Olrait.ru

Капот на ваз 2107 жигули

Lada 2107 Бело-белая ЛАДА › Logbook › Всё и сразу! Установка в Ваз 21074i под капот или багажник, газовых упоров капота, фильтра салона, “маскитной” сетки радиатора и т.д.

Всем доброго дня!
Хотел бы поделиться приятными мелочами, установленные в “Классику”. Мелочи, без которых можно обойтись, но при возникновении проблемы, они крайне необходимы.

1) Освещение подкапотного пространства и багажника
Еще в СССРе на Ваз 2107, как и на другие модели “классики”, устанавливали освещение под капот и в багажник, но спустя время, с введением экономии в производстве на “АвтоВазе”, всё это стало якобы не нужным и устанавливать перестали.
В период эукплуатации приходилось в ночное время лезть под капот или в багажник и сильно раздражало, что ничего не видно и как на зло не фонарика не толефона, подсветить, не было, что и стало причиной установки данных приспособлений.
Были приобретены две LED-пластины (они же ДХО) по 700 р. копмлект. Да, дороговато, но простые светодиодные ленты не давали такой сильной якрости освещения, по этому не желею. Так же две кнопки ВКЛ/ВЫКЛ и два концевика от ВАЗ 2108.
Выбор места для установки пластин самый оптимальный, выбирался тщательно, что бы ничем не возможно было повредить лампы и не загараживало световой поток. Не которые устанавливаю освещение багажника или на рамке крепления гос.номера или по бокам, где крепятся петли, но в любом случае любой груз будет перекрывать свет!
Кнопки ВКЛ/ВЫКЛ решил установить, для отключения света в дневной период, если при работе с автомобилем длительное время “свет не горел” ИМХО. Можно не устанавливать, выбор каждого. Расположение концевиков тоже не случайно. Под капотом он не мешает при ремонте, в багажнике при загрузке/выгрузке груза его не поврелить не получится. Если обратить внимание, на капоте на двухсторонний скотч приклеен концелякский ластик (стёрка), он и нажимает на концевик. Провода от подкапотного освещения проведены в уплатнителе. К концевикам подключена так же сигнализация.
LED-пластины были не много доработаны. Поверхность освещения сильно пылится и пачкается, по этому на неё был приклеен концелярский скотч. Теперь всё чисто.

Читать еще:  Шина спускает по ободу что делать

2) О капотных газовых упорах писалось не мало. Упоры от Ваз-2108. Можно обойтись и одним упором, но я решил установить два, теперь при поднятии капота на высоту 10 см он открывается автоматически.
Правое верхнее крепление развернуто специально, иначе упор при закрывание капота путается вырвать данное крепление, т.к. оно не приварено, а держится на саморезах. Установка требует симетрии, иначе система будет каботать “криво”.

3) По всему периметру подкапотного пространства был проложен уплотнитель. Теперь пыли стало меньше и не затягиевает брызги в месте с набегающим потоком от фар под капот. Потребовалось два уплотнителя от дверных проемов “классика”. Высота уплотнителя 1,5 см, есть и 2 см., если установить подобный, то будет выдавливать капот (проверено!).
Да и еще, температура двигателя в норме, разве, что в городе поднялась на два градуса. Это так для информации и от сюда-уплотнитель “работает”.

4)Фильтр салона! Этой проблемой озадачены многие “классиководы”. После установки под капот уплотнителя, пыль теперь попадает в салон через воздуховоды в капоте. Так же в осенний-весенний период в них попадает листва, которая при включении вентилятора оказвается в салоне. Теперь всё это исключено. Фильтры элементарные. Синтепон и синтетический материал. Всё это сшивается как подушка и всё. Размер?! Согдасно размера воздуховодов припуск нужно сделать по ширене 1,5 см. с каждой стороны, по длине 3 см. аналогично.Что бы синтепон не сминался в одну сторону, “конструкцию” лучше прошить по диагонали крест на крест. Материал ни как не сопротивляется воздушному потоку, по-этому фильтры не продавливает. Т.к. материал синтетический, то влага в нем не задеживается и он быстро высыхает. В салоне заметно меньше стало пыли.

Читать еще:  Коррекция фар своими руками

5) С маскитной сеткой, я наверно не много опоздал, но всё же… Задерживает всё мелкое, что летит в радиатор. Насекомые, пух, мелкие листья и т.д.
Использовался следующий материал: металлическая маскитная сетка, алюминевые пластины и клепки. Размер сетки уже радиатора с каждой стороны на 1 см. и выше на 2 см. Всё зависит от радиатора.

Надеюсь кому-то пригодятся данные доработки!
Задавайте вопросы, очень буду рад ответить!

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Капот 2105 и капот 2107

Хочу поставить семерчный капот на пятерку.
От сюда вопрос, крепление одинаковые?
Заранее спасибо.

Единственная разница — у решетки есть еще свое крепление

Разница ещё в фиксаторе капота.На 2105-как на, , копейке, . На 2107- капот фиксируется в открытом положении стойкой.Так что с фиксацией капота нодо будет что то думать.

на счет крепления . проще будет поставить газовую стойку .
и будет классно .
единственный вопрос НАХЕРА .
капот и от 5ки нормальный . прореж воздуханы и вообще круто будет

если бы мне не надо было, я бы не спрашивал наверно)))))
буду из пятерки лепить семерку)))))

тоже вариант . но думаю проше всетаки купить 7й капот и уже пробовать так сказать на ошибках учиться

если бы мне не надо было, я бы не спрашивал наверно)))))
буду из пятерки лепить семерку)))))

А СМЫСЛ БЛИН? Никогда не понимал этого.У семёрки уродливая решотка, выпираюбщая, со стороны выглядит как инородное тело! Самнительный понт.

все равно семерочный капот все таки по серьезней смотрится)))))

Проблемы с гаишниками будут.Ездил на Ваз2104 с 07 капотом, устал бодатся.Откусывался только тем, что 04 в 07 комплектации не бывает, поэтому переделывать документы не надо.

Читать еще:  Моторное масло датсун 5w40 отзывы

из-за капота проблемы?)))))

Проблемы с гаишниками будут.Ездил на Ваз2104 с 07 капотом, устал бодатся.Откусывался только тем, что 04 в 07 комплектации не бывает, поэтому переделывать документы не надо.

А у меня была осенью 7-ка, сделанная из 5-ки. Т.е. по докам 2105, а по факту-2107. Ни каких проблем не было! Только когда я на себя переводил авто, в особых отметках написали “оперение ВАЗ-2107” и всё, а старый хозяин так катался!

Проблемы с гаишниками будут.Ездил на Ваз2104 с 07 капотом, устал бодатся.Откусывался только тем, что 04 в 07 комплектации не бывает, поэтому переделывать документы не надо.

Была такая модификация. Вроде ВАЗ 21047

Ну да.Гайцы рассматривают замену данного капота-как изменение модели авто. Говорят-, , мы останавливаем семёрку, а по документам-пятёрка, .

Гайцы тупо разводят на бабки. Машины идентичные, это взамимозаменяемы запчасти.Бешек милтион, и всё очень походи, я наклею на 525, шильдик от 325, как они почуют разницу? будут шильдики читать ходить? Помоему глупости полные.Небольшие проблемы могут максимум возникнуть при честном прохождении ТО.Если хотите ставьтене думая.В своё время друг так далал, откатался 2 года, ниразу менты к этому не докапались.Учитывая что таз наглухо тонирован +

Я бы тоже докапывался, Представляешь, останавливаешь ты ВАЗ 2107, а в документах написано “самокат” (шучу конечно) Я бы спросил, у кого он взял покататься машину и в курсе ли хозяин

Я вот тоже захотел капот от 07 на 05, нашел эту тему, все пишут что подходит ну думаю возьму, купил капот, а тут наа… крепления не подходят, че теперь делать ? теперь будет аллигатор скорей всего .

ну да) я в итоге купил петли багажника от нивы, и сделал капот открывающейся как у девятки

все что не делается к лучшему))) или как там правильно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector