Olrait.ru

Лада нива 4х4 urban

Лада Нива 4×4 Урбан (Urban) 2017 года

Цена на 04.03.2015 – 448 тыс. рублей

Лада Урбан продается в единственной комплектации “люкс”. Что входит в комплектацию

Двигатель: 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. Лада Урбан оснащена полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Длительный тест драйв от портала kolesa.ru

Фото новой Лада Урбан 4×4

Ниже возможна устаревшая информация! Читайте выше новости

К премьерному показу на автошоу ММАС 2014, который прошел в Москве, приготовили новый российский внедорожник Лада 4×4 Urban. Начало производства урбанизированой комплектации Лады 4х4 будет планируется на октябрь этого года, и в следующем месяце – ноябре 2014 года в продажу поступят автомобили Лада Нива 4×4 Урбан 2017 по цене около 425 тыс. рублей.

Как видно по фото, особых революционных изменений в дизайне интерьера и кузова, а также в технической начинке новой модели не будет, если не считать новой трансмиссии, лишенной демупликатора. В основном, новации носят локальный характер. Они касаются лишь косметических изменений во внешнем виде популярного отечественного внедорожника Нива, появления нового оборудования в салоне и новых материалов отделки. Начало продаж автомобиля хоть и намечено на осень 2014 года, но все же Лада Убран считается машиной 2015 модельного года.

На кузове новой Лада Урбан 2017 волидного вида фальшрадиаторная пластиковая решетка с оправой фар головног света и 3-мя горизонтальными крупными перемычками. Спереди и сзади – модные бамперы из пластика цвета кузова, которые дополнены широкими черными накладками из устойчивого к царапинам черного пластика. Дверные ручки и рамки стекол также черного цвета. Зеркала крупные, поводок дворника заднего стеклоочистителя изогнутой формы. Диски 16-тидюймовые, стальные, с колпаками, или такого же размера легкосплавные.

В салоне присутствует кондиционер, штатная аудиосистема Alpine, солидная облицовка напольного тоннеля с ручкой управления электроприводом зеркал (наружных), кнопками электростеклоподъемников, подстаканниками и лотками для мелочей.

Технические характеристики Лады Урбан 2017

Технические характеристики новинки представляют собой точную копию техники ранней версии Lada 4×4, исключением является только установка новой трансмиссии без пониженного ряда передач.

Внешние габариты кузова урабнизированной новинки в длину составляют 3740 мм, в ширину – 1680 мм в ширину, в высоту – 1620 мм, колесная база – 2200 мм и дорожный просвет – 208 мм.

Lada 4×4 Urban 2017 оснащен 1,7-тилитровым двигателем и механической 5-тиступенчатой КПП, которые обеспечивают машине динамику разгона до 100 км/ч всего за 17,0 с и max скорость в 142 км/ч. В смешанном режиме движения паспортный расход топлива составляет 9,7 литров. Присутствует раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, постоянный полный привод, гидроусилитель рулевого управления, задние барабанные и передние дисковые тормоза с BAS и ABS. Передняя подвеска в автомобиле независимая, на поперечных двойных рычагах, а задняя зависимая подвеска на продольных рычагах с тягой Панара.

Цена Лада Urban

Цену на Ладу Урбан 2017 года будут начинаться от 425 тыс. рублей. Пока это риентировочная стоимость автомобиля.

Нива Урбан 2019 – комплектации и цены

Нива Урбан 2019 модельного года – это обычная Лада 4×4, только больше адаптирована под комфорт, в этой модификации русский “джип” оборудован кондиционером, электростеклоподъемниками, литыми дисками и новыми бамперами.

На странице полная информация о новом кузове Нивы Урбан 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг и видео тест-драйв.

Обзор

Нива Урбан 2019 по-прежнему комплектуется родным мотором – бензиновым 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л. с., который в перспективе может заменить 1,8- или 2,0-литровый агрегат с гораздо большим количеством «лошадок» – 122 л. с.

Niva Urban также сохранила свою пятиступенчатую механическую трансмиссию, равномерно нагружающую обе колесных оси, и всевозможные системы блокировки, призванные помочь при преодолении бездорожья.

Разгон до 100 км/ч у этой машины по-прежнему занимает порядка 2 десятков секунд, а максимальная скорость продолжает находиться на уровне 120 км/ч.

Читать еще:  Машина задымила белым дымом

Экстерьер

Революции не произошло и на этот раз: Нива, хоть и получившая новомодную приставку Урбан, продолжает оставаться узнаваемой буквально с первого взгляда.

Остается отметить лишь некоторую переработку передней части кузова: обновленная решетка радиатора и более массивный бампер сделали нос автомобиля гораздо более симпатичным и сглаженным, хотя при этом конструкторы полностью сохранили классическую галогенную оптику с круглыми фарами.

Новый кузов Нивы Урбан 2019 также получил новые зеркала заднего вида, предусматривающие возможность настройки и обогрева, более рельефные бока и увеличенное лобовое стекло, которое к тому же устанавливается под большим углом.

Небольшие изменения коснулись и двери багажника: она обзавелась небольшим козырьком с находящимися на нем дублерами стоп-сигналов. Задний бампер практически полностью повторяет геометрию переднего, что в целом делает внешний образ автомобиля достаточно гармоничным.

Интерьер

Первый и единственный серьезный рестайлинг салона Нива 4х4 пережила еще в 90-х гг., поэтому наибольшие ожидания поклонников марки были связаны именно с существенной переделкой интерьера российского «кроссовера» Urban 2019 года.

Но и здесь конструкторы АвтоВАЗа остались верными самим себе. Незначительная переделка приборной панели (появились одометр и электронные часы) – это все, что сумела предложить покупателям Нива Урбан 2019 модельного года, оставившая на прежних местах все прочие органы управления, верно хранящие свой внешний вид еще с советских времен.

Такой подход ожидаемо не позволил надеяться и на появление в Ниве ни современной мультимедиа системы, ни каких-либо опций в виде круиз-контроля или парктроников. Аскетичная приборная панель, которая помогает пользоваться бесхитростным функционалом автомобиля, уже превратилась в своеобразную «фишку», оставляющую модель в сегменте практичных машин-вездеходов для поездок по очень плохим дорогам.

Нива Урбан 2019 года не получила даже подлокотников, явно намекая на то, что они точно не понадобятся водителю, настроенному преодолеть очередное бездорожье. На этом фоне вполне позитивно рассматривается новость о том, что машина получила-таки подогрев передних сидений.

Техническая начинка

Ближайшими конкурентами Niva Urban в 2019 году будут Duster и Sandero Stepway от Renault, Chevrolet Niva и ряд недорогих рамных китайских внедорожников.

К сожалению, новинка от АвтоВАЗ продолжает уступать всем своим соперникам по части технического оснащения, хотя и готова продемонстрировать весьма конкурентную проходимость.

Базовая комплектация Нивы Урбан 2019, стоимость которой не превысит 460 000 рублей, получит лишь «печку», антиблокировочную систему ABS, электростеклоподъемники, датчик давления в шинах и противотуманные фары.

Небольшая доплата позволит опционно получить кондиционер, небольшие улучшения в отделке салона и достаточно полезную для любителей передвигаться по сложным ландшафтам и топям систему блокировки дифференциалов в мостах.

Последние обновления 2019 года

В 2019 году АвтоВАЗ планирует подарить поклонникам легендарного советского внедорожника сразу несколько обновлений:

  • Приборная панель получит более контрастное оформление, где черные пластиковые вставки будут несколько разбавлены элементами оранжевого цвета.
  • Колесные диски Гризли – оригинальные «катки» с черно-серым оформлением, которые призваны существенно улучшить экстерьер машины.
  • Полноценная запаска может быть заменена докаткой, что вполне может огорчить любителей бездорожья.
  • Улучшенная виброизоляция кузова – конструкторы увеличат количество демпфирующих прокладок, которые найдут свои места в полу и боковинах кузова, а также на щитке приборов и в дверях.

Еще одной новинкой 2019 года, которая должна появиться в самой дорогой комплектации Нива Урбан 4х4 Black Edition – новая, более яркая и свежая обивка сидений.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Luxe бензин 1.7 л. | 83 л.с. MT 12,1/8,3/9,9 4×4 Полный 17 c 581 900 рублей

Технические характеристики

Общие

Модификации 1.7 л 83 л.с (бензин) 4WD МКПП
Год производства: 2019 –
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 36 месяцев или 50 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 17
Максимальная скорость 142
Дорожный просвет 205

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний 9,7

Мотор

Тип мотора Бензин
Марка ВАЗ-21214
Мощность 83
Крутящий момент Hm 129
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 3640
Ширина мм 1690
Высота мм 1640
Колесная база мм 2200
Обьём бака, литры 42
Обьём багажника, литры 265 (585)
Масса автомобиля, кг 1285

Видео тест-драйв Niva Urban

Нива Урбан 2019 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан)

Всем доброго времени суток! Первоначально, в этом обзоре планировалось рассказать о всех недостатках и откровенных косяках, которые присущи современной «Лада Нива». Но, подумав, я понял, что в этом нет никакого смысла, ну реально, как будто бы Вы все не знаете о качестве автомобилей, которые производят на заводах АвтоВаз. Качество покраски ужасное, так, например, капот можно открывать только на чистой машине, в противном случае, Вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Фары могут потрескаться от того, что на них попадет вода, генератор, к примеру, расположен настолько низко, что для того, чтобы его убить, достаточно заехать на незначительное бездорожье. А, о таком понятии, как эргономика, в компании АвтоВаз узнали только пару лет назад, но Нивы, к сожалению, это никак не коснулось. Компенсировать все просчеты решили на Ниве Урбан, но, и здесь, умудрились сделать подстаканник так, чтобы пользоваться им можно было только после того, как включите пониженный ряд передач. К сожалению, этот список можно продолжать очень долго, так как нет в Ваз Нива элемента, у которого нет своего недостатка.

Я не буду перечислять все недостатки автомобиля, и не потому, что я большой поклонник Нивы или мне платят за пиар данной модели, а потому, что качество машины соответствует ее цене. К нашему большому разочарованию на отечественном рынке нет другого нового автомобиля с ценником до 8000 у.е., да еще, чтобы умела ползать по болоту, как добротный внедорожник. Многие могут сказать, что за эти деньги можно взять неплохой подержанный внедорожник или кроссовер, и я с Вами полностью солидарен, но мы же говорим о новом автомобиле. А если говорить о подержанной Ниве, то ее можно взять в хорошем состоянии за 2000-3000 у.е., и она практически ни чем не будет уступать новой Ниве. Все также будет греметь салон и выть мотор, не сильно изменятся и динамические показатели — те же 17-19 секунд разгона от 0 до 100 кмчас, в зависимости от типа установленной резины. Да и на бездорожье, подержанная Нива мало чем будет уступать новой.

Поэтому, сегодня мы поговорим о том, для кого предназначена эта машина и на что она способна. Забегая наперед, хочется сказать, что способна она на многое, и на сегодняшний день может дать форы любому современному кроссоверу.

На что способна новая Лада Нива 4×4

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 5050. Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде». В случаях, когда Ниве не хватает мощности двигателя, и если говорить откровенно, в натяг едет она не очень (к примеру, на затяжном подъеме), всегда можно взять разгон, да побольше, и заехать ходом. Благо, подвеска и геометрия позволяет.

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера. Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер«. Но стоит отметить, что оба автомобиля — полноценные рамные вездеходы, а их рыночная цена сопоставима с табуном Нив.

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов. Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать. Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля. Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне. Поэтому, можно смело сказать, что к водным процедурам Нива подготовлена неплохо. Единственное, о чем не следует забывать, так это о том, что салонный фильтр и вентилятор печки находится под лобовым стеклом, поэтому, нырять очень глубоко — не стоит.

Салон

Кстати, если зальет салон, то это не такая уж и большая проблема, дело в том, что производитель предусмотрел такой вариант и подобрал соответствующие материалы отделки салона, а также сделал достаточно большое количество сливов, поэтому, при желании, салон даже можно мыть Керхером.

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан». Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съезжать с асфальта. У Нивы Урбан проблемы такие же, как и у Гелика, а именно — шоссейная резина, большие свесы и хрупкие бампера. Во-первых, все это сильно ухудшает геометрическую проходимость, а во-вторых, как для внедорожника, это сделано бестолково.

Так, например, если Вы зацепите кочку внутренней стороной бампера, то он, как ковш, вцепится в препятствие и будет «порван» или «оторван». Также, на версии Урбан, вместо интегрированных проушин, как и на обычных современных автомобилях, необходимо вкручивать крюк. С одной стороны, это удобно: благодаря высокому расположению Вам не придется лезть под машину и лишний раз пачкаться, цепляя трос. Но, при этом, для троса остается только две точки крепления вместо четырех, что не всегда удобно. Впрочем, если всерьез собираетесь месить грязь на Ниве, то нужно усиливать крепления в любом случае, иначе рискуете «порвать» своего любимца в прямом смысле этого слова.

Общий вывод по Ниве можно сделать такой: несмотря на все доработки и ребрендинг этот автомобиль морально устарел, но, к сожалению, альтернатив у него просто нет. И, если Вам нужна машина для деревни или иных мест, где о наличии нормальных дорог многие слышали только из телевизора, то лучшего варианта просто не найти. Для охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха больше подойдет пятидверная Нива. А вот трехдверка будет идеальным вариантом для покатушек по бездорожью. Если бюджет позволяет, можно обратить свое внимание на Ниву Шевроле, она на 1500 у.е дороже, но, и на столько же комфортабельнее, правда, из-за большего веса нехватка мощности двигателя там ощущается еще больше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector