Olrait.ru

Лада гранта лифтбек большой тест драйв

Тест-драйв Лада Гранта Лифтбек

Одной из последних новостей отечественного автопрома стал выход в серийное производство автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Кроме этого, АВТОВАЗ провёл ПР акцию, сутью которой стали двухдневные тест-драйвы для журналистов. Одним из представителей прессы было издание «Аргументы и Факты». Отчётную статью написала Ирина Зверкова.

Большое внимание эта статья обращала на довольно запутанную историю названия автомобиля «лифтбек Lada Granta». Непонятки с названием длятся ещё с самого начала создания автомобиля. Организаторы тест-драйвов старались отмечать, что это тот же автомобиль, но в новой форме кузова. «Наиболее понятным, – как отмечает Зверкова, – во всей путанице стала внешность. Отличительной особенностью автомобиля должна была стать именно она. Гранта планировалась к выходу на смену серии Samara, и должна была стать большим хетчбэком. Но, эту роль уже выполняла зарекомендовавшая себя Лада Калина. Гранта в кузове седан, соответственно не имела такой необходимой для габаритов машины пятой двери. Для более маленькой Калины было разработано два кузова, что не совсем целесообразно. Именно поэтому, во время разработки окончательного дизайна был выбран вариант кузова под названием лифтбек. То есть, это автомобиль с пятью дверьми и совмещёнными задним стеклом и пятой дверью. Так же, присутствует не значительный элемент седана, представленный как плоскость багажника».

В первую очередь, серия автомобилей Гранта Лифтбек отличается именно внешностью задней части. По словам разработчиков, для органичного вида автомобиля было решено сделать более покатую крышу, задняя часть которой была опущена на 8мм. Так же, были произведены внешние изменения задних дверей, максимальное значение высоты которых поднялось на 15мм. Именно эти изменения конструктором позволили получить вид довольно престижного автомобиля, что не всегда удавалось отечественному автопрому. Общая длина автомобиля стала несколько короче своих предшественников. Причиной этому стал новый тип заднего бампера. Что касается свеса, то он остался прежним. Кроме того, дизайнеры потрудились и над задними габаритными фонарями, форма которых стала достаточно интересной.

Автомобиль получил и не значительные изменения передка. LADA Granta в кузове лифтбек комплектуется изменённым передним бампером. Тем не менее, решётка радиатора и молдинги остались взаимозаменяемыми с предыдущими моделями Гранта. Зеркала тоже подверглись модификации и теперь имеют встроенные повторители поворотов. Как подмечает автор статьи, лифтбек Лада Гранта получил наиболее привлекательный вид среди остальных автомобилей производства АВТОВАЗ, а так же поистине мужской характер.

Кроме внешних модификаций кузова, были проведены значительные работы с техническими характеристиками кузова автомобиля. Для увеличения прочностных характеристик между задними стойками убрана поперечина. Различные усилители нашли своё место в конструкции багажника. Так же, основными манипуляциями для придания большей жёсткости автомобиля стало увеличение толщины металла в некоторых элементах. Средние лонжероны получили свои 1,8мм, вместо 1,5мм, а средний пол стал 1,2мм толщиной.

Что касается усиления багажника, безусловно, не могло обойтись без жертвования некоторым объёмом. Лифтбек получил 470л объёма багажника в сравнении с 480л седана. Со сложенными креслами объём увеличивается до 760л. Кроме того, складывая задний ряд сидений можно убирать как весь диван, так и любую отдельную спинку. Что ещё интересно, как заметила Зверкова, если, складывая багажник, убрать подушки сидений, получается очень ровная грузовая поверхность или место для сна длинной в 190см. Достаточно удобная постель.

Что ещё очень удобно – в багажном отсеке предусмотрены крепежи для грузовой сетки. Они выполнены в форме крючков. Важным показателем в багажнике автомобиля является крышка фальшпола. Что касается данного автомобиля, то для кузова лифтбек было решено сделать абсолютно уникальный фальшпол. Тяжёлым материалом была отделана только полость для запасного колеса (кстати, полноценной). Что касается остальной отделки, то она была выполнена при помощи мягкого слоя шумоизоляции. Единственным минусом стало отсутствие удобного крепежа для панели, скрывающей запаску. Но, все мы понимаем, что это требование относится к автомобилям по дороже.

Теперь то, что касается салона. Особой разницы между седаном и лифтбеком Гранта обнаружить, практически не получилось. Посадка в автомобиль стала более удобной благодаря ограничителям чешского производства, которые позволяют избежать хлопков, доводя до закрытия двери. Так же, были изменены самые незначительные детали: пластмасса и резинки здесь крепятся чёрными винтами, обладающими более высокими антикоррозийными свойствами. Резиновые уплотнители более высокого качества – в машине стало заметно тише. Относительно других изменений салона стало известно, что они появляются с выбором комплектации автомобиля. При выборе наиболее доступной версии «норма» отсутствует функция бортового компьютера – замер рабочей температуры двигателя. Для версии «люкс» был предусмотрен более серьёзный комплект шумоизоляции, поднимающий в этой характеристике лифтбек Гранту на уровень иномарок.

Во время тест-драйвов журналисты получили возможность «обкатать» две версии люксовых комплектаций: одна с автоматической КПП, вторая с механической. Для сравнения характеристик, вариант с «автоматом» имеет под капотом 1,6 литра, 16 клапанов, 98 «лошадок» и японскую АКПП Jatco. Версия с «механикой» оснащена 106-сильным мотором и пятиступенчатой МКП. Стандартная версия комплектуется мотором с 8 клапанами, 87 «лошадками» и механической КПП с тросовым приводом.

Впечатления о тест-драйве Зверкова описывает просто: « На этом автомобиле не просто ездят, а ездят приятно. LADA Granta лифтбек – это очень удачная модель, которая радует не только внешним видом, но и характером поведения на дороге. Машина управляется уверенно и послушно. Разгон, естественно, несравним со спортивными машинами, но достаточно напористый. Конечно, многое будет зависеть от стиля езды владельцев Гранты. При агрессивной езде «Механика» плохо включает третью передачу. Кроме того, при агрессивном управлении «газ в пол», чувствуется неприятное зависание между первой и второй передачей. Что касается «автомата» – он получился спокойным и вальяжным, но функция OverDrive позволяет быстро разбудить машину. Так же, эта характеристика очень удобна на обгонах: коробка сама переключает авто на пониженный ряд при сбросе оборотов и держит третью скорость до тех пор, пока не закончится манёвр».

Относительно подвески журналистка сказала следующее: « Некоторые владельцы могут посчитать подвеску лифтбека Гранта жестковатой. Тем не менее, вы не почувствуете больших кренов кузова при поворотах, получите лучшую устойчивость и послушность в управлении. На ухабах во время теста при скорости 120 км/ч авто сильно кидало, но это не повлияло на потерю контроля машиной».

Хорошо журналист отзывалась и о других достоинствах подвески, таких как клиренс и не большой ход подвески. При стоянке автомобиль имеет высоту просвета в 180мм, при полной загрузке – 160мм. И это действительно высокий показатель.

Читать еще:  Масло зик 5w40 полусинтетика отзывы

Во время проведения тест-драйва, журналисты искали красивые пейзажи для съёмки. Приходилось часто съезжать с асфальта. Единственной проблемой сцепления автомобиля стали китайские шины, которые срывались несколько раз в пробуксовку. Тем не менее, стандартные приёмы – откат назад и чуть больший разгон – всё победили. При выезде на площадку за изгородью потребовался манёвренный руль, который в автомобиле присутствует. Количество оборотов «баранки» от крайнего до крайнего положения составило всего 3,1. Тем не менее, во время упражнения «змейка» руль слегка закусило, а во время езды на трассе хочется больше чувствовать машину.

Можно уверенно сказать, что АВТОВАЗ наконец-то начинает учиться производить хорошие автомобили, ездить на которых будет не стыдно. Пускай на заводах производителя появляется всё больше западных технологий и большие средства вкладываются в российский автопром западными инвесторами. Что с того? Никто, начиная от брендов-флагманов и заканчивая малыми и народными марками, не сумел избежать синергии автопроизводства. Итогом этого являются хорошие и доступные автомобили. И Лада Гранта – один из них.

ЛАДА ГРАНТА КЛУБ

Представитель информационного агентства REGNUM провел тест-драйв лифтбека Лада Гранта. В ходе тест-драйва журналисты проверили динамические характеристики автомобиля, расход топлива и ездовые качества. Также было проведено сравнение лифтбека LADA Granta с его основными конкурентами оценена работа автоматизированной механической трансмиссии. Официальный Лада Клуб публикует тест-драйв LADA Granta в кузове лифтбек в полном объеме.

Часто в разговорах, от людей, узнавших цену на бюджетный авто, можно услышать что-то такое: о, как дорого! Я свой Дастер (Лансер, Тииду…) брал за 300… 500… И выясняется, что было это лет семь, а то и десять назад. Некоторые до сих пор хранят доллары, купленные за 30 рублей, но цены то уже давно выросли. Подорожало почти все: топливо, продукты, автомобили.

На российском рынке Гранта самый дешевый авто, имеющий не автомат, а «робот», дарующий удобства по сравнению с механической коробкой. Но это в комплектации Norma Classic +, в кузове седан. Такой автомобиль обойдется покупателю в 484 600 рублей. Силовой агрегат — мотор 106 л. с, объемом 1,6 литра и роботизированная трансмиссия с пятью ступенями. Из прочего оснащения можно отметить:

подушка безопасности водителя;
ABS, EBD;
кондиционер;
передние электростеклоподъемники;
обогрев наружных зеркал;

Есть у Гранты и более доступная версия — автомобиль в комплектации Standart. Это самый доступный авто на нашем рынке, имеющий ценник на 10 000 дешевле Приоры, которая в этом году уйдет с конвейера. За машину со слабым 87-сильным мотором (такой мы недавно тестировали на Ларгусе), объемом 1,6 литра+”механика», попросят 389 900 рублей. Конкурентов, рассматривая новые автомобили, у этой Гранты нет, даже с учетом «китайцев»…

Продажи RavonR2 начинаются с 439 900 рублей, Renault Logan с 479 000 рублей, Lifan Solano 2 с 509 900 рублей. У всех перечисленных конкурентов аналогичные силовые агрегаты — моторы с мощностью от 82 л. с до 100 л. с и пятиступенчатая «механика». О Джили Эмгранд говорить и вовсе не стоит. Минимальная цена на него 649 000 рублей.

Продажи Датсуна, самого близкого родственника и конкурента, имеющего с Грантой одну плаформу, одни силовые агрегаты и собираемого на одном заводе, начинаются с 436 000 рублей.

Сомнительно, что массовый покупатель, у которого очень ограниченный бюджет на покупку, решит переплачивать от 50 000 рублей до 120 000 рублей за автомобили менее функциональные, более дорогие в обслуживании. Но такие, наверняка, найдутся. И не последним аргументом для них будет: «только не Лада».

Мне на тест досталась совершенно иная Лада Гранта, назвать которую бюджетником у меня никак не получается. И дело не только в цене — 586 200 рублей, но и в оснащении. Я бы сказал, что это «крепкий бюджетник», стремящийся перейти в более дорогую категорию.

Итак, сам тест-драйв. Лада Гранта лифтбек, комплектация Lux/Navi. Мотор 1,6 литра, 106 л.с., трансмиссия — 5 АМТ (робот). Для полного”фарша», в рамках модельного ряда, не хватает камеры заднего вида, мультифункционального руля и места для хранения очков.

Комплектация тестируемого авто включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, функцию удержания при старте в гору, ряд других электронных помощников, навигацию, показания которой дублируются на панель приборов, что очень удобно, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев стекол и зеркал, мультимедиа с Bluetooth и прочее.

Все достоинства и недостатки, по сравнению с Грантой в кузове седан, обусловлены именно кузовом. Лифтбек позволит перевозить крупногабаритные грузы, ведь к большому багажнику добавился и широкий проем пятой двери, которая, благодаря своему весу и размерам, окажется неподъемной для детей и женщин. Объем багажного отделения 440 литров. А при полностью сложенных сиденьях — внушительные 760 литров.

По причине вот этой вот утилитарности заметно ухудшился обзор в салонное зеркало заднего вида. Вы будете видеть узкую амбразуру окна, обе задние стойки и ремень безопасности среднего пассажира, который имеет точку крепления на потолке. Но это неудобство полностью компенсируется боковыми зеркалами. Они имеют достаточные размеры, чтобы забыть о салонном зеркале. Нужно будет только привыкнуть.

Рассматривая интерьер и некоторые элементы оснащения Гранты понимаешь, что производитель постоянно находится в поиске вариантов. Или грамотно оптимизирует производственные затраты. О реализации этого процесса в первые месяцы правления заявил Николя Мор, президент АвтоВАЗа. А как иначе объяснить то, что белая просторчка сидений, производящая хорошее впечатление и далеко не бюджетная ткань сидений соседствуют с абсолютно плохими щетками стеклоочистителя, издающими стук и скрежет на третьем махе? Если раньше со штатными дворниками можно было ездить почти сезон, то эти захотелось выкинуть сразу. Хотя и отделка раньше выглядела гораздо хуже. Но, как говорят в народе, на скорость не влияет.

Что до скорости, то «робот» навязывает спокойный стиль езды, напоминая о себе заметными провалами при переключении с первой на вторую и со второй на третью. Хороший у этой трансмиссии кикдаун, позволяющий обгонять длинномеры на трассе и маневрировать в потоке. Для этого достаточно отпустить педаль газа и сразу нажать её до упора.

Самым большим недостатком АМТ Lada, и это относится ко всем моделям бренда, я считаю медлительность в сбросе ступеней при почти полной остановке. Пример: вы притормаживаете при выезде с примыкающей дороги в ожидании «окна» в потоке идущих по главной дороге машин. И вот он, после двух автомобилей. Жмете на газ, а ничего не происходит две-три секунды (робот еще не скинул с четвертой на первую). Разрыв в потоке заканчивается, а ваш автомобиль поехал. Опасно.

Читать еще:  Не вытаскивается ремень безопасности

Если вас, теперь уже по вполне понятным причинам, не устраивает именно эта трансмиссия, то вы сможете приобрести лифтбек с японским четырехступенчатым автоматом Jatco. Но автомобили с этой трансмиссией предлагаются в менее оснащенной комплектации Norma/Comfort с мотором в 98 л.с. Цена 541 400 рублей.

Что касается управляемости, то у лифтбека она довольно приемлемая. Но не забывайте, что мы говорим о бюджетном автомобиле. Все же хочется более четкого и жесткого управления, что сделало бы руление информативнее. На трассе недостатки замечаешь на скорости свыше 120 км/час. Гранта начинает рыскать, а ты её подлавливать. До этого серьезных нареканий авто не вызывает, как в управлении, так и в шумоизоляции.

Шумоизоляция, на мой взгляд, вполне соответствует классу авто и может сравниться с «шумкой» Весты. А вот на пассажирском ряду она мне показалась более достойной. Но кроме сносной шумоизоляции пассажиры второго ряда, если их рост выше 175 сантиметров, столкнутся с низким потолком. И это снова обусловлено ниспадающей линией крыши лифтбека.

Добавлю, что отличия в управляемости и шумоизоляции лифтбека от седана закладывались на старте производства. И тут на помощь, как ни странно, пришел партнер по Альянсу — Datsun. Российские инженеры сразу внедряли изменения, которые отличали японский суббренд от прародителя. Таким образом, Гранта получила усиленные элементы подвески, что было необходимо с учетом нового кузова, и улучшенную шумоизоляцию багажника и колесных арок.

Вернемся к приборной панели, на которую выведены показания температуры двигателя — окошко, которое появилось в более поздних вариантах Гранты по просьбам пользователей. В него интегрированы и показания штатной навигации. Вы можете видеть дистанцию до следующего маневра и направление движения. Графика в духе портативного тетриса навеивает ностальгию, но очень удобна. Дело в том, что экран штатной мультимедиа иногда бликует, не давая считывать актуальную информацию. Под козырьком приборки никаких бликов нет.

За несколько дней пользования Лада Гранта в кузове лифтбек были зафиксированы следующие показатели расхода топлива:

городской цикл — 12 литров на 100 километров (паспортные данные 9 литров);
смешанный — 10 литров (6,2);
трасса — 8 литров (5,2);

Стоит учитывать, что автомобиль имел на одометре 500 километров. И расход топлива со временем уменьшится. Рекомендуемый производителем бензин — не ниже АИ 95.

Когда все впечатления от езды на этом автомобиле были получены, все фотографии были сделаны, я задумался, а с кем конкурирует Лада Гранта в этой, богатой, комплектации? Если уж в базе конкуренты демонстрируют пропасть в несколько десятков тысяч рублей, то в топовых комплектациях она увеличивается еще больше.

Какой автомобиль будет рассматривать покупатель в качестве альтернативы? Если отмести тех, кто не приемлет отечественный автопром, то все остальные однозначно перейдут на официальном сайте Лада с Гранты на страницу Весты. И это один из маркетинговых приемов — удержать покупателя внутри бренда. Купит не Гранту, а Весту. Все равно же купит у нас. Тем более, что цены на Весту, автомобиль другого поколения, качества и восприятия, стартуют с 570 900 рублей за версию с «механикой» и 106-сильным мотором. И с 595 900 рублей за аналогию, но с АМТ.

Что касается утилитарности, чем лифтбек и привлекает определенную аудиторию, то этим летом стартует производство Лада Веста в кузове универсал. Но цены на эту модель должны быть гораздо выше, чтобы сохранить спрос и на другие модели бренда.

Тест драйв Лада Гранта лифтбек.

Дубликаты не найдены

Лада Гранта – автомобиль потенциальный убийца

На фото вал карданный с шарниром, часть промежуточного вала рулевого управления для автомобилей с ЭУР.

Только выехал из дома, как услышал громкий щелчок, аж “дворники” подпрыгнули. При повороте руля периодически появлялся треск. При прямолинейном движении руль был повёрнут то вправо, то влево. Кое-как доехал до дома, причём машину несло из стороны в сторону.

Посмотрел все тяги, наконечники и т.п. Всё нормально. Расстроился. Вдруг рулевая рейка. Погуглил, проверил промежуточный вал. Так и есть – лопнул. Причём, как пишут на форумах, это давно известная болезнь, начиная с первых Калин с усилителем.

Подгорело у меня знатно. Как? Как такое можно вообще допускать при производстве, если проблема известна? Из года в год ставить заведомо небезопасные элементы рулевого? А если бы я ехал 90? Потом в сводках бы появилось типа “не справился с управлением”?!

Всем владельцам этой потенциальной машины-убийцы настоятельно рекомендую почаще проверять вал на наличие развивающейся трещины. У моей пробег 47900 км. Уже пора в металлолом?

АвтоВАЗ приостановил продажи партий автомобилей Lada Granta и Lada Largus

По Ларгусу новость была на прошлой неделе:

На АвтоВАЗе выявили возможный дефект в топливной системе определенных автомобилей Lada Largus. В связи с этим продажи этой партии временно приостановлены. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.

В связи с выявлением возможного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения необходимых работ на конкретном автомобиле продажа не допускается.

сообщил нам источник.

Согласно списку, который нам предоставил источник, несоответствие выявлено на 935 автомобилях Lada Largus, которые были собраны в период со 2 по 13 сентября 2019 года. Не исключено, что часть автомобилей из списка дилерам уже удалось реализовать.

По Гранте сегодня:

В целях улучшения потребительских свойств установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA GRANTA. Критерием разблокировки является замена обратного клапана ВУТ по гарантии. Заменяемая деталь 21100-3510040-02 – клапан обратный.

сообщил нам источник.

Также нам был предоставлен перечень заблокированных автомобилей. Согласно этому списку, несоответствие выявлено на 6917 автомобилях Lada Granta, которые были отгружены в дилерские центры LADA в период с 13 августа по 19 сентября.

На АвтоВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.

Читать еще:  Ремонт статора болгарки своими руками

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru , однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).

Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.

Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в “ползущем режиме”, когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.

Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.

Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило – так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.

И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто “не видела” торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.

Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.

В остальном машина радует. Если кому интересно – расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 – 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector