Olrait.ru

Лада веста 2018 гнет ли клапана

ПРАВДА или ЛОЖЬ. ГНЁТ ЛИ КЛАПАНА ЛАДА ВЕСТА 2018

Показать панель управления

  • Так как очень много вопросов загибает клапана или нет. Скажу за свою машину. Веста СВ КРОСС выпуск октябрь 2018года. Проточки в поршня есть и вытеснитель тоже. Клапан не загнется. Как будет время посмотрю на весте жены, март 2018. Чисто ради интереса. А вдруг автоваз давно проводит эксперимент )))
    Купили новую ладу весту св кросс Обзор комплектации
    – ru-stop.com/video/b3KBQ4vXbGk-video.html
    Это был очень сложный выбор и он помог его сделать.
    – РАСКРЫТИЕ ТАЙНЫ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ .
    ru-stop.com/users/edit?o=U&video_id=sYIO9VR0ZBY
    – лада веста на 17 дисках от весты кросс
    ru-stop.com/video/Hce-_Oug9YY-video.html
    – выбираем новый автомобиль вместо калины
    ru-stop.com/video/PYtKfpEIlPk-video.html
    – Проблема с крыльями на Весте срочно устранять:
    ru-stop.com/video/pFkh-EOs0mo-video.html
    – Плюсы и минусы Лады Весты:
    ru-stop.com/video/T7XQbcDwacg-video.html
    – Поездка на море. Часть 1. Веста в Крыму:
    ru-stop.com/video/vBa92GD-otU-video.html
    – Поездка на море. Часть 2. Веста из Крыма в Сочи:
    ru-stop.com/video/sBD4HdtjOjA-video.html
    – Меняем масло на Лада Веста машине 2 месяца:
    ru-stop.com/video/SQVBFzmaROc-video.html
    – Лада Веста Кросс седан презентация Белгород:
    ru-stop.com/video/0U6qGkboSUY-video.html
    – Сравниваю Ладу Весту 2018 и Ладу Калину:
    ru-stop.com/video/uPAIXPhPfKk-video.html
    – Купили новую Ладу Весту 2018:
    ru-stop.com/video/9bfeRe2w8n8-video.html
    #важно #срочно #лада
    Для связи:
    Почта: 782rus@mail.ru
    Страничка ВК: id29615651

Комментарии • 35

ВЕСТА МАРТ 2018 ru-stop.com/video/C0Dnyu4o6fU-video.html

Народ.
Автор данного видео прав.
Можно и таким как у него более простым способом (через эндоскоп) проверять на своих вестах безвтык/втык, чтоб не скидывать ремень!
У меня есть видео прокрутки распредвала Весты 1’6 со скинутым ремнем (менял ролики и заснял по моей просьбе), сегодня знакомый снял и мне переслал. БЕЗВТЫК.
Я это видео выложил в свой канал на Ютубе, заходите в мой профиль и смотрите на моём канале, всё кто сомневался по этому поводу.
Теперь есть стопроцентные доказательства, что поршня на последних вестах безвтыковые и значит проверка эндоскопом тоже хороший и простой способ проверки поршней!

MikRSmile на Лада гранта 16 клапаны гнутся клапана .если поставить поршни с выемками как у тебя .. клапана не гнутся

На всё есть свой ресурс,не уверен меняй ремень и все что кнему прилагается вплоть до сальников распредвала,дешевле выйдет,хуйли судьбу испытавать

@MikRSmile
И температура и скорость горения.
Вот такие дешевые свечи под газ я сейчас тестирую у себя
shop.optorg.ru/catalog/?id=202572
Тут тактика простая. Либо дорогие и их надольше хватит, либо дешевые и их чаще менять будешь. По деньгам выйдет почти одинаково, дорогие свечи даже чуть по дороже выйдут в итоге и на дорогие свечи очень много подделок делают, вляпаться на них можно запросто, т.е. деньги на ветер выкинешь. На дешёвые свечи подделок практически нет, значит и нет риска. Чаще менять лучше и для катушек будет.
Ну и вот одна из многих статеек про газовые свечи, про температуру и скорость горения там тоже упомянуто.
www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/236580-svechi_zazhiganija_ili_gazovyje_zazhigalki/
От безвтыковой темы мы ушли благодаря вашим вопросам, да и с этой темой всё понятно уже.

@Мыкола Майданутый ну там не температура горения, а скорость горения другая. на сколько я помню. Блин. вот мы от тему ушли

@MikRSmile вообще-то именно в новом оборудовании есть свой блок ЭБУ который и настраивается, но это не спасает от прогорания которое происходит из большей температуры горения газа, особенно на высоких оборотах. Для этого ЭБУ газа, отключает подачу газа после 3000 оборотов, но я и многие другие решили отключить эту функцию, я и так мало когда достигаю таких оборотов, только на обгонах и то иногда.
Именно из за этого и нужны другие свечи, а так же из за того, что газ тяжелее зажечь чем бензин, но именно поджог газа решается уменьшением зазора на обычных свечах которые долго не терпят высокой температуры горения газа, поэтому и нужны специальные свечи.
По идее нужны и другие клапана, а ещё лучше и другая башка.
Есть ещё один момент. Из за чистоты газа, особенно метана, газ в отличии от бензина в котором есть примеси, сушит движек, т.е. не смазывает как бензин.

@Мыкола Майданутый на счет прогорания клапанов, это все из за того что блок ЭБУ не перенастроен на газ.

@MikRSmile я и не агитирую за газ, этож вы сами задавали вопросы, я отвечал. Выпуклость на полу очень не большая и очень малозаметная, меня это вообще ни как не напрягает. Это я просто позарился на большой балон, а чуть поменьше балон уже не выше пола и не даёт выпуклости вообще.
Если вы выискиваете своими вопросами проблемы у газа, то у него есть некая проблема, несмотря все его плюсы как и те, что от него нет нагара и движек от него вообще весь чистый, но от обоих газов прогорают клапана. Даже с новым оборудованием они прогорают, просто позже чем на старом, но и этот недостаток (ремонт) всё равно перекрывается хорошей экономией на газе пока не подняли на него цены, всё равно пока остаёшься в хорошем плюсе по деньгам. И кстати, на вестах стоят гидрокомпенсаторы и поэтому регулировать клапана уже не надо, как на других авто с газом, но без гидрокомпенсаторов, это уже плюс для Весты и газа.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек классик

Безвтыковые моторы на весте

Добрый день. Сегодня в новостях вычитал что начиная с сентября 2018 на вестах двигатели не гнут клапана при обрыве ремня.
Правда ли это?
xn--80aal0a.xn--80asehdb/…oby-ne-gnulo-klapana.html

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Поделиться

Нынешние моторы АвтоВАЗа только ленивый не ругал за утрату способности переносить обрыв ремня ГРМ без последствий. И теперь завод решил вернуться к конструкции, с которой при обрыве ремня не происходит “Сталинград”.

Такие моторы зовут “безвтыковыми”, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не “втыкаются” в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

У АвтоВАЗа такие моторы раньше были, но после после модернизации и установки облегченной шатунно-поршневой группой уже не было гарантии, что клапаны не загнет после встречи с поршнями.

И вот теперь в Тольятти решили вернуть “безвтыковые” моторы, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники. Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище, которые позволят клапанам остаться целыми при обрыве ремня ГРМ.

Новая поршневая группа пойдет сразу на несколько мторов. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. и 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 с отдачей 98 л. с. и ВАЗ-21127, выдающий 106 л. с., которые устанавливают на семейство автомобилей Kalina и Granta.

Брат 127-го мотора — 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и Xray, — тоже должен получить “безвтыковую” версию в ближайшее время. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой.

Доработанные моторы представят вместе с рестайлинговой Granta на Московском автосалоне в августе.

Осенью 2015 года семейство легковых «Лад» пополнила топовая модель – автомобиль Веста, выпускаемый в кузове «седан». Задавая вопрос «гнёт ли клапана на Лада Веста», нужно ясно представлять себе, о каком двигателе идёт речь: об 1,6-литровом российском или ниссановском, а может, о последней разработке ВАЗ с названием «21179».

Варианты двигателей для Весты

Здесь рассмотрены варианты, имеющие отношение к автомобилям, выпускаемым сейчас либо к тем, которые начнут выпускать в ближайшем будущем. Также для Весты был разработан 8-клапанный мотор – он точно не гнёт клапаны и точно не будет устанавливаться на топовые седаны в 2016-м году.

Подробнее о двигателях, которыми оснащена линейка Лада Веста в материале: Какие двигатели установлены на Лада Веста: технические характеристики и их ресурс!

ДВС ВАЗ-21129, 106 «сил» (клапана гнёт)

Под капотом 106-сильной Лада Веста

Немного истории. Мотор 21129 является доработанным вариантом другого двигателя, а именно, 21127. Последний из них при обрыве ремня ГРМ успешно гнул свои клапаны, хотя на поршнях были сделаны проточки ( рис. 1 ). Смысл в том, что глубина проточек не являлась достаточной: при выполнении некоторых условий клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.

Читать еще:  Шумоизоляция авто видео урок

С переходом к новому поколению ДВС, то есть к 21129, конструкция поршней была доработана. Но внешняя форма изменилась не сильно, и хотя выемки остались, их глубина по-прежнему является недостаточной.

Здесь рассматривался вопрос, гнёт ли клапана Лада Веста с двигателем «21129». И ответ получился однозначный: да, гнёт.

По идее, проблема с загибом клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ, оснащённых 4-мя клапанами на цилиндр. Каждый новый 16-клапанник её «наследует». Исключением считается один раритет – ДВС ВАЗ-2112, объём которого равен 1,6 л. Там выемки сделаны на совесть ( рис. 2 ).

122-сильный мотор «21179» (клапана гнёт)

По своей конструкции ДВС ВАЗ-21179 не сильно отличается от предшественников. Рабочий объём был увеличен до 1774 мл, что достигнуто за счёт изменения длины хода поршня: было 75,6 мм, стало 84,0 мм.

Элементы шатунно-поршневой группы

Сам поршень теперь подогнан к цилиндру лучше, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршней увеличилось на 1,3 мм – до 26,7 мм. Но более глубокие выточки в днище так и не появились. Механизм ГРМ по-прежнему приводит в действие ремень, а при его обрыве возможность погнуть клапаны никто не отменял.

Теперь мы знаем, гнёт ли клапана на Лада Веста с 1,8-литровым двигателем. Ответ будет тем же, что для всех 16-клапанных ДВС ВАЗ (за исключением 2112). Проблема с переходом к новому поколению осталась прежней. А возвращаться к «тяжёлым» поршням на ВАЗе не намерены.

Привод ГРМ на двигателях 21179 снабжён не одним, а двумя натяжными роликами. Что сделано затем, чтобы конструкция была менее восприимчивой к растяжению ремня ГРМ.

Здесь сказано: количество натяжных роликов – два

Один из автоматов натяжения может заклинить, но тогда его функцию возьмёт на себя второй ролик-автомат.

Поршни, которые не гнут клапана

Комплекты поршней для некоторых «старых» 16-клапанников выпускают сторонние компании. Эти детали снабжаются глубокими выточками. Смысл в том, чтобы поршень не доставал до тарелок и не мог погнуть клапаны.

Тюнинговый поршень для ДВС 21126-21127

Элементы ШПГ разных двигателей (21127, 21129, 21179) обладают совместимостью. Но устанавливать поршни от «старых двигателей» в мотор Весты не нужно:

  • В ДВС 21129 после такого «тюнинга» повысятся потери на трение;
  • Если поршни от 26-го или 27-го мотора установить в ДВС 21179, сразу изменится рабочий объём.

«29-й», а также и «79-й» двигатель Лада Веста гнёт клапана только с «вазовскими» поршнями. Но установив «тюнинговую» деталь, не ждите повышения мощности. А ещё, применяя нестандартные элементы, можно сильно понизить ресурс (лишиться гарантии, получить непредвиденные последствия).

Двигатель Nissan HR16DE (не гнёт, тут цепь)

В большинстве комплектаций с механической КПП седан Веста оборудуется ниссановским двигателем. Данный двигатель планируется к установке на кузовы: универсал, кросс и купе! Его название – HR16DE, а рабочий объём равен 1,6 л. Посмотрим на то, как выглядит днище поршня.

Двигатель HR16DE в разборе

Никаких «глубоких выемок» здесь не предусмотрено. Теперь обратим внимание на то, как устроен механизм привода ГРМ.

Ничего, кроме шестерней и цепей

Ремня с зубцами здесь нет – его заменяет цепь. Трудно представить себе две следующих ситуации:

  • Цепь могла перескочить через зубцы одной или нескольких шестерёнок;
  • Один из элементов был повреждён так сильно, что наличие повреждений привело к разрыву.

Пока цепь остаётся целой, клапаны и поршни не могут встретиться друг с другом, чтобы ни происходило с двигателем. Единственное, что плохо – цепь может заклинить.

Гнёт ли клапана Лада Веста с ниссановским ДВС? Ответ «нет» был бы неправильным – разрыв цепи не исключается. Но в реальности столкнуться с такой ситуацией будет почти нельзя. Рассмотрим, почему.

Четыре общеизвестных факта

Показатель ресурса для цепи привода ГРМ всегда превышает ресурс двигателя. Это – первый факт, но надо выполнить условие: замена масла должна быть своевременной. А вообще цепь выходит из строя постепенно, и этому сопутствуют симптомы:

  • Слышимые призвуки (стрекотание) на холостых оборотах;
  • В момент прохождения «проблемного участка» может наблюдаться смещение фаз.

Последний дефект выявляют с помощью компьютерной диагностики.

От появления любого симптома до полного разрыва цепи проходит определённое время. И вообще-то «дефектная цепь» может проработать долго. Это был ещё один, четвёртый по счёту факт.

Последствия обрыва ремня ГРМ, пример на видео

Video

Komentar

Tahun Yang lalu

Читать еще:  Нива 2121 инжектор с какого года

ВЕСТА МАРТ 2018 idplayer.info/show/QzBEbnl1NG82ZlU.html

Bulan Yang lalu

Народ. Автор данного видео прав. Можно и таким как у него более простым способом (через эндоскоп) проверять на своих вестах безвтык/втык, чтоб не скидывать ремень! У меня есть видео прокрутки распредвала Весты 1’6 со скинутым ремнем (менял ролики и заснял по моей просьбе), сегодня знакомый снял и мне переслал. БЕЗВТЫК. Я это видео выложил в свой канал на Ютубе, заходите в мой профиль и смотрите на моём канале, всё кто сомневался по этому поводу. Теперь есть стопроцентные доказательства, что поршня на последних вестах безвтыковые и значит проверка эндоскопом тоже хороший и простой способ проверки поршней!

8 bulan yang lalu

MikRSmile на Лада гранта 16 клапаны гнутся клапана .если поставить поршни с выемками как у тебя .. клапана не гнутся

Bulan Yang lalu

На всё есть свой ресурс,не уверен меняй ремень и все что кнему прилагается вплоть до сальников распредвала,дешевле выйдет,хуйли судьбу испытавать

28 hari yang lalu

@MikRSmile И температура и скорость горения. Вот такие дешевые свечи под газ я сейчас тестирую у себя shop.optorg.ru/catalog/?id=202572 Тут тактика простая. Либо дорогие и их надольше хватит, либо дешевые и их чаще менять будешь. По деньгам выйдет почти одинаково, дорогие свечи даже чуть по дороже выйдут в итоге и на дорогие свечи очень много подделок делают, вляпаться на них можно запросто, т.е. деньги на ветер выкинешь. На дешёвые свечи подделок практически нет, значит и нет риска. Чаще менять лучше и для катушек будет. Ну и вот одна из многих статеек про газовые свечи, про температуру и скорость горения там тоже упомянуто. www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/236580-svechi_zazhiganija_ili_gazovyje_zazhigalki/ От безвтыковой темы мы ушли благодаря вашим вопросам, да и с этой темой всё понятно уже.

28 hari yang lalu

@Мыкола Майданутый ну там не температура горения, а скорость горения другая. на сколько я помню. Блин. вот мы от тему ушли

28 hari yang lalu

@MikRSmile вообще-то именно в новом оборудовании есть свой блок ЭБУ который и настраивается, но это не спасает от прогорания которое происходит из большей температуры горения газа, особенно на высоких оборотах. Для этого ЭБУ газа, отключает подачу газа после 3000 оборотов, но я и многие другие решили отключить эту функцию, я и так мало когда достигаю таких оборотов, только на обгонах и то иногда. Именно из за этого и нужны другие свечи, а так же из за того, что газ тяжелее зажечь чем бензин, но именно поджог газа решается уменьшением зазора на обычных свечах которые долго не терпят высокой температуры горения газа, поэтому и нужны специальные свечи. По идее нужны и другие клапана, а ещё лучше и другая башка. Есть ещё один момент. Из за чистоты газа, особенно метана, газ в отличии от бензина в котором есть примеси, сушит движек, т.е. не смазывает как бензин.

28 hari yang lalu

@Мыкола Майданутый на счет прогорания клапанов, это все из за того что блок ЭБУ не перенастроен на газ.

28 hari yang lalu

@MikRSmile я и не агитирую за газ, этож вы сами задавали вопросы, я отвечал. Выпуклость на полу очень не большая и очень малозаметная, меня это вообще ни как не напрягает. Это я просто позарился на большой балон, а чуть поменьше балон уже не выше пола и не даёт выпуклости вообще. Если вы выискиваете своими вопросами проблемы у газа, то у него есть некая проблема, несмотря все его плюсы как и те, что от него нет нагара и движек от него вообще весь чистый, но от обоих газов прогорают клапана. Даже с новым оборудованием они прогорают, просто позже чем на старом, но и этот недостаток (ремонт) всё равно перекрывается хорошей экономией на газе пока не подняли на него цены, всё равно пока остаёшься в хорошем плюсе по деньгам. И кстати, на вестах стоят гидрокомпенсаторы и поэтому регулировать клапана уже не надо, как на других авто с газом, но без гидрокомпенсаторов, это уже плюс для Весты и газа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector