Olrait.ru

Лада 2110 2111 2112

Ваз 2111 — плюсы и минусы автомобиля

LADA 2111 – продукт Волжского автомобильного завода в кузове универсал, который впервые сошёл с конвейера в 1998 году. Производство модели в Тольятти продолжалось до 2009 года и за 11 лет выпуска стены завода покинуло около 300 000 экземпляров.

Существуют различные модификации одиннадцатого семейства, главное отличие которых заключается в характеристиках двигателей. Наиболее популярными и распространёнными вариантами являются:

  1. 2111 объёмом 1.5 литра и мощностью в 76 л.с. (Самый массовый тип двигателя всего десятого семейства ВАЗ в силу своей надёжности и ремонтопригодности).
  2. 21114 объёмом 1.6 литра и мощностью в 81 л.с.
  3. 21124 объёмом 1.6 литра и мощностью 92 л.с.

Рассмотри более подробно достоинства и недостатки автомобилей одиннадцатого семейства.

Плюсы ВАЗ 2111

  • Вместительный багажник. Неоспоримо самым большим достоинством кузова универсал является объём багажного отделения, который у 2111 равен 575 литров (против 430 литров у 2110 и 350 литров у 2112). Даже по сравнению со своими ближайшими конкурентами по классу одиннадцатая оказывается куда более выигрышным вариантом (375 у ВАЗ 2104 и 355 у LADA Калина).
  • Цена. Немаловажным фактором в пользу выбора именно этого автомобиля является его цена. На сегодняшний день данный универсал в хорошем состоянии можно приобрести в пределах 90-150 тысяч рублей (вопрос о годе выпуска, цвете, комплектации и прочем для автомобиля снятого с производства почти 10 лет назад не так актуален, важно состояние лакокрасочного покрытия, техническое состояние и реальный пробег конкретного экземпляра).
  • Ремонтопригодность и наличие запчастей. Для покупателя, рассматривающего ВАЗ 2111 в качестве средства передвижения, еще одним приятным бонусом будет тот факт, что на отечественные автомобили всегда есть в наличии практически все запчасти, вплоть до крупных агрегатов. Всегда можно выбрать оригинальные детали или их аналоги. В силу простоты конструкции узлов и агрегатов автомобиля, его ремонт можно осуществлять в любом сервисе, без необходимости обращения к официальным дилерам.
  • Стоимость содержания автомобиля. Любое транспортное средство требует денежных затрат. Но в случае с вазовским универсалом это сумма будет куда скромнее стоимости содержания иномарки. В первую очередь это связано с тем, что суммарная мощность двигателей устанавливаемых на LADA 2111 не превышает 100 лошадиных сил, что означает начисление транспортного налога по минимальной ставке. Кроме того данные двигатели работают на бензине с октановым числом 92.

Минусы автомобиля

  • Низкое качество лакокрасочного покрытия. Начиная с конца 80-х начала 90-х годов, качество покраски отечественных автомобилей существенно снизилось в целом, и представители «десятого» семейства, к сожалению, не стали исключением. Любой скол или царапина могут вызвать процесс образования ржавчины на металле автомобиля. Помимо этого к слабым местам, где образуются очаги коррозии относятся: нижняя кромка дверей, особенно задней, уплотнители стёкол, колёсные арки и пороги.
  • Огрехи сборки. Ещё одним существенным изъяном автомобиля является низкое качество сборки. Зазоры в палец между деталями кузова и дребезжащий пластик в салоне являются непременными спутниками LADA тех лет выпуска.
  • Слабые места в технической части автомобиля. С технической стороны у одиннадцатой часто встречаются следующие проблемы: задняя опора двигателя имеет слабое крепление, что приводит к повышенным вибрациям, передающимся на весь кузов авто, ослабление троса ручного тормоза, что требует его постоянного подтягивания.
  • Кроме того за счёт устаревших задних тормозов барабанного типа торможение автомобиля происходит достаточно посредственно.
  • Модификация двигателя 2112. Шестнадцати клапанный мотор объёмом 1.5 литра выдаёт мощность 90 л.с. имеет целый ряд существенных недостатков. В случае обрыва ремня ГРМ происходит загибание клапанов, что приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров. Также данный мотор отличается плохой тягой на низких оборотах.
  • Морально устаревший дизайн автомобиля и скудное оснащение. Дизайн десятого семейства начали разрабатывать еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, и уже на момент запуска автомобиля в серию его трудно было назвать современным. За всё время выпуска 2111 ни разу не подверглась глубокому рестайлингу. Базовая комплектация ВАЗ 2111 предусматривала лишь наличие ручных стеклоподъёмников. Такие привычные сегодня вещи как электрические стеклоподъёмники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, подогрев передних сидений, руль с подушкой безопасности и гидроусилителем предлагались лишь в качестве опций за отдельную плату. Подушка безопасности пассажира, кондиционер, штатная аудиосистема в заводском исполнение не предусматривались вовсе.
Читать еще:  Катушка с активным сопротивлением 15 ом

Итоги

С учётом того, что 2111 в настоящее время возможно приобрести только с рук, необходимо внимательно осмотреть автомобиль на предмет недостатков, в противном случае его содержание потребует значительных вложений, финансовых и временных.

Желательно отказаться от приобретения авто первых годов выпуска с карбюраторным двигателем и модели с двигателем 2112 по причине их несовершенства и проблематичности.

Ваз 2111 отлично подойдёт в качестве неприхотливой «рабочей лошади», первого автомобиля для оттачивания навыков вождения или при постоянной необходимости перевозить большое количество багажа.

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Читать еще:  Сахар в бензобаке последствия

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Тюнинг универсала ВАЗ 2111 с фото

Данный автомобиль является отличным выбором для сторонников комфортной езды по городу с большим количеством функций. Говоря про тюнинг ВАЗ 2111, можно сказать, что он имеет много общего с тюнингом ВАЗ 2110. Но, за счет кузова универсал тюнинг этой модели авто получается более оригинальным и интересным.

Тюнинг ВАЗ 2111

Выполняя тюнинг своими руками, лучше придерживаться одного из вариантов:

  • Дизайн в классическом стиле, когда автомобиль смотрится более солидно
  • Стиль внешнего облика – спортивный, когда тюнинг является более молодежным и динамичным.

Таким образом, для ВАЗ 2111 можно применять установку:

  • воздухозаборников
  • обвесов
  • спойлеров
  • антикрыл.

Отличным решением будет монтаж фар новой формы, а также противотуманных фар.

Также необходимо выполнить тюнинг салона ВАЗ 2111. Особенно, если его обладатель – гонщик, любит принимать участие в соревнованиях. Для этого полностью меняется обивка, сиденья, увеличивается комфортность в салоне. Также изменения подразумевают установку дополнительных приборов и модернизированный руль.

Особое внимание нужно уделить тюнингу двигателя ВАЗ 2111. Если выполняется трансформация этого автомобиля в спортивный вариант, то лучше всего установить более жесткие усиленные амортизаторы и пружины. Одновременно с этим выполняются изменения трансмиссии и тормозной системы.

Читать еще:  Разборка трамблера ваз 2109

Тюнинг экстерьера

Во-первых, следует поговорить о бампере. Определившись с подходящим вариантом, можно значительно усовершенствовать внешний облик автомобиля, тем более что сегодня выбор бамперов довольно обширен. Вместе с бампером можно установить обвес. Каждая разновидность бампера подразумевает свое индивидуальное стилевое решение. Поэтому очень важно перед выбором решить, какой вы хотите стайлинг экстерьера ВАЗ 2111.

Еще можно установить на окна авто тонированные дефлекторы. Это очень практично, не говоря уже о моде. Тот, кто основательно и серьезно подходит к процессу тюнинга ВАЗ 2111 своими руками, оценит данное решение по достоинству. Эти дополнительные элементы увеличат уровень комфортности для пассажиров во время езды с приоткрытыми окнами, а также улучшат водителю обзор дороги при неблагоприятной погоде.

Отличным решением в пользу функциональных элементов тюнинга станет установка камеры заднего обзора. Данное устройство будет отличным помощником водителю во время парковки, а также будет играть роль надежного очевидца при ДТП и в других неприятных дорожных ситуациях.

Значительно изменит внешний облик и придаст ему некую индивидуальность и неповторимость модернизированный воздухозаборник. Существуют неплохие варианты этого элемента для спортивных автомобилей, которые внесут в него еще больше агрессивности и динамичности. Это невероятное преображение ВАЗ 2111.

Кроме всего вышеописанного можно выполнить тюнинг ВАЗ 2111 заменив крылья и капот. Данные детали мгновенно изменяют экстерьер машины до неузнаваемости.

Тюнинг интерьера

После того, как приукрасился внешний облик, стоит приступить к тюнингу салона ВАЗ 2111. Здесь главная «фишка» создать комфорт и удобства для пассажиров и водителя во время поездки. Это главное, к чему следует стремиться во время тюнинга. Во-первых, необходимо подумать, каким представляется интерьер вашей любимой машины и только после этого начинать действовать.

  • Можно приступить к тюнингу салона ВАЗ 2111, начиная с панели приборов и замены руля на более современный.

На самом деле, рулевое колесо у ВАЗ 2111 не удобное и просто «кричит» о доработке. Это можно выполнить самостоятельно.

  • Также можно поразмышлять об установке новых сидений или об их перетяжке, но необходимо учесть, что это стоит не малых денег.

Здесь выбор прямиком зависит от возможностей владельца. Если с обтяжкой хозяин в силах разобраться самостоятельно, то требуется снять кресла и обтянуть их выбранной тканью.

Если отсутствует желание возиться или просто нет времени, то можно приобрести комфортные кресла от иномарки и установить их в свой ВАЗ 2111. Те, кто решили тюнинговать салон, работу с сиденьями исключить никак нельзя, так как они в автомобиле значительно отстают по своему внешнему виду и комфорту.

Однако модернизация и тюнинг ВАЗ 2111 на этом не окончена. Можно быстро и легко благодаря самоклеющейся пленке, внести кардинальные изменения в дизайн салона и придать ему более представительный вид. Это один из самых распространенных методов. Не стоит забывать про тюнинг ручки КПП и металлические накладки на педали.

Тюнинг двигателя

От тюнинга двигателя ВАЗ 2111 в итоге будет зависеть мощностные и технические данные автомобиля. Тюнинг мотора ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 похож по своему выполнению. И пусть работа не полностью идентична, но тем не менее, схожа.

В целом, автомобиль передвигается достаточно хорошо, и силовой агрегат уверенно справляется с этой задачей. Но все же, желание повышения показателя мощности ,у владельцев возникает. Для этого можно выполнить стандартный тюнинг силового агрегата ВАЗ 2111, заменив базовый распределительный вал на более острый, модернизированный распредвал. Он поспособствует увеличению количества рабочей жидкости, и автомобиль начнет быстрее набирать скорость.

Еще существует возможность выполнить чип – тюнинг двигателя ВАЗ 2111, а именно:

  • установить под новый распредвал контролер впрыска
  • Далее необходимо установить дроссельный патрубок более широкого диаметра
  • Затем выполнить замену базового воздушного фильтра, который обладает довольно большими размерами на более компактный фильтрующий цилиндр.

Эта проведенная работа поможет ощутить комфорт в процессе управления машиной. После тюнинга двигателя своими руками, в нем увеличится мощность и автомобиль начнет легче набирать скорость. Обязательно нужно заменить амортизаторы, так как стандартные оставляют желать лучшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector