Olrait.ru

Каркас сиденья ваз 2110

VazLada.info

VazLada.info

Страницы

Категории

Как разобрать сиденье ваз 2110

Сиденья ваз 2110 ремонт

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

ГлавнаяВаз 2110Сиденья ваз 2110 ремонт

Автомобильные сиденья со временем могут ломаться. Например, не работает регулировка сидений, появился перекос и кресло наклонилось на бок, появляются пролежни и т.д. Рассмотрим случай, как можно самостоятельно отремонтировать сиденья ВАЗ 2110.

Ремонт сидушекЧтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защёлки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвёртку.Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап — покраска. Сборка в обратной последовательности.

Ремонт спинки сиденьяСнимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвёртки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.Причина перекоса спинки — трещина в стойке.

Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент.Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой.Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем.

Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма. Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем.

Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап — окрашивание.

Читать еще:  Работа на личной газели отзывы

Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации — прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.Сборка спинки и подголовника в обратном порядке.

На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.

Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу поясничный подпор. И еще, с пролежнями можно бороться не снимая кресел из автомобиля.

В комплект входит:

  • Обивка на подголовники — 4шт;
  • Обивка на переднее сиденье (сидушка спинка) — 4шт (левое, правое);
  • Обивка на задний ряд сидений (спинка подушка) и подлокотник — 5шт.

Цена указана за полный комплект.

Ткань: Жаккард «Искринка»

Производство: г. Тольятти

Назначение: Стандартная деталь

Применяемость: ВАЗ 2110

Вес, кг: 2.75 Размеры, см: 58 х 56 х 10 Объем, м3: 0.03248

Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112

товары для своего Авто

В том случае когда вы намереваетесь купить в вашем городе качественные детали к личному транспортному средству, милости просим в «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены разнообразные , детали для модернизации, укомплектования транспортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные товары как для иномарок, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше расширяем наш ассортимент, таким образом даже самый придирчивый обладатель машины запросто найдет для личной автомобиля необходимую деталь. Для того чтобы вам было удобно найти подходящий вариант, мы расположили все изделия по блокам «Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112», сумма товаров в данной категории 13шт., благодаря чему осуществить покупку реализуете всего лишь в пару кликов мыши.

Что мы даем?

В ассортименте нашего страницы вы обнаружите все, что нужно для модернизации а так же ремонта личного транспортного средства. У нас есть и для легковушек машины (седанов, хэтчбеков), и для внедорожников, и для грузовых машины.

Продукция для внешнего улучшения улучшения внутренней отделки

являться хозяином оригинального машины хочет быть каждый, потому большинство пытаются изменить собственное машину., внося коррективы во внешний образ. Для этого прибегают к брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем сайте. Но помимо фасада, хочется укомплектовать ТС и внутри, потому в данном случае на спасение поспевают товары для улучшения внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

Приобрести для тюнинга внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще автомобильные кресла. На странице есть разные приспособления, которые различаются по ценовой категории минимум «7 050 руб.», по возможностям, выпускающим фирмам.

Защищенность – важнее всего

сохранность деталей ТС играет большую роль, так как с ее помощью ей защищаются определенные части машины от неисправностей, тем более если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим дорогам. Чтобы не губить облицовочный металл ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить опоры запасного колеса.

Немаловажно использовать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что так или иначе формирует не только на внешний образ транспортного средства, но и на безопасность шофёра и других людей в авто. Все это мы рекомендуем проанализировать и купить блоке «Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы обожаете ездить на длинные промежутки километров, то вам лучше обзавестись надежными буксировочным оборудованием во избежание неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в течение пути. еще с такой же задачей желательно купить тягово-сцепные устройства. А если вы нередко транспортируете в авто, сравнительно не маленькие массы, то у нас имеете возможность купить качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий транспорт и грузовики.

Для данных машин вы тоже имеете возможность подобрать детали. К примеру, можно купить аксессуары для внедорожников, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым управление таким ТС будет еще более крепким, приятным и безопасным. Здесь есть и для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Читать еще:  Крыло крашеное ваз 2114

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и определенные механизмы для ремонта или модернизации фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На сайте вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, добротную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это преобразует вашу покатушки более безопасной.

Беспокоитесь об экологии? – Тогда вам стоит купить у нас добротную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно работать.

К выбору детали ТС стоит подходить с ответственностью, ведь от них формируется не только облик машины, но и личная безопасность. сейчас почти все торговые площадки комплектующих предоставляют некачественный продукцию, который в очень быстро выходит из строя, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что всякая продаваемая в нашем фирме «Regiontehsnab.ru» запчасть создана из качественных сырья в соответствии с нормами и признанными стандартами, потому будет выполнять свое предназначение бесперебойно и не мало лет.

Наш фирма считается самым авторитетным на рынке комплектующих. За время своего деятельности мы заполучили популярность и достойное отношение среди наших покупателей. фирму «Regiontehsnab.ru» выбирают почти все, потому, что:

  • мы предоставляем выгодные цены от «7 050 руб.»руб. на всю товары – все время изучаем среднерыночные цены «7 050 руб.», чтобы реализовать для своих клиентов самые оптимальные условия покупки;
  • у нас трудятся только опытные профессионалы, которые поспособствуют вам купить нужный товар, рассказав об тонкостях той или иной запчасти;
  • предоставляем разные варианты оплаты (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет удобно вам;
  • при надобности, мы привезем изделияв каждый субъект Российской Федерации (в Самаре доставку осуществит наш сотрудник службы доставки, а в другие административные единицы РФ – разнообразные курьерские фирмы);
  • перед отправкой любого товара мы досконально осматриваем его на предмет брака, соответствие заявленным параметрам чтобы продукция доехал до вас в идеальном состоянии, помещаем в крепкие коробки или бумагу;
  • у любого покупателя есть возможность, наблюдать груз в любое период дня и ночи вы имеете возможность увидеть, где находится на данный момент приобретенный посылка, тем более комфортно, если вы покупаете крупную партию в другой регион;
  • у нас вы в праве заказывать изделия как в больших количествах, так и в розницу.

    Если вы находитесь не в РФ, а в другой государстве СНГ, нет проблем – и там имеются наши филиалы. С нами удобно и выигрышно иметь дело и по той причине, что весь предлагаемый на странице изделия всегда у нас в наличии (на складе), значит вам не придется считать дни неизвестно сколько, а то и совсем гигантскими сроками (как у многих соперников), до того момента приедет определенная запчасть.

    Еще есть какие-то вопросы? – узнавайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, они подскажут вам в любое время! еще вы можете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на интернет-ресурсе.

    Интернет-ресурс в любой момент радк новому коллаборации как с гражданами, так и с юридическими лицами. Мы прилагаем предел сил, чтобы устроить покупки у нас простыми и занимали минимум времени.

    Остекление кузова. Часть 2

    Рис. 8-20. Переднее сиденье: 1 подушка;

    2 – спинка; 3 – подголовник; 4 – каркас подголовника; 5 – шплинт; 6 – направляющая подголовника; 7 – основание спинки; 8 – облицовка механизма регулирования наклона спинки; 9 – прокладка; 10 держатель ручки механизма регулирования наклона спинки, 11 – болт крепления держателя; 12-ручка механизма регулирования наклона спинки; 13 – болты крепления салазок, 14 – ручка механизма передвижения, 15 – стойка основания подушки, 16 – передний кронштейн; 17 – торсионы; 18 – шпилька крепления кронштейна, 19 – основание подушки

    Читать еще:  Чем проверить подсос воздуха

    ны 17 (рис. 8-20). Сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение, отверните гайки шпилек 18 крепления кронштейнов 16 и снимите кронштейны. Поднимите сиденье за переднюю часть и выверните передние болты 13 крепления салазок к кузову. Затем передвиньте сиденье без перекосов до отказа вперед, выверните задние болты крепления салазок и снимите сиденье в сборе с салазками.

    Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.

    Заднее сиденье. Выверните болты крепления петель подушки и выньте ее из салона. Передвиньте рукоятку привода замков вправо (если смотреть по ходу автомобиля) и освободите спинку. Выверните болты крепления петель и снимите спинку в сборе с ковриком багажного отделения.

    Устанавливайте сиденье в обратном порядке.

    Снятие и установка ветрового, заднего и боковых стекол

    Отсоедините массовый провод аккумуляторной батареи и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

    Поднимите капот, снимите две угловые муфты уплотнителя 4 (рис. 8-22) и регулировочные клинья 1.

    Проколите клеевой шов 2 через каждые 300 мм, пропустите через прокол в

    Рис. 8-21. Салазки переднего сиденья:

    I – фиксатор механизма передвижения внутренних салазок; 2 и 10 ползуны; 3 – ось защелки внутренних салазок; 4 – пружина защелки; 5 – защелка внутренних салазок; 6 – рычаг защелки; 7 – скобы, 8 – тяга защелки; 9 – кронштейны защелки;

    II ролик; 12 направляющая наружных салазок;

    13 – стержень ручки механизма передвижения;

    14 – ручка механизма передвижения

    нижнем углу стальную струну и, натянув струну, срежьте клеевой шов, избегая пилообразных движений. При срезании оставляйте на кузове равномерный слой клеевого шва.

    Снимите ветровое стекло. Острым ножом срежьте на кузове клеевой шов 2, оставив слой толщиной 1-2 мм.

    Обезжирьте кромку нового стекла, покрытую керамической краской черного цвета, уайт-спиритом.

    Нанесите из тубы по оконному проему полиуретановый клей (аналог Betamate Е) непрерывным валиком высотой 10-12 мм на равном расстоянии от кромок фланца проема окна.

    При помощи держателей (присосок) установите стекло в проем, обеспечивая равномерные зазоры с сопрягаемыми панелями кузова и не прикасаясь к обезжиренной поверхности прай-мера. Установите клинья 1 для предотвращения опускания стекла.

    Полимеризация клея наступает через 3 часа естественной сушки. Поэтому запрещается в этот период передвигать автомобиль, хлопать дверями. Запрещается закрывать стекла дверей, чтобы не повысилось давление воздуха в салоне автомобиля. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать через 14 часов после полимеризации клея. Оптимальная прочность достигается через 4 -6 суток в зависимости от температуры окружающего воздуха.

    Проверьте герметичность клеевого шва, обильно поливая водой установленное стекло.

    Снятие и установку заднего и боковых стекол выполняйте аналогично снятию и установке ветрового стекла.

    Разборка и сборка отопителя, воздуховодов и узлов управления отопителем

    Перед снятием отопителя отсоедините массовый провод аккумуляторной батареи и слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость (см. главу “Система охлаждения”).

    Выверните винты крепления и снимите накладку и облицовку рамы ветрового окна. Вывернув винты и отвернув гайки крепления, снимите с отопителя правую шумоизоляционную обивку 24 (рис. 8-23).

    Отсоедините шланги отопителя и электрические провода электродвигателя 9 вентилятора, микромоторедук-тора 19 и электропневмоклапана 25.

    Выверните винты и снимите скобы крепления, отделите передний корпус 3 воздухозаборника и кожух 23 отопителя в сборе с клапаном 2 стока воды. Выньте кожух 11 вентилятора в сборе с вентилятором и уплотнительным кольцом. Снимите защелки и отделите электродвигатель 9 с вентилятором от кожуха 11.

    Для избежания нарушения балансировки не допускается снимать рабочее колесо вентилятора с вала электродвигателя.

    Без крайней необходимости не рекомендуется снятие клапана 5 управления заслонкой 6 рециркуляции,заслонки 6 и водоотражательного щитка 4.

    Для снятия заднего корпуса 8 воздухозаборника и заднего кожуха 14 радиатора отопителя потребуется снятие вакуумного усилителя тормозов, панели приборов, шумоизоляции щитка передка и вывертывания четырех винтов крепления.

    Выверните винты крепления и снимите задний кожух 13 отопителя, выньте радиатор 16 и заслонку 10. Снимите крышку 21 кожуха радиатора, резистор 20, микромоторедуктор 19, опорную площадку 17 и рычаг 18 привода за-

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector