Olrait.ru

Фото нивы нового образца

Новая модель Лада Нива Урбан 2020 2021 года

Сегодня иномарки усиленно вытесняют отечественные автомобили, но составить конкуренцию знаменитой Ладе Ниве способны далеко не все. Несмотря на устаревший внешний вид и отсутствие современных технологий внутри, этот автомобиль остаётся любимчиком многих россиян.

Я рад сообщить, что «АвтоВАЗ» обновил свою машинку и теперь она смотрится поинтереснее. Обновленная версия Лады Нивы 4х4 Urban 2020 2021 года не потеряла своих качеств внедорожника. Предлагаю проанализировать все изменения автомобиля.

Слегка переработанная внешность

Дебют автомобиля состоялся в цвете с коричневым оттенком. В глаза бросаются угловатые формы, а также зауженные, отличающиеся от прародительницы, фары. Массивный образ дополняется 16-ти дюймовыми колёсами. Изменения постигли фальшрешетку радиатора, изготовленную из довольно прочного пластика. Теперь в неё встроена оправа для головных фонарей. Автомобиль снабдили современными пластиковыми бамперами, соответствующими по цвету кузову. Это придает внешности внедорожника удивительную гармоничность.

На представленных мной фото новой Лада Нива 2020 года можно увидеть созданные из устойчивого ко всякого рода повреждениям пластика, накладки, черный цвет которых, создает потрясающий эффект. Ручки дверей, как и стекольные рамки, также выполнены черным цветом. Для удобства водителя и безопасного движения установлены боковые зеркала больших размеров. Дворник стал более функциональным за счет изогнутости поводка, что добавило ему элегантности. Изменения и добавления сделали внешность отечественного вездехода более современной, стильной и симпатичной.

Как видно из видео сюжета, постигшие новую Лада Нива 2020 года изменения, не столь кардинальны, как ожидалось, но даже они пошли на пользу. Немного изменились габариты новинки, которые теперь имеют такой вид:

  • 374 см длины;
  • 168 см ширины;
  • 162 см высоты;
  • 220 см для колёсной базы;
  • 208 мм клиренса.

Багажный отдел повышенной вместительностью не обладает, стандартный вариант его может разместить не более 265 л. Конечно, если сложить сиденья заднего ряда, вместительность увеличится до 585 л. Не слишком много, но уже что-то. Читайте также обзоры про новую Газель Некст и Фермер 2020 года.

Строгость в салоне никто не отменял

Обновленный салон Лада Нива Урбан 2020 2021 года имеет довольно строгий вид. В нем ничего не напоминает о предыдущих моделях, разве что по-прежнему угловатое и тесное пространство обшито традиционно серыми цветами. Разнообразить салон у дизайнеров «АвтоВАЗа» не хватило фантазии. Правда, качество обивки довольно высокое, а сделанная контрастным цветом строчка, немного разнообразит интерьер.

Изменилась, став намного удобнее сама посадка сидений. Теперь поперечина в спину не упирается. Радует, конечно, то, что в автомобиле установлен климат контроль, кнопки управления которым, расположились на строгой панели.

В напольный тоннель вмонтирован специальный блок, отвечающий за управление положением наружных зеркал и подогревом. Значительно улучшилась шумоизоляция Лада Нива 2021 года. Теперь в салоне не так слышен звук мотора. Несмотря на то, что «Урбан» далек от современности, поездка на нем по загородным просторам не утомляет. Укомплектован автомобиль сравнительно с предшественником тоже неплохо:

  • гидроусилители;
  • кондиционер;
  • медиасистема;
  • повышенная устойчивость;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревателем;
  • модернизированный руль;
  • подушки безопасности.

Как для вездехода, созданного для лесов, степей, непроходимых болот, комплектация Лада Нива 2020 года довольно неплохая. Кататься теперь на Ниве можно со всеми удобствами, поэтому многие покупатели используют машину для передвижения по городу.

Технические характеристики остались прежними

Согласно техническим характеристикам Лада Нива 2020 года, заявленным производителем, работая на 95 бензине, автомобиль развивает на менее 142 км за час. Конструкция шасси автомобиля осталась без каких-либо изменений.

Оснащенный механической КП на 5 ступеней и полным приводом, внедорожник способен справиться с серьезными подъемами или же спусками. Однако, разгон до «сотки» Ниве доступен за 17 сек. Стоит знать, что при агрессивной езде израсходуется 9,7 л бензина на 100 км пути.

Как можно увидеть из описания и предоставленных мной фотографий Лада Нива 2020 года, изменений под капотом, практически, не произошло. Но и при старом двигателе, не особо уютном салоне, российский внедорожник останется надежным транспортом, на котором не страшно оказаться в лесной глуши или болоте. Этот автомобиль всегда будет иметь своих поклонников, и пользоваться популярностью. А если учесть, что на Ладу Ниву 2020 года цена сравнительно невысокая, и составит около 385 000 рублей, то лучшего вездехода, просто не найти. Вот комплектации для Lada Niva 2020 2021 года.

Читать еще:  Колесные диски с выносом
Комплектация Двигатель/КП Привод Стоимость в рублях
Стандарт Б1,7/М5 Полный От 385 000
Люкс Б1,7/М5 Полный От 402 000

Недочёты и преимущества

  1. Для открытия пробки у бензобака необходимо сначала неплохо натренировать пальцы.
  2. Для открытия багажного отдела нужно иметь недюжинную силу и хорошо накачанную мускулатуру. Среднестатистический мужичок с этой проблемой вряд ли справиться.
  3. Помимо водительского удостоверения, владельцу необходимы знания автослесаря, так как механизм, открывающий багажник, после десятой попытки перестаёт функционировать.

Помимо этого, можно назвать еще массу всевозможных недочетов, которые говорят о том, что специалистам «АвтоВАЗа» не мешало бы поучиться работать у зарубежных коллег. Из плюсов машины могу выделить:

  • выносливость;
  • проходимость на бездорожье;
  • большой клиренс;
  • приемлемая цена.

Новая Лада Нива 2020 года, имеющая вполне доступную цену, является попыткой производителя разобраться в том, как должна выглядеть «Нива», удовлетворяющая спрос потребителей. Нужно заметить, что эта попытка вполне удачная. Отпадающие винтики и болтики, мужик со здоровыми руками, вполне в состоянии закрутить, а в целом, лучшего внедорожника, по такой цене, найти практически нереально. Если учесть отзывы владельцев Лады Нивы предыдущих выпусков, автомобиль является незаменимым помощником в лесах, степях, на бездорожье.

По заявлению производителя, «Урбан» — это последнее обновление «Нивы». Уже через пару лет, мировой общественности буден представлено абсолютно новое поколение российского внедорожника. Лично мне интересно было бы на него взглянуть. Но это пока в перспективе, а обновленная «Нива» уже в реале и скоро поступит в массовую продажу. По имеющейся информации, старт продаж Лада Нива 2020 года уже начался, так что смело можете обращаться к ближайшему дилеру.

Прочитайте следующие наши обзоры про UAZ Patriot 2020 и Равон Джентра 2020.

Старая «Нива» получит обновлённый интерьер: первое фото

3 сентября 2019

Внедорожник «Лада 4×4» скоро ожидает очередная модернизация. На этот раз изменения затронут салон автомобиля.

Как сообщает сайт «Лада.Онлайн» со ссылкой на собственные источники на АвтоВАЗе, уже в конце этого года в Тольятти планируется начать производство обновлённой версии классической «Нивы». О некоторых новшествах, приготовленных для машины, можно судить по «шпионской» фотографии салона.

Судя по снимку, внедорожник получит иную переднюю панель с новыми воздуховодами, кнопками, блоком управления «печкой». Также у машины появится новый щиток приборов.

Кроме того, на модернизированную «Ладу 4×4» будут ставить новые сиденья, задний диван с тремя подголовниками и формованную панель потолка.

Заметных изменений по технической части не планируется. Представители АвтоВАЗа отказались комментировать информацию об обновлении модели, отметив, что компания постоянно работает над улучшением модели «Лада 4×4».

Новости по теме:

Комментарии

Steef 3 сентября 2019 ответить

Наконец-то обзавелись интерьером от евро конкурентов из 80-х. Так глядишь ещё через 20-30 поставят планшет от “Теслы”.

CROSSAVEC 3 сентября 2019 ответить

Ну хоть что-то, уже выглядит не так сильно устрашающе. Может ещё и печка будет потише.

Читать еще:  Первая скорость включается с хрустом

Андрей 3 сентября 2019 ответить

Позорище из 80-х

pupin 3 сентября 2019 ответить

В 2020 году они будут продавать авто с салоном в стиле 1992. Неужели так тяжело нарисовать что-то в стиле торпедо x-ray, распечатывать это на промышленных 3d принтерах и ставить на поток. Это не так уж дорого и сложно. Руль могли бы тоже ставить с x-ray. Хотя бы на urban.

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Это врятли, т.к. саму печку не поменяли, только “схему управления” изменили.

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Интересно, а “легендарный” текущий краник в печке заменят на более надёжный?

Волжанин 3 сентября 2019 ответить

Мать-перемать! Лучше бы нормальный движок поставили, а не расточенный “копеечный” образца 1970 года, раздатку бы сделали с прямой передачей, и из металла, а не из пластилина, кузов бы делали из нормальной оцинкованной легированной стали, а не из кровельного железа, которое ржавеет через год, красили бы нормальной краской – цены бы ей не было, вашей Ниве. “Задний диван с тремя подголовниками” – да там разве что дети младшего школьного возраста могут нормально сидеть – мужику даже среднего роста ноги некуда девать в принципе, а пожилой человек туда просто не залезет! А уж какие там будут стрелочки и кнопочки – дело последнее!

Игнат 3 сентября 2019 ответить

У дырявого ведра с гайками появится новая ручка. АВТОВАЗ жгет

Игнат 3 сентября 2019 ответить

Ездил на рабочей Ниве.Гудит бля, скрепит вся, ломается, ржавеет.Жрет бензин и масло как самолет.Динамики разгона вообще никакой.По лужам правда заепись, а так ну ее нах.

фыва 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

После таких манипуляций они на неё ценник влепят в 1,2 мульта.

Владимир 3 сентября 2019 ответить

Двигатель сделайте 100 сил и ничего внутри менять не нужно

Гена 3 сентября 2019 ответить

Да уж.Мертвому припарка ни к чему.

Анатолий 3 сентября 2019 ответить

Дайте движок нормальный, задрали

Щутник 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Волжанин

Ишь, чего захотел.

Щутник 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Игнат

Эт первые две недели , потом всё пройдёт!

Bak 3 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Игнат привыкнет? Или Нива “сбросит лишние детали” и поедет как надо?)))

Александр Юрьевич 4 сентября 2019 ответить

Всё это муйня,двигатель нужен более мощный и экономичней,в идеале – дизель.И тогда не будет больше ни кому не нужные дастеры.

Константин Валерьевич 4 сентября 2019 ответить

Барян 4 сентября 2019 ответить

Мдаааааа. хочется сказать вазу идите на. уй с вашим салоном Х-ниву выпустить и всё.

Lock 4 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Юрьевич

Фиг там! Дастер уже Шниву пришиб, (спрос так упал, что пришлось “каникулы” устроить), а простая Нива ему вообще погоды не сделает, хоть и с дизелем ( которого никогда не будет)

Steef 4 сентября 2019 ответить

Для тех, кто не в курсе: мощный движок ставить нельзя, т.к. коробка и раздатка посчитаны на определённый малый крутящий момент. Вывод напрашивается сам.

Щутник 4 сентября 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Нива сбросит лишние детали (в виде такого вот водителя:)))!

Папа Фи 5 сентября 2019 ответить

Сколько Старого Ишака не украшай-он Старым Ишаком и остаётся !

Для автомобиля важнее Двигатель и Ходовая Часть, а интерьер-это вторично.

Но техническая начинка не меняется десятилетиями.

Авто устарел морально и физически.

И нечего с соплями радости об новом интерьере рассказывать !

Вы ещё в УАЗе-“Буханке” розовые чехлы наденьте и порадуйте народ обновлением интерьера “старого унитаза”.

Читать еще:  Шум раздатки на ниве как устранить

404 5 сентября 2019 ответить

Ведь на самом деле Нива , это народный автомобиль , будь у него цена ниже раза в 2 , лучшее качество кузова ,ходовую и двигатель делать из нормальных материалов , переделать полностью салон , сделать его из хороших материалов а не дубового пластика и автомобиль полюбят и не скажут что эти е*ланы опять какую х*йню состряпали

Новая модель Нивы, фото новой модели Нивы 2015 года

Новая модель Нивы фото которой мы сегодня переставим в данной статье является продуктом совместного предприятия “Автоваз” и “Дженерал Моторс”. Первые Нивы совместного бренда Шеви Нива (GM-AVTOVAZ) стали выпускаться еще в начале 2000-ых. По сути это была разработка ВАЗа, которую под собственной маркой стал продавать Шевроле. Конструктивно Шнива первого поколения имела двигать, трансмиссию, ходовую часть от обычной Нивы ВАЗ-2121, которую разработали еще в 70-ых годах прошлого века.

Новая модель Нивы получит не только модернизированную внешность и интерьер, но и совершенно другую ходовую часть, трансмиссию и двигатель. По сути, это новый автомобиль, который разработали с нуля. От легендарного компактного внедорожника первого поколения осталось только название и концепция 4х4. То есть, это постоянный полный привод, с полноценной раздаткой, механической трансмиссией и возможностью блокировки дифференциалов.

Внешний вид старой Нивы Шеви настолько устарел, что дизайнеры решили никаких намеков на первое поколение не оставлять. Сделали с чистого листа. Это кстати касается и экстерьера, и интерьера. Далее предлагаем фото новой модели Нивы 2015 года.

А официальных фотографиях новой модели Нива производитель решил продемонстрировать максимальную внедорожную комплектацию. На кузове автомобиля стоит огромный багажник с дополнительной оптикой, запасным колесом. На переднем бампере виднеется лебедка. Колеса на Ниве нового поколения готовы к покорению любых дорог.

Что же касается интерьера, то пока о нем нам известно не много. Но уже точно понятно, что салон новой модели Нивы станет чуть больше, за счет увеличения габаритов кузова новинки. Увеличится колесная база. пространство в багажнике и в салоне. Общая длина по заверениям производителя не вырастит более чем на 26 сантиметров. Фото салона новой модели Нивы 2015 года все же имеются, смотрим далее.

Это фотография сделана на прошлогоднем московском автосалоне, где новая Нива Шеви была показана широкой публике. Собственно в поле зрения попала только центральная консоль, руль, торпедо, но и этого вполне достаточно, что бы сделать выводы о будущем салоне новинке. Сразу бросается в глаза фирменное рулевое колесо Шевроле и внедорожные атрибуты над центральной консолью, среди которых кренометр, компас, как на больших внедорожниках.

Пожалую главное, что волнует поклонников новой модели Нивы, после фото кузова второго поколения конечно, это двигатель. Ведь старый агрегат ВАЗ-2121 хоть и подвергался постоянной модернизации и даже получил электронный впрыск, но все же имел небольшую мощность при большом расходе топлива. Новая модель Нивы получит современный бензиновый мотор с 16-клапанами, рабочим объемом 1.8 литра и мощностью 135 л.с. (при крутящем моменте 170 Нм). Увеличенная мощность, при уменьшении потребления топлива, именно этого долгие годы ждали поклонники автомобиля. Вот и дождались!

Цена новой модели Нивы довольно интересный вопрос на фоне резкого обвала рубля и экономической нестабильности. Если учесть тот факт, что двигатель, трансмиссия, кузов и все основные узлы и агрегаты компактного внедорожника второго поколения будут изготавливаться в Тольятти, то можно надеяться на вполне демократичную стоимость машины. Скорее всего цена будет привлекательна на фоне иностранных конкурентов, которые полностью или частично собираются за границей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector