Olrait.ru

Коробка передач на газ 31029

Автомобили ГАЗ → МКПП5 на 31029. змз 402

ребят. нужно менять кпп потому что задняя вылетает. уже невозможно сдавать назад.
поэтому задумался о МКПП5. но один знакомый волговод меня отговаривает. типа движок не потянет, на пятой вкладыши могут слететь (честно говоря не представляю как это может быть) =))))))))))))) ну и кароч бери говорит лучше МКПП4. я насчет этого сомневаюсь.
просто первый раз такое слышу. все наоборот говорят что с МКПП5 вобще без проблем.
вот я и решил прояснить ситуацию. может кто сталкивался.

  • Artem_Mihaylovich
  • 06 февраля 2012, 01:08
  • Harr_Martyushev
  • 06 февраля 2012, 01:13
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 06 февраля 2012, 01:14
  • v

я езжу на 5ти ступке 2 года. красота. спидометр врет 🙂 в остальном мне очень нравится, жучки остаются справа, особенно на затяжных подъемах.

ставь 5ти и не слушай никого!
свернуть ветку

  • Agasik_Gukov
  • 07 февраля 2012, 00:14
  • v
  • Artem_Mihaylovich
  • 07 февраля 2012, 09:35
  • v
  • Maksim_Balabkin
  • 07 февраля 2012, 15:19
  • v
  • Artem_Mihaylovich
  • 07 февраля 2012, 21:38
  • v
  • Artem_Kuvshinov
  • 07 февраля 2012, 22:53
  • v
  • SanekDjsanek_Zubarev
  • 07 февраля 2012, 23:47
  • v
  • Vengr_Elagin
  • 08 февраля 2012, 00:28
  • v
  • Danilka_Idrisov
  • 08 февраля 2012, 00:41
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 08 февраля 2012, 22:59
  • v

Алексей M@PC Елагин
обратитесь к специалистам инженерного центра ГАЗ(они подробней расскажут)
МКПП-5 для автомобилей газ выпущенно 4 варианта. у всех различные передаточные числа. разумеется кроме 4 передачи(прямая)

  • Vengr_Elagin
  • 09 февраля 2012, 19:16
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 09 февраля 2012, 19:35
  • v

по теме.
лучше стачивать синхронизаторы на зх. они дорогие и почему то хватает не надолго. на год-два.
свернуть ветку

  • Vengr_Elagin
  • 09 февраля 2012, 20:34
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 09 февраля 2012, 22:42
  • v

31029-1701174-01 посмотри по каталогу

[quote]КПП — механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах (включая передачу заднего хода)[/quote]

Читать еще:  Колпаки под литые диски

теперь ты знаешь, что они есть.

[quote]Промежуточная шестерня заднего хода установлена на неподвижной оси. Она вращается на роликовом подшипнике, находясь в постоянном зацеплении с шестерней промежуточного вала (как в нейтральном положении рычага кпп, так и при включении любой из передач переднего хода). Все передачи кпп снабжены инерционными синхронизаторами.[/quote]

не сложно представить, как это работет и почему когда изнашивается синхронизатор передачи плохо включаются.

ps читайте книжки господа, больше читайте книжки на самом деле. или хоть погуглите немного перед тем как говорить глупости

  • Vengr_Elagin
  • 09 февраля 2012, 23:03
  • v
  • Alekhandro_Tyumentsev
  • 10 февраля 2012, 00:45
  • v

🙂
сам лично стачивал на токарном станке с 5 и с зх
включаются без хруста и четко.
стачитвать надо на синхронизаторе сами зубья.

ну эт кому интересно и кто не запарился 5 передачу с двойным выжимом включать, а заднюю иногда вообще хрен врубишь 🙂

на остальных передачах все же лучше менять синхронизаторы.
свернуть ветку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector