Olrait.ru

Контрактная деталь что это

Что такое контрактная запчасть на автомобиль

Термин “контрактные запчасти” понятен далеко не всем нашим покупателям. Да и многие автовладельцы, впервые столкнувшиеся с необходимостью поиска запасных частей для своего автомобиля, не всегда могут разобраться, чем отличаются контрактные запчасти от запчастей с обычной авторазборки или новых запчастей. Давайте попробуем разобраться.

С поиском новых запчастей сейчас нет никаких проблем – практически в каждом городе России есть самостоятельные предприниматели, торгующие запчастями для иномарок на заказ, либо представительства крупных компаний. Как правило, у покупателя, есть выбор: приобрести оригинальную новую запчасть, либо аналог (заменитель) сделанный сторонним производителем. Стоимость новых оригинальных запчастей на современные иномарки обычно шокирует покупателя, а найти аналог-заменитель не всегда представляется возможным. К тому же, качество запчастей, сделанных на заводах Китая, оставляет желать лучшего. Именно в такой ситуации, автовладельцы обращаются к вторичному рынку запчастей – контрактных или просто с авторазборки.

Авторазборки, специализирующиеся на автомобилях, эксплуатирующихся в России, в 90% случаев имеют дело с “уставшими” автомобилями. Устает не только подвеска и кузов, но и основные узлы трансмиссии и двигатель, ведь обслуживание автомобилей в России редко осуществляется в официальных сервисах. Поэтому покупая запчасти с обычного авторазбора, надо быть готовым к тому, что их состояние вряд ли будет близко к новому, а срок гарантии магазина не превысит 1-2 недель.

Предлагающий контрактные запчасти авторазбор – особая ниша рынка б.у. запчастей. Итак, что значит “контрактная запчасть”? Это запчасть, приобретенная за пределами России и ввезенная в нашу страну для продажи. На практике, контрактные запчасти имеют гораздо лучшее состояние, чем российские. Особенно это касается двигателей, обслуживающихся строго по регламенту, и деталей подвески (так как эксплуатация автомобиля происходит по дорогам с гораздо лучшим покрытием, чем в России). Нередко, приобретая контрактную запчасть, покупатель получает оригинальную деталь за половину или треть от стоимости новой детали, и в очень хорошем состоянии.

Итак, давайте сделаем выводы о том, что значит термин “контрактная запчасть” – оказывается, его не всегда можно трактовать однозначно. Да, это в любом случае деталь, привезенная из-за границы, но не всегда одинакового качества. Например, привезенная из Литвы коробка передач или двигатель, может иметь пробег 500 000 км или даже быть восстановлена после поломки. Гарантировать работоспособность такой коробки на более-менее продолжительный сложно. Контрактные запчасти с аукционов – это гарантированный (подтвержденный) небольшой пробег, а значит, и значительный остаточный ресурс оригинальной детали, приобрести которую в нашем интернет-магазине вы можете по доступной цене с доставкой по всей России.

Интернет-магазин контрактных запчастей “Второй Шанс” занимается поставкой контрактных запчастей из Испании. Автомобили в разбор приобретаются на испанских аукционах. Важным критерием при отборе “доноров” является незначительные пробег автомобиля. Мы отдаем предпочтение машинам с пробегом до 30 000 км. При таком пробеге по Испании, даже расходники (тормозные колодки, диски) близки к состоянию новых. Также, малый пробег автомобиля гарантирует то, что большинство контрактных запчастей будут оригинальными.

Наш каталог контрактных запчастей насчитывает более 10 000 наименований, в большинстве случаев, – в очень хорошем состоянии. Конечно, иногда мы приобретаем в разбор и автомобили с внутреннего рынка, но только с минимальными пробегами, либо под конкретную группу покупателей. В любом случае, в нашем интернет-магазине контрактных запчастей вы всегда можете посмотреть автомобиль, с которого снята деталь, и узнать в каком состоянии он поступил на разбор, какие узлы и агрегаты пострадали, где он эксплуатировался и каков его реальный пробег (подтверждается аукционным листом). Также, мы предоставляем гарантию на все узлы и агрегаты 1 месяц, а для деталей, снятых с автомобилей с минимальными пробегами, можем расширить гарантию до 3 месяцев.

С каждым днем все больше и больше клиентов делают свой выбор в сторону покупки контрактных запчастей. Эта тенденция наблюдается в течение последних 3х-4х лет. К тому же увеличивается и количество автосервисов, предлагающих своим клиентам установить контрактные запчасти. Специалисты компании Dvicar отвечают на данный вопрос.
Действительно спрос на контрактные запасные части с каждым годом стабильно увеличивается. Мы связываем данный рост с нескольким показателями:

1. цена на новые запасные части очень значительно выросла после скачка доллара и ремонт новыми деталям стал сильно “бить по карману” собственников ТС;

2. наши клиенты стали грамотнее и в последние да года смогли разобраться и разделить два очень схожих на первый взгляд понятия — контрактные и б/у запчасти. Поясним, контрактные запчасти — это детали автомобилей, разобранных заграницей и ввезенных на территорию нашей страны для продажи. Данные автомобили не ездили по дорогам России и это очень важно. Если говорить о компании dvicar, то мы разбираем автомобили в Японии, Корее и нескольких европейских странах (Англия, Германия и другие), это же мы можем сказать и о наших партнерах по контрактным запчастям. В данных странах авто проходят качественное ТО и стабильно, дороги не засыпают реагентами а автомобили в основном сдаются в Trade-In, откуда мы их и берем. Это позволяет получать качественные запчасти и предоставлять на них гарантию. БУ запчасти — это детали с автомобилей, которые вы можете купить на разборках в каждом городе нашей страны, сняты чаше всего с битых автомобилей и их качество оставляет желать лучшего.

Читать еще:  Обслуживание вебасто своими руками

3. развитие интернет-магазинов запчастей и различных площадок по их продаже. Теперь вы легко можете выбрать контрактную запчасть в любом регионе страны или даже другой страны и Вам ее доставят в течение нескольких дней за довольно адекватную цену. Причем с легкостью можно оценить внешний вид детали по фотографиям и видео и получить гарантию на установку в своем городе.

В самом начале нашего разговора давайте проясним, что такое контрактные запчасти. А это запасные части автомобиля, которые уже находились в употреблении. Во время утилизации устаревших и аварийных авто в Европе, Японии и Америке узлы и другие детали, которые еще пока не выработали свой ресурс до конца, снимают и в дальнейшем продолжают их использование на других автомобилях. Эти запчасти поставляются в различные страны, в том числе и в Россию. Кстати говоря, такая практика использования деталей утилизированных автомобилей очень приветствуется и поощряется различными автопроизводителями, так как она значительно уменьшает загрязнение окружающей среды. Однако не все так однозначно, ведь контрактные детали авто имеют как плюсы, так и минусы, о которых необходимо знать.

Чем привлекательны контактные запасные части автомобилей?

Самое главное преимущество данных деталей — это, безусловно, их стоимость. Цена б/у запчастей в несколько раз меньше стоимости оригинальных, новых запасных частей. Далее, так как эти детали все-таки являются оригинальными, то они изначально и предназначаются конкретно для вашей машины. А так как зарубежное техническое облуживание автомобилей находиться на очень высоком уровне, то ресурс данных запчастей авто еще не исчерпан: и детали кузова, оптика, детали салона бывают практически не отличимыми от новых. Таким образом, не сложно прикинуть, что даже потратившись на контрактные б/у детали, можно по итогу сэкономить достаточно кругленькую сумму, поскольку подобные запчасти будут мало чем отличаться от новых. К примеру, замена блока цилиндра целиком порой обходиться гораздо дешевле, чем замена всего лишь одной износившейся детали авто на другую, но новую. Вот вкратце все плюсы контрактных деталей.

Минусы контрактных запчастей.

Самый главный недостаток таких деталей — это то, что они, как не крути, все-таки ранее уже находились в употреблении и часть своего ресурса они уже потратили. А вот измерить степень износа не всегда представляется возможным, также трудно спрогнозировать, как быстро может закончиться оставшийся ресурс данных деталей. А проверить работоспособность некоторых деталей/узлов до установки их в автомобиль, увы, невозможно. Например, проверить работоспособность двигателей, автоматов, турбин и иных деталей при покупке б/у запчастей нет никакой возможности, поэтому приходиться полагаться на квалификацию и порядочность людей, которые проверяют данные детали авто перед утилизацией машины. Необходимо заранее учитывать и то, что подобрать цвет кузовных деталей почти невозможно, поэтому сразу приготовьтесь к тому, что их все-таки придется перекрасить.

Еще несколько важных моментов о б/у запчастях.

Многие автовладельцы задаются вопросом, как не купить подделку, а также почему на российском рынке представлено так мало контрактных запасных частей на автомобили, которым не менее 2-3 лет? Все достаточно просто. Новые автомобили очень востребованы в самой Америке, Японии и Европе, и такого рода машины практически не попадают на утилизацию, поэтому и деталей от таких авто практически нет, ведь даже те что есть, так или иначе, не покидают пределов своих стран.

Что касается подделок и гарантий на детали, опытные специалисты перед покупкой проводят частичною дефектовку, но гарантировать то, что узел будет работать исправно, никто не сможет. Здесь нужно полагаться на порядочность продавца данных деталей.

Таким образом, контрактные запчасти зачастую являются прекрасной альтернативой новых запчастей, однако все-таки стоит несколько раз взвесить все «за» и «против» перед покупкой б/у запчастей.

Контрактная АКПП: что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Читать еще:  Сальник хвостовика коробки ваз 2107

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.

Читать еще:  Электросхема уаз буханка инжектор 4213

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Контрактные б/у запчасти или китайско-тайваньские аналоги: что лучше?

Владельцам новой машины из автосалона не приходится ломать голову над тем, где купить детали. Обслуживание таких автомобилей по гарантии производится только в дилерских автосервисах.

Но вот после ее окончания остается мало желающих, платить такие большие деньги за ТО или ремонт. Поэтому все переходят на более дешевые, частные станции технического обслуживания и более дешевые детали. И здесь выбор остается фактически из двух позиций: автозапчасти изготовленные по аналогии с оригинальными или сами оригинальные, но бу запчасти с авторазборки. Какие из них лучше сегодня и будем разбираться.

Аналоги производства “Китай-Тайвань”

Тут вполне справедливо высказывание: аналог аналогу рознь. Условно все запчасти китайского или тайваньского происхождения можно разделить на три категории:

откровенно непригодные к установке детали.

Первые по сути и являются оригиналом, но завод-изготовитель выпускает их под своим брендом, а не автоконцерна. Тем не менее к дешевым их отнести нельзя, цена снижается совсем немного. При этом качество может быть хуже.

Оригиналы, которые могут быть произведены на том же заводе, но имеют логотип того или иного автомобильного бренда, подвергаются более строгому контролю качества. Завод, собирающий автомобиль, обязательно убеждается, что запчасти соответствуют всем необходимым техническим характеристикам для конкретной марки авто и являются надежными. Поэтому они и имеют звание «оригинальных». К почти оригиналам такие же высокие требования предъявляются редко. Это скорее исключение. Но в целом они способны неплохо послужить.

Запчасти среднего качества – это уже аналоги в том виде, как мы их понимаем. Качество производства отличается довольно существенно, но все еще варьируется в рамках вполне приемлемого. Здесь и цена уже становится вполне бюджетной. Помимо того, что срок службы таких запчастей будет покороче, у них могут выявится проблемы с соответствием техническому устройству автомобиля. И в этом случае приходится проявить изрядную изобретательность, чтобы установить их на автомобиль. Но тут уже как повезет.

Откровенно плохое качество у подделок, которые только прикидываются запчастями. Обычно их можно вычислить по очень и очень хорошей цене. Что будет при их покупке и установки никому рассказывать не надо. В лучшем случае деталь довольно скоро выйдет из строя сама, в худшем – утянет за собой «соседей».

Контрактные запчасти

Это детали и механизмы, которые снимаются с подержанных автомобилей. В этом секторе представлены как частники, которые специализируются на конкретных марках авто, так и крупные компании с большим ассортиментом. Большинство подержанных автомобилей поступают на разборки в подбитом состоянии. Владельцам было выгоднее их продать на запчасти, чем восстанавливать. Но степень подбитости может быть разной. Обычно поврежденную часть просто отрезают и отправляют на металлолом. Ну а с целой снимают все пригодные для дальнейшего использования детали.

Большой плюс в том, что на авторазборках фигурируют исключительно оригинальные запчасти. Да, у них уже есть пробег, но высокое качество позволяет им оставаться во вполне приличном состоянии, особенно, если у подержанного авто с которого их сняли, был небольшой пробег. А таких немало. Кроме этого, большинство частников и компаний специализируются на поставке деталей из-за границы, в основном из Европы, США или Японии. Там правила эксплуатации автомобилей гораздо строже, чем у нас, поэтому и на разборки они попадают в гораздо лучшем состоянии.

Что выбрать?

Отбор в данном случае происходит по двум критериям: цена и доступность. В первые пять-семь лет после выпуска той или иной модели авто на рынок, запчасти на нее всех мастей представлены в большом количестве. Здесь вы можете купить новый почти оригинал или аналог среднего качества и в принципе не прогадать. Только выбирайте запчасти известных брендов с сертификатами, чтобы не нарваться на подделку.

Если же вопрос стоимости критичен или вашему авто более семи лет, то наилучшее место для покупки – разборка. К этому времени аналоги становятся все более плохого качества, к тому же их разнообразие становится все меньше. А проблемы с установкой никому в нагрузку получить не хочется. Контрактные детали в этом плане не доставят хлопот. И несмотря на подержанное состояние прослужат еще не мало.

На авторазборках они проходят дополнительный контроль качества. Плюс, на все жизненно важные механизмы предоставляется гарантия, поэтому если случится поломка после установки, их можно будет вернуть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector