Olrait.ru

Лада калина 2 норма плюс

Лада Калина 2 2016: цена, фото

Начало существования известной российской модели датируется 2004 годом. Именно тогда каждый отечественный автолюбитель получил возможность приобрести новую модель, в кузовах седан и хэтчбек. Однако из-за дефектов производства, большое количество автомобилей было отозвано назад. Конечно, этот инцидент неблагоприятно повлиял на репутацию компании, но все недостатки были исправлены и поэтому, маркетологам удалось убедить людей в качественности автомобиля.

Ситуация значительно улучшилась, когда 16 мая 2013 года была представлена модель второго поколения. Новая Лада Калина 2016 стала доступной в кузовах универсал и хэтчбек.

Сейчас мы разберем обновленную модель более подробно.

Дизайн

Создатели автомобиля всеми способами пытались подчеркнуть, что новая модель является кроссовером. Конечно, сразу заметно, что некоторые параметры явно не соответствуют характеристикам кроссовера, однако дизайн выполнен именно в этом стиле. По сравнению с предыдущими версиями, новая модель стала выше, что визуально делает ее более мощной.

С переднего ракурса, автомобиль действительно кажется намного агрессивней и напористей. По словам создателей, одной из главных причин этого, является увеличение ширины шин. Что касается оптической системы и фальшивой решетки радиатора, то их дизайн почти не изменился. Стоит отметить лишь увеличенный двухэтажный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль Lada Kalina 2 действительно отдаленно напоминает кроссовер. В глаза сразу бросаются пластиковые накладки, которые установлены на уровне боковых дверей и, непосредственно, на колесных арках. Автомобиль кажется немного длиннее своего предшественника.

Задний ракурс предоставляет нам возможность видеть, как за счет новой системы подвески, автомобиль удалось приподнять на 25 мм. Тыльную часть никак не назовешь агрессивной, что немного выпадает из общей концепции, однако выглядит она довольно практичной и современной. Задние фары имеют пулевидную форму и расположены плотно к дверце багажника. В нее, стоит отметить, вмонтировано приличных размеров окно, под которым, по центру красуется фирменный логотип компании.

Габаритные данные новой модели:

  • длина – 4,04 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,5 м;
  • дорожный просвет – 18,5 см;
  • колесная база – 2,47 м;
  • масса автомобиля – 1555 кг.

Салон

Каждый поклонник отечественной продукции сразу же заметит, что дизайн салона остался прежним. Изменился только цвет оформления интерьера – более яркий оранжевый.

Как и у предшественника, внутреннее оформление выглядит довольно современным и симпатичным.

Фирменное рулевое колесо находится на оптимальной высоте, но доступна возможность его регулировки. За ним удачно замаскированы классические спидометр и тахометр. Приборная панель выглядит очень компактной и расположена идеально, относительно водителя.

Для водителя Лада Калина 2016 и переднего пассажира доступна функция подогрева сидений и регулятор положения кресла.

Для задних пассажиров, установлен мини-диван, на котором смело могут уместиться 3 человека. Конечно, салон нельзя назвать идеальным в плане эргономичности, но он обладает достаточным уровнем комфорта и технологичности.

Огромным плюсом является вместительность багажного отсека. Благодаря позаимствованной у Volkswagen системе, объем багажника достигает цифры 350 л, а в условиях сложенного заднего ряда сидений – целых 670 литров.

Стоит отметить и новую систему шумоизоляции, за счет действия которой, звуки работы двигателя почти неслышны в салоне.

Вместительность топливного бака – 50 л.

Технические характеристики Lada Kalina 2

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11 сек. 181 км/ч 4

Подробнее

Для новой модели автомобиля, доступен лишь один двигатель, но он должен удовлетворить требования любого покупателя: четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который способен продуцировать мощность в 87 лошадиных сил.

Время разгона с нуля до сотни километров составляет 13 с и это довольно неплохой результат учитывая вес.

  • Предельная скорость разгона – 165 км/ч.
  • Средний расход топлива – 7 л (в смешанном режиме).

Единственный двигатель работает в дуэте с пятиступенчатой механической КПП, что является наиболее оптимальным вариантом, для езды в большом городе.

Дополнительные системы, установленные на новой модели:

  • высокотехнологичные подушки безопасности;
  • современный кондиционер;
  • многоуровневый подогрев кресел;
  • система ABS;
  • электроприводные стеклоподъемники;
Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 439 000 Норма 474 000
Люкс 540 000

Цены старые, ведь сейчас машина не производится, ее заменили новой Грантой хэтчбек. Калину можно взять на вторичке.

Каждому автолюбителю, который пожелает приобрести этот автомобиль, придется заплатить 450 000 рублей. Цена оптимальная для автомобиля такого уровня.

Стоит отметить, что за полноприводную комплектацию Калины 2 нужно будет доплатить лишь 50 000 рублей, что, без сомнений, является большим плюсом, учитывая средний размер дохода жителей России.

Видео

Новая Лада Калина 2 (Lada Kalina 2), плюсы и минусы

Россия выпускает немалое количество легковых автомобилей. На сегодняшний день привлекает внимание относительно новая модель Волжского завода — новая Лада Калина 2. Она заслужила популярность на пространстве стран СНГ.

История создания

Началась разработка модели с 1993 г. В 1998 – было присвоено название «Lada Kalina». Решено было создать семейство машин. Первый седан стартовал в 2004 г., хэтчбэк в 2006, следом появился универсал. С 2007 года машины стали оснащаться 16-клапанным мотором и системой ABS. Новая Лада Калина приобрела качества хорошего городского автомобиля.

Обзор снаружи и внутри

Второе поколение машин стало выпускаться с кузовами хэтчбэк и универсал. Жесткость его увеличили, а податливые места для ржавчины стали оцинковываться. Увеличилась колесная база, и автомобиль стал выглядеть крупнее. Появился индикатор пристегивания ремнями и подушка безопасности, передние электроподъемники. Улучшенная рулевая баранка получила электрический усилитель.

Хэтчбэк обзавелся более вместительным багажником и удобным местом для запаски. Обновилась панель приборов, улучшились сидения и отделка салона. Все это уступает аналогам машин за рубежом, но и цена не идет с ними в сравнение.

Управляемость, двигатель, характеристики и ходовая

Конструкторы хорошо поработали для улучшения управляемостью автомобилем. Укоротили рулевую рейку. В совокупности с электроусилителем, водитель стал чувствовать автомобиль при совсем малых поворотах руля.

Для совершенствования машины, пригласили конструкторов фирмы Renault. Совместными усилиями была разработана интересная конструкция передней подвески, стабилизаторы и улучшенные амортизаторы с пружинами.

Задняя подвеска также изменилась, в связи с чем, уменьшился крен на поворотах. Стабилизаторы поставлены большего диаметра, увеличив их жесткость и прочность.

Изменилась механическая трансмиссия. Не прогретая коробка передач в старой модели переключалась с усилием. Температура масла перестала влиять на работу КПП. Укоротили рычаг переключения, что уменьшило его ход. Аналогом трансмиссии был немецкий вариант. Стала устанавливаться как механическая коробка, так и автоматическая, которую поставляет японская фирма Jatco.

Двигатель тоже претерпел изменения, стал оснащаться американским радиатором, работающим значительно эффективней. Облегченный вес пары поршень-шатун позволил мотору резко набирать обороты.

Итоги

Тест-драйв показал существенные преимущества машин, в сравнении с первым поколением, но выявил и недостатки:

  • Плюсы новой Калины. К значительному улучшению второго поколения машин, описанных выше, надо добавить обогрев всех кресел, который позволил даже в сильные морозы не ощущать холода. При этих же температурах запуск двигателя не является проблемой. Экономичность машины сравнима с зарубежными аналогами.
  • Минусы. Пластик в салоне невысокого качества. Звукоизоляция не удовлетворительна. Движение рычага переключения скоростей желательно еще уменьшить. Задняя скорость включается с некоторым усилием. Большим неудобством является неполное опускание стекол.

Выводы

На сегодняшний день новая Lada Kalina является лучшим российским легковым автомобилем. Создатели приложили усилия, чтобы исправить недочеты первого поколения. Внедрено много деталей зарубежного изготовления, что сделало ее значительно надежней и комфортабельней. Однако конструкторам еще есть над чем работать.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Standard (бензин) 369 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Classic (бензин) 404 500 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Classic (бензин) 441 400 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Norma/Comfort (бензин) 423 300 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Comfort (бензин) 497 200 1.6/98-16 кл 4 ст. АКП передний
Norma/Comfort+ (бензин) 442 200 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Norma/Comfort+(бензин) 467 200 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe (бензин) 470 800 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe (бензин) 495 800 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe/Navi(бензин) 498 800 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe/Navi (бензин) 523 800 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний

Новая Лада Калина 2 видео тест-драйв:

Лада Калина 2 поколения

Со времен Жигули ВАЗ 2108 АвтоВаз впервые предлагает современный и красивый переднеприводный автомобиль — Лада Калина 2. Первый автомобиль Лада Калина 2 сошел с конвеера 16 мая 2013 года. Название автомобиля было принято решение не менять в силу популярности и узнаваемости данной модели. Для того, чтобы Калина зацвела, но не в смысле ржавчины, а в смысле художественной зрелости на самом деле сделано не так уж и много, но эффект превысил ожидания и теперь этот автомобиль наиболее гармонично впишется в автомобильную среду любого мегаполиса.

В кузове универсал Лада Калина 2 хороша тем, что не смотрится как утилитарный сарай для поездок на дачу большой семьей. Выдержанная интелигентность художественного языка дизайна Лады Калина 2 очень здорово подчиняет этот образ нормальному восприятию. Капот Лады Калины 2 по-прежнему ставится на металлическую ножку, т.к. запросы целевого потребителя данной модели по части газонаполненных амортизаторов в процентном соотношении крайне мизерно.

Под капотом хэтчбека Лада Калина 2 прописались три бензиновых мотора рабочим объемом 1.6 литра. Базовый восьмиклапанник развивает 87 л.с, 16-клапанный — 98, топовый — 106 л.с. Средний по мощности 98-сильный двигатель комплектуется четырехступенчатым гидромеханическим автоматом фирмы Jatco, тем самым, что ставится на Lada Granta, и которым оснащаются Nissan Note и Nissan Micra. Очень надежный агрегат, КПД которого напрямую зависит от технологичного сочетания с двигателем.

Рестайлинговая LADA Kalina 2, которая была показана в августе прошлого года на Московском автосалоне явила некоторые очень интересные имиджевые решения в отделке интерьера. Конвеерная LADA Kalina 2 продемонстрировала, что экран мультимедийной системы и сама мультимедийная система — это реальность. Слота для загрузки классического CD-диска нет, только прорезь под SD-карту и вход USB. Система управляется либо при помощи кнопок на центральной консоли, либо с помощью виртуальных на экране.

Низкое качество воспроизведения музыки штатной акустикой останется неизменным, разработчики лишь обещали поколдовать с протоколом bluetooth, который не всегда корректно работает с телефоном, а также с прошивкой чтения файлов с внешних носителей. Система капризничает в отношении аудио и фото-видеоформатов. А немного позже должна появиться самая главная претензия на большой экран — навигация.

Мотор Лада Калина 2 — живой, автомат — быстрый и эластичный — в самый раз для города. Такая версия Калины 2 хорошо будет держаться скорости городского потока, не запаздывать и не спотыкаться о передачи. Электроусилитель рулевого управления имеет переменное усилие и по мере роста скорости наливает баранку «свинцовой наливкой». Это нисколько не мешает управлению Лада Калина 2, но синтетика обратной связи ощущается буквально. Вроде в околонулевой зоне присутствует острота сообщения руля с колесами, но для того, чтобы подкорректировать направление движения или сменить его требуется милисекундная пауза на то, чтобы преодолеть искусственное сопротивление обмотки усилителя, т.е. колеса не реагируют быстро и молниеносно на вроде бы тяжелый и острый руль. На прямых участках дороги при скорости 120 км/ч нет никаких проблем с удержанием автомобиля в полосе движения. А вот при прохождении поворотов сразу оголяется недостаточная обратная связь Лады Калины 2.

Если говорить о КПД силового тандема версии с автоматом, то Авто Ваз не стремился преуспеть в графе — динамика, а постарались придать автомобилю максимально сбалансированный характер поведения в черте города и на загородных трассах, в этом компоненте они очень и очень преуспели.

Технические характеристики LADA Kalina 2

Объем двигателя 1.6 литра;
мощность 98 л.сил;
крутящий момент 145 Нм;
мах. скорость 175 км/ч;
разгон 0-100 14 секунд;
расход топлива 8 л/100км.

Цены и комплектации Лада Калина 2

Первые автомобили Лада Калина 2 под лозунгом «полный фарш» появились в июне и представлены исключительно топовыми комплектациями. Версия «Стандарт»(98 л.с.) с ABS, усилителем руля и подушкой безопасности для водителя стоимостью 324 тыс. рублей появится только осенью. Это и относится к версии «Норма»(98 л.с.) с более расширенным списком опций и ценником на отметке 341 тыс. рублей. Богато оснащенный «Люкс»»(98 л.с.) с климат-контролем, мультимедиа, подушкой безопасности пассажира, ABS и системой курсовой устойчивости будет предложен за 405 тыс. рублей, с мотором мощностью 106 сил — за 408 тысяч, а с автоматом «Люкс»(106 л.с, АКПП) — за 445 тысяч рублей. За кузов универсал в любой комплектации дилеры запросят 7000 рублей. Срок гарантии на LADA Kalina 2 составит 3 года или 50000 км пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее.

Итог. Повадки автомата, подхваты мотора LADA Kalina 2 такие же, как у некоторых популярных корейских автомобилей, таких как Daewoo (Дэу), KIA, HYUNDAI. Двигатель крутится до 5500 оборотов в минуту и на пределе довольно громкий. Было бы неплохо вазовцам усилить шумоизоляцию в переборке между салоном и моторным отсеком.

Несмотря на разговоры, о том, что автомобиль Лада Калина 2 в целом стал тише своих предшественников — Ваз 2112, Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2110 и Lada Priora, то на дорогах с плохим покрытием этого не скажешь. Подвески Лада Калина 2 хороши только на дорогах с более менее плохим покрытием — под этим стоит понимать неровный профиль асфальта, пологие волны и диагональные перепады, но не выбоины, трещины, эффект «стиральной доски».

Ходовая часть очень жестко передает на кузов колебания, которые в большинстве случаев не способна погасить. Кресло водителя не поднимается вверх, рулевая колонка также регулируется только по высоте, но опустив ее в крайнее положение — приборы станут открытыми.

С точки зрения эргономики посадки и эргономики главных органов управления — все очень хорошо, единственно чего не хватает — центрального подлокотника и мягкой основы под локтем левой руки. Несмотря на то, что подвески не совсем комфортные автомобиль Лада Калина 2 в целом получился очень удачным. По крайней мере в совокупности технических решений и ходовых возможностей Лада Калина 2 не уступает очень многим иностранным аналогам одноклассникам, которые представлены на российском рынке — Рено Логан, Шевроле Авео, Форд Фокус и др.

Читать еще:  Хундай или хёндай как правильно
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector