Olrait.ru

Лада гранта лифтбек классик

Лада Гранта лифтбек – официальный дилер во Владимире

Обзор LADA Granta – Лифтбек

КОГДА ХОЧЕТСЯ НОВОГО
Когда все автомобили похожи один на другой. Когда глаз тоскует по ори­гинальному стилю. Когда приходит понимание, что доступная и практичная машина может быть по-настоящему красивой. Когда хочется нового. Наступает время лифтбека LADA Granta! Стремительный стиль и багажник солидного объема – такого сочетания в LADA еще не было! При этом мы сохранили фамильные черты LADA Granta – подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.

СТИЛЬ. КОГДА ДИЗАЙН ВАЖНЕЙ ЦЕНЫ
Динамикой своего стиля лифтбек Granta задаёт новый стандарт народного автомобиля. Классические атрибуты скоростной машины – ниспадающая крыша и восходящая подоконная линия. Оригинальная бамперная группа, задние фонари горизонтальной компоновки, новые зеркала – все это формирует спортивный, рельефный облик. Как принято в автомобилях LADA, стиль полностью функционален. Оригинальная форма пятой двери – это хорошие аэродинамические свойства и минимальная загрязняемость заднего стекла.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. КОГДА ЖДЕШЬ ПОЕЗДКУ КАК ПРАЗДНИК.
Если отдыхать – то активно, если водить – то с увлечением! Подвеска LADA Granta получила новые настройки – в сочетании с укороченной рулевой рейкой – это дарит удовольствие от вождения и придаёт уверенность в сложных дорожных условиях. Современная управляемость, энергоемкая подвеска и истинно российская про­ходимость – все это лифтбек LADA Granta, готовый и к ежедневным поездкам,и к открытию новых уголков страны.

КОМФОРТ. КОГДА НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫХОДИТЬ ИЗ МАШИНЫ
Просторный салон и мягкие сиденья – фамильная черта автомобилей на платформе Granta. Мощная климатическая система создает комфорт в любое время года. Современная трансмиссия – как «автомат», так и «механика» – обеспечивает комфортное управление автомобилем. Электронная педаль «газа» сглаживает процесс старта и переключения передач, что особенно приятно для начинающих водителей. Мультимедиасистема с сенсорным управлением: современный функционал и удобный интерфейс. Несколько полочек и емкостей для размещения мелких предметов – автомобиль по-домашнему уютен. Эффективная система вентиляции и отопления, вентилятор с пониженным уровнем шума. Новые опоры двигателя, улучшенный пакет шумоизоляции повышают акустический комфорт. Большие наружные зеркала обеспечивают отличную обзорность. Тросовый привод МКП: высокая четкость переключений, сниженный уровень вибраций. АКП: тонкая настройка и повышенная мягкость переключений. Воздуховоды к ногам задних пассажиров – LADA умеет заботиться о тех, кто рядом.

БЕЗОПАСНОСТЬ. КОГДА ТЫ ДОВЕРЯЕШЬ АВТОМОБИЛЮ
Силовая схема кузова, отработанная в цифровом формате, системы безопасности, созданные вместе с иностранными партнерами – лифтбек LADA Granta полностью выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов. ESC с антипробуксовочной системой. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Передние ремни с механизмом предварительного натяжения. L-образные подголовники задних сидений (3 шт.). Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя. 3-точечные задние ремни безопасности. Места крепления детских удерживающих устройств (ISOFIX). Брусья безопасности в 4-х дверях. Демпфирующие вставки безопасности в передних дверях. Вентилируемые тормозные диски.

НАДЕЖНОСТЬ. КОГДА ТЫ ПРОСТО САДИШЬСЯ И ЕДЕШЬ
Народный автомобиль обязан быть крепким и долговечным. В лифтбеке LADA Granta применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера – новая LADA готова бросить вызов всем видам дорог. Оригинальная система охлаждения – эффективней на 15%. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали. В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем. На поршнях двигателя – графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске. Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники.

Читать еще:  Шум подшипника первичного вала

Обзор Лада Гранта в кузове лифтбек

Первое поколение Лады Гранты было, мягко сказать, неидеальным. Позже вышла Лада Гранта Лифтбек, более симпатичная, более функциональная.

В 2013 году компания АвтоВАЗ объявила о том, что запускает рестайлинговую версию Lada Granta в новом кузове, который призван заменить хетчбек. По словам представителя компании, инженерам удалось решить несколько проблем, которые были выявлены в прошлом поколении, Кроме того, автомобиль стал более безопасным, а рулевая рейка укоротилась, что должно значительно повысить управляемость автомобиля.

Дизайн Лада Гранта Лифтбек

Lada Granta Liftback представляет на рынке немного более высокий класс, нежели Lada Kalina, которая стала пользоваться популярностью среди автомобилистов. По итогам исследования, которое производил АВТОСТАТ, эти 2 данных автомобиля, а также Lada Priora, вошли в десятку самых удовлетворительных автомобилей, продаваемых в России. Первое поколение имело внутризаводской индекс ВАЗ 2190, версия Liftback переименована в ВАЗ 2191.

Передняя часть автомобиля осталась практически без изменений, все те же миндалевидные фары, которые занимает немалую площадь, покатый капот, который перетекает в небольшие колесные арки. Решетка радиатора здесь представлена небольшой хромированной полосой, по центру которой установлен значок Лада. Остальное обрамление изготовлено из черного пластика, который, кстати, не отличается хорошим качеством.

Кузов автомобиля может быть выкрашен в один из восьми вариантов цветов, среди которых есть зеленые, синие, а также бордовые оттенки. Интересно, что один из вариантов называется «Ледниковый», а второй «Ледяной». Самый темный цвет назван «Черная жемчужина».

Противотуманные фары здесь установлены в небольшие черные вставки, которые установлены по бокам от довольно широкого воздухозаборника, расположенного по центру. Зеркало заднего вида, к слову не маленькое, выглядят на данном автомобиле с одной стороны солидно, а с другой стороны как-то нелепо, потому что их размерность никак не вяжется с классом автомобиля, да и с его внешним обликом. В них, кстати, интегрированы светодиодные указатели поворота.

По словам представителей компании, профиль нового кузова несет в себе основные тенденции, которые продиктованы на современном автомобильном рынке. Прежде всего, это ниспадающая назад куполообразная крыша, которая, к слову, имеет здесь довольно немалое практическое значение. Она спроектирована таким образом, чтобы максимально снизить загрязнение заднего стекла, расположенного на багажной двери. Конечно, для этого на автомобиле установлен дворник, но зачем мыть стекло, если его можно не марать.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал.

Размеры Лада Гранта Лифтбек:

  • Длина – 4246
  • Ширина – 1700
  • Высота – 1500
  • Колесная база – 2476
  • Клиренс – 160
  • Ширина передней колеи – 1430
  • Ширина задней колеи – 1414
  • Объем багажника мин/макс, л – 440 / 760
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1085
  • Полная масса, кг – 1560

Интерьер Лада Гранта Лифтбек

Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.

Читать еще:  Педаль управления дроссельной заслонкой

Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек

На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба они имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот первый имеет 2 клапана на цилиндр, а второй 4. Кроме того, автомобиль предлагается как 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированной коробкой, которая насчитывает столько же передач переключения.

Итак, первый, 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по прошлому поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм крутящего момента, а расходует 9 и 7 литров топлива в городе и по трассе соответственно. Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким мотором займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Такой мотор предлагается только с механической коробкой передач.

Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и младший собрат. Крутящий момент такого мотора равен 148 Нм, что не намного больше предыдущего. Но роботизированная коробка передач не уступает механической по части максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по части динамики механика далеко впереди: у нее «разбег» до сотни занимает всего 10,9 секунды, в то время как роботу на то же упражнение потребуется не менее, чем 12,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач по трассе израсходует 6,6 литра бензина, в смешанном цикле он составит 5,2 и 5,6 литра для робота и для механики соответственно. В городе же придется каждые 100 километров заливать по 8,6 и 9 литров топлива.

Лада Гранта Лифтбек: цены и комплектации

На рынке можно встретить три комплектации, которые, надо признаться, довольно сильно разнятся по оборудованию. Итак, посмотрим.

Здесь автомобиль предлагается только с младшим 8-клапанным двигателем. На него будет установлена одна подушка безопасности, аудиоподготовка, центральный замок с иммобилайзером, а так же ЛКП металлик. На лада Гранта Лифтбек цена в комплектации Стандарт составляет 377 тысяч рублей.

Далее в иерархии стоит данная версия. Тут уже доступен 16-клапанник. В такой комплектации Лада Гранта цены рознятся от 410 до 468 тысяч рублей. Здесь доступна блокировка задних дверей, кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, тонированные стекла и декоративные молдинги.

Читать еще:  Перепрошивка эбу ваз своими руками

Для Лада Гранта лифтбек Люкс цена комплектации составляет 474-521 тысячу рублей. За такую стоимость покупатель может выбрать одну из коробок, но только 16-клапанный двигатель. В этой версии доступна аудиосистема без CD, но с USB, навигацией и Bluetooth. На автомобиль устанавливается две подушки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, а так же литые диски с размерностью 15 дюймов.

Видео-обзор Лада Гранта Лифтбек:

Лада Гранта лифтбек

  • Авто
  • Лада
  • Granta liftback

Лада Гранта лифтбек первого поколения в кузове 2191 дополнила модельный ряд в 2014 году и практически сразу завоевала большую популярность благодаря весьма интересному силуэту. Наряду с седаном модель была модернизирована в 2018 году и получила дизайн в стиле Весты.

К семейству Granta также относят: Sedan, Hatchback, Universal и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Granta liftback

1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 144 Нм и 4-акпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Гранты.

О дорестайлинговой версии данного лифтбека рассказывает журнал ЗаРулем

ARTICLE

Все изменения после модернизации 2018 года описаны в материале от Дрома

PDF

На официальном сайте Лада.ру вы можете скачать руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Гранта лифтбек

    На примере лифтбека с мотором 1.6 литра 98 л.с. 145 Нм и автоматической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина 4250 мм
    Ширина 1700 мм
    Высота 1500 мм
    Колесная база 2476 мм
    Передняя колея 1430 мм
    Задняя колея 1414 мм
    Диаметр разворота 10.2 м
    Клиренс 145 мм
    Снаряженная масса 1160 кг
    Полная масса 1560 кг
    Объем багажника 435 л
    Грузоподъемность 400 кг
    Динамика и расход топлива

    Мощность мотора 98 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 13.3 с
    Макс. скорость 174 км/ч
    Расход в городе 9.9 л
    Расход по трассе 6.1 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Технические характеристики

    Привод передний
    Усилитель руля электро
    Передняя подвеска макферсон
    Задняя подвеска торсионная балка
    Размер шин 175/65 R14
    Эл. помощники ABS, BAS, EBD
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза барабанные

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта лифтбек 2191

    • Самый гармоничный силуэт из всех Грант
    • Широкий выбор моторов и трансмиссий
    • Приличный клиренс и крепкая подвеска
    • Дешевый сервис и недорогие запчасти
    • Низкая стоимость новой и б/у машины
    • Данная модель уже порядком устарела
    • Плохое качество сборки и шумоизоляция
    • Тесный салон и очень дешевая отделка
    • Невнятная управляемость как и тормоза
    • Вибрации на руле от двигателя и дороги

    Цена Lada Granta лифтбек на вторичном рынке

    Новая машина в этом кузове стоит в салоне официального дилера от 490 до 640 тысяч рублей.

    На нашей вторичке цены на данную модель находятся в диапазоне от 200 до 500 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector