Olrait.ru

Лада х рей или лифан х50

Lada XRAY хэтчбек или кроссовер (сравнение с конкурентами)

Концепт кроссовера Lada XRAY был представлен на Московском автосалоне в августе 2012 года. На официальном сайте АвтоВАЗа тоже указано, что это «Кроссовер». Но по-размерам XRAY оказался на уровне со платформенного Renault Sandero, который можно назвать только компактным хэтчбеком. Так что же это за автомобиль?

Чтобы понять, к какому классу отнести XRAY мы решили составить сравнительную таблицу конкурентов. Но учитывать стоимость автомобилей мы не будет, а возьмем для анализа только размеры кузова и дорожный просвет (в деталях). Передний или полный привод тоже не имеет значения.

Название модели Размеры (длина х ширина х высота), мм Клиренс, мм
Lada XRAY 4165 × 1764 × 1570 195
Хэтчбеки класса B
Chery IndiS 3866 × 1622 × 1638 180
Lada Kalina Хэтчбек 3893 × 1700 × 1500 160
Geely MK Cross 3999 × 1692 × 1465 175
Renault Sandero Stepway (сравнение) 4080 × 1757 × 1618 195
KIA Rio Hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
Hyundai Solaris hatchback Хэтчбек 4120 × 1700 × 1470 160
Кроссоверы класса B
Nissan Juke 4135 × 1765 × 1565 180
Opel Mokka 4278 × 1777 × 1658 180
Компактные кроссоверы
Lifan X50 4100 × 1722 × 1540 185
Skoda Yeti 4222 × 1793 × 1691 180
Suzuki SX4 4300 × 1765 × 1590 180
Renault Duster 4315 × 1822 × 1625 205
Nissan Qashqai 4377 × 1837 × 1595 200
Chery Tiggo 4390 × 1765 × 1705 190
Volkswagen Tiguan 4426 × 1809 × 1703 200
KIA Sportage 4440 × 1885 × 1635 172

Зеленым цветом – значение больше, чем у XRAY; Красным – значение меньше, чем у XRAY; Черным цветом – примерно одинаковые значения с XRAY.

Изучая таблицу можно сказать, что Lada XRAY этот автомобиль, который находится на стыке классов между хэтчбеком и компактным кроссовером. Для хэтчбека он слишком большой, а для кроссовера маловат. Вместе с этим дорожный просвет XRAY больше, чем у Лада Калина Кросс (183 мм против 195 мм), он выше, чем все конкуренты из хэтчбеков и опережает в клиренсе даже некоторых кроссоверов.

А к какому классу автомобилей отнесете Lada XRAY вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои мнения на этот счет. В этом фотосете есть сравнения размеров XRAY и Нивы Шевроле. Кстати, АвтоВАЗ рассматривает выпуск внедорожной версии с приставкой «Кросс». Не исключено, что в будущем XRAY получит полный привод (4×4), но это будет не раньше 2017 года. Напомним, любая информация о тюнинге, доработкам, ремонту или эксплуатации этого автомобиля находится в содержании.

Lifan X50 (2016 г.)

Автор отзыва: alexey Добавлено: 13 мая 2016 Срок владения: полгода Пробег: 2800 км

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения прав.

Началось всё примерно год назад. Протирая Гранту после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил. Конечно очень расстроился, т. к. на тот момент замена Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется.. погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе! Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Совсем нет. Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 тыс. рублей, Веста в схожей комплектации на литье – 585 тыс.), плюс то, что Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе. Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт.

В общем, решено! Берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. рубликов 2016 года выпуска (правда можно было еще найти машины 2015 года по 509 тыс., однако нужен был белый цвет). Некоторое время потрачено на продажу Гранты и Ланоса и погашение кредита и вот 22 февраля сего года я оформляю автокредит и забираю авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Читать еще:  Рено логан дефлектор теплые ноги

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить благополучно (намеренно) забыл. Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Приехал домой, залез в инет, а там однозначный ответ – нет, нельзя, если не хочешь авто на штрафстоянку отправить. Рисковать не стал – поездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики.

Немного о комплектации.

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски R15

Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах

Многофункциональное рулевое колесо

Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла

Дневные ходовые огни

Проекционные галогеновые фары ближнего света

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD

Противобуксовочная система (TCS)

Электронная система стабилизации (ESP)

2 фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей во время движения

Автоматическая разблокировка дверей при аварии

Индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье

Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

Подогрев передних сидений

Складывающиеся спинка заднего сидения

Передний центральный подлокотник

Очень сильно понравилось, после Гранты и Ланоса – отсутствие вибрации на руле и «палке» переключения передач. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Пизд..противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность – пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться – пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей), теперь наслаждаюсь тишиной!

Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Причем смещается (поворачивается) вправо сам руль, отчего и тянет машину! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается.

Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна! Предложили сделать развал, причем, если в результате работы проблема исчезнет – бесплатно, а если же нет, тогда придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс.

Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух сто пятидесяти километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – сколы. Съездить 2 раза к теще и получить 5 сколов до металла – капец (Придется на мухобойку раскошеливаться)! Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды! Вот когда гнить начнет.

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки.

Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно! Опять же, тупит только при разгоне с нуля. Если нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато отсутствие в новом авто резкого запаха, которым так славились китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 не поместится в развернутом виде.

Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, даже не знаю работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык.

Регулируемая пауза стеклоочистителя.

Красная подсветка приборов (кого то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера (одометр, 2 суточных пробега, т. е. поездка А и поездка В, пробег на остатках топлива в баке, средний расход на сотню).

На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Где то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

Читать еще:  Новый амт на весте

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, вот только без регулировки мощности, как работает и насколько сильно греет – не знаю (точно знаю, что работает – включал на пробу), зима быстро скончалась.

Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. Скорее это городская резина, потому что на скорости более 70 км/час начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня – болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность. Пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным, использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне, на всякий пакостный + мелочевка всякая. Однако как подлокотник расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впередисидящих вызывает некий дискомфорт, из-за того, что приходится сувать руку между сидением и подлокотником.

Относительное удобство в расположении салонного фильтра. Он расположен за бардачком, но за счет того, что смещен влево от проема бардачка, приходится немного поругаться, прежде чем достанешь фильтр.

Общее впечатления от автомобиля – положительные! В дороге есть хорошее и устойчивое впечатление, что едешь в хорошей машине, однако большие сомнения по кузову.

Lifan X50 характеристики, отзывы владельцев

Современная автомобильная промышленность в развитых странах уже давно дошла до уровня. Когда, выбирая автомобиль, достаточно обратить внимание на то, как он выглядит, а в том, что он будет вполне прилично ездить, сомневаться не приходится. Китай тоже подтягивается к этой планке – городскойкроссовер Lifan X50 выглядит совсем не по-восточному о нем далее отзывы автовладельцев,
Да и едет, в общем-то, нормально.

Я бы не сказал, что Lifan Х50 сделан в Китае, если бы не видел шильдик с указанием марки. Скромные, но приятные глазу формы, ровные стыки, нет никаких признаков «китайщины» – всяких там жутких блестяшек и фальшивых накладок. Он, скорее, европеец, а «лицом» похож на Opel Mokka. Или кореец – сзади есть что-то от Hyundai Іх35. Да кто его нынче разберет, все производители авто следят друг за другом, «заимствуют» идеи – вон сколько шума было вокруг «Х-фейса» Lada Хгау: мол, у «Лады» Mitsubishi Outlander идею «подрезал», да и Lexus туда же.

С одной стороны смешно: где Lada и где Mitsubishi, а с другой – в эпоху массовых коммуникаций и перенасыщенности информацией сделать что-то действительно свое очень сложно.

Ну да ладно, нас в силу специфики заботят несколько другие вещи, например, с какого боку Лифан Х50 -«кроссовер»? Передний привод и клиренс менее двухсот миллиметров как-то не вяжутся с этим понятием. Однако подобные сомнения попахивают ретроградством, ведь переоценка ценностей, в том числе внедорожных, идет полным ходом, и по нынешним меркам ВАЗ- 2108, например, был бы «субкомпакт -ным кроссовером с очень высоким дорожным просветом». Просто потому, что у современных легковушек клиренс можно измерить спичечным коробком (если кто-то еще вспомнит, что такое спички). Так что бог с ним – пусть будет кроссовером, таким же как Lada Kalina Cross, Dongfeng H30 или та же Lada Хгау,

сделанные с помощью пластиковых накладок и чуть более жестких пружин из обычных «хэтчей». Кстати, если углубиться в историю Lifan Х50, можно раскопать много интересного. От седана Lifan 530, из которого получился Х50, ниточка тянется к Lifan Breez, который был построен на платформе Citroen ZX, так что какие-то европейские гены наш Х50, несомненно, имеет. Но не будем заниматься раскопками, лучше заглянем внутрь.

Салон автомобиля Лифан Х50

Пластик, конечно, самый дешевый, но не источающий неприятных ароматов, однако дизайн салона не подкачал – если бы те же французы, только из Renault, делали свой первый Sandero Stepway по тем же лекалам – форма торпедо вызывала бы гораздо меньше нареканий.

А тут и карманы для планшетов с картами в боковинах центральной консоли, и центральный дисплей высоко,и к блоку управления кондиционером не нужно тянуться, а кнопки регулировки зеркал в правильном месте – слева возле двери. Все стеклоподъемники с электроприводом, на руле меняется громкость и режим работы медиа -системы. А сама она – с огромным экраном, удобным управлением и
массой недоступных европейцам «фишек» – просто космос для бюджетного автомобиля.

Чем мне нравятся китайцы – они не «зашивают» в свои медиасистемы «церберов», поэтому кино или телевизор (здесь ТВ-тюнер в комплекте) можно смотреть даже если рычаг селектора трансмиссии находится в положении «драйв».

Да, это очень опасно на ходу и этого ни в коем случае нельзя делать, но чтобы ваш пассажир, например, мог наслаждаться сериалом, пока вы плететесь в пробке – очень удобно.

И бюджетно – кто же будет ставить в недорогую легковушку дорогую систему, показывающую водителю и переднему пассажиру разные меню и картинку на одном экране.

Недостатки, конечно, тоже имеются: сдвоенная шайба управления температурой и скоростью вентилятора, прямо скажем, неинформативна – понять, насколько теплее или холоднее станет после того как ее покрутить, без вразумительной маркировки сложно. Мотор вентилятора сильно шумит, начиная со средних скоростей вращения. Что касается приборки, она в принципе удобна, но непривычна: большой цифровой спидометр, вокруг него бегает стрелка тахометра, по бокам дисплеи указателей уровня топлива, километража, температуры -и все это подсвечено ярко-красным цветом. Можно было бы выбрать подсветку и поспокойнее, однако вкусы у всех разные и то, что самим китайцам красный цвет очень нравится – ни для кого не секрет.

Читать еще:  Ресивер стт на приору

Регулировка руля чисто номинальная, и то лишь по высоте, поэтому высокому человеку ноги придется сгибать сильнее, чем хотелось бы. Однако проехав за рулем около 500 км, я не слишком-то и устал – посадка в мягком кресле без выраженной боковой поддержки в бедрах, но с узковатой, с плотными боковыми валиками спинкой, оказалась вполне приемлемой.

«Самому за собой» сидеть тесновато, впрочем, не теснее, чем у конкурентов. Подлокотника для задних пассажиров нет, зато и сзади, и впереди имеются встроенные пепельницы – борьбу с курением в Китае начали совсем недавно, раньше дымить можно было везде, хоть в магазине. Спинка дивана нераздельная, отверстий для лыж в ней нет, захочешь положить что-то покрупнее – складывай весь задний ряд. Складывай – значит опускай спинку и все, на этом возможности трансформации салона заканчиваются.

Под фальшполом, без всякого органайзера, в углублении, покрытом шумоизоляцией, лежит докатка. Фальшпол над ней, оказывается, покоится на двух пенопластовых брусках – бюджетнее некуда, зато, если нужно навалить в багажник картошки, быстро вытаскивается все, освобождая максимально полезный объем. Правда, порог высоковат, но зато с нормальным пластиковым покрытием, а в нише номерного знака, кстати, притаился глазок видеокамеры.

ОДИН MOTOR ДВЕ ТРАНСМИССИИ на Lifan X50

Доступен Lifan X50 только с одной моделью двигателя – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом полтора литра. Ест Lifan X50, кстати, 92-й бензин, а работает в паре либо с пятиступенчатой МКПП, либо с вариатором СѴТ. Мы опробовали как раз второй вариант. В спокойном режиме вариатор не воет, но при резком разгоне явно шумноват. Машинка на городских скоростях очень юркая, тормоза хваткие и предсказуемые, так что шнырять по пробкам – милое дело, а вот разгон с места или резкий обгон после 80 – 90 км/ч – проблема. Как говорят в футболе, «разбег на рубль – удар на копейку»: движок крутится, вариатор гудит, а толку явно маловато. Надеюсь, с «механикой» динамика будет получше. Впрочем, разогнавшись до разрешенных на федералке 120 км/ч, поддерживать эту скорость легко и не шумно, поэтому цифирь спидометра так и норовит убежать за «бесплатный лимит», а расход топлива стремится к 8 -9 литрам на сотню.

Кроме размашистого плавания в глубокой асфальтовой колее, никаких претензий к курсовой устойчивости нет, а вот поперечные крены действительно достойны кроссовера, а не легковушки, зато вместе с ними получаешь очень энергоемкую подвеску, так что даже перед лежачими полицейскими можно не сбрасывать скорость -удар держит. Вот только долго ли подвеска будет терпеть такую агрессию? Автомобиль новый, статистики пока нет, а к 8000 уже набежавших километров кузов завел сверчков. При диагональном вывешивании багажная дверь хоть и закрывается полностью, но впритирку.

Ходовая Lifan X50

Кстати, о диагональном вывешивании: если заглянуть под Lifan Х50 снизу, увидишь сплошную балку полузависимой задней подвески, плоское днище, по которому слева протянуты трубки, защищенные только идущим параллельно им усилителем, и металлическую защиту двигателя. Нюансы есть, но в целом неплохо, во всяком случае, в представительстве марки говорят, что в прошлогоднем путешествии по Алтаю, с его камнями, бродами и грунтовками, «Лифаны» выжили. Охотно верю – при разумном подходе и знании элементарных приемов заставить Х50 съехать с асфальта можно, главное – понимать предел его возможностей по геометрии, ведь при заявленном производителем клиренсе 185 мм они скромны. К счастью, свесы, особенно задний, короткие, но все же к бордюру, отличающемуся от стандартного, подъезжаешь с опаской, и не зря -пластик проходит над камнем впритык. Короче говоря, знаменитую колхозную поговорку «да я здесь на жигулях проеду» к Лифан Х50 нужно применять напрямую – где «Жигуль» пройдет, там и он пролезет. Это, кстати, комплимент: вазовская классика и «восьмерки» с «девятками» – неплохие проходимцы среди легкового «недопривода».


Комплектация Лифан Х50

Lifan Х50 предлагается в двух комплектациях – базовый Comfort с «механикой» стоит от 509 900 рублей за машины 2015 года, которые еще есть в наличии.

Авто нынешнего года обойдутся уже в 559 900 рублей. LUXURY с «механикой» стоит 599 900 рублей, он же с СѴТ, как в нашем случае, – 639 900 рублей. С кем сравнивать? Прежде всего, с проверенным годами Renault Sandero Stepway, и тут нас ждет сюрприз -«француз» стоит минимум 629 990 рублей «голым» и с более слабым 82-сильным движком. Прочный положительный имидж позволяет повышать цены. Кто еще? Возможно, Lada Kalina Cross, она даже с роботом в максимальной комплектации стоит 477 000 рублей, но, простите, это Lada чистой воды, а не на платформе Renault, и этим все сказано.

Может, китайские конкуренты? Dongfeng ИЗО Cross, кстати, имеет того же предка в лице Citroen ZX, и движок у него 117 сил, а к нему вместо «механики» можно взять настоящий «автомат» вместо вариатора. Цены от 599 000 до 669 000 рублей в «топе», и все бы ничего, но этот «кроссовер» даже не паркетник – клиренс ниже Лифан Х50, а передний свес – как морда у крокодила. Так что выбирать придется по потребностям, а их при покупке бюджетного автомобиля почти всегда больше, чем денег в кармане.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector