5−16 17

    Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс

    Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс — 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.

    Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.

    Различия в дизайне моделей

    СВ Кросс имеет привлекательный салон. Но различается отделка. При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал. К нему относится черный пластиковый обвес, установленный для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.

    Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.

    Чем отличаются комплектации

    Лада Веста СВ Кросс

    Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.

    Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000. Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».

    Читать еще:  Сколько стоит поршня на приору цена

    Лада Веста СВ

    Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

    Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross

    Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.

    Самый дорогой — 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.

    Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.

    Цена за КАСКО обе модели

    Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

    Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.

    Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.

    В среднем цена может подняться после оценки до 579 900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.

    Лада Веста СВ

    В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.

    На цену сильно влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650 000. Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60 000. Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. руб. Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае, будут только после серьёзного происшествия.

    Многие компании предлагают КАСКО в рассрочку.

    Веста или Веста Кросс: что выбрать

    Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.

    Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.

    Читайте также, чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных

    Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса, узнайте тут

    Отзывы владельцев об Лада Веста и Лада Веста кросс

    (Павел В.) Кроссовер

    После месяца управления автомобилем вполне можно составить своё мнение о покупке. Главной проблемой является коробка передач. Механическая, доставляет много хлопот, а автомат непредсказуем. Иногда машина едет на первой, когда уже пора бы переключиться на вторую.

    (Сергей К) Универсал

    Автомобиль — хорош тому, кто не покупает для семьи, маловат. Двигатель на 106 л.с. слабоват для машины. Его мощности не хватает даже в поездках по городу. Колодки скрепят. Есть надежда, что при ближайшем техосмотре проблему решат. Особенно приятно радует обогрев лобового стекла. В целом машина оправдала ожидания.

    (Игорь Б.) Кроссовер

    Если медленно въезжать на гору, то сама может переключиться со второй на первую. К АТМ необходимо привыкнуть, и это привыкание займёт какое-то время.

    Вторым раздражающим фактором, являются дребезжащие зеркала. Этим страдают не все машины. Для решения проблемы, приходиться открывать окно и нажимать на зеркало. Свист же появляется уже на привычной скорости.

    В салоне мелкие недоработки, которые сами по себе не создают больших проблем. Но машина хорошая. Может всё дело в привычке.

    Смотрите видео, что лучше Веста или Веста Кросс:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector