Olrait.ru

Краш тест лада калина кросс

Crash Test Lada Kalina Краш Тест Лада Калина – Скачать mp3 бесплатно

Краш тест Авторевю Лада Калина Люкс

краш тест калины супер бочковая пружина

Краш тест Лада Калина

Авторевю Краш тест универсала Лада Калина II

Краш тест Лада Калина Кросс Crash Test Lada Kalina Cross

ТОП 5 безопасных авто от АвтоВаза

Авторевю Краш тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

Тест Драйв Краш тест ВАЗ 2118 LADA Kalina BeamNG Drive

Crash Test LADA Kalina Краш Тест ЛАДА КАЛИНА

Краш тест ВАЗ 2114

ВАЗ КРАШ ТЕСТ ФОТО

Лада Веста краш тест Авторевю

Crash Test Lada Kalina Cross 2014

Краш тест Лада Калина

краш тест Lada Kalina

Краш тест Лада Калина Люкс 2017 скоростная съёмка

Краш тест Лада Гранта

ЭКСКЛЮЗИВ видео краш теста и тест драйв LADA Kalina Cross

Краш тест Lada Kalina

Crash Test Lada Priora

Краш тесты русских автомобилей

ШОК У Лады Гранты во время теста разбивается стекло Lada Granta Crash Test

Краш тесты отечественных автомобилей ВАЗ Lada Granta

Toyota Mark2 VS Lada Kalina

Краш тест Лады Калины Mp4

Краш тест LADA Kalina Cross Лада Калина Кросс

Типо Краш тест Лады Калины

Краш тесты отечественных автомобилей LADA Kalina Cross

Мечта дачника Лада Калина с полным приводом от АвтоВАЗа Куда она пропала

300 тысяч рублей Лада и Форд

Краш тест Авторевю Лада Гранта

Испытание Лады Калины на дороге

Краш тест Лада Калина

Краш тесты ВАЗ 2114 и Лада Гранта

Краш Тест Видео ТОП 8 Самые ЖЕСТКИЕ

Краш тест Лада Ларгус 56 км час Crash Test Lada Largus

Краш тест автомобиля Лада Калина

LADA Kalina Pedestrian Safety Crash Test 1

Краш тест Lada Granta

Краш Тест Лада Калина седан

КРАШ ТЕСТ LADA KALINA 2

Крэш тест Lada Priora

Краш тест Lada Kalina Cross

LADA Kalina Pedestrian Safety Crash Test 2

Краш тест Лада Гранта Crash Test Lada Granta

краш тест лады Калины

Краш тест Lada Kalina Cross

Краш тест Lada Kalina фронт

Краш Тест Лада Калина Кросс

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Crash Test Lada Kalina Краш Тест Лада Калина в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Краш тест Авторевю Лада Калина Люкс длительностью 3 мин и 6 сек, размер файла 4.08 MB.

Crash Test Lada Kalina Краш Тест Лада Калина

Краси Радков Микс От Образи Krasi Radkov Mix Sketch

Faruh Firdaus Мама Караоке Версия Минус

Dilbar Dilbar Sirf Tum 720P Hd Song

Мне По Феншую Глюкоза

Flume Never Be Like You Ft Kai Music Video

Altynbek Baq Janys Unatypem Алтынбек Бақ Жаныс Ұнатыпем

Melosch 39 Snapchat

Месть За Измену 2017 Мелодрама Новинки 2017

18 Top Hot Sexy Teen Big Ass Twerk 2019

Yulduz Usmonova Yalli Yalo Юлдуз Усмонова Ялли Яло

წვიმს და შავად შეღებილა მთები Wvims Da Shavad Shegebila Mtebi

Дискотека Авария Банда

Maxtube Apk 2019 Download Maxtube Apk Maxtube Apk For Android Maxtube Download Apk

Аниме Клип Amv Киса

Sexy Twerk Bright Dress Seksi Dans

Bigman Asia Beatbox Championship 2017 Solo Battle Wildcard Abc2017

M103 Комфортный Wot Blitz

Red Dead Redemption 2 The Mountaineer Hat Found Stolen Hats Finally Been Discovered

Куй Мучали Вакиларини 2019 Нима Кутмокда

Rajwadi Odhani Full Video Song

Как Получить Очки Бабочку И Плащ В Roblox Бесплатно Ивент 6Th Annual Bloxys

Lol Dolls Coloring And Drawing Lol Doll Rocker From Glitter Series Coloring Book For Kids

Pubg Lite Против Pubg Mobile Сравнение Пабг Лайт Пубг На Телефоне Андроид

Читать еще:  Разбавить тосол водой зимой

Как Судьбоаналитик Проводит Анамнез Глава 9 Л Сонди Судьбоаналитическая Терапия

Вольво Хс90 Сирена Штатной Сигнализации Лечим Сами

Тест драйв Лада Калина Кросс

Долгое время сообщество автомобилистов ждало этого события, и вот, наконец, АвтоВАЗ представил вниманию широкой аудитории свой новый проект, обновленную Ладу Калину Кросс.

Премьера модели состоялась на августовском Московском автосалоне в 2014 году, и уже поступил в продажу.

Лада Калина Кросс – это уникальный проект, первый кроссовер Волжского Автомобильного завода, собранный на основе универсала.

Конечно, от базовой модели Кросс взяла немало, и, стоит добавить, что только лучшее, но отличий здесь наблюдается гораздо больше, чем сходства, о чем мы расскажем далее.

Отличие и сходства с другими моделями ВАЗа

Лада Калина Кросс разительно отличается от всех моделей АвтоВАЗа, начиная с популярной на сегодняшний день Лады Гранты, заканчивая базовой моделью Лада Калина и Лада Калина 2.

Машина получила очень яркую, запоминающуюся внешность. Никакой лаконичности и излишней скромности, чем известна базовая Лада Калина и даже более современная, но такая же не броская Калина второго поколения. Образ дышит стремительностью, уверенностью, мощью.

Покатые формы кузова и неожиданные изгибы делают Кросс схожим с прославленными моделями Рено и Пежо. От Калины прошлого поколения Кроссу достались лишь некрупные фонари и аккуратная фальшрешетка, хотя и эти элементы прошли через творческую лабораторию талантливых дизайнеров.

На Кросс установлены колеса большего размера, что преобразило Калину до неузнаваемости. Вместо отечественного бочкообразного автомобильчика, получился шикарный, динамичный универсал, настоящий универсал, который вполне может конкурировать с западными аналогами.

Также был увеличен клиренс, который теперь составил 208 мм, что одновременно и подчеркнуло индивидуальный стиль модели, и добавило комфорта вождения.

В отличие от остальных моделей АвтоВАЗа, Калиа Кросс богата всевозможными защитными накладками, которые встречаются не только на дверях, но и на порогах и колесных арках.

Салон вышел очень экстравагантный. Яркие вставки, прекрасно гармонирующие с общим фоном, придали легкий стиль, присущий кроссоверу нового поколения.

Инженеры снабдили салон хорошими трансформерными способностями, чего не было у простой Калины, у которой, если вспомнить, даже стекла опускались не полностью, а, почему-то, лишь наполовину. Заднее кресло здесь при желании можно сложить, благодаря чему увеличивается багажный отсек.

Разительно отличается от Калины первого и второго поколений, от Лады Гранты, десятой, четырнадцатой и других моделей АвтоВАЗа, и прочее убранство салона. В частности, это – конструкция передних кресел. Они оснащены функцией боковой поддержки и поясничным валиком, материал здесь жестче, чем используется обычно, что оказалось удачным решением.

К числу новинок еще можно отнести трелепестковый уплотнитель стекол и новую систему ограничителей открывания дверей. Как утверждают инженеры завода, в ближайшее время эти опции появятся во всех рестайлинговых моделях АвтоВАЗа, но пока что, встречаются только у Кросса.

В техническом плане, автомобиль получил более совершенную подвеску, с газонаполненными стойками и новыми амортизаторами.

Помимо этого, была доработана система шумоизоляции, которая у прежней Калины, да и, что скрывать, во всех проектах АвтоВАЗа, всегда оставляла желать лучшего.

В случае с Кроссом, автовладельцу не придется проводить дополнительную шумоизоляцию, она и так находится на достойном уровне.

И последнее, что можно сказать относительно данного вопроса, так это то, что инженеры догадались усилить конструкцию крепления силового агрегата, что позволило уменьшить вибрацию в салоне.

Технические характеристики

Лада Калина Кросс – это универсал с увеличенным клиренсом, за счет чего модель отчасти относится и к классу кроссоверов. Габариты модели следующие:

  • Длина – 4084 мм
  • ширина – 1700 мм
  • высота – 1562 мм
  • колесная база 2476 мм.

Лада Кросс оснащена тремя бензиновыми моторами:

  • 8 клапанный 1.6 литра, мощностью 87 л.с.
  • 16 клапанный 1.6 литра, мощность 98 л.с.
  • 16 клапанный (модернизированный) 1.6 литра мощностью 106 л.с.
Читать еще:  С каким усилием затягивать распредвал

Все это работает с пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом (планируется в скором времени робот, АКП на эту машину ставиться не будет). С таким оборудованием, автомобиль развивает максимальную скорость, от 167 км/ч, до 177 км/ч, в люксовой версии.

Разгон до сотни, правда, тяжеловат, 12.7 секунд в стандартной версии и 11.2 секунды в люксовой. Это, когда зарубежные аналоги имеют показатели вдвое меньше, и даже грузные внедорожники разгоняются до сотни за 8-9 секунд. Так что, в этом плане работы предстоит еще немало.

Но, если разгон не может порадовать легкостью, то подвеска, напротив, оставляет исключительно положительные эмоции.

Благодаря внесенным изменениям, в ходе которых появились новые амортизаторы и стойки, ходовая стала значительно лучше.

Теперь машина движется легко, уверенно, сохраняя управляемость и на высокой скорости, чего не было прежде.

В число дополнительных опций входит:

  • АБС
  • штатная сигнализация
  • система климат контроля
  • электроусилитель рулевого управления
  • центральный замок, и многое другое.

Люксовая версия по своему оснащению выбирается на высокие строчки общего рейтинга, почти что, не уступая своим западным, японским и корейским конкурентам.

Краш-тест

Краш-тест проводился в несколько этапов, для выявления всех слабых сторон модели.
Первым испытанием стал, фронтальный удар. Столкновение с тележкой на скорости в 56 км/ч, автомобиль выдержал на удивление стойко.

Двери не распахнулись самостоятельно, и после их удалось открыть без дополнительного инструмента. Манекены были извлечены легко, за исключением нескольких ударов, не грозящих жизни человека, они не получили серьезных повреждений.

Сработала подушка безопасности, которая защитила водителя.

Коэффициент сжатия при допустимом 50 мм:

  • пассажира – 43 мм
  • водителя – 34 мм

Следующим испытанием стал боковой удар, на пятидесятикилометровой скорости. После удара манекены по-прежнему не были зажаты, хотя критерий травмирования присутствовал. Но, если учитывать, что допустимые значения – это коэффициент 6, то с полученными результатами с коээфициентами от 0.4 до 2.9, можно сказать с уверенностью, что и этот удар, автомобиль выстоял.

Плюсы и минусы модели

Подводя итоги этой модели, стоит назвать положительные и отрицательные ее стороны.
Конечно же, в первую очередь, положительной чертой модели является ее стильный, харизматичный внешний вид и продуманное оснащение салона.

К числу неоспоримых преимуществ также можно назвать отличную конструкцию подвески, которая прекрасно справляется с Российскими дорожными условиями. Автокритики уже назвали ее «не убиваемой», и это верно, подвеска выдерживает даже такое жесткое испытание на прочность, как лихая поездка по неровным проселочным дорогам. На хорошей дороге, машина ведет себя отлично.

Еще одним плюсом является увеличенный клиренс.

К числу недостатков профессионалы относят не идеальную маневренность на поворотах, которая особенно проявляется во время обгона.
Тяжелый разгон до сотни также не может считаться положительным свойством.
И, наконец, последнее – это бюджетность материалов, что все-таки, становится заметным взгляду профессионала.

Но в целом, если не придираться, то машина хорошая.

Конкуренты

Число конкурентов Лады Калина Кросс велико. Во-первых, конечно, второе поколение Калины, но версия Кросс опережает их по всем статьям, кроме цены, Кросс стоит около 450 000 руб в зависимости от комплектации, тогда как простая Лада Калина 2 продается от 390 000 руб.

Более серьезными конкурентами являются Шкода Фабиа Скаут и Фольксваген Кросс Поло, обе машины стоят примерно одинаково, в районе 740 000 руб.

Да, по ценовой категории Кросс выходит вперед, но по техническим возможностям, что и говорить, иностранцы опережают, хотя на наших дорогах опять же, Калина остается оптимальным решением.

Краткий итог нашего тест драйва

Лада Калина Кросс являет собой образец хорошей работы инженеров и дизайнеров, которую не стыдно держать в своем гараже, которая не подведет в непростых дорожных условиях и, которая при должном уходе, прослужит своему хозяину не одно десятилетие.

А, если так, то зачем переплачивать за иномарки, когда вполне приличное качество за приемлемую цену можно приобрести у отечественного производителя, почувствовав себя при этом, патриотом.

Читать еще:  Шланг для расширительного бачка

5 причин все же купить LADA Kalina Cross

Да, сразу стоит оговориться, что с «повышенной проходимостью» модель ассоциируется лишь у самих создателей. На наш же взгляд – это просто дребезжащий «сарай», у которого максимум, что можно назвать повышенным, так это клиренс. В отличие от традиционной Kalina, кросс-версия имеет увеличенный на 23 мм дорожный просвет (183 мм), достигнутый в результате применения удлиненных пружин и – о чудо – колесных дисков 15-го диаметра. Собственно, вот и вся «проходимость». Ни полного привода, ни дополнительного каркаса безопасности, ни упругой подвески. Впрочем, это отнюдь не умаляет других достоинств машины. Например, теперь тут не звенят задние стекла в полуоткрытом положении, едва заметны поскрипывания пластика и без усилий закрывается пятая дверца. А чего стоит дополнительное антикоррозионное покрытие и декоративный пластиковый обвес, выраженный в модных дверных молдингах и расширителях порогов и арок. К тому же, к откровенно слабому 87-сильному мотору, наконец-то, добавилась комплектация с движком о 106 «лошадях». Плюс «автомат». Правда, у нас на тесте оказался экземпляр с пятиступенчатой «механикой», кстати, получившей тросовый привод, как у Datsun on-DO. Так каков же автомобиль в деле?

ПРИЧИНА 1. ЕСЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ – НЕ ГЛАВНОЕ

В отличие от восьмиклапанного «собрата», свежий двигатель в компании с «ручкой» вытворяет чудеса. «Калина» довольно бодро стартует с места и вполне предсказуема в обгонах на скоростях. Вот только рулится она, даже несмотря на усиленный крепеж рулевой рейки и установку более мощной опоры силового агрегата, как-то уж очень нервно. Вместо ожидаемой траектории в маневре получаешь резкий прыжок, что вынуждает к постоянным подруливаниям. Безусловно, это уже не та «Калина», пугающая боковым кувырком в стремительном повороте, но управляемость по-прежнему далека от идеала.

Хотите спокойно, уверенно и безопасно доехать из пункта «А» в пункт «Б» – держитесь своего ряда и все получится. Тем более, что за безопасность тут отвечает лишь одна-единственная подушка. Этакая награда водителю за выбор в пользу этого авто. Да и результаты краш-тестов, инициированных производителем, выдающимися не назовешь, хотя по требованиям к пассивной безопасности в РФ они признаны успешными. Дело в том, что в отличие от EuroNCAP, отечественные испытания проводились лишь по двум методикам – имитация фронтального удара с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч (EuroNCAP – 64 км/ч) и бокового – на скорости 50 км/ч. Если во втором случае степень травмирования шофера и пассажиров оказалась незначительной, то в первом из максимально допустимых 1000 единиц порог полученных пассажирами травм составил неутешительные 782. Бесспорно, показатель в пределах нормы, но от того, что манекены не оказались зажатыми в искореженной «коробке» еще не означает, что с ними все в порядке.

ПРИЧИНА 2. ОТСУТСТВИЕ ВНЕДОРОЖНЫХ КАЧЕСТВ – НЕ ПОВОД НЕ СЪЕХЖАТЬ С АСФАЛЬТА

А как ведет себя недокроссовер на бездорожье? Опробовать возможности «проходимца» нам удалось на искусственной offroad-трассе. По сути, аналогичной той, что использует Jeep для внедорожных покатушек своих моделей. А это и боковой уклон с заездом в гору, и 45-градусный подъем, и отвесный спуск, не говоря уже о лестнице и дюнах разной высоты. Что тут сказать – Kalina Cross проехала везде, но удовольствия от этого доставила мало. Во-первых, на любой из кочек трясет покруче, чем на американских горках (никакой упругости и мягкости, разумеется, нет), а пассажиры заднего ряда, если не пристегнуты ремнями безопасности, и вовсе летают по салону. И это при том, что подвеска модернизирована! Ладно, закроем глаза на комфорт, которого, в общем-то, никогда и не было в отечественных авто, но как быть с тем, что она пробивает, да еще с таким грохотом, что порой становится страшно?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector