Olrait.ru

Карбюратор от мотоцикла на оку

Один Карбюратор Ока (Дааз-1111) на мотоцикл Днепр МТ. Доработка ,регулировка и запуск. Часть 2 /1

  • И вот следующая серия об одно карбюраторе на оппозит. И наконец то мы с вами пустим дым, и разбудим всех соседей)))

27.05.2019 г.
г. Счастье
ВК– id28347886
Группа ВК– club6964427

ความคิดเห็น • 18

Зажигание от оки ставь я себе поставил искра огонь

А от чего фильтр воздушный у вас?
Я столкнулся с проблемой,что мало места под рамой не знаю из чего сделать воздушный фильтр, думаю в бок выводить

@Черниковы Дворы спасибо)

@Степан Причислых на карбюраторе сделаю по типу как на АЗЛК 2141(черепаха) все соединяю гофрой тоже от АЗЛК 2141. Корпус фильтра прикреплю к раме мотоцикла.

@Черниковы Дворы
У себя поставил столкнулся с проблемой место мало под рамой, незнаю как сделать фильтр

@Черниковы Дворы будет интересно посмотреть)
Как закрепляться будет на сам карбюратор, переходник какой то будет или как?

Тоже будет с боку сделан. Из корпуса старого образца воздушного фильтра

А жиклеры какие ставил на карбюратор от чего.

Жиклёры пока родные стоят

А зажигание электронное как ведет себя почему такой интерес тоже буду переделывать.

Зажигание работает хорошо. Бесконтактное во много раз превосходит контактное, особенно когда ещё и запчасти на контактное мягко говоря Г.

Так как ваше мнение стоит ставить от оки карбюратор.

Оковский карб устанавливается в первый раз. Ездил на одном к65 ,в тяги потерял, сами понимаете данный карб разчитан на один цилиндр. При установки одного карбюратора должно быть учтено, что одинаковая длина впускного коллектора к цилиндрам, и одинаковая степень сжатия.

А как он себя ведет в холодное время года.

Я на урал в прошлом году поставил ,можно сказать огонь , но в холодное время года обмерзают входные коллекторы , надо подогрев делать , пока думаю как

Извините я его ещё не полностью доделал. В холодное время я ездить не собираюсь. Все будет за снято и показано Вам.

Без обид но мотоцикл с таким корбюратором не едет моё мнение газу дал и ушел не смотря на расход

У каждого своя позиция. Да мне на полноприводнике сильно газовать не надо.

Что там по испытаниям ? Хочу стать на очередь, на установку на свой .Если есть интерес сообщите пожалуйста на почту : kicikanatolij@gmail.com

Извините. Но пока проект приостановлен , так как я уехал в командировку и скорее всего до конца года.

P. S. Чтобы он хорошо работал поставь электронасос низкого давления и сделай обратку. Стоят копейки. Но с ним поплавковая камера будет благополучно наполняться.

Спасибо. Я думал об этом

Круто. Но текстолитовая прокладка здесь не к чему. На авто они ставятся из-за короткого впускного тракта. Для того чтобы жар от движка через впуск не перешел на карбюр, так как в нем из-за нагрева может закипеть топлево. А у тебя впуск длинный и врятли он передаст весь жар с головок. А так вообще супер просто конечно!

Спасибо учту обязательно. У меня ещё мысль подогрев сделать как на BMW R12 от выхлопных труб.

Прострелы в карбюратор причина и вылетающая эмульсия наружу из первой камеры + туповатый набор с малых оборотов при прогазовке не изза клапанов и зажигания.Виной всему сам карб,вернее настройки сечения его жиклёров.Сам на оке маялся с этим,пока не изучил все тонкости настройки.После немного переделал ремкомплект жиклёров,обе камеры стали работать с максимальной тягой и перестали выплёвывать эмульсию и погоняв в городском режиме и на трассе остался доволен.Единственный минус заметил после этой доделки ,резину переднюю стало усиленно жрать.По старой привычке педальку газа на светофорах передавливал.По трассе 140км.ч разгоняется легко на родной 12й резине.Всё сток.

Читать еще:  Стоимость владения лада веста

@Данил Николаев Под сидение не влезет у меня там переходник под сплошное сиденье. Думаю с правого бока примудрить фильтр от Днепра старого образца.

@Данил Николаев длина и наклон у меня одинаковые.

@Черниковы Дворы чтоб цилиндры работали синхронно патрубки впускного коллектора должны быть идеально симметричные по наклону к обеим гбц и одинаковой длинны,(от этого зависит синхронность забора порций топлива на горшки)

@Черниковы Дворы подглядел насчёт воздушного фильтра.Люди его ставят через угловой патрубок удлинитель прямо под сидение.Там есть вариант установить или ураловский или оковский.Возможно и днепровский подлезет норм.Но это дело индивидуально каждого.Я б постарался засунуть туда ураловский.количеством лески можно оптимальное сопротивление воздуха подобрать.Ну а масло в фильтре весь шлак на этой леске задерживает эффективнее чем бумажный от днепра и тд.На урале после покатушек по бездорожьям и рыбалкам(гувна и грязи толстым слоем оседало в масло на дне)чистка занимала 10 минут макс.Постирал леску помыл фильтр,залил масло и готов.Лучше берегёт двиг от пыли.

@Черниковы Дворы Переделок как таковых там практически нету.Эмульсионные трубки спрессованы с воздушными жиклёрами и снимаются аккуратно плоскогубцами,также и запресовываются,разве что сверлить жиклёр воздушный 1й камеры.А в остальном настройка только.

Ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле ОКА

Засорившийся карбюратор автомобиля становится источником головной боли для любого автовладельца. Водитель автомобиля ОКА в этом смысле исключением не является. Если карбюратор вовремя не отремонтировать, о комфортной езде можно будет забыть. Можно ли отремонтировать это устройство своими силами? Разумеется.

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

  • карбюратор «стреляет». Это — наиболее распространённая неисправность, связанная с карбюраторами машин ОКА. Обычно проблема возникает из-за некачественного бензина. Из-за него в карбюратор начинает поступать слишком бедная топливная смесь, после чего водитель слышит под капотом громкий хлопок, напоминающий пистолетный выстрел. Для устранения проблемы следует слить некачественное топливо, сменить бензоколонку и почистить карбюраторные жиклёры;
  • избыток бензина в карбюраторе. Если в устройство поступает слишком много бензина, то завести автомобиль очень трудно: двигатель запускается, но тут же глохнет. Для устранения этой проблемы необходимо точно отрегулировать карбюратор, а если проблема не ушла — установить новый комплект свечей зажигания;
  • нет бензина в карбюраторе. Если бензин не поступает в карбюратор, то автомобиль просто не заведётся. Обычно топливо перестаёт поступать из-за засора в одной из камер устройства или из-за плохой регулировки. Решение только одно: снять карбюратор, полностью его разобрать и промыть;
  • в карбюраторе образовался конденсат. Эта проблема встречается редко, но не упомянуть о ней нельзя. Чаще всего конденсат появляется в карбюраторе зимой, в сильные морозы. После этого машина очень плохо заводится. Если завести всё же удалось, надо как следует прогреть двигатель в течение 10–15 минут. Обычно этого бывает достаточно для полного устранения конденсата.
Читать еще:  Очиститель инжектора феликс отзывы

Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113

Прежде чем переходить к демонтажу карбюратора, следует определиться с необходимым инструментарием.

Инструменты и материалы

  • комплект рожковых ключей;
  • отвёртка плоская, средних размеров;
  • комплект накидных ключей.

Последовательность операций

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. Воздушная заслонка крепится к тяге с помощью болта на 12. Этот болт слегка ослабляется рожковым ключом.

Болт воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА ослабляется с помощью рожкового ключа

Болт на кронштейне карбюратора автомобиля ОКА ослабляется рожковым ключом

Тяга воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Промежуточная тяга карбюратора автомобиля ОКА снимается с помощью плоской отвёртки

Вентиляционный шланг с карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Провода экономайзера холостого хода автомобиля ОКА отключаются вручную

Вручную снимается шланг вакуумнго регулятора на карбюраторе автомобиля ОКА

Отвёрткой ослабляется хомут главного топливного шланга карбюратора на автомобиле ОКА

Кронштейн воздушного фильтра автомобиля ОКА снимается вручную

После откручивания крепёжных гаек карбюратор с автомобиля ОКА снимается вручную

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.

Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

  • ветошь;
  • несколько зубочисток;
  • отрезок тонкой стальной проволоки длиной 30 см;
  • баллон со сжатым воздухом;
  • защитные резиновые перчатки и очки;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • жидкость для чистки карбюратора.

Последовательность действий

  1. Снятый с автомобиля карбюратор полностью разбирается.

Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

  1. Рычаг воздушной заслонки до упора поворачивается против часовой стрелки и удерживается. В этом положении воздушная карбюраторная заслонка должна быть плотно закрыта.

В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта

Пусковой шток карбюратора на автомобиле ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора

Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом

Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется вращением упорного винта

Зазор дроссельных залонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа

Зазор на дроссельных заслонках карбюратора автомобиля ОКА регулируется вращением упорного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких. Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся.

Читать еще:  Проверка лямбда зонда осциллографом

Карбюраторы ВАЗ 1111 Ока во Владимире

ДААЗ 21010810115000 кран отопителя печки ваз 2101-2107.

Бензонасос ВАЗ 1111 ОКА 11110-1106010-00

Стеклоподъемники ВАЗ-1111 “Ока” электрические.

Патрубки радиатора ВАЗ 1111 Ока (к-т 4шт.) EPDM LPK 011.

BALZAP патрубки печки ваз 1111 ока из 3шт

DAIDO METAL вкладыши шатунные ваз 1111 ока 0,25мм

DAIDO METAL 1111100010421 вкладыши шатунные ваз 1111 ок.

Карбюратор ВАЗ 1111 Ока дв. 650-750 11110-1107010-00

Суппорт ВАЗ 1111 Ока правый CF 311

Стеклоподъемники ВАЗ-1111 “Ока” электрические.

Фара ВАЗ 1111 Ока, 12В; 423.3711010 11110-3711010-00

DAIDO METAL вкладыши шатунные ваз 1111 ока стандарт

TRIALLI прокладка гбц ваз 1111 ока

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.

Сцепление ВАЗ 1111 Ока в сборе KRAFTTECH W00160E

AIRLINE прикуриватель ваз 2108-099, 1111 ока, газ 2141.

DAIDO METAL 1111100010421 вкладыши шатунные ваз 1111 ок.

Рекардо трос газа ваз 1111 ока

GRAND PRIX ремень генератора ваз 1111 ока зубчат.

Ремкомплект Карбюратора 1111 Ока Полный

Карбюратор ОКА 1111 ДААЗ

DAIDO METAL 1111100010422 вкладыши шатунные ваз 1111 ок.

Патрубок Радиатора Ваз 1111 Ока (К-Т 4Шт) Luzar

DAIDO METAL вкладыши шатунные ваз 1111 ока 0,5мм

Провода ВВ ВАЗ 1111 Ока силиконовые (Cargen) 1111-37070.

LUZAR ремень генератора ваз 1111 ока зубчат.

Радиатор охлаждения ВАЗ 1111 Ока, алюминиевый 11110-130.

DAIDO METAL вкладыши коренные ваз 1111 ока 0,75мм

DAIDO METAL вкладыши коренные ваз 1111 ока 1,0мм

Фара ВАЗ 1111 Ока, 12В; 423.3711010 (АУ) 20.3775

Стартер ВАЗ 1111 Ока 7102.3708(-01)

Радиатор охлаждения ВАЗ 1111 Ока, алюминиевый (L) LRc 0.

Электростеклоподъемники ВАЗ-1111 “Ока” | Катр.

Амортизатор ВАЗ 1111 Ока задний масляный (TR) AH 01511

DAIDO METAL 1111100010423 вкладыши шатунные ваз 1111 ок.

Насос масляный ВАЗ 2108-099, 2110-2115 (карбюратор), ОК.

NRG провода ввольт. ваз 1111 ока силикон

Амортизатор ВАЗ 1111 Ока задний 11110-2915402-00

DAIDO METAL 1111100010422 вкладыши шатунные ваз 1111 ок.

Патрубок Отопителя Ваз 1111 Ока (К-Т 3Шт) Luzar

ДААЗ замок спинки сиденья задн. ваз 1111 ока

Шрус внутренний ваз 1111 ока go438 Trialli арт. GO438

Сцепление ВАЗ 1111 Ока; в сборе FR 711

Бензонасос ВАЗ 1111 Ока (Р) 704

Провода ВВ ВАЗ 1111 Ока, силиконовые Brisk BR 011S

ДААЗ кран отопителя печки ваз 2101-2107, 2121-21214 нив.

Провода ВВ ВАЗ 1111 Ока,стандарт Brisk BR 011

Радиатор Охлажд Ваз 1111 Ока Luzar Алюм .

Трос газа ВАЗ 1111 Ока (птимаш) 1111-1108054

AYWIPARTS ремень генератора ваз 1111 ока клиновой 10х82.

Электростеклоподъемники ВАЗ-1111 “Ока” | Гран.

Суппорт ВАЗ 1111 Ока левый CF 211

Барабан тормозной ВАЗ 1111 Ока под 3 болта (TR) TF 056

Карбюратор ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 дв 1100 21081-110.

Сцепление Ваз 1111,ока В Сб Trialli

Карбюратор ВАЗ-1111 (ДААЗ)

Ванос БМВ Клапан вентиляции картерных газов двигатели N.

Картридж турбины YD25DDTi/QW25 Nissan Pathfinder, Navar.

Двигатель 4,4л бензин на range rover 2002 – 2012, без в.

Мембрана вакуумного привода заслонок впускного коллекто.

Двигатель ВАЗ 21214-1000260-35 1.7л, 8-ми клапанный инж.

Редуктор пускового двигателя ПД-8 (ПД8-0000120-М) Тракт.

Ремнабор цилиндра бензинового двигателя 168F Кит.

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 20мм.

HAFFEN Блок цилиндров ISLe, QSL (Евро 3) 5293409

Д-245.9Е4-4045-Двигатель ММЗ Д-245.9Е4-4045 ММЗ

Двигатель LADA Largus 8 кл. K7M410 под ГУР (без генерат.

Шкив коленвала облегченный Toyota 93-98 Supra all Model.

Ванос БМВ Ремкомплект квкг клапанной крышки Peugeot 024.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector