Olrait.ru

Когда час пик в московском метро

Когда час пик в московском метро

Лайфхак: в метрополитене Москвы рассказали, как сэкономить время в час пик

Московское метро призывает граждан стоять в час пик по обе стороны эскалатора, чтобы сэкономить время и быстрее приехать на работу или домой. На все пассажиры считают это хорошей идеей. Дискуссия развернулась в Instagram метро Москвы.

В пиковые часы не только можно, но и нужно, заявили в руководстве метрополитена Москвы. Об этом сообщает “ Свободная пресса ” . Если встать на эскалатор не только справа, но и слева, то и на подъем, и на спуск уйдет значительно меньше времени. Московские специалисты сослались на исследование лондонских коллег, которое помогло выяснить, что тактика “занимать обе стороны эскалатора” может увеличить его пропускную способность почти на треть. Пассажиры заметили, что очень спешащие граждане могут не понять вашего намерения встать в два ряда.

“У нас народ вообще везде любит создавать очередь”, “в часы пик слева проходит больше людей, чем эскалатор поднимает справа. Оставьте левую сторону!”, “Пожалуйста, не занимайте обе стороны эскалатора, особенно на “ Бауманской ” . Вы рискуете стать врагом народа”, “расскажите человеку, опаздывающему на электричку, чего стоит одна минута”, – пишут пассажиры. Некоторые отмечают, что привычка вставать только на правую сторону эскалатора слишком укоренилась в сознании людей, вряд ли что-то можно сделать.

В метрополитене рассказали, как сэкономить время в час пик

Сэкономить время в часы пик в метрополитене можно, просто занимая обе стороны эскалатора. Об этом сообщается в Instagram-аккаунте столичной подземки.

Стоять по обе стороны эскалатора: можно или нет? В пиковые часы не только можно, но и нужно! #мосметрообъясняет Утренний час пик. Уже начинает собираться очередь на эскалатор. Движется она очень медленно. Пассажиры занимают только правую часть эскалатора. Левая – пустует: считается, что она для тех, кто любит ходить по лестницам или ужасно спешит. Правильно ли занимать только правую часть эскалатора? Вы удивитесь, но нет. Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъем (или спуск) у всех уйдет меньше времени. Кроме того, количество людей перед эскалатором будет значительно меньше, и значит – и толкаться никто не будет. В Лондоне даже проводили специальное исследование на этот счет и установили, что тактика “занимать обе стороны эскалатора” может увеличить его пропускную способность почти на треть! Пожалуйста, занимайте обе стороны эскалатора в час пик!

Публикация от Московское метро (@mosmetro) 22 Ноя 2018 в 8:19 PST

В Московском метро рассказали, как сэкономить время в час пик

. . . . . Как отметили в столичной подземке, пассажиры могут сэкономить достаточно времени, если будут занимать обе стороны эскалатора.

Отмечается, что в таких условиях люди, находящиеся перед эскалатором, будут чувствовать себя комфортнее.

Работники метро также указали на исследование, согласно которому “тактика “занимать обе стороны эскалатора” может увеличить его пропускную способность почти на треть”.

Пассажирам московского метро разъяснили, как экономить время на эскалаторах в час пик

Московский метрополитен пояснил пассажирам, что в пиковые часы они могут экономить время, проведенное в подземке, если будут вставать на эскалаторе по обе его стороны.

“Утренний час пик. . . . . .

В комментариях к посту пользователи посетовали, что привычка занимать только правую сторону эскалатора очень сильна, и чтобы сломать ее, с пассажирами нужно вести большую разъяснительную работу, например, повесить соответствующие плакаты в вагонах. Также прозвучали радикальные предложения – установить светофоры на эскалаторах или выделить сотрудников центра обеспечения мобильности пассажиров, которые будут “ загонять ” людей на левую сторону.

Московский метрополитен рассказал, что поможет сэкономить время в час-пик

Московский метрополитен в своем Instagram-аккаунте поделился секретом, позволяющим пассажирам значительно сэкономить время в час-пик. Оказывается, чтобы не тратить много времени на переход с одной станции на другую или на выход из подземки, необходимо занимать обе стороны экскаватора.

Московский метрополитен объяснил, как сэкономить время в час пик

Пассажиры метрополитена могут значительно экономить время в час пик, занимая обе стороны эскалатора, сообщается в Instagram-аккаунте столичной подземки.

Благодаря этому люди, находящиеся перед эскалатором, также будут чувствовать себя комфортнее, отметили работники метро.

В Московском метрополитене рассказали, как можно сэкономить время в час пик

Сотрудники столичной подземки рассказали, что, если пассажиры будут занимать левую и правую сторону эскалатора, они будут чувствовать себя комфортнее.

В Московском метрополитене рассказали, что пассажиры могут значительно сэкономить время в час пик, занимая обе стороны эскалатора. Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки.

Работники метро отметили, что, если люди будут следовать этому совету, они будут чувствовать себя комфортнее.

Статистика

Петербурский метрополитен это:

  • 72 действующие станции
  • 62 станций с эскалаторами
  • 7 подземных переходов
  • 83 наземных вестибюля
  • 5 линий сообщения
  • 301 эскалатор
  • 1839 вагонов подвижного состава
  • Пассажиропоток – более 2,53 млн. пассажиров ежедневно

Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

  • высокую рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • уникальную продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям

Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.

По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)

* проведенных летом 2008 года компанией TNS Gallup Media для Петербургского метрополитена

Метрополитен в цифрах

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:

  • Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
  • Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.
  • ВКонтакте
  • Facebook
Линия
метро
2,53 млн. пасс./день 72 станции 83 наземных вестибюля 124,8 км длина линий 1839 вагонов Время хода состава по линии, мин.
1 839 729 19 23 29,65 549 44
2 772 433 18 20 30,1 451 47
3 335 200 12 12 27,6 336 40
4 284 084 8 8 11,21 184 18
5 299 653 15 20 26,24 319 31

В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.

Затраты времени на пользование метро

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Час пик в метро станет длиннее

В московской подземке увеличат количество поездов на линии

С 6 марта на трех линиях московского метро будут сокращены интервалы между поездами, заявило руководство подземки. При этом дополнительные составы выдавать на линию не будут, просто некоторые поезда позже отправятся в депо после часа пик.

Обслуживание пассажиров улучшат на «фиолетовой» Таганско-Краснопресненской линии, на Бутовской линии легкого метро и на «салатовой» Люблинско-Дмитровской линии (на последней — только на центральном участке — от «Чкаловской» до «Марьиной рощи»).
Обычно после завершения пикового периода (утреннего или вечернего) часть поездов уходят в депо. У транспортников это называется «съем». С 6 марта на Таганско-Краснопресненской линии четыре поезда начнут уходить в депо после утреннего пика не в 9 утра, а в 11. Вечером девять составов, которые раньше уходили в депо в шесть вечера, будут функционировать до девяти. На Бутовской линии легкого метро пять поездов отправятся в депо не после 18.00, а после 21.00.

На Люблинско-Дмитровской линии с 8 до 10 и с 17 до 19 часов количество поездов, следующих до «Марьиной рощи», увеличится с 23 до 31 в час. То есть интенсивность движения на центральном участке возрастет на 34%, сообщает пресс-служба метрополитена.

По словам машиниста московского метро Константина Новикова, количество поездов теперь действительно возрастет, более того, новые графики утверждены также для Калужско-Рижской и других линий метро. Что же касается интервалов именно в час пик, то они не уменьшатся — как удалось выяснить с помощью экспертов, дальше сокращать пиковые интервалы уже некуда.

Хаос

Такую меру попытались принять в начале октября 2011 года на четырех линиях метро: Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской. Но, несмотря на возражения профессионалов, доказывавших, что интервалы сократить невозможно даже на обещанные 5-10 секунд, руководители все-таки пошли на это. Итог оказался предсказуем — соблюсти уменьшенные интервалы не удалось, и чрезмерное количество поездов на линии нередко приводило к хаосу. Повышения комфорта пассажиров также добиться не удалось. И люди, которые ранее требовали уменьшить интервалы, еще более яростно стали призывать к наведению порядка на линиях.

Уменьшенные интервалы сохранились только на «серой» линии, рассказал «МН» эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков. Дело в том, что на этой линии система СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) является более современной, чем на остальных трех, что и позволило сохранить движение поездов в количестве 40 пар в час, то есть по поезду за 90 секунд в каждом направлении. Но остальные три линии с их устаревшей СЦБ сокращенных интервалов не выдержали, и обслуживание пассажиров фактически ухудшилось.

Решение, которое приняло руководство метрополитена на этот раз, эксперту представляется оправданным. В наше время час пик стал более размытым, чем лет 15-20 назад, пояснил Владимир Свириденков. После 10 часов утра пассажиропоток остается значительным, но порядок съема «пиковых» поездов в депо этого факта до сих пор не учитывал. «Очень обидно, когда на многих линиях наполняемость вагонов даже после часа пик оказывается более высокой, чем в пиковый период», — сказал эксперт.

Снижение количества поездов, которые раньше приходилось разворачивать на «Чкаловской», эксперт воспринял положительно. По его мнению, это давно следовало бы сделать, сразу после ввода в строй участка до «Марьиной рощи». Раньше, когда конечной была «Трубная», плохо приспособленная для оборота поездов, количество последних приходилось ограничивать. Но с тех пор как открыли «Марьину рощу» с полноценными оборотными тупиками, сохранение оборотов на «Чкаловской» не имело смысла.

Где взять пять секунд?

По мнению машиниста Таганско-Краснопресненской линии Макса Рублёва, автора книги «Не прислоняться. Правда о метро», написанной в соавторстве с Олегом Дивовым, более позднее возвращение составов с линии в депо потребует изменений в организации их технического обслуживания и ремонта. Это относится к продлению именно утреннего часа пик, ведь основные регламентные работы с поездами проводятся в первой половине дня. Продление же вечернего пика на качестве ремонта никак не скажется, заверил он.

Другие сотрудники службы подвижного состава метрополитена согласны с Рублёвым в том, что эти меры могут повлечь за собой сложности для работников депо, путевого хозяйства и других служб.

Что же касается минимальных интервалов, то они достигают некоего предела, преодолеть который уже физически невозможно. Если поезда ходят через каждые 90 секунд, это не значит, что можно достичь 85. Для пассажира лишние 5 секунд ничего не значат, но для машиниста, чей график расписан именно по секундам, они означают, что нужно работать жестче, без малейших послаблений отсекая дверями недовольных пассажиров и не ожидая припозднившихся.

Сократить интервалы можно за счет техники, а не за счет людей. Например, сейчас одним из ограничителей служит оборот поездов на конечной станции. Если поезда не могут оборачиваться быстрее, чем за полторы минуты, то очевидно, что и на линии интервал меньше 90 секунд не будет. Как быстрее оборачиваться? Ранее правила технической эксплуатации (ПТЭ) разрешали производить маневры на конечных станциях со скоростью до 40 км/ч, что позволяло выпускать на линию до 42 пар поездов в час.

Но в редакции 2003 года эта скорость ограничена до 35 км/ч, что не позволяет выпускать на линию даже 40 пар. Точнее, выпустить-то 40 пар можно, но при малейшем сбое весь график рушится — резервов для его восстановления не остается. Грубо говоря, стоит одному пассажиру замешкаться при посадке и высадке — и он нарушает работу всей линии.

Другой пример. На станции «Выхино», рассказал Макс Рублёв, можно оборачивать до 40 пар поездов в час. Но лишь при хорошей погоде, ведь это станция открытого типа. Дождь и снег вынуждают машинистов вести поезда с повышенной осторожностью, поскольку на влажных рельсах поезда начинают пробуксовывать.

Чрезмерные пассажиропотоки замедляют движение поездов. Ведь переполненный людьми поезд не только медленнее разгоняется, но и хуже тормозит. Поэтому, например, на отдельных участках перед входом в кривую машинисту приходится заблаговременно снижать скорость, чтобы, увидев желтый сигнал светофора, успеть плавно ее сбросить.

Выходит, резерв сокращения интервалов в метро практически исчерпан, остается лишь задерживать поезда на линии после часа пик. Как это и делают сейчас в московском метро.

Читать еще:  Подключение вольтметра в авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector