Olrait.ru

Колеса на ниву r15 размеры

Какие колеса поставить на ниву? Виды, размеры, цена резины!

Какие колеса поставить на ниву: рекомендации.

Абсолютно всех нивовладельцев неоднократно посещала мысль, что пришло время менять колеса и поставить что-то больше. Или как говорится, классическая Нива хорошая, но большие колеса дают ей больше реальных возможностей. Но перед установкой стоит разобраться, рациональна ли будет такая перемена и стоит ли ее делать.

Родные колёса на шестнадцатых дисках смотрятся не очень привлекательно и мало в чем устраивают владельцев Нивы. Многие решают этот вопрос переходом с 16 дюймовых к 15 дюймовым дискам. Для чего? Ответ очень легкий — резину с посадкой 15 гораздо легче и проще найти, чем любую другую. Нет, конечно, если вы можете оставаться на родной резине Каме Флейм и оставить родные диски. Многие рекомендуют использовать для Нивы резину К-139, она отлично справится со всеми задачам, и вам не нужно будет менять 16 на 15 дюймовую.

Если же решили остановиться на последнем варианте, то рассмотрите:

Если автомобиль новый, то совершать какие-то технические манипуляции, мало кто решится, поэтому производителями и техническими мастерами рекомендовано ставить 215-75-Р15. При этом диски стоит брать сороковые или минимум 35, меньшие будут уже нерациональны.

Так что если вы присмотрели другую резину, то будьте готовы изменять арки, проводить лифт, изменять основные пары. Прирост в клиренсе будет небольшим, при этом вы приложите к установке максимум усилий. Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Меньшую резину рационально ставить только, когда вы будете заниматься профессиональным офф-роудом.

Грязевая резина на ниву.

Грязевая резина классического типа, имеет выпуклый и большой протекторный рисунок, грунтозацепы расположены по бокам, очень легкая, автомобиль будет мягко передвигаться по бездорожью. Рекомендуется устанавливать, если вы больше половины пути будете перемещаться по грязевым дорогам, и всего несколько не больше 10% по трассе, потому что она быстро изнашивается.

Эта резина типа эконом русского производителя, стоимость начинается от 4 тысяч. Для монтажа не нужно подгонять арки под параметры шины. Модель может дать фору конкурентам из иных стран, используемых для любого автомобиля. Рациональна для зимней езды: машина мягко передвигается по снеговым дорогам. Не допускается езда на летнем асфальте и льде: на этих поверхностях машиной тяжело управлять. Доступен один размер— 235/75 Р15 (приблизительно около 30 дюймов).

Кординат оф Роуд.

Рациональный вариант для отечественного автомобиля. Приемлем, если машины будет передвигаться по любому виду дорогу и по грязи. Может быть использована как альтернатива Гудрича. Машина хорошо передвигается по асфальту, но для такой резины необходимо немного «лифтануть» автомобиль в результате можно будет использовать уже 225/75 Р16.

Ханкок Дунарпо МТ РТ03.

Очень удачный и рациональный вариант. Среди владельцев Нив пользуется особой популярностью. Размер 235/75 Р15 будет стоить около 5 тысяч рублей. Но для нее необходимо сделать лифт в несколько сантиметров.

Ханкок Дунарпо МТ РТ03 хороший вариант для тех, кто нечасто будет выезжать на грязь. Не сильно изнашивается на дороге, хорошо себя чувствует по бездорожью, но на таких шинах лучше избегать глиняных дорог. Машина ездит мягко, хорошая маневренность.

Стоит помнить, что шины грязевого типа желательно использовать только летом, так как когда за окном минус, они становятся жесткими и управлять транспортным средством становится крайне тяжело.

Шоссейная резина на ниву.

Если вы будете ездить в основном по асфальту, то эта модель будет наиболее рациональной, она рассчитана для езды по трасе или загородом. Конечно, если речь идет о передвижение в грязи, как правило, такая лысая резина пролетает любую грязь, поскольку маневрировать в грязи все-таки стоит с зубчатыми моделями.

Плюсы шоссейной резины К 156-1.

1) Улученный внешний вид (машина выглядит строго и сдержанно).
2) Улучшенное дорожное сцепление при торможении.
3) Срок службы шины значительно увеличился.
4) Машина едет мягко.
5) Уменьшился риск повредить колесо при попадании его в яму.

Минусы шоссейной резины К 156-1.

1) Незначительно увеличится расход топлива.
2) Незнатное увеличение уровня шума.
3) Машина плохо маневрирует на скорости и во время поворотов.

Размер: 175/85Р16.
Скоростной индекс: 150 км/ч.
Грузоподъемный индекс: 510 кг.
Вес: 11700 гр.
Глубина протекторного рисунка см: 0,78

Белшиновские модели ВлИ-10 владельцы автомобилей могут помнить еще со времен СССР. Вот сегодня эти шины могут составить достойную конкуренцию современный аналогам, правда, с ними машина не совсем маневренна после дождя, когда асфальт еще мокрый, тормозной путь более длинный в сравнении с другими моделями. Шины хорошо себя показывают при летних поездках, во время поворотов, водителю легко найти необходимый алгоритм езды.

Цена на резину для нивы (2016г).

Цены на резину для Нивы зависят от таких факторов:

1) Производитель.
2) Сезонность.
3) Класс.
4) Размерность.
5) Место покупки.
6) Состояние резины (новая, б/у).

Во время выбора резины отдавайте предпочтение только проверенным и популярным производителям. Ведь часто бывает так, что в погоне за экономией теряется качество, резина быстро стирается и требует замены. В результате вы потратите больше средств, так как купите 2 дешевых комплекта, а не один дорогой.

Рассмотрим самые популярные варианты и средние цены на них.

ВлИ-10 – цена 160 долларов (цена комплекта).
Кама-232 – цена 131 доллар (цена комплекта).
К-156-1 Нива 4х4 – 80 долларов (цена комплекта).
Цена одной покрышки БФ Гудрич Mud-Terrain T/A KM2 – составляет от 100 до 160 долларов.
Стоимость покрышки Купер Discoverer СТТ – начинается от 100 до 120 долларов.
Цена на покрышку Bridgestone Дуэлер Д 673 – начинается со 100 долларов.
Покрышки Йокогама Geolandar МТ – можно купить за 80-110 долларов.
Цены шины Ханкук Dynapro MT RT03 – будет стоить от 80 долларов.
Стоимость шины Кумхо Road Venture MT KL71 – начинается от 116-156 долларов.
Шина Федерал Couragia МТ – будет стоить покупателю 110-120 долларов.
Резина Я-569 Медвед – водитель в России может приобрести по цене от 80 долларов за единицу.
Цена на шину Кордиант офф Роад – начинаются от 72 долларов за штуку.

Читать еще:  Шкода рапид коррозия кузова

Какую резину поставить на ниву зимой?

КШЗ К-156-1 Нива 4×4: в зимнюю пору эта модель хорошо себя зарекомендовала во время езды по ледяной дороге, немного хуже по укатанному снегу.

Координат Полар СЛ. Цена одной покрышки начинается от 42 долларов. Эти шины идеально подойдут во время езды по льду или снежным сугробам. Из минусов можно выделить снижение технических показателей при сильном морозе и при температуре минус четыре. Поэтому эта модель не подойдет тем водителям, что любят «переобуться» до наступления первых морозов. Ибо, в противном случае, водить автомобиль будет нерационально, но как только за окном начнутся холода, эта модель будет просто незаменима.

Резина идеальна для тех, кто предпочитает экономить.

Кумхо Айзен КВ 22

Хорошие дешевые шины. Если сравнить с популярными аналогами эта резина ниже в дважды рыночной стоимости. Резина с шипами, весьма впечатляет размерными моделями. Что касается цены, то 215/65Р16 стоит 46 долларов.

1) цена;
2) хорошая маневренность по ледяной дороге.

1) шум во время езды;
2) шипы часто выпадают, если сравнить с дорогими конкурентами. Но, это будет происходить, если в свое время не менять колеса, и использовать шины для поездки по сухому асфальту.

Сэкономив здесь, вы можете потерять значительное количество шипов в сезон, от 30 процентов. У более дорогих аналогов этот процент не превышает трех единиц.

Какую резину поставить на ниву летом?

Конечно, каждый уважающий себя и свой автомобиль автолюбитель должен иметь минимум два колесных комплекта. Для лета лучше подойдут шины класса АТ, которые должны эксплуатироваться больше 70 процентов на трассе и только 30 процентов по грунтовой дороге. Поэтому желательно соединить эти два пункта в резине, чтобы на трассе можно было поездить и свернуть на бездорожье.

Матадор МР 71 Изарда.

Этот бренд является дочерним предприятием немецкого Континенталя, так что качество этих шин не может вызвать никаких сомнений. Все Матадоры собирают только положительные отзывы автовладельцев и среди комментариев в интернете. Изарда — достойно покажет себя на грунтовке и легкому бездорожью. Ну и на трассе езда будет очень комфортной.

Данлоп Грандтрек АТ2.

Шины Данлон не разочаруют даже самого требовательного автомобильного владельца. Правда, стоят они порядком дороже отечественного аналога. Шины идеальны для езды по мокрому асфальту, максимальный тормозной путь, машина хорошо едет как по обычной трассе, также и по проселочной дороге.

Шины Данлоп улучшили реакцию модельного ряда Нива во время поворотов, убрались характерные опоздания: хорошие сцепные свойства, вести автомобиль будет просто и удобно. Но для выполнения «переставки» мешают резкие срывы в скольжении. Чтобы оставаться в необходимом коридоре, вам нужно будет рулить очень интенсивно и эффективно. А это можно делать только, когда скорость будет не больше 50 км/ч.

Какой размер резины на ниве: минимальный, стандартный, максимальный?

С самого начала на Ниву устанавливали шины 175/80 Р16 (стандартный размер), что имели внедорожный протекторный рисунок с большими грунтозацепами.

Согласно результатам испытаний, что проводились на заводах, на модификации моделей ВАЗ-2121 допускаются к использованию шины – 185 Р16, 195/65 Р15, 195/80 Р15, 205/75 Р15, 205/75 Р15, 215/75 Р15 и другие «близкие» размеры.

Если не учитывать размеры при доработках, то максимальный размер резины будет: 215/75 Р15.
Для минимума, колеса должны быть размер 31х10.5 , чтобы автомобиль мог каким-то образом передвигаться.

Если брать во внимание Ниву Шевроле то минимальный размер резины: 205/70Р15, максимальный: 205/75Р16.

На разлапистой “ниве”

НА РАЗЛАПИСТОЙ «НИВЕ»

НА РАЗЛАПИСТОЙ «НИВЕ»

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Непреодолимое желание россиян подчеркнуть свою индивидуальность сплошь и рядом находит выражение в принадлежащих им автомобилях. Особенно заметно это у владельцев «Нивы» VAZ 21213 и ее модификаций. Оставим пока в покое «кенгурятники», пластиковые обвесы и прочие хорошо известные прибамбасы. Лучше поговорим о колесах, ибо добрая половина «нив» разъезжает отнюдь не на своих стандартных с шинами ВлИ-5 и ВлИ-10, а совсем на других.

Плечо обкатки во многом определяется конструкцией передней подвески (рис. 1). Отрицательное плечо обеспечивает более устойчивое движение при разгоне и торможении, особенно на дорогах с разным коэффициентом сцепления под колесами (так называемый «микст»). Плечо обкатки точно можно определить лишь по сборочному чертежу передней подвески автомобиля. Однако этого не требуется. Достаточно знать его изменение, которое можно рассчитать по размерам шины и колеса.

Наиболее важный в этом случае параметр — «вылет колеса» (обычно обозначается ЕТ). Способ его самостоятельного замера (для колес с симметричными бортовыми закраинами) показан на рис. 2. Чем меньше ЕТ, тем больше смещение колеса наружу, а плеча обкатки — в положительную сторону. У «Нивы» оно и так положительное, поэтому увеличение и вовсе не желательно — страдает управляемость автомобиля.

ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

Проиллюстрировать теорию примерами мы решили с помощью редакционного теста. Носителем колес стал VAZ 21214 с 1,7-литровым мотором и моновпрыском GM. Пробег автомобиля к началу работ составил 4650 км. В тесте использовали четыре варианта колес (на автомобильном жаргоне — дисков) с шинами, размеры которых приведены в табл. 1. Эти комбинации были выбраны, как наиболее распространенные и к тому же не требующие переделки ступичных узлов и элементов подвески.

Читать еще:  Щеточный узел стартера кзатэ

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, МАРШ!

Результаты измерений (табл. 2) подтвердили наши предположения. Существенное улучшение динамики — одна из причин установки «маленьких» колес. Вторая, скорее, психологическая — показания спидометра в таком варианте становятся уж очень «оптимистичными». Максимальная скорость во всех вариантах была достигнута на четвертой передаче. В базовом (шины ВлИ-10 и стальные колеса) обороты двигателя при максимально достигнутой скорости 126,2 км/ч составили всего 4800 об/мин. В остальных случаях они колебались от 5300 до 5400 об/мин. Таким образом, в заводской комплектации двигатель не выходит на обороты максимальной мощности. Кроме того, с уменьшением диаметра и массы колес повышается эффективность торможения, но главное — хорошо ощущаешь педаль тормоза.

Многие российские водители весьма амбициозны на дороге, а здесь установка «маленьких» колес, помимо всего прочего, не требует затрат на форсировку двигателя или вмешательства в трансмиссию. Добавим психологический эффект от заметно завышающего скорость спидометра, так что убедить вернуться к стандарту будет совсем не просто. Итак, на меньших по диаметру и более легких колесах автомобиль быстрее разгоняется. А если шины еще и импортные, шоссейные, с низким сопротивлением качению и высокими сцепными свойствами — это ли не триумф «домашнего» тюнинга?

Применение широких низкопрофильных шин на колесах со стандартным значением вылета (в нашем случае 205/55–70 вместо 175/80) почти не меняет плечо обкатки. А вот «низкий» профиль шины положительно влияет на управляемость и устойчивость. Действительно, автомобиль на легкосплавных 16-дюймовых дисках (ЕТ 58) с низкопрофильной шиной (205/55) быстрее реагирует на поворот руля и лучше держит дорогу. В то же время на таких шинах не очень поездишь по разбитому асфальту. Дорожный просвет меньше, да и способность противостоять сколам и выбоинам похуже. Есть и еще кое-что, о чем умалчивать не стоит. Установленные на узкий обод 5Jх16 широкие низкопрофильные шины в повороте работают не оптимальным образом. Для них был бы предпочтительнее обод шириной 6 или даже 61/2 дюйма. Но тогда придется уменьшить вылет. А он куда заметнее влияет на поведение автомобиля. С этой точки зрения 14-дюймовое колесо от GAZ 24 (ЕТ 0) — худший вариант. Плечо обкатки с покрышкой шириной 205 мм существенно больше в сравнении с базовым вариантом (у которого вылет 58 мм). Как это сказывается на ощущениях водителя?

При маневрировании в стесненных условиях (выезд со стоянки, парковка) возрастает усилие на рулевом колесе, которое и у стандартной «Нивы» велико. Езда по бездорожью, особенно с глубокими колеями, также доставляет массу проблем. При этом «удары» на руле при проезде поперечных борозд или неглубоких канав становятся сильнее — берегите пальцы.

Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту «закусывания». Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.

Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами.

При торможении с 70 км/ч на «миксте» (колеса одной стороны на сухом, другой — на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200–250 Н. «Нива» на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100–150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16–18%.

С ростом скорости экстренное торможение на скользкой дороге с неоднородным покрытием может закончиться потерей траекторной устойчивости автомобиля с последующим глубоким заносом задней оси и неконтролируемым вращением.

Любой серийный автомобиль — своего рода баланс конструктивных решений для заданных эксплуатационных требований. Или, если хотите, компромисс. Поэтому незначительное, казалось бы, вмешательство в конструкцию приводит к улучшению одних, но ухудшению других характеристик. Вопрос только в том, удовлетворяет ли это требованиям безопасности и насколько полученный результат приемлем для потребителя.

ЧТО СКАЖЕТ ЗАВОД?

Наши выводы подтвердили специалисты АвтоВАЗа. Автомобили модельного ряда VAZ 21213 на заводе комплектуются колесами 5jх16 с вылетом обода 58 мм. Уменьшение диаметра колеса или увеличение ширины обода без изменения вылета приведет к касанию обода о верхний рычаг поворотного кулака. На автомобили семейства VAZ 21213, VAZ 2120, VAZ 2131 допускается установка колес 5jх15 при вылете 45 мм и 6jх15 при вылете 35 мм. Применение колес с меньшим вылетом недопустимо по условиям управляемости и устойчивости при торможении. Применение 14-дюймовых колес не разрешается. Необходимо учитывать, что с 15-дюймовыми колесами должны использоваться шины такой размерности, внешний диаметр которых близок диаметру шины 175/80R16, принятой для комплектации VAZ 21213. Например: 195/80R15, 205/70R15, 205/75R15.

«ПОДАРОК» ОТ ГИБДД

Любителям «домашнего» тюнинга необходимо знать, что 7 декабря 2000 года был подписан приказ № 1240 министра МВД РФ, регламентирующий деятельность ГИБДД. Один из разделов приказа касается переоборудования автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации. В соответствии с этим документом внесение изменений, влияющих на безопасность движения, в конструкцию серийного автомобиля возможно лишь с разрешения ГИБДД на основании заключения завода-изготовителя или организаций, аккредитованных в Системе сертификации ГОСТ Р. Но это уже отдельный разговор.

Читать еще:  Саб стелс своими руками

Автомобиль VAZ 2121 был изначально задуман для движения по плохим дорогам. Именно поэтому у него высокий дорожный просвет и короткая база. Чтобы увеличить дорожный просвет, на первых опытных образцах «Нивы» применяли диагональные шины М-51 размером 6,70–15 с высотой профиля около 100%. Однако управляемость короткой машины в таком варианте оказалась неудовлетворительной — высокая шина «складывалась» в поворотах. Поэтому решился применить 16-дюймовые покрышки с уменьшенной высотой профиля (ВлИ-5 — около 80%). Радиальные ВлИ-10 с всесезонным рисунком протектора появились через доброе десятилетие, но и их пропорции (175/80R16) далеки от современных идеалов. Выбранный вазовскими специалистами размер во многом продиктован компоновочной схемой «Нивы», по которой запасное колесо помещается исключительно под капотом — а там альтернативы «стандартному» размеру нет.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ООО «ПРОМА-КОЛЕСА ИЗ ЛЕГКИХ СПЛАВОВ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ

НА ТЕСТ КОЛЕСА И «РАЛЛИ-КЛУБ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ И АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ИСПЫТАНИЯХ.

Разболтовка Лада Niva 1.8 2121x 1997-2003

Штатные размеры диска LADA Niva 1.8 2121x

Выпуск модели LADA Niva 1.8 2121x осуществлялся с 1997 по 2003 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на LADA Niva 1.8 2121x.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
LADA Niva 1.8 2121x 2003 5Jx16 5/139.7 ET58 d98.5 5 16 5X139.7 58 98.5 Заводской
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx15 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 15 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx15 5/139.7 ET45 d98.5 6 15 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx16 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 16 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx16 5/139.7 ET45 d98.5 6 16 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.5 6.5 16 5X139.7 40 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 2002 5Jx16 5/139.7 ET58 d98.5 5 16 5X139.7 58 98.5 Заводской
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx15 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 15 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx15 5/139.7 ET45 d98.5 6 15 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx16 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 16 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx16 5/139.7 ET45 d98.5 6 16 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.5 6.5 16 5X139.7 40 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 2001 5Jx16 5/139.7 ET58 d98.5 5 16 5X139.7 58 98.5 Заводской
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx15 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 15 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx15 5/139.7 ET45 d98.5 6 15 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx16 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 16 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx16 5/139.7 ET45 d98.5 6 16 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.5 6.5 16 5X139.7 40 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 2000 5Jx16 5/139.7 ET58 d98.5 5 16 5X139.7 58 98.5 Заводской
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx15 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 15 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx15 5/139.7 ET45 d98.5 6 15 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx16 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 16 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx16 5/139.7 ET45 d98.5 6 16 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.5 6.5 16 5X139.7 40 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 1999 5Jx16 5/139.7 ET58 d98.5 5 16 5X139.7 58 98.5 Заводской
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx15 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 15 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx15 5/139.7 ET45 d98.5 6 15 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx16 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 16 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx16 5/139.7 ET45 d98.5 6 16 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.5 6.5 16 5X139.7 40 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 1998 5Jx16 5/139.7 ET58 d98.5 5 16 5X139.7 58 98.5 Заводской
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx15 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 15 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx15 5/139.7 ET45 d98.5 6 15 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx16 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 16 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx16 5/139.7 ET45 d98.5 6 16 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.5 6.5 16 5X139.7 40 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 1997 5Jx16 5/139.7 ET58 d98.5 5 16 5X139.7 58 98.5 Заводской
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx15 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 15 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx15 5/139.7 ET45 d98.5 6 15 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 5.5Jx16 5/139.7 ET48 d98.5 5.5 16 5X139.7 48 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6Jx16 5/139.7 ET45 d98.5 6 16 5X139.7 45 98.5 Допустимый
LADA Niva 1.8 2121x 6.5Jx16 5/139.7 ET40 d98.5 6.5 16 5X139.7 40 98.5 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector