Olrait.ru

Лада ларгус универсал фото

Lada Largus 2019 – «рабочая лошадка» российских дорог

Обновленная Lada Largus 2019 предназначена для тех водителей, которые ценят стильный внешний вид, комфортный салон и отличные динамические показатели. Данная модель зарекомендовала себя благодаря своей надежности и относительно невысокой стоимости. С ее помощью можно перевозить до 7 пассажиров или достаточно внушительное количество груза. Модель представлена несколькими комплектациями, которые различаются вариациями конфигураций салона, опциональным оснащением и техническими характеристиками. Лада Ларгус 2019 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес к новинке.

Комплектации и цены

1. Standard

Первая версия Standard представлена одним мотором с объемом 1.6 литра и производительностью 87 лошадиных сил. Он поставляется в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Стоимость данной версии составляет 590 900 рублей. Из приятных функций и опций здесь стоит отметить следующие:

  • комплекс подушек безопасности,
  • подголовники для кресел второго ряда в количестве двух штук,
  • крепления для детских кресел,
  • отделку салона черного цвета,
  • регулировку положения рулевого колеса по высоте,
  • тонировку стекол,
  • аудиоподготовку,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • штампованные диски размером 15 дюймов.

2. Norma

Вторая версия Lada Largus 2019 — Norma представлена пяти или семиместным кузовом, с двумя двигателями, имеющими объем 1.6 литра. Их стоимость различается в зависимости от мощности мотора: 87 лошадиных сил можно приобрести за 612 900 рублей, 106 лошадиных сил обойдутся в 681 400 рублей. Такая стоимость предлагается при пятиместном исполнении салона. Если приобрести семиместную кабину, то стоимость комплектации составит 681 900 и 703 400 рублей соответственно. Оба мотора предлагаются на пятиступенчатой механике. Слабый мотор можно оснастить кондиционером. В таком случае ценник на данную комплектацию составит 642 900 рублей при пяти посадочных местах в салоне.

Если мест семь, то такая версия обойдется покупателю в 666 900 рублей. Из дополнительных опций можно отметить следующие:

  • три подголовника на заднем ряду кресел,
  • возможность разложить задний диван в стандартной пропорции,
  • серую или черную обивку салона,
  • обогрев переднего ряда кресел.

3. Luxe

Следующая версия Luxe предлагается только с одним мотором, который имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 106 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Стоимость пятиместной модификации Lada Largus 2019 стартует от 702 400 рублей, а семиместный автомобиль можно приобрести за 726 400 рублей. Из опций здесь присутствуют три цветовых варианта исполнения салона (черный, коричневый или серый), окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей.

4. Luxe Prestige

Топовая комплектация Luxe Prestige оснащается двигателем и трансмиссией аналогично предыдущей версии. Если в салоне пять мест, то автомобиль обойдется покупателю в 712 400 рублей. Если посадочных мест семь — в 736 400 рублей. Что касается функциональной оснащенности, то здесь имеются максимальные опции, доступные производителю:

  • кожаная обшивка рулевого колеса,
  • поясничный подпор водительского кресла,
  • парктроники,
  • обогрев зеркал,
  • 4 динамика,
  • фирменная мультимедийная система,
  • легкосплавные диски размером 15 дюймов.

Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Standard 5 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 590 900
Norma 5 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 612 900
Norma Climate 5 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 642 900
Norma Climate 7 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 666 900
Norma Comfort 5 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 681 400
Luxe 5 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 702 400
Norma Comfort 7 мест Glonass бензин 1.6 87 механика передний 14.5 158 10.7 / 6.8 / 8.3 681 900
Norma Comfort 7 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 703 400
Luxe Prestige 5 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 712 400
Luxe 7 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 726 400
Luxe Prestige 7 мест Glonass бензин 1.6 106 механика передний 13.6 165 10.2 / 6.8 / 8.0 736 400

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

За основу обновленного Лада Ларгус 2019 была использована конструкция Logan MCV, которая отлично себя зарекомендовала за длительный период эксплуатации. Российские конструкторы ее доработали, добавили новых деталей и оснастили новой линейкой моторов. Лада Ларгус 2019 в новом кузове получился очень интересным, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы подогревают интерес.

Автомобиль предлагается к покупке с двумя видами бензиновых двигателей.

Лада Ларгус 2019 – легкая коррекция внешности и комплектаций

Компания АвтоВАЗ объявила о начале продаж обновленных моделей Лада Ларгус 2019-2020. Обычные универсал и фургон, а также «внедорожная» версия Cross пережили скромную модернизацию, по итогам которой обзавелись новыми элементами внешнего декора, иной тканевой обивкой и слегка подкорректированными комплектациями. Машины нового образца уже начали поступать в салоны дилеров. Базовая цена универсала Лада Ларгус после микрорестайлинга составила 591 900 рублей, стоимость фургона стартует с отметки в 565 900 рублей.

Фото Лада Ларгус 2019

Дизайн кормы

Автомобили семейства Largus сохраняют за собой статус самых доступных в сегменте, предлагая за относительно небольшие деньги вместительный салон на 5 или 7 мест, а также объемный багажник, приспособленный для перевозки даже весьма габаритных грузов. Неплохой набор потребительских качеств, подкрепленный умеренной ценой, позволяет Ларгусу регулярно попадать в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке. Так, по истечении первых шести месяцев 2019 года машина нашла 20 662 покупателя (7-е место в общем табеле о рангах).

Изменения в 2019 году

В ходе обновления универсала и фургона Лада Ларгус были произведены следующие доработки:

  • Во всех версиях теперь применяется новая обивка сидений;
  • После выключения зажигания отныне автоматически гаснут фары;
  • Решетка радиатора получила иной дизайн с двумя черными планками (прежде использовалась одна хромированная) и новой трехмерной эмблемой бренда;
  • Компактный шильдик на задней распашной двери был заменен на крупную надпись «LADA» (ранее такими же логотипами разжились модели Х-Рей и Гранта);
  • Рамки боковых стекол универсалов в комплектации Luxe обзавелись черным окрасом.

Кое-какие перестановки произошли и в наборах опций для разных уровней оснащения, о чем будет рассказано ниже.

Фото Лада Ларгус Кросс 2019

Комплектации и цены Лада Ларгус 2019-2020

Начальным версиям модели (варианты Standard и Classic) новое оборудование не полагается. Базовые машины по-прежнему лишены даже простейшей аудиосистемы, а в их активе есть разве что подушка безопасности водителя, ABS и 15-дюймовые стальные диски. В комплектации «Классик» добавляются центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше и кондиционер.

Комплектация Standard Classic Classic A/C Comfort Luxe Luxe Prestige
1.6 87 л.с./5МТ 591 900 617 900 647 900
1.6 87 л.с./5МТ (7 мест) 670 900
1.6 106 л.с./5МТ 686 900 707 900 722 900
1.6 106 л.с./5МТ (7 мест) 709 900 730 900 745 900

Новшества появляются начиная с исполнения Comfort, предусматривающего теперь установку не двух, а четырех динамиков. Такой Лада Ларгус, который кроме всего прочего имеет в арсенале аудиосистему с Bluetooth, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности для пассажира, подорожал на 5500 рублей и стоит отныне 686 900 рублей. Фургоны Largus в комплектации «Комфорт» могут дополнительно рассчитывать на пакет Plus, включающий боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки и рейлинги (раньше этот список опций был доступен только для универсала).

Салон Ларгуса

Топовая версия Luxe Prestige по результатам мини-рестайлинга получила усиленную тонировку задних стекол, попутно прибавив в цене 10500 рублей. Таким образом, самый богато укомплектованный Ларгус теперь стоит 722 900 рублей (5 мест) или 745 900 рублей (7 мест). За эти деньги машина оснащается противотуманными фарами, сиденьем водителя с вертикальной регулировкой, отделанным кожей рулем, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, парктроником, электрифицированными наружными зеркалами (привод регулировки и обогрев) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что в перспективе

Рано или поздно Лада Ларгус должен подвергнуться более глубокому рестайлингу, и, наконец, обрести фирменный «икс-фейс». Вроде бы модели уготованы и другие обновки, но какие точно, пока неизвестно. Нет данных и о сроках планируемой модернизации, так что остается только ждать новостей из офиса АвтоВАЗа.

Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус

Прототип Лада Ларгус как Проект R90 показали на Московском автосалоне летом 2010 года. Сборка по полному циклу, включая сварку и окраску, началась на АвтоВАЗе два года спустя. Эта модель основана на базе Dacia Logan MCV образца 2008 года, но имеет некоторые отличия.

К семейству Largus также относят модели: Cross и Furgon.

  • Кузов
  • Салон
  • Рестайлинг
  • Безопасность
  • Электрика
  • Ходовая
  • Модификации

Кузов, лакокрасочное покрытие и багажник Lada Largus

Авто выпускается в нескольких типах кузова: пяти и семи местный универсал, грузовой фургон и внедорожная версия под названием Cross, о которой на сайте имеется отдельный материал.

Кузовные элементы изготовлены из такого тонкого металла, что в некоторых местах его можно погнуть, лишь просто облокотившись. Качество сборки часто не выдерживает никакой критики, хотя постепенно оно улучшается и возможно скоро наконец станет приемлемым. Большинство водителей жалуются в сети на большие зазоры, кривые стыки и плохо закрывающиеся двери.

Лакокрасочное покрытие среднее по толщине и стойкости, но многие авто настолько ужасно окрашены, что с кромок и порогов краска может отвалиться кусками. Огромный размер кузова обуславливает высокую парусность и плохую обзорность и это при больших окнах и зеркалах. Высокий клиренс в 160 мм и штатная защита мотора обеспечивают ей неплохую проходимость.

Проблемы с лакокрасочным покрытием на порогах и дверях хорошо показаны на видео.

  • И без того огромный багажник авто в 560 литров можно сделать безразмерным 2350 литров, сложив заднее сидение. Даже в 7-местном исполнении остается еще 135 литров для поклажи. При помощи ограничителя задние распашные двери открываются на угол в 90 и 180 градусов. Довольно низкая погрузочная высота и удобные сетки для мелочей дополняют благоприятное впечатление от практичного и очень вместительного багажного отделения данного универсала.

    Салон, сидения и шумоизоляция модели Ларгус

    Пластик в салоне твердый и гремучий, зато не так сильно царапается, как на других моделях. Относительно быстро затирается только руль. Сидения весьма жесткие и к тому же скрипучие. Неудачные эргономические решения переехали сюда еще с первого Логана, например клавиши стеклоподъемников расположены прямо на передней панели, клаксон на подрулевом рычажке, а ручки управления отопителем находятся настолько низко, что к ним вам приходится тянуться. И к этому добавилось неудобное расположение ремней безопасности для задних пассажиров.

    Салон просто огромный, даже рослый человек может спокойно сесть сам за собой на всех трех рядах сидений. Крыша настолько высокая, что инженерам удалось подвесить вместительную полку под потолком. Благодаря большим дверям на третий ряд попасть довольно легко, а там не только много места, но и некоторые удобства в виде подстаканника, держателя для бутылок и дополнительных вентиляционных окон. Есть от большого пространства и ожидаемый минус, прогреть его в холодную погоду быстро не получится, особенно это касается задней части авто.

    Теперь поговорим о самых существенных минусах салона. Шумоизоляция тут просто никакая. Слабая пружина регулировки позволяет спинке сидения самопроизвольно отклоняться назад. Из-за конструктивного просчета при проектировании дренажной системы кондиционирования, конденсат здесь постоянно попадает в салон и скапливается под ногами переднего пассажира.

    Ожидаемый рестайлинг Лада Ларгус

    Рестайлинг универсала планируется в 2019 году. По сети уже несколько лет ходит фотография, на которой можно разглядеть изменения в передней части автомобиля в стиле модели Веста. Аналогичный Dacia Logan MCV давно сменил поколение и выглядит он совершенно по-другому.

    Фирменное руководство пользователя вы можете скачать на сайте производителя

    FORUM

    На что обратить внимание при покупке б/у Ларгуса рассказывает журнал ЗаРулем

    ARTICLE

    Этот универсал прошел длительный тест-драйв от популярного портала Колеса.ру

    Системы активной и пассивной безопасности Largus

    Уже в базе машина оснащается подушкой безопасности водителя, передний пассажир получает такую защиту лишь начиная с улучшенной комплектации Norma Comfort. По умолчанию на все автомобили ставится блокировка задних дверей от открывания их детьми. Из систем активной безопасности присутствует ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD.

    В 2013 году был проведен краш-тест авто по правилам ЕЭК, то есть фронтальный удар о барьер с 40% перекрытием на скорости в 56 км/ч, а также имитировано боковое столкновение и наезд сзади со скоростью 36 км/ч. Со всеми испытаниями машина справилась более чем достойно. Однако в тестах по методикам EuroNCAP универсал набрал только 8,32 балла из 16 возможных.

    Результаты тестов Лада Ларгус по правилам Евразийской экономической комиссии.

  • Проблемы с электрикой и доп оборудованием Лада Largus

    От своих французских прародителей универсал унаследовал проблемы с плохими контактами, поэтому сбои электрооборудования тут совсем не редкость. Случается, что приборная панель самопроизвольно загорается или наоборот гаснет, да и сами показания приборов могут в один момент внезапно пропасть. Часто горят предохранители, желательно возить с собой запасные.

    Нередко тут переламываются провода в гофре, идущей к задней двери. Из-за этого перестает работать дворник, обогрев стекла, стоп-сигналы. Порой их функции просто меняются местами, при торможении на панели мигает лампочка обогрева, а при включении дворника горят стопы.

    Из мелочей, водители жалуются на регулярно перегорающие лампочки, ненадежный подогрев передних сидений либо отвратительные по качеству штатные динамики акустической системы.

    Подвеска, тормозные и рулевые механизмы Ларгуса

    Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади Н-образная балка с продольными рычагами. Высокая энергоемкость и большие ходы колес давно стали визитной карточкой моделей, построенных на платформе B0, для них любые ямки нипочем. К тому же крены и продольная раскачка тут находятся на приемлемом уровне. Специально для эксплуатации с высокой загрузкой на эти машины ставят усиленные пружины.

    Из всей подвески наименьший ресурс тут имеют шаровые опоры. Выйдя из строя, они выдают себя постоянными постукиваниями во время движения. Особенно быстро они изнашиваются у автомобилей, которые постоянно ездят с предельно допустимой нагрузкой или превышают её. Нередко здесь рвутся пыльники ШРУСов. Если этого не заметить, то вскоре вы услышите хруст при повороте руля и можете потихоньку готовиться к замене того либо иного привода целиком.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Они имеют посредственную эффективность, но вполне предсказуемы. Раньше система ABS была опцией, а теперь ставится абсолютно на все наши новые автомобили без исключения. Из-за своей чрезмерной жесткости, родные тормозные колодки быстро приводят в негодность диски и часто они меняются вместе. Качественные аналоги увеличивают срок эксплуатации тормозных дисков как минимум вдвое.

    Рулевое управление тут довольно тяжелое, но с хорошей обратной связью. Универсал неплохо выписывает повороты, даже на очень высокой скорости. К тому же рулевая рейка редко у кого начинает стучать или люфтить до уж совсем космических пробегов. Регулярно встречающейся проблемой считается разве что течь гидроусилителя, но решается она просто и очень недорого.

    Читать еще:  Снятие с учета за тонировку
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector