Olrait.ru

Классика 4х4 своими руками

Тема: Передний привод на классику реально или нет?

Опции темы

Передний привод на классику реально или нет?

Передний привод на класику реально или нет? Вообще даво интересно было, слышал, что продавали уже пп ваз 2107. авто ваз

Хотели семерку пп делать. Но имхо зачем это нужно?

1.вырезаешь полностью брызговики, усилить лонжероны всякими усилителями и косынками, поставить подвеску как на ПП с стаканами и стойками, поставить двиг с коробком от ПП, ну или классический с коробком от ПП и вперед. .

2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом

3. взять коробку от москвича с классическим двигателем, прикрутить ее к двигателю и сделать привод на колеса, правда придется выдвигать двигатель сильно вперед и не факт что под капотом хватит места, плюс куда то деть радиатор с вентилятором.

P.S ток за сварку и переделку любого из этих вариантов возьмется скорее энтузиазт типа меня, которому интересен сам процесс постройки вот таких вот каракатиц, ну или любой другой сваршик которому понравится сумма полученная за данную переделку, но думаю она будет ОЧЧЧЧЕНЬ большая.

Сравните моторный отсек Москвича-2141 (который побольше волговского) и жигулевский. Места не хватит даже если радиатор ставить на крышу.

Были успешные попытки вкрячить движок с поперечным расположением в Иж-2126 для переделки на полный привод, но и от них отказались, сделали по типу нивовского. Хотя там и так стойки и передняя подвеска почти как у ВАЗ-2110 (только зеркально перевернутая).

да азлковцы отожгли на 41 с передним отсеком. С виду машина большая а как садишься особенно назад -сразу видно разрабатывали ученые большого ума. У меня отец в 88 почти взял мечту по тем временам -теперь вспоминает слава богу не достался. ))))

да,зимой передний будет чотче,хотяб застревать не так будешь как на заднем.

привод – фигня!
главное – правильное расположение двигателя
я на заднем приводе единственный раз застрял. и то,потому что бензин кончился))


А про семь пп, эт чистой выдумки, потомучто ниодной такой семерки я не видел, и не встречал в сети.

Реально видел такую семерку в Саратове,темно синяя,где то с год назад.Удалось рассмотреть что спереди пременили Нивские агрегаты,редуктор,нижние рычаги.И по моему если память не изменяет спереди стойки были.Но сделано все как то не очень,видок в целом не АЙС

2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом

у меня была токая идея но я от нее отказался:
балка нивы на 14см длиннее к тому же движок смещен вправо и лонжероны другие.кузов может повести от такой переделки. если знаешь более простой способ сбрось пожалуйста в личку.

Слышал я как-то, что в лохматые годы были различные разработки. Среди них кажеться и п.п. был. Так что ищите историю развития моделей автоваза, глядишь и найдёте экспортную п.п.

в самаре ездиет ваз 2107 с полным приводом, спереди стойки стоят, хотя нижняя вилка класическая оставлена, редуктор помоему нивский, двигатель поднят в верх, даже в капоте под него небольшой заборник зделан, нивская раздатка, какой движок не знаю, со стороны почти незаметно, еслибы не большой горб на капоте. Это чудо у соседа братана моего, попрошу его зделать фотки, как пришлёт, сразу скину.

Задний привод лучше. Если делать рокировки, то переднего привода на задний, и обоих видов приводов на полный. Что всем так магический передний привод сдался? )


Вот где он такую траву берет.

Читать еще:  Смазка универсальная wd 40 420 мл

Вроде живет в соседнем доме,а остальных на глупости не распирает)

был передний привод на классике а именно на копедосе во всяком случае 1 машина была-вычитал в книге про историю автоваза (писали бывшие сотрудники и инженеры очень интересная книга). Книга называется Высокой мысли пламень))) качал с нета. Там с фотками как копедос копировали как ниву делали как 8 делали-очень интересная книга. Очень много фоток пластилиновых копедосов восьмерок в натуральную величину!
Фотки как в аеротрубе продували 8 как ее краштестили.

а Вы сами сидели в 41-м?
по вашему посту, у вас в семье не было 41-ого и разве тогда можно объективно сравнивать?

в ВАЗ 09-том или 10-том семействе места, особенно сзади ничуть не больше (это мягко сказано)

demyan, был у дядьки успешно сгнил за неполные 4 года. Сзади тесно -в 10 не теснее. Я это к чему просто авто большое снаружи но внутри весь этот полезный объем просрали. Про длинный и бестолковый нос я думаю все знают.

А Вы сами сидели в 41-м?
Каким образом потеряли весь полезный объём? интересно куда он делся
Чем не нравится нос авто? двигатель в 41-м расположен вдоль и ни при каких обстоятельствах аварии не уйдёт в салон.
В интернете без труда можно найти размеры кузовов 41-ого и ВАЗ 10-ого семейства и сравнить их.
Спорить и доказывать что-то про 41-й человеку, который его не видел, у меня желания нет.
Если есть желание, могу показать в живую свой 41-й, виртуально можно посмотреть здесь http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=50976

почему то когда увидел название темы сразу понял кто её создал))
Sprut, -геренатор бредовых идей))

+1 . Sprut не обижайся, но меня таже мысль посетила)))

+1 , парни_)))
Двойные стёкла готовы?

Видел и сидел и ездил в нем. Про “грязные” габариты из книжек мне не надо я говорю про чистые. Про нос авто сами АЗЛК-цы говорили что планировался другой более объемистый движок но к сожалению к какомуто съезду КПСС спешили и впиндюрили 1.5 с 412 и потом уже сил не хватило на другое свое. двигло. Я много про него читал у меня отец мечтал о нем когда то. Вместе с ним ходили году эдак в 91-92 по стоянкам выбирали себе вишневого (отец мог сразу 3 взять по тем ценам) но только вот совковская дележка не позволила (как выяснилось слава богу). Ни в коем случае не пинаю АЗЛК-ев авто реально на то время был передовым (Автовазу все помогли разработать Порше совместно с GM) но очень сырой оказался особенно по качеству. Да время было не простое но тот же Автоваз в то же самое время спокойно запустил зубилу, которая для своего времени была передовая как по ходовым качествам так и по надежности .

Читать еще:  Схема мотора ваз 2109

Топ-7 превращений Жигули в крутые вездеходы

Казалось бы, что может получиться из старых поржавевших Жигулей, по которым явно плачет утиль? А вот народные умельцы считают иначе, находя применение даже тем корытам, которые, вообще, потеряли всякую способность передвижения.

Наглядным тому примером является семь моделей модернизированных вездеходов из ВАЗ, приведенных ниже.

Покоритель тайги

Жизнь в сибирских лесах настолько сурова, что наличие собственного внедорожника является не роскошью, а самой настоящей необходимостью, другое дело, что приобрести такое авто может не каждый.

Исключением являются местные умельцы, которые смогли поставить на тракторные колеса половину кузова ВАЗ-2106 вместе с его же двигателем и приделанным сзади грузовым отсеком, наскоро сваренным из старых металлических листов.

Среди прочих особенностей пикапа – усиленная подвеска, использование мостов от старого УАЗа, а также скамейки для перевозки пассажиров.

Танки грязи не боятся… Или снега?

Однажды жителю Омска пришлось проявить все свое мастерство автомеханика, столкнувшись со снежным заносом, полностью парализовавшим движение.

В итоге его старая «девятка» получила мощное забрало для расчистки снега, а чуть позже и гусеничную платформу, собранную по авторскому проекту самого же хозяина, спокойно преодолевая любое бездорожье и метровые сугробы.

И особенно рады таким изменениям соседи талантливого омича, которые точно знают, что 2109 уж точно не оставит их в беде, привезя хлеб или вытащив их легковушку из плотного снежного наста.

Еще один танкист из Южноуральска

Аналогичный инженерный подвиг совершил житель Южноуральска, поставивший свои потерявшие актуальность Жигули на большую сварную платформу и гусеницы.

А для того чтобы продемонстрировать возможности модернизированного ВАЗ, механик-самоучка попросил своих друзей снять и опубликовать в сети любительское видео, на котором четко видно, с какой легкостью вездеход преодолевает испытания по сугробам и придорожной снежной каше.

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

Настоящего зверя сконструировали российские умельцы, оборудовав кузов ВАЗ-2107 колесами низкого давления, позаимствованными у вездеходного КамАЗа, и выложили видео его практических испытаний в сеть. И судя по этому ролику, внедорожнику будут нипочем не только зимние сюрпризы, но и наводнения, ведь он легко преодолел вброд мелкую речку.

В то же время комментаторы усомнились в эффективности жигулевского двигателя, а также экономичности такого решения, оказавшись правыми, ведь сам разработчик указал расход в 30-40 л.

Снегоуборщик из Жигулей? Почему бы и нет!

Очередной ВАЗ был поставлен на гусеничную ленту энтузиастом из Барнаула, который решил переоснастить таким образом свою старенькую «семерку».

Однако в отличие от предыдущих переделок, автор этого проекта решил пойти еще дальше, оборудовав переднюю часть жигуленка широкой лопатой, что позволило использовать автомобиль для уборки снега.

Стоит отметить, что это не первое творение мастера, который уже создавал гусеничный вездеход с электродвигателем, да и не последнее, ведь в планах у креативного барнаульца – болотоход.

Об этом шедевре известно немногое, хотя его авторы открыли для своего детища отдельный канал на YouTube. Итак, дано: кузов ВАЗ-2108, сварная прямоугольная рама, блокирующиеся мосты УАЗ, а также коробка и 8-клапанный мотор от ВАЗ-2115, пришедший на смену менее мощным МКПП и двигателю от ОКИ.

Решение: довольно мощный болотоход, силовые агрегаты которого могут не выдержать по-настоящему серьезного и опасного бездорожья. Но выглядит эффектно, да.

Универсальный вездеход для деревенской жизни

Началось все с того, что семье, переехавшей в деревню, пришлось задуматься о дальнейшей судьбе своей «шестерки» после 20 лет ее эксплуатации.

Читать еще:  Крепление глушителя нива 21213

В итоге было принято решение поставить кузов ВАЗа на раму купленного за 9 тыс. рублей УАЗа, хозяева которого собирались сдавать его в разборку. Примечательно, что в ход пошли и агрегаты последнего, которые оказались в довольно сносном состоянии.

В итоге, немного повозившись с этими двумя авто, находчивая семья обзавелась универсальным внедорожником, используя его для уборки снега, перевозки дров и вспахивания огорода.

Переднеприводный ВАЗ 2107: особенности устройства и характеристики

Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

Описание модели

ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

  1. вакуумный усилитель тормозов;
  2. гидропривод сцепления;
  3. мощный двигатель;
  4. эффективную оптику.

Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

Модернизация модели

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

Невостребованные проекты

Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector