Olrait.ru

Колесо стоит не по центру арки

Колесо стоит не по центру арки

Тема в разделе “Ремонт Ауди”, создана пользователем Igor A80, 1 янв 1970 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

еще при покупке заметил что передние колеса стоят не по центру арки, а центр расположен ближе к дверям, соответственно и расстояние между бампером-колесом и колесом-крылом разное. почему так? это вообще не красиво, помимо того что может быть и опасно. до этого ездил на 15-ке. тоже самое было. очень интересно

Комментарии 16

всё элементарное — просто ! надо всего лишь воспользоваться ПОИСКОМ !

С Приоры убрал по 5 шайб с каждой стороны, кастер стал 2гр., колеса стали по центру арки.

это КАСТор, братка,
и он поправим)

а если морда бита, и стойку недотянули можно это исправить треугольными рычагажи?

лучше дотянуть лонжерон. надежнее будет. а потом что хочешь ставь.

вопрос упирается в деньги. Китайцы боятся тянуть номерную стойку(правую), а наши умельцы цены гнут почти как у официалов

ну тогда не знаю чем помочь. сам понимаешь… несоответствие контрольных точек кузова заданым параметрам влияет в первую очередь на безопасность людей перемещающихся в этом кузове. ровность наших кузовов итак не ахти, а после аварии так вообще.

+ за треуголки, управление лучше, кастор регулируется, подвеска и легкая и прочная. одни плюсы епта)

у себя делал !3шайбы срубаешь и стойки в перед уводиш и все ровно!

треуголки ставь и крути как хочешь)

все поправляется на развале! я когда машину посадил у меня сильно колеса сдвинулись к дверям, потом на развале все поправили!

Это у всех так. Для исправления убираются шайбы с родных рычагов, либо устанавливаются треугольные рычаги с возможностью регулировки, либо ставятся опоры со смещением(но разница с ними не велика около 1-1,5 градуса) У меня с опорами и рычагами выставляли 5,30градуса (было наоборот ближе к бамперу) но потом убавили и встало по центру. Где то в БЖ есть фото и описание всего

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Информация

Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

Парни кастор можно самому ставить? а то колесо не по центру, на сход/развале подложили шайбы под саблю у балки и колесо ушло ближе к двери, механник сказал надо бы еще шайбу, но колесо в арку упрется….вот думаю как быть?

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина

by Adminrive · Published 31.07.2014

Мусара увидят тонер такой

by Adminrive · Published 17.03.2015

После того как тормозную жидкость долил нужно тормаза прокачивать

by Adminrive · Published 28.08.2015

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Мне тоже там с шайбами что-то мутили, разницы особой не заметил..бесит.

Давит, привет ,мне он втирал,что руль после поворотов не будет возвращаться в 0 положение!

Давит, если подложили значит так и надо. дорогу держит не ведет. руль прямо, значит все норм.

Читать еще:  Облегчение шатунов своими руками

У меня опоры со смещением центра . плюс две шайбы спереди убрал. Полет норм.

Арка колеса: важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

В кузове каждого современного автомобиля и автобуса предусмотрены важные компоненты, выполняющие защитные и эстетические функции — колесные арки. О том, что такое арка колеса, ее существующих типах, конструктивных особенностях и функциях, а также об обслуживании и ремонте подробно рассказано в статье.

Назначение арки колеса

Первые автомобили строились по технологиям, которые столетиями до того отрабатывались каретными мастерами, поэтому и транспортные средства век назад были больше похожи на кареты. Со временем менялись не только технические характеристики автомобилей, но и их дизайн и компоновка, поэтому старые решения уже были неприменимы. Одной из ярких метаморфоз стала «миграция» колес автомобиля — изначально ни располагались за линией кузова и закрывались сверху крыльями, но уже с 30-х – 40-х годов колеса у большинства легковых автомобиле перестали выходить за габариты кузова. Это привело к изменению конструкции кузова, в которой крылья серьезно преобразились и стали колесными арками.

Колесная арка — это, по сути, полукруглая (или близкая к этой форме) ниша, выполненная в кузове автомобиля для размещения колеса. Арка является полноценной деталью кузова и решает сразу несколько задач:

– Обеспечивает необходимое пространство для свободного перемещения колеса в вертикальной плоскости (на максимальный ход деталей подвески), а в случае передних колес еще и для поворота управляемых колес на максимальный угол;
– Защищает внутренние компоненты автомобиля от проникновения грязи, воды и посторонних предметов;
– Вносит вклад в обеспечение необходимой жесткости кузова;
– В ряде автомобилей — является важным элементом дизайна.

Таким образом, арка колеса — это важная кузовная деталь, которая влияет на прочностные и эксплуатационные качества кузова, а также и на внешний вид автомобиля.

Типы и конструкция колесных арок

Прежде всего следует отметить, что колесная арка — это лишь одна из деталей кузова, которая образует нишу в месте установки колеса. Однако в силу традиций аркой или ее деталями называют некоторые другие компоненты. И в связи с этим все арки можно поделить на два основных типа:

Цельные арки — это единая деталь, которая устанавливается на свое место обычно заподлицо с крылом или боковиной кузова. Внутренней стороной арка монтируется к полу кузова, с внутренней — к крылу или боковине. Интересно, что во многих автомобилях детали, играющие роль передних арок, чаще называются брызговиками, но от названия их суть и функции не изменяются.

Составные арки состоят из внутренней и наружной частей. Внутренняя часть — это, собственно, и есть арка, которая внутренней часть крепится к полу кузова. Наружная часть — это чаше всего внешняя деталь кузова, которая вносит вклад во внешний вид и эстетику автомобиля.

Арки изготавливаются из стали небольшой толщины, они соединяются с кузовом с помощью точечной сварки. Однако те детали, которые называются наружными арками, зачастую изготавливаются из пластика, и монтируются на кузов с помощью винтового соединения и защелок. На многих ранних и современных автомобилях (один из ярких примеров — линейка ВАЗ-2108 – 21099, УАЗы и другие отечественные авто) наружная арка изготавливается из металла и окрашивается вместе с кузовом.

Читать еще:  Качественные запчасти на ваз 2107

Колесные арки — кузовные детали, работающие в наиболее сложных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию воды, грязи, песка, камней и т.д., что приводит к их интенсивному износу (за счет абразивно-пескоструйного эффекта) и разрушению вследствие коррозии. Поэтому арки в обязательном порядке имеют антикоррозийное покрытие, а в последние два-три десятилетия арки многих автомобилей комплектуются специальной защитой. Обычно в качестве такой зашиты используются пластиковые детали, выполненные по форме арки, и вставленные с наружной стороны. В нашей стране эти детали называются подкрылками или просто защитами, иностранными производителями часто используется название «локеры» (locker, в переводе с английского — запирающийся ящик).

Также арки колес подвергаются серьезным изгибающим и скручивающим нагрузкам, поэтому в них выполняются ребра жесткости. В арках различного назначения могут быть выполнены отверстия, чаще всего это отверстие для монтажа стойки колеса, а также монтажные отверстия для установки подкрылков и других деталей.

Обслуживание и ремонт колесных арок

Арки колес — прочные и долговечные детали, которые не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Однако они нуждаются в регулярном уходе — их необходимо тщательно очищать от грязи и мыть, что снижает вероятность распространения коррозии. Если автомобиль с завода не оснащен подкрылками, то имеет смысл приобрести и установить данные детали. Также оправдывает себя обработка арок антикоррозийным покрытием (даже самым простым — автопластилином или мастикой).

С течением времени арки разрушаются под воздействием коррозии в этом случае лучшим решением станет их полная замена. Данная работа требует выполнения довольно сложных операций (резка и другая механическая обработка металла, сварка), поэтому ее лучше доверить специалистам.

При содержании арок в чистоте и применении различных защитных средств эти кузовные детали прослужат много лет, сохраняя свои функции и внешний вид.

Тема: Нужен совет, как сделать, чтобы колеса не цепляли за арки

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нужен совет, как сделать, чтобы колеса не цепляли за арки

    Дело вот в чём, купил себе комплект колёс 215/45 R17 на лето. Литьё Bridgestone BEO, резина Nankang Ultra Sport NS-2. Но дело не в этом. Вылет у колёс оказался 30, а штатный, на моей GH7- 55. Прикинул, стоят вровень с арками. Между резиной и аркой примерно 6-7 см.

    ВОПРОС- что сделать, чтобы резина не каснулась арки колеса?

    Понятное дело не влетать в полицейских, чтоб пробоя небыло. А есть ещё варианты?

    Последний раз редактировалось iMan; 22.01.2014 в 19:50 .

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Нужен совет

    На импрезе ездил с вылетом 38, все было ок.

    Я бы на твоем месте поставил колеса, аккуратно поездил

    1) если цеплять не будет, то забил бы
    2) Если будет цеплять, посмотрел бы за что, если за кромку, то катнул бы арки аккуратно, чтоб без перекраски
    3) Если будет цеплять сильно, продал бы и купил бы нужные.

    Читать еще:  Где может пригодиться водка в быту?

    Хз еще какие варианты могут быть, можно на стойки подушки забацать, чтобы клиренс увеличился. Лифтинг Subaru Forester SF5

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Нужен совет, как сделать, чтобы колеса не цепляли за арки

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Нужен совет

    На импрезе ездил с вылетом 38, все было ок.

    Я бы на твоем месте поставил колеса, аккуратно поездил

    1) если цеплять не будет, то забил бы
    2) Если будет цеплять, посмотрел бы за что, если за кромку, то катнул бы арки аккуратно, чтоб без перекраски
    3) Если будет цеплять сильно, продал бы и купил бы нужные.

    Хз еще какие варианты могут быть, можно на стойки подушки забацать, чтобы клиренс увеличился. Лифтинг Subaru Forester SF5

    А если заехать к Ване KIVS, перебрать стойки и сделать их жесче? За одно поставить усиленные прцжины. Меня как раз мягкость авто раздразжает

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Нужен совет

    Можешь попробовать. У меня колеса по началу тоже не задевали но как только нагрузишь багажник, то в любом углублении нарезал стружку на боках резины
    Стойки BILSTEIN B6, пружины стоковые B4 RSK, не самые мягкие.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Нужен совет

    Дык жесткость стоек за высоту авто не отвечает. тещу посадишь на заднее сидение с мешком картошки и превед.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Нужен совет

    Да, но если подвеска будет жесче, то ходы подвески будут меньше, в том числе и вероятность пробоя будет ниже
    Разве нет?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Нужен совет

    А если вварить ломы, то вероятность пробоя будет вообще исключена.

    Инженеры FHI тратят миллионы долларов, чтобы сделать подвеску компромиссом между комфортом и управляемостью, подбирается высота/жесткость пружин, жесткость и режим работы стоек, у которых есть заданный рабочий ход. а вы ради установки не штатных колес, дающих большую нагрузку на ступицы, хотите изменить этот волшебный баланс, закачав побольше чего-то в гаражном сервисе. :)) Не буду отговаривать.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Нужен совет

    А если вварить ломы, то вероятность пробоя будет вообще исключена.

    Инженеры FHI тратят миллионы долларов, чтобы сделать подвеску компромиссом между комфортом и управляемостью, подбирается высота/жесткость пружин, жесткость и режим работы стоек, у которых есть заданный рабочий ход. а вы ради установки не штатных колес, дающих большую нагрузку на ступицы, хотите изменить этот волшебный баланс, закачав побольше чего-то в гаражном сервисе. :)) Не буду отговаривать.

    Согласен, идея так себе. Но подвеска у этого поколения и правда ватная. Вроде поджарый хэч, а кренится как двухсотый крузер.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector