Olrait.ru

Комплектация лада веста универсал люкс

Cars › Lada › Vesta SW › Lada Vesta SW Luxe

Lada Vesta SW 2018, engine gasoline 1.8 liter., 122 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Lada Vesta SW Luxe

Owner’s review

До этого у меня был Hyundai Accent тагазовской сборки 2007г выпуска, первая машина, владел им последние 4 года. Машина никогда не напрягала, была достаточно шустрая, манёвренная и надёжная. Возможно так и ездил бы на нём, если бы не несколько но:
— это седан., как по мне, так самый бесполезный тип кузова, длинный, багажник так себе (ещё и дуги на крышке отбирают объём), ничего габаритного не отвезти, креплений под сетку нет, всё летает туда-сюда;
— машина очень маленькая внутри, как и его наследник Солярис (мой рост 185 см, вес 95 кг, ношу 54 размер одежды, при этом не качок, но и без лишнего веса:D;
— машине 11 лет, начала вылазить ржавчина в подкрылках.

В общем, решено было брать новый автомобиль. Именно новый, никаких б/у. По мне так каждый хотя бы раз в жизни должен испытать, что такое приобрести новый автомобиль, чью историю ты знаешь на 100%.
Бюджет был ограничен, был ряд минимальных требований: механика, динамика не хуже акцента, хорошая тяга двигателя (акцент с 4мя пассажирами разгонялся ооочень неохотно), большой салон, кузов универсал или лифтбэк (крайний случай).

Были рассмотрены разные машины: корейцы, немцы, французы и тд. Но по непонятной причине у нас в этой ценовой категории больше не продают ничего, кроме седанов… Даже солярис хэтч исчез… Есть исключения в виде рено сандеро и шкода рапид. Однако к логану/сандеро у меня негативной отношения из-за их эргономики, как в салоне, так и по самостоятельному ТО. Рапид, как и поло, для меня тесноваты, да и цены на хорошие комплектации довольно высокие. Корейцев отмёл сразу, тк в них нет ни места (кроме корейцев туда никто нормально сесть и не сможет), ни шумоизоляции (как её не было в дешёвом акценте, так и не появилось в дорогом солярисе).
Сказать честно, никогда не думал, что куплю ВАЗ. Но… Дополнительно пообщался с другом, который уже владеет Вестой седаном 16 года. Так же изучал кучу отзывов и комментариев на форумах, ютубе и тд. После отсева 95% откровенно бреда наших соотечественников (ну правда, нормальной информации почти нет, всё остальное — взаимное поливание дерьмом) стало ясно, что за эти 3 года машину серьёзно доработали, косяки исправляют и тд. Всё серьёзное, что так поджигало 5ю точку большинства нашего населения, давно устранили.

В итоге решился взять универсал Vesta SW. Выбрал комплектацию Люкс 1.8 МТ. Только в люксе есть боковые подушки безопасности и климат контроль, последнее не так уж и обязательно, но очень приятно, как и независимый обогрев лобового стекла. Двигатель решил взять 1.8, несмотря на огромное количества негатива в интернете. Да и дисковые задние тормоза доступны только с этим двигателем. Цвет выбрал Анкгор, уж очень он мне приглянулся. В свете солнца он шоколадный, а в темноте почти чёрный. По мне так обычные универсалы (не cross) в тёмных тонах смотрятся интереснее. В светлых оттенках кажутся каким-то раздутыми.
Выше Люкса комплектации рассматривать не стал, тк переплачивать за подогрев заднего дивана, подстаканник и розетку для телефона — не хочу. Последнее можно сделать либо самому, либо воткнуть преобразователь в прикуриватель, который у задних пассажиров присутствует. Переплачивать за мультимедию тоже смысла не увидел, тк голова на WinCE с допотопным экраном, не поддерживающим мультитач, тускнеющим на солнце и требующим сильных нажатий (он резистивный, от этого никуда не деться). На данную ОС никаких современных программ уже не поставить. Ладно бы на Андроиде была, другое дело. Кнопочная магнитола поддерживает всё, что только можно придумать, работает быстро, понятно, простая и удобная в управлении. Колонки опять же мне проще заменить самому, это будет намного дешевле, и выберу именно то, что нравится.

Читать еще:  Куплю опорный подшипник передней стойки

В общем обратился в местный автосалон в начале июня. Само собой в наличии ничего нет, кроме седанов старых партий с кучей косяков. На заказ ждать 3 месяца. Оформил заказ, сделал символическую предоплату. Подождать я был готов, как раз насобирал недостающую сумму И вот, спустя ровно 2 месяца, внезапно, машина пришла.

Хочу отдельно отметить работу автосалона. Я приятно удивлён. Общение корректное, никакого навязывания доп оборудования, услуг, ковриков и тд. Если что-то хочешь докупить, спрашивай сам. . При приёмке автомобиля всё показали, рассказали, никак не отвлекали и не торопили. В общем, изучили машину вдоль и поперёк. Там же подробно объяснили порядок регистрации, какие документы куда нести в ГАИ, как получить скидку на госуслугах и тд. Даже страховку сделали без каких либо дополнительных платежей. В общем, не ожидал, тк все мои знакомые всегда отзывались о дилерах недобрым словом (не только ВАЗ, но и других производителей). Единственный косяк, так это 5 л бензина в баке, часть которого была сожжена при приёмке машины, перегонке по территории автокомплекса и при наладке сигнализации. Я конечно понимаю, что заправка в 100м от выезда, но могли бы и не жадничать. Из-за этого при подъезде к заправке на уклоне двигатель начал подтраивать)

Есть в весте и ряд недостатков после акцента:
1. Акцент никак не замечал встречных машин, рассекал воздух очень легко, даже от встречных фур (исключение — бочки, от них шатало как следует). Веста выше, и не такая обтекаемая, поэтому стоя на одном месте её покачивает даже от встречных легковушек.
2. На весте своеобразная коробка передач. 1я передача вообще непонятно зачем нужна. Напоминает пониженную. Можно спокойно тронуться со второй. На 30 км/ч уже втыкаем 3ю, на 43 км/ч 4ю, на 60 втыкаем 5ю. На акценте было чётко 20, 40, 60, 80 км/ч для 2-5 передач соответственно.
3. Веста менее манёвренная. Она шире, и длиннее. Свесы переднего и заднего бампера такие же, но расстояние между колёсами на 20-25 см больше. Отсюда и сложнее лазить по забитым дворовым и офисным парковкам.
4. Домкрат и балонник… Ну что это за детские игрушки? Домкрат пластиковый. Явно не рассчитан на регулярное применение. И балонник очень короткий. С одной стороны не получится от избытка силы в руках (или дури в голове) перетянуть или сорвать гайки, это даже хорошо. Но таким ключом даже пиз**лей не отвешать — засмеют:D На акценте был прочный стальной ромбовидный винтовой домкрат и большой балонник-монтажка.

В общем машиной очень доволен, она однозначно превзошла все мои ожидания. Посмотрим, как поведёт себя дальше. Какие-либо доработки, аксессуары и тд (вместе с партномерами) буду выкладывать сюда.

И да, забыл. На фото видны два ништяка, про которые я не знал на момент покупки. Завод на задние стёкла добавил молдинг, как на дверях. Теперь они имеют завершённый вид. А также спереди установили довольно мощные ВЕЕРНЫЕ форсунки. Заливают всю площадь стекла мгновенно. Больше не надо держать переключатель по несколько секунд и царапать стекло. Заднее стекло омывается струйкой, но довольно мощной, сразу заливая весь дворник.
Это тоже радует, значит вазовцы продолжают совершенствовать автомобиль по высказываемым замечаниям.

Я так понимаю, почти никто лишний раз не читает инструкции до тех пор, пока что-то пойдёт не так. Я прочёл, узнал много интересного. Вполне разобрался с работой всяких систем в машине (дворники, освещение салона и улицы, музыка, стеклоподъёмники, климат, автоматика).
Если у кого есть вопросы или кто-то что-то не понимает, то задавайте, постараюсь ответить и объяснить.

Серийный универсал Лада Веста SW 2019

В конце июня две тысячи семнадцатого компания АвтоВАЗ презентовала универсал Lada Vesta SW (station wagon), появления которого с момента выхода на рынок седана пришлось ждать без малого пару лет. В целом, оно того стоило.

Читать еще:  Ока ремонт днища и порогов

Вы только взгляните на фото новой Лада Веста СВ 2019, перед нами действительно красивый и гармоничный автомобиль. Производитель не стесняется называть облик пятидверки динамичным и спортивным. При этом стоит отметить, что дизайн модели был готов еще в начале пятнадцатого.

Комплектации и цены Lada Vesta SW 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 706 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 734 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 757 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 791 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 792 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 799 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 819 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 834 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 840 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Image CVT 842 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 862 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 875 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 884 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 894 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 897 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 925 900
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 929 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 947 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 979 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

На самом деле, до линии остекления Веста универсал повторяет седан — у них одинаковые бампера и светотехника, идентичная длина и колесная база, но крыша на SW менее пологая, над стеклом пятой двери появился спойлер, прутик антенны заменили на плавник, а на задних стойках черный декоративный элемент создает эффект «парящей» крыши.

Салон новой Лада Веста SW 2019 года копирует исходную четырехдверку, но панель приборов получила белую подсветку, крышка охлаждаемого перчаточного ящика открывается теперь плавно, между передними креслами прописался бокс-подлокотник, плюс откидной подлокотник отныне имеется и на заднем ряду. Ожидается, что в дальнейшем эти новшества появятся на седане.

Изначально после запуска в серию седана Vesta в Тольятти собирались вывести на рынок хэтчбек, но его создание требовало больше технических изменений, включая уменьшение заднего свеса, к тому же существовал риск того, что он стал бы отбирать покупателей у XRAY. В итоге универсал оказался более приоритетным, а от хэтча и вовсе решили отказаться.

Габаритная длина Ладо Веста СВ универсал составляет 4 410 мм, колесная база равна 2 635, ширина — 1 764, высота — 1 512 (на 15 мм выше четырехдверки), дорожный просвет (клиренс) заявлен 178 миллиметров, объем багажника под шторку равен 480 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (раскладываются в пропорции 60:40) он увеличивается до 825 л. Грузовой отсек предусматривает крючки и сетки, органайзер под фальшполом, подсветку и розетку на 12 Вольт.

В компании сообщают, что в конструкции автомобиля появилось порядка шестидесяти новых деталей, включая задние дисковые тормоза, открывающийся с кнопки лючок бензобака и усилители призванные увеличить жесткость кузова в задней его части. Запаса места над головами пассажиров второго ряда стало чуть больше, плюс там появился потолочный плафон.

Базовым движком для Лада Веста SW 2019 вагон является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AMT. Также в линейке присутствует версия с 1,8-литровым агрегатом на 122 л.с., который предлагается с теми же коробками передач. На разгон до сотни базовый вариант тратит 12,4 секунды (с роботом — 14,4), более мощный вариант делает это за 10,9 и 12,9 сек. соответственно.

Максимальная скорость вагона с движком 1.6 составляет 174 км/ч, тогда как вариант с 1.8 можно разогнать до 180 км/ч (наличие AMT добавляет еще пару километров в час). Средний расход топлива в смешанном цикле варьируется от 7,0 до 7,8 литров на сто километров пробега, при этом авто с роботизированной коробкой в среднем на 0,2 — 0,3л экономичнее.

Читать еще:  Шумоизоляция лада х рей

Производство автомобиля наладили на заводе «Лада Ижевск», а начало продаж в России пришлось на октябрь две тысячи семнадцатого. Цена Лада Веста SW универсал 2020 начинается от 704 900 рублей за машину с базовым мотором в комплектации Comfort. За версию с роботом просят минимум 729 900, а с движком 1,8 — от 762 900 руб. Топовый вариант модели Luxe стоит 873 900 р, доплата за окраску металлик — 12 000, а за эксклюзивный бежевый цвет «Карфаген» — 18 000.

Официально: цены на универсалы Лада Веста SW и SW Кросс

АвтоВАЗ обнародовал прайс-листы на долгожданные универсалы Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс, о которых мы уже подробно рассказывали здесь и здесь. Пятидверок в самой простой комплектации Classic не будет: стандартный универсал SW предложен в исполнениях Comfort и Luxe, а приподнятая версия Кросс и вовсе бывает только в комплектации Luxe. Силовые агрегаты те же, что у седана: оба варианта пятидверки оснащаются вазовскими моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), коробки передач — «механика» или «робот» АМТ, хотя для версии Кросс комбинация двигателя 1.6 и роботизированной трансмиссии недоступна.

Лада Веста SW 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Comfort 639 900 руб. 664 900 руб.
Comfort Image 662 900 руб. 697 900 руб. 722 900 руб.
Luxe 702 900 руб. 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
Luxe Multimedia 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 руб. 786 900 руб.
Luxe Prestige 744 900 руб. 779 900 руб. 804 900 руб.

Лада Веста SW Кросс 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Luxe 755 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Multimedia 779 900 руб. 804 900 руб. 829 900 руб.
Luxe Prestige 822 900 руб. 847 900 руб.

Итак, обычный универсал оказался на 32—42 тысячи рублей дороже седана в аналогичных комплектациях, что вполне приемлемо. За версию Кросс придется накинуть еще 43—53 тысячи. Дистанция между одинаковыми комплектациями седана и пятидверного Кросса достигает 95 тысяч рублей.

Комплектация Comfort — это две подушки безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропакет, задний парктроник, круиз-контроль и 15-дюймовые стальные колеса. Версия Comfort Image вдобавок предлагает электрообогрев лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Исполнение Luxe включает в себя четыре подушки безопасности, двойной пол багажника, климат-контроль и датчики света и дождя. Пакет Multimedia добавляет к этому набору медиасистему с сенсорным дисплеем и камеру заднего вида, а пакет Prestige помимо них включает задний диван с подогревом и центральным подлокотником, светодиодную подсветку салона и тонировку задних стекол. Версия Кросс также отличается 17-дюймовыми колесами вместо 16-дюймовых у обычного универсала. Дисковые задние тормоза устанавливаются на все варианты Кросса, а стандартной Весте SW положены только в комплекте с мотором 1.8.

Пятидверки окрашивают в десять цветов, но ярко-оранжевый колер «Марс» полагается только машинам в исполнении Кросс. Базовый цвет — белый, за «металлик» придется доплатить 12 тысяч рублей, а серо-бежевый цвет «Карфаген» оценивается в 18 тысяч рублей. При этом ярко-зеленая окраска «Лайм» совсем исчезла из палитры: ее нельзя заказать даже для седана.

Официальный старт приема заказов на универсалы дан сегодня, однако, по информации Авторевю, дилеры Лады начали оформлять заявки еще месяц назад с депозитом в размере 5000 рублей. Серийное производство пятидверок на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в самом конце октября. Сейчас Веста занимает третью строчку в рейтинге российских бестселлеров: за восемь месяцев этого года продано 47780 машин, а впереди Kia Rio (63086) и Лада Гранта (58604). Но с выходом универсала у Весты есть все шансы вырваться на первое место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector