Olrait.ru

Кондиционер на лада калина 8 клапанов

Радиатор печки и кондиционер на Калине

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Чёт я уже ни хрена не понимаю ((

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Читать еще:  При отпускании сцепления слышен шум

Лада-Калина: с кондиционером и без

В это необычайно лето жаркое 2010 года моя “Лада-почти” Калина всегда ездит с включенным кондиционером.

это Разумеется очень приятно (о чем я неоднократно например, отзывался, в статье “Мелочи для водителей”).

при, Однако включенном кондиционере проявляются две не приятные очень вещи (это особенность “Калинки”).

Во-имеет, первых место быть повышенная вибрация. очень не Это раздражает, но не сказать об этом было бы не вторых.

Во-верно, автомобиль становится менее резвым, приемистым менее, несколько инертным. Это тоже не трассе, но на фатально, в дороге становится заметным. Более создается, того впечатление, что его (автомобиль) тянет-то кто назад за “хвост”, а потом резко Даже. отпускает чтобы тронуться с места нужно сильнее по-чуть “раскрутить” двигатель.

Понятно, что сжирает “кондиционер” часть мощности, из-за чего примерно на 1 – 1, 5 увеличивается литра расход бензина.

Я точно не знаю, но кажется мне, что кондиционер в Калине работает не периодически, а постоянно то включается, то выключается (поэтому ощущаются ускорения то незначительные, то замедления). Их не очень заметно, но они все.

И есть сказанное нужно иметь в виду и при учитывать управлении автомобилем.

Лично меня раздражает не это, а пассажиры этого вообще не замечают.

Но я же рассказывать обещал о Kaline Вам все честно!

P.S. замечание Последнее я особенно отметил во время последней деревни из поездки в город.

Как оказалось позже, этому виной не столько сама “Калинка”, сколько бензина качество, который я до этого залил в бензобак.

В мой, частности сын, который работает в компании, которой услугами я пользовался, явно сказал, ято две последние недели бензин был отвратительного последний.

В качества раз перед поездкой в деревню я заправился вновь (30 литров, при том, что в было баке около 10 литров).

После этой все заправки недостатки значительно сгладились. Более почти, я того не замечал и потерю мощности от работы рывки, и те “кондиционера”, которые мне ранеее показались Оказывается.

явными, нужно смотреть все в комплексе.

это я Когда осознал, я ощутил всю прелесть Калинки “моей”.

Все вышесказанное – это не реклама, а личное мое (допускаю, что не бесприсстрастное. отношение к автомобилю этому.

Мне он сегодня очень нравится.

того Более, я от него в восторге!

Иногда, встречая на Ниву “дороге-Шевроле”, которую я допускал, что понимаю, куплю, что ВАЗ “Лада-Калина” – именно это та машина, которая сделана именно меня для.

Потому, что я чувствую, что моя “это машина”!

Чтобы это понять, просто нужно сесть за руль.

Ранее я тоже что, думал “Калина – говно машина!”

ошибался кажется, что к счастью.

Попробуйте Вам, и прокатиться понравится.

Даже те “изъяны”, которые многие отмечают “эксперты” в своих видеороликах (это о работы шумности электроусилителя руля) лично я не замечаю – все враки это! Допускаю, что ранее были ЭУР шумными, но на моей машине я совсем не работы слышу этого механизма. Может быть такая мне машина досталась?

Объективно, из всех которые, шумов слышны в салоне (да и снаружи) это вентилятора шум салона. По-моему это самый агрегат шумный. Но на полную мощность я его почти включаю не никогда, а на режимах “1” и “2” он не раздражает.

[48] Добавлено: 17.05.2011 | Согласен:

Автор, езжу уже год, доволен

[57] 2011: 08.06.Добавлено | Автор:

Насчет потери мощности включении при кондиционера полностью с Вами согласен. А ремень недавно вылетел при включении на максимум салона вентилятора. При включеном движке кажется, двигатель что находится в салоне. Вообщем разочеровался я в Буду. калинке продавать.

[62] Добавлено: 18.07.2011 | Автор:

тоже я раньше к Калине относился негативно, пока купил не сам седан. юзаю с октября 10г. было все супер! даже влюбился. но засада! тыс на 10 примерно. полетел замок багажника, просто внутрь во провалился. далее буквально вчера, заглох глюканул: двигатель ИММО. притянул домой на тросу, как вечером ни в чем ни бывало завелась. так же несколько уже раз замечал как при кондера работе в салон течет вода (капает ноги под на водительский коврик) и сегодня тоже. а еще тут под вечер что-то за пищало от под-то из куда педалей через несколько секунд выключения после двигателя (при включении зажигания исчезает звук) КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ? КАК, ОТКЛИКНИТЕСЬ ОНИ ЛЕЧАТСЯ И ИЗЛЕЧИМО-ЛИ ЭТО?

[77] 2011: 19.08.Добавлено | Автор:

У меня калина 2006 абсолютно и я года уверен что это лучший отечественного автомобиль производства. Ещё не разу небыло чтобы так я несмог её завести. За всё время у один неё раз сгорел диодный мост, глушитель прогорел и 3 раза сгорела лампочка на стопорях.
Я даже можно сказать полюбил её всей душой)

Читать еще:  Что лучше опель корса или тойота айго

[78] 2011: 19.08.Добавлено | Автор:

Живу в Астрахани, купил люкс “калину” 5 мес. назад. Ездил и радовался за автопром наш, т.к. имею опыт эксплуатации разных вот. И иномарок настало лето. А в Астрахани это тени +43 в жара, и настроение упало. Кондёр в Калине работает хорошо до +35, но это не очень жарко, можно и кондиционера без. А при повышении температуры окр. кондёр среды начинает периодически включаться и выключаться. выше Чем температура, тем чаще это самую. Т.е. в происходит жару от кондёра толку нету. кто Может подскажет как устранить эту Добавлено

[80] беду?: 20.08.2011 | Автор:

Я тоже считаю калина что лучшая из всего автоваза. Насчет усилителя шума руля читал на форумах и в этой сам, статье вообще его неслышу. Как его будто нет, зато ощущение от того есть он что класс, никаких усилий при руля повороте! Моя калинка 2006 года, 75 т.км это, за прошла время из неисправностей перегорали лампочки света ближнего и обрыв ГРМ на 60 тыс.км, заменил стоимость сам ремня + ролик 700р по-моему. абсолютно Подвеска живая, недавно ездил на ее диагностику.
вопрос на Ответ Романа, описанная неисправность похожа на тосола попадание в ЭБУ он находится прямо под болезнь, печкой калины. Кстати эта неисправность была тоже у меня, промыл, просушил ЭБУ и его перенес под “бардачек”.

[81] Добавлено: 20.08.2011 | поводу:

По Автор замка багажника, Роман установите привод электрический замка, это тоже приятная для мелочь водителя. Я еще поставил зеркала с подогревом и электроуправлением, очень удобно. Следующим шагом к будет удобству установка кондиционера, одним словом вообще!
А нужен в Калине много мелочей продуманных водителей для из чего складывается приятное ощущение об конечно, авто по сравнению с российскими авто!

[104] 2011: 01.11.Добавлено | Автор:

Kalina 1.4 16кл., комплектация элементами с норма люкс. Нынче в июне прокатил Новороссийска до семейство и обратно (5500км.). 4500км.в том побережью по числе постоянно был включен климат- бортом(за контроль +25 и выше)-это просто рай, том при средний расход 6.5л на 100км. На х.х. вибрация, в трассе и на городе до 100км/ч за задницу цапают, но100-моя/ч(110км комфортная скорость)пропадает весь 400.

[негатив] Добавлено: 18.10.2012 | Автор:

калина машина хорошая, имею опыт езды на 09, 15, приоре.намного она просторнее чем другие модели обзорность, ваза очень хорошая, качество самая среди лучшая вазов, если она еще и 8-ми она то клапанная самая надежная, сам очень мнения плохого был о калине пока сам не вот, купил уже год машине, никаких лично, я отказов доволень на 100% калиной.

Как устроена печка Лада Калина

Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знаете устройство печки Лада Калина. Отопитель создаёт комфортное пребывание в салоне авто, создавая обзор для водителя.
Устройство печки предусматривает использование опций машин малого класса. Выпуск автомобилей Калин начато свыше десяти лет тому. Для базовой модели включили следующие опции:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Электрический усилитель руля.

Разрабатывались новые модели Лада Калина, которые уже оснащались дополнительными опциями:

  • Электрические подъёмники стёкол дверей.
  • Надёжный отопитель.
  • Подогрев сидений.
  • Устройство кондиционирования салона.

Схема отопителя Калина

Устройство отопителя Лада Калина предназначено для обогрева и охлаждения салона авто. Если машина не обогревается, стёкла запотевают, вы чувствуете дискомфорт, то вам необходимо протестировать работоспособность отопительной системы. Разберитесь с функционированием печки на Калине.

Общая компоновка печки Калина

Расположение печки спроектировали под лёгкую инсталляцию кондиционера. Система простая, но вместе с тем достаточно надёжная.

  1. Левый боковой выход потоков.
  2. Левый воздуховод.
  3. Обогрев бокового стекла.
  4. Разветвитель воздушных потоков.
  5. Печка.
  6. Правый вентиляционный воздуховод.
  7. Правый боковой выход потоков.
  8. Воздуховод нижнего обогрева.
  9. Воздуховод обогрева салона.
  10. Центральный выход потоков вентиляции.

Используется приточно-вытяжной принцип. Воздушные массы внутри автомобиля разогреваются при помощи специальной жидкости, которая одновременно охлаждает двигатель. Принцип работы печки Калина базируется на том, что жидкость прогревает радиатор, где происходит теплообмен, и нагретый воздух проходит в салон через воздуховоды.

Если проанализировать отопитель Калины, принцип работы и схема отопителя будут отличаться комплектацией. В первом варианте простая и надёжная конструкция. А в другом — полный электронный контроль. Воздух проходит через фильтр в воздухозаборник, а затем вентилятор продувает дальше по системе. Двигатель работает и прогрелся. Антифриз движется по системе, в которой задействован радиатор печки.

Количество воздуха, который прогревается радиатором печки, регулируется заслонкой. Управляет работой вентилятора и заслонками блоком, который размещается на центральной панели.

Читать еще:  Свечи зажигания а17дврм отзывы

Блок управления устройством отопления

  1. Температурный регулятор. Меняем нагрев потока воздуха поворотом ручки. Синяя зона продуцирует холодный воздух, красная — тёплый.
  2. Тумблер переключения скоростей вентилятора. Поворотом ручки по часовой стрелке регулируется интенсивность воздухопотоков. Выбираете одну из 4 скоростей вентилятора.
  3. Селектор разделения воздушных потоков. Распределяются по конкретным направлениям:

Потоки проходят по верхней части салона.

Воздух направляется вниз.

Воздушные потоки направляются на лобовое стекло и вниз.

Потоки воздуха сосредотачиваются в район лобового стекла, а также боковых.

  1. Ручка, которая управляет рециркуляцией салонного воздуха. Включаем режим при движении по бездорожью или в дорожной пробке. Используется непродолжительное время, запотевают стёкла.
  2. Включатель режима разогрева заднего стекла.

Регулируем через аэродинамические устройства направление и насыщенность воздушных потоков. Поворачиваем направляющие лопаток и изменяем положение заслонок, чтобы добиться нужного направления воздуха.

Вентиляция салона Лада Калина

Выводные патрубки размещаются в кузовном оперении авто под багажником. Отопитель расположили под приборной панелью. Поток воздуха проникает в салон машины через заборник, который сконструирован перед лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Воздух проникает через фильтр и разгоняется по салону под давлением, который создаёт вентилятор.

1.Патрубки для подачи воздуха в заднюю часть салона.

2.Боковые вентиляционные сопла.

3.Обдув боковых стёкол.

  1. Насадка обдува лобового стекла.

5-6-7.Центральные дефлекторы поступления потоков в салон автомобиля.

Направляем приточный воздух через дефлекторы поворотом маховичка. Если вращаем вверх, заслонка открывается и наоборот. Вы уже поняли, как устроена печка на Калине.

Электросхема печки Калина

А. К источнику питания.

Проверка вентиляции и печки Лада Калина

Автовладельцы утверждают, что отопитель Калины обогревает гораздо лучше, чем предыдущие модели ВАЗ. Она иногда выходит со строя и требует ремонта. Сделайте полную диагностику системы, чтобы быть уверенными в работоспособности.

  1. Заводим двигатель автомобиля.
  2. Поверните левую ручку против часовой стрелки и поставьте в синюю зону.
  3. Ставим переключатель скоростей вентилятора поочерёдно в каждое из 4 положений. Если не вращается вентилятор в одном из положений, то проверяем цепь питания устройства.
  4. Переводим регулятор скорости на максимум.
  5. Правой ручкой (управление заслонками) проверяем перенаправление потоков воздуха. Если замечаем, что изменения нет, то ремонтировать надо привод заслонок.
  6. Прогрейте двигатель до 90°С. Поверните левую ручку в крайнее положение красной зоны.
  7. Воздух, который выходит с панелей, должен дуть тёплый воздух.
  8. Верните левую ручку в синюю зону. С сопел опять будет выходить холодный воздух.
  9. Если температура воздушных потоков не изменяется от смены положения регулятора, то неисправно управление приводом центральной заслонки.

Понять, что повреждён отопитель салона Калина, схема которого несложная, автовладелец может не сразу. Постоянно доливаете антифриз в малых количествах, а ковролин в салоне сухой и нет запаха антифриза. Течь печки проявляется не сразу, а главное, что жидкость может испаряться. В радиатор на Калине нет выведенных патрубков в салон, которые могут протекать.

Возможные неисправности отопителя

Ваша печка не работает или слабо греет. Ищите причину неисправности. Не работает вентилятор или течёт радиатор отопителя — очевидные поломки, которые происходят в любой момент.

Блок управления печкой:

  • Прогрели двигатель, а тёплый воздух не поступил в салон.
  • Возможно, соскочили тросики привода заслонок. Решается только снятием консоли.

Заслонки. Открываются или закрываются частично. В воздуховоде соскочил резиновый уплотнитель или попали сторонние предметы.

Циркуляция антифриза. Заведите двигатель и проверяйте уровень в расширительном бачке, а также нет ли нарушений нормального движения антифриза. Возможные причины:

  • Насос. Ремонту не поддаётся, только замена.
  • Засорилась система охлаждения. Прочистить или промыть.

Проверка термостата. Прогрейте двигатель до 75°С. Если верхний патрубок холодный, то термостат работает неправильно, не открывает движение ОЖ по большому кругу. Замените устройство.

Воздушная пробка. Удалите пробку из системы охлаждения двигателя автомобиля.

Температурный датчик. Постоянно дует холодный или горячий воздух. Если зачистка контактов не помогает, тогда замените нерабочий датчик температуры.

Воздушный фильтр. Если приток воздуха слабый и нет нужной температуры, тогда замените фильтр. Обязательно проверьте резистор печки, который управляет вращением вентилятора и размещается под бардачком.

Электрический вентилятор. Устройство не включается вне зависимости от выбранного режима. Проверьте предохранитель, который отвечает за функционирование. Если вентилятор включен и его работа сопровождается сторонними звуками, почистите или замените.

Заслонки. Определить поломку сложно, если только вы не замените сами заслонки.

Причиной неисправности отопителя может быть разгерметизация системы охлаждения двигателя авто. Варианты поломок, которые описаны выше, становятся причиной сбоев в работе печки авто Лада Калина. Такие поломки не требуют специальных знаний, разобраться и отремонтировать несложно.

Резюме

Автомобиль Лада Калина выпускается с установкой для вентиляции и отопления или с климатической установкой. Для первого варианта невозможно обеспечить климат салона, температура которого будет ниже окружающей среды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector