Olrait.ru

Колодки тиир 295 отзывы

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

нескрипучие колодки

нескрипучие колодки

Сообщение trax777 » Вт фев 21, 2012 11:06

Сообщение olegmednn » Вт фев 21, 2012 13:51

Сообщение 599 » Вт фев 21, 2012 14:19

Сообщение olegmednn » Вт фев 21, 2012 16:05

Сообщение 599 » Вт фев 21, 2012 17:20

Сообщение Политрук » Вт фев 21, 2012 17:38

Сообщение dig » Вт фев 21, 2012 19:37

Сообщение 599 » Ср фев 22, 2012 09:11

Сообщение dig » Ср фев 22, 2012 09:25

Сообщение 599 » Ср фев 22, 2012 09:27

Сообщение dig » Ср фев 22, 2012 09:59

Сообщение trax777 » Ср фев 22, 2012 11:43

Сообщение 599 » Ср фев 22, 2012 13:36

Сообщение Костяной » Ср фев 22, 2012 22:05

адс и маркон хоршие.

колодки должны стираться ыстро или будет стираться диск. кому что удобнее менять.

Сообщение dig » Пн фев 27, 2012 11:49

Сообщение Бэтмен » Вс мар 25, 2012 08:06

Сообщение Zmei » Вс мар 25, 2012 08:49

Сообщение Poruchik76 » Сб май 05, 2012 13:46

Сообщение olegmednn » Сб май 05, 2012 20:39

Сообщение Comandante » Чт окт 11, 2012 14:41

Сообщение Сергей_нск » Пн дек 31, 2012 10:59

вот подпишусь под каждым словом (буквально) .. вплоть до последнего предложения – так же взял Финвал, ставить буду на выхах.
Изначально стояли Маркон. На Маркон менять желания нет, кто-то где-то сказанул “маркон щас не тот” – это ни подвтердить ни опровергнуть не могу :).

Пробег 33 тыщ, диски черные, остаток – ХЗ какой, но практика показывает, что при малом остатке абразивный материал на колодках перегревается, теряет свойства .. в общем сыпется ещё больше и еще хуже тормозит.

Сообщение Сергей_нск » Ср янв 09, 2013 20:35

пробег 34 тыс. км.
Маркон сменен на Финвал.
Износ Маркона 60 % на внешней колодке, 70-80 на внутренней.
первые 30 км пробега скрипа нет.. через сотню другую – отпишусь, если не забуду 🙂

Если Финвал ожидание не оправдает – тогда раньше отпишусь 🙂

Сообщение ОЛЁША » Пт мар 15, 2013 16:54

Сообщение Сергей_нск » Пт мар 22, 2013 06:29

Сообщение Guryev Dmitry » Вт мар 26, 2013 11:24

Сообщение hitry » Чт апр 11, 2013 06:45

Сообщение hitry » Чт апр 11, 2013 06:51

Сообщение 599 » Чт апр 11, 2013 09:18

Сообщение Фёдрыч » Вт апр 16, 2013 18:04

Не чернят те, что не тормозят!
Поясню: черный налет – это стершийся материал накладки колодок, то-есть при торможении колодка стирается, значит при торможении она стирается а не диск.
Есть два других варианта:
1) засаленная или подоженая колодка – не пылит (красота, правда?), но и не тормозит, а сели нажать пЯдальку чтоб тормозило, но перегревает нахрен диск, а при экстренном торможении диск быстро перегреется и эффективность торможения станет практически нулевой. ОНО ВАМ НАДО.
2) колодка ядреная, дубовая, сделанная чуть ли ни из чугуна – тормозит не плохо, правда жрет диск, порой не сильно равномерно. а порой и быстрее сжирает его чем сама стирается, пыль от такой не летит, правда летит стружка от диска. Тут уж решать каждому, как писал выше товарищ кому чего удобнее менять.

Я за свой небольшой опыт вождения колодок много уже перепробовал, и могу сказать с полной уверенностью, что для гражданского использования лучшие тормозные (читай лучшие для безопасности) свойства имеют те колодки которые лучше стираются и следовательно пылят и чернят диск.

Сообщение Zmei » Ср апр 17, 2013 10:34

Не чернят те, что не тормозят!
Поясню: черный налет – это стершийся материал накладки колодок, то-есть при торможении колодка стирается, значит при торможении она стирается а не диск.
Есть два других варианта:
1) засаленная или подоженая колодка – не пылит (красота, правда?), но и не тормозит, а сели нажать пЯдальку чтоб тормозило, но перегревает нахрен диск, а при экстренном торможении диск быстро перегреется и эффективность торможения станет практически нулевой. ОНО ВАМ НАДО.
2) колодка ядреная, дубовая, сделанная чуть ли ни из чугуна – тормозит не плохо, правда жрет диск, порой не сильно равномерно. а порой и быстрее сжирает его чем сама стирается, пыль от такой не летит, правда летит стружка от диска. Тут уж решать каждому, как писал выше товарищ кому чего удобнее менять.

Читать еще:  Шовный герметик для авто body 999

Я за свой небольшой опыт вождения колодок много уже перепробовал, и могу сказать с полной уверенностью, что для гражданского использования лучшие тормозные (читай лучшие для безопасности) свойства имеют те колодки которые лучше стираются и следовательно пылят и чернят диск.

Сообщение vselugov » Пн июн 17, 2013 15:51

Ferodo отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Тормозные колодки Ferodo отзывы

Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.

Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.

Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.

Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.

Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.

Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.

Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.

Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…

Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.

Читать еще:  Сколько стоит датчик дмрв калина

Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.

Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.

Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.

Тормозные диски Ferodo отзывы

Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.

Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.

Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.

Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это

Юрий. Hyundai Elantra. H2015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.

Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.

Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.

Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.

Читать еще:  Лед фары на ниву отзывы

Видео отзыв Ferodo

Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).

Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.

ТИИР — 273 тормозные колодки, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ОАО «ТИИР», Ярославль, Россия.

МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: 2108-3501080, безасбестовые.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.

ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: в комплект поставки включены четыре колодки и инструкция по установке на русском языке. По внешнему виду колодки заслуживают оценку «хорошо». На большее они не тянут из-за несколько неказистого внешнего вида.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ: у тормозных колодок ТИИР — 273 наблюдается незначительный разброс параметров между первым и вторым комплектами, что в принципе хорошо, если не принимать во внимание сами результаты тестирования. Во время первого испытания ТИИР показал себя вполне достойно. Коэффициент трения не самый высокий, но в нормы ТУ укладывается с небольшим запасом и обеспечивает приемлемое значение замедления. Начало испытания 2 тоже вселяло надежду, но на последних торможениях значения коэффициента трения упали с 0,47—0,49 до 0,3—0,4, что уже явилось настораживающим результатом. Дальше — хуже. Температурные испытания показали сохранение тенденции к снижению эффективности торможения. Причем заметным это снижение стало уже при температуре накладки 100 °C, а при дальнейшем нагреве колодок цифры стали вообще удручающими. Конечный коэффициент трения составил 0,28 при температуре 250 °C — колодки не вписываются в требования нормативов.

Определение эффективности повторных торможений тормозных колодок ТИИР — 273 дало более высокие результаты. Коэффициент трения в течение всего испытания менялся в достаточно небольших пределах и только в одном случае упал практически на 40%. Но это можно считать случайностью, вызванной неким посторонним включением в материале накладки, что случается нередко у большинства производителей. Среднее значение коэффициента трения (0,33), полученное во время этого испытания, можно считать удовлетворительным. Следует заострить внимание на довольно низком значении температуры в конце данного испытания. Его среднее значение в 209°C свидетельствует о низкой теплопроводности накладки, учитывая имевший место перегрев диска, о чем свидетельствовало его заметное покраснение в процессе испытаний.

По результатам восстановления видно, что тормозные колодки ТИИР — 273 почти не изменили свои рабочие характеристики. Поэтому был сделан вывод, что практически проваленная программа температурных испытаний не является следствием несоблюдения техпроцесса изготовления, а, скорее всего, результатом неверно подобранного состава материала накладки.

Удивили результаты определения предела прочности соединения каркаса и накладки. При норме 5 МПа средний результат составил 8,2 МПа, в то время как на образце, испытуемом на натурном узле, после испытаний произошло самопроизвольное отслаивание материала от каркаса.

Удельный износ составил 4,03—5,25 см3/106 кгм (абсолютное значение: 0,71—0,94 мм соответственно).

Про дискосберегающие свойства и вовсе не хочется говорить. На поверхности дисков с обеих сторон невооруженным взглядом видны многочисленные глубокие борозды.

ИЗ ПРОТОКОЛА ИСПЫТАНИЙ: температурные испытания: при наборе температуры 200 °C — слабое искрение, при температуре 230 °C — покраснение диска. В конце первого периода испытания fade (на первом комплекте) сильное искрение с язычками пламени, покраснение диска. После восстановления (первый комплект) на активной тормозной колодке поперечная трещина.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: низкая стоимость.

НЕДОСТАТКИ: далеко не лучшая эффективность отдельных торможений, агрессивность к тормозному диску, большое значение износа, непонятная ситуация с соединением каркаса и материала.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: такие тормозные колодоки, как ТИИР — 273 можно брать, только если нет других вариантов.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Codavr
Тест проделаный нобелем и конечно же нобель у них лучший 🙂

Свой отзыв оставил:

Свой отзыв оставил:

Роман
Уважаемый НИЕК, вы можете позвонить и самостоятельно проверить нашу честность и заказать у нас «заказной» тест. Тел. редакции 228-75-95.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector