Olrait.ru

Картинки машина ваз 2199

Картинки машина ваз 2199

Проект Игоря Миронова из города Екатеринбург, машина постоянно в доработке и это не окончательный вариант. Как говорит Игорь, вдохновлялся фильмами Бегущий по лезвию, Вспомнить всё и Назад в Будущее 2.

Советские автомобили в бельгийском музее Abarth Works

Отечественную технику можно встретить в любой европейской стране, но в основном это нивы, от ранних 2121 до совсем новых 21214 (кстати, Автоваз в 2020 году уходит из Европы). Бельгия – особенный случай, ведь в этой стране в течение 40 лет работала компания Scaldia Volga, которая занималась продажей, обслуживанием и даже сборкой советских машин.

Музей Abarth Works расположен в небольшом бельгийском городе Лиер и принадлежит местной гоночной команде Guy Moerenhout Racing

Большую часть экспозиции занимают фиаты разных лет и моделей, но есть и десятка три жигулей, москвичей и нив, в том числе подготовленных для участия соревнованиях

21013 с прибалтийским раллийным обвесом

Реплики знаменитой 2105 VFTS

Под капотом видно доработанный родной двигатель с горизонтальными карбюраторами Weber

Боевая классика здорового чесловека

2106 с обвесом, как на жёлтой 21013

Есть и хорошо сохранившийся сток

Скоро эта Нива станет репликой дакаровского болида французской команды Poch

Scaldia Volga с дизельным мотором, пара таких “реэкспортных” универсалов до сих пор ездит по Москве

Несколько прекрасно сохранившихся москвичей, в том числе дико редкий в России универсал 427

2140 к середине 70- морально устарел и был уже не так популярен, как оригинальный 408 десятью годами ранее

408 тоже собирался в Бельгии, часть автомобилей оснастили дизелями

Тольяттинские переднеприводники тоже есть, но уже не в таких количествах

Где-то в Венесуэле

Автоюмор)

Наткнулся на такое вот описание авто на просторах интернета, подняло настроение с утра 🙂

Внедорожник “Брат”

Способ проектирования таких внедорожников на мега-колесах довольно прост, пишет интернет-портал car.ru. На усиленную раму устанавливают задний и передний мост, двигатель и коробку переключения скоростей, позаимствованную у грузовых авто. Оснащают монстра тракторными колесами и кузовом от легковушки.

Нижегородский «Брат» получился огромным и сверхпроходимым вездеходом. На передней части внедорожника мастера установили лебедку, над которой большими буквами разместили лейбл «БРАТ». Как сообщает интернет-портал, от переднего крыла начинается шноркель, хотя трудно представить себе лужу таких размеров, где он был бы необходим, ведь клиренс машины просто огромен. Авторы внедорожника утверждают, что для него нет непроходимых мест.

Париж- Дакар 1990 года. Самый эпичный момент с Ладой – на 6:36

Но лучше посмотреть это атмосферное видео полностью

Микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ВАЗ СССР

Применялась она на карбюраторных авто и представляла из себя “умный” трамблер – на машинах с МПСЗ трамблер/распредилитель зажигания в том виде, в котором мы привыкли его видеть, отсутствовал. Её смело можно считать дедушкой инжектора, устанавливалась в подавляющем большинстве на машины, которые уходили на экспорт, хотя известны случаи, когда подобные автомобили оставались в стране. Посмею предпопложить, что простым смертным в то время подобная роскошь могла и не сниться, так что можно говорить о сборке таких авто “под заказ”.
Разговор будет о МПСЗ для двигателя 1.5л, хотя применялась она и на 1.3л, а так же на машинах других марок, но по своей сути кардинальных отличий между ними нет, так что нет смысла освещать каждую отдельно.

Читать еще:  Слабые места приора хэтчбек

Система состояла из :

1) Блок управления, он же контроллер МС2713-02 (позже стали использовать МС4004 со встроенным коммутатором)

2) 2-х канальный коммутатор (отсутствовал в варианте с МС4004)

3) 2 индукционных датчика в КПП (коробка должна быть старого образца, без щупа и с заглушками на штатных местах под эти датчики)

4) Датчик температуры в термостат

6) Заглушка трамблера + кронштейн

7) 2 катушки зажигания

Установка МПСЗ давала в сравнении с обычной системой, состоящей из 1 катушки и трамблера, следующие преимущества : она не требовала регулировок, выставляла более точный угол зажигания и давала более мощную искру (мощнее примерно в 2 раза)

Как следствие машина начинала лучше ехать, работа двигателя была более стабильна и пропадали провалы при разгоне. Люди, установившие МПСЗ, выражают примерно одинаковое мнение : “едет как на инжекторе”.

К минусам можно отнести тот факт, что система редкая и сложная в ремонте, ЗЧ что тогда, что сейчас найти достаточно трудно и при ее использовании всегда лучше иметь в багажнике трамблер и катушку, что бы в случае выхода МПСЗ из строя можно было в полевых условиях вернуть машину к жизни.

Думаю стоит немножко поподробнее рассказать о каждом элементе системы.

Блоков было два вида – 2713, самый ранний – применялся с катушками и заглушкой трамблера “старого типа”, имел выносной коммутатор, который можно было заменить отдельно.

Замтем был блок 4004, который имел уже встроенный коммутатор и применялся с катушками и заглушкой трамблера “нового” типа.

Принципиальной разницы между блоками не замечено, в пользу первого говорит возможность заменить только коммутатор при его выходе из строя, в случае с 4004 необходима замена блока или его ремонт.

Представляли из себя тяжелую железяку, которая крепилась на штатный кронштейн в коробке воздухопритока.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) 21099

Последние отзывы LADA (ВАЗ) 21099

Достоинства: простая, недорогая, доступные запчасти Недостатки: не очень комфортна В свое время я осваивала азы вождения на старенькой девяточке. До сих пор с нежностью и любовью вспоминаю свою первую ласточку. Эта маш.

Купил с рук у деда через знакомых. Комплектация авто стандартная двигатель ВАЗ-21083 1,5 литра, коробка механическая. Покупал с неизвестным пробегом не работал спидометр, автомобиль в целом я бы сказал в хорошем состоянии.

Привлекательная внешность, отличное дизайнерское решение для своего поколения, цвет – зеленый металлик, уютный салон темного цвета, большой багажник, эксклюзивная(ретро) – музыка, хорошая динамика, зап. части и страховка д.

-всё очень нравится посколько было много чего поменено и делалась оня для себя а не напродажу, -нормально по сколько 9ный салон сам по себе скрипучий и достовляет некий дискамфорт -в полне устраивает карбюратор настраива.

Внешность автомобиля отличная. Вас никогда не назовут “ржавым ведром с гайками”. В салоне уютно и нет ничего лишнего что могло бы болтаться, шататься, скрипеть или вываливаться. Легкость кузова и отличный разгон – можно .

Читать еще:  Подходят колеса от ланоса на ваз

В общем, после иномарки довольно печально пересаживаться, а в целом – удовлетворительно. Типичная дерзкая внешность для автомобиля отечественной сборки, вполне симпатичная. В салоне несколько тесно и низко, что особенно.

Внешность автомобиля очень молодежная и привлекательная, особенно на литых дисках. Уютность салона на среднем уровне для своего класса. Сидения мягкие, запахов посторонних нет, но шумоизоляция, конечно, страдает, особенно.

Мне очень нравится ВАЗ 21099: машина легко управляется, хорошо слушается руля. Зеркала дают прекрасный обзор, что очень важно при движении. У моего автомобиля есть “детская” болезнь: почему то часто отходят контакты в фона.

Добрый день! Я постарайтесь изложить свое мнение об автомашине ВАЗ 2199 а попросту девяносто девятой! Не смотря на отклики некоторых товарищей, об морально устаревшем дизайне, могу сказать что это далеко не так! В своё в.

Внешне очень приятно выглядит. Тонировка по госту и тюнигованые фары придают агресивный вид. Есть конечно какие-то косячки , но учитывая что машина не новая смотрится на твёрдую “четвёрку”. Салон совершенно обычный. .

Ваз-2199 – классика “АвтоВАЗа”

ВАЗ-2199 – отечественный седан, презентация которого для широкой аудитории прошла в далеком 1990 г. (серийный выпуск запущен 22 декабря). По планам разработчиков новая серия должна была стартовать в начале сезона, однако из-за задержки поставок отдельных комплектующих дочерними заводами выпуск получилось наладить только к концу года. Но, несмотря на это, с момента выпуска автомобиль заинтересовал автолюбителей СССР, позже России и стран СНГ. Ввиду консервативного подхода и отсутствия идей для создания новых моделей «АвтоВАЗ» решил не рисковать в поиске новой концепции, дополнив наработки для машин 9-го поколения.

Доработки кузова

Конструктивно модель ВАЗ-2199 практически полностью идентична предшествующей ей «девятке», основное отличие – четырехдверный кузов типа «седан».

В новом на то время автомобиле был увеличен кузов на 20 см, что дало возможность конструкторам значительно расширить полезную площадь багажного отсека. Такое решение по результатам опросов было принято автолюбителями достаточно хорошо. Их радовало, что багажник стал полноценным и вместительным.

Также стоит отметить и другие доработки, например, теперь в автомобиле была полностью защищена задняя часть от налипания грязи, которая попадала туда из-под колес. В предыдущей модели с кузовом хэтчбек эта проблема ярко выражена.
В последующем «девяностодевятка» стала известной под названием «Лада Спутник». Именно она успешно завершила линейку «Самары», которая на тот момент пользовалась большим успехом.

Габариты седана ВАЗ-2199

  • длина – 4205 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • двери – 4 шт;
  • места с водительским – 5 шт;
  • объем багажного отделения – 400 л;
  • диски колес – 5’13 дюймов;
  • передний привод.

Салон

На замену старой, уменьшающей пространство приборной панели установлена новая «приподнятая», выполненная в другой цветовой гамме (вместо черного пластика – серый). Благодаря этой модификации для водителя и впередисидящего пассажира расширено внутреннее пространство – это повысило комфортабельность салона. Стоит отметить, что для унификации комплектации с 1991 года эта панель стала встраиваться в автомобили ВАЗ версий 2108-09. Также в «Ладе» присутствуют такие элементы, как печка, обдув лобового и заднего стекол, подсветка салона.

Читать еще:  Сколько весит машина девятка

На 1990 год от «девятки» остался основной интерьер и оформление, которое использовали для ВАЗ-2199. Отзывы автовладельцев по этому поводу были не самые положительные, так как всем хотелось перемен и улучшений. Поэтому с 2000 года было принято решение внедрить хоть и незначительные, но изменения. Это были новые чехлы сидений с эмблемой Lada, обновленная ручка переключения скоростей и прочее.

Техническое оснащение

В первые годы продаж автомобиль комплектовали двигателями объемом в 1,3 л (64Нр) и 1,5 л (68Нр) с карбюраторной системой впрыска топлива. Однако в ходе развития и доработки модели в дальнейшем они были заменены на более новые инжекторные агрегаты в 1,5 л и 1,6 л. Ярким представителем стала именно модель ВАЗ-2199 (инжектор), которую еще до сих пор можно приобрести на вторичном рынке. Все двигатели работают на 4-тактном принципе (4 цилиндра).

Модели данной линейки оснащены пятиступенчатой «механикой». Комбинация двух типов тормозов обеспечивает их надежность в любую погоду и «мягкое» торможение:

  • передние колеса – дисковая установка;
  • для задних колес предусмотрены барабанные.

Амортизация автомобиля разбита на 2 типа:

  • пружинная независимая для переда;
  • пружинная полунезависимая для кормовой части.

Основные эксплуатационные параметры

Весь модельный ряд ВАЗ-2199, вне зависимости от встроенного двигателя, работает на бензине марок А-92 и А-95. Максимальный разгон 14 сек., скорость до 155 км/ч при крутящем моменте 106 Нм (3400 об/мин). Расход топлива в чертах города – 9,1 л, на скоростном шоссе – 5,7 л, а в комбинированном цикле показатель не превышает – 7,7 л. При этом объем бака равен 43 л. Масса автомобиля базовой комплектации – 960 кг, максимально допустимый вес – 1340 кг. Именно это значение необходимо учитывать тем автомобилистам, которые предпочитают делать тюнинг ВАЗ-2199 своими руками.

Экспорт

За границей, в ряде стран СНГ и Европы новая «Лада» имела хороший спрос. Для дорог Великобритании и отдельных заказов из Японии «АвтоВАЗ» выпускал праворульные автомобили этой модели. В экспортных странах модель стала известна под названиями Sable, Forma, Sagona, Samara Saloon с префиксом Lada вначале. В сравнении с более продвинутыми моделями своих производителей европейский потребитель навсегда закрепил за этой машиной термины «неубиваемая» и «надежная», что можно расценивать как комплимент отечественному автопрому.

Вплоть до выпуска Волжским заводом новой «десятки» машины серии ВАЗ-2199 лидировали на рынке среди автомобилей стран СНГ, являясь престижным и качественным транспортом.

«АвтоВАЗ» прекратил выпускать данную модель в 2004 г. Однако украинский ЗАЗ (Запорожье) продолжил сборку автомобиля аж до второй половины 2011 г.

В настоящее время среди автолюбителей, которые ценят доступный и надежный транспорт, ВАЗ данной модификации по-прежнему пользуется популярностью, так как эта модель зарекомендовала себя надежным помощником, не требующим больших затрат и частого ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector