Olrait.ru

Форсунки для калины 8 клапанов цена

Форсунка топливная ВАЗ 2114, 2111, 1118 Калина, Гранта, Шевроле Нива 8 клапанов 1.6 Bosch 0280158017

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: Bosch
Артикул: 0280158017
Каталожный : 0 280 158 017
Название: Форсунка топливная ВАЗ 2114, 2111, 1118 Калина, Гранта, Шевроле Нива 8 клапанов 1.6 Bosch 0280158017
Товар из категории: В категориях: Двигатель ВАЗ / запчасти системы питания ВАЗ / все форсунки для ВАЗ
Наличие:

Аналоги

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Lada Kalina wagon 1.4¤16V › Logbook › Отчёт по топливным форсункам-Siemens 20735 лада калина 1.4 v16

Всем! Привет!
30.04.2017; поменял форсунки на старые, заводские Siemens 20735 www.drive2.ru/l/472351021000032418/
01.05.2017; заправил “Ягодку” до полного, получилось 30 с небольшим литра, обнулил показания Б.К
На сегодня, 13.05.2017
— суточный пробег 370 км.
— потрачено 33 литра,
— время работы двигателя, составило 16 часов,
— остаток пробега 115 км.
— расход по городу составил 8.9 л/100км.
с форсунками Bosch 0 280 158 022 — средний расход по городу, составлял 10-11 л/100км.

SIEMENS — Производительность форсунки при рабочем давлении — 1.9219 мг/сек.
BOSCH — Производительность форсунки при рабочем давлении — 1.9644 мг/сек.

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Да есть такое Сергей! После замены стал замечать по трассе 8,2- 8,7 л — закрыл глаза ссылаясь на свой стиль вождения. Езжу я быстро порой очень… 140-180 км/ч. Когда как.

А есть так же двухфакельные форсунки, но увеличенной производительности по сравнению с вазовскими?

Привет! ну наверное есть, надо только знать, чего именно искать

Город городу рознь.
Я только по трассе смотрю расход)

вот уж извини, я не знаю как у вас в Калуге — а вот у нас — если рано утром в выходной, от дома до работы, добираюсь за 15 минут. то в будни 40 — 50 минут тем же маршрутом —

У меня на 1.4 расход по городу 11.2.

ого. у меня в городе больше 9 не поднимается!

А какая средняя скорость?) У меня когда 11.2 — это на зимней резине и со средней скоростью в 16 вроде кмч) ну тупо по пробкам езда.

Жесть, сочувствую. у меня средний 7,1 л/100км. при средней 32 км/ч.
За городом при средней 70-80 км/ч около 5 — 5,5 л/100км

За городом держу 100-110. расход 6.5) так то расход не парит. через неделю поеду в путешествие на 4000 км — там и посмотрим)))

Так же, только в июне поеду ☺️

За городом держу 100-110. расход 6.5) так то расход не парит. через неделю поеду в путешествие на 4000 км — там и посмотрим)))

5.4 на сотню, 23 часа за рулем в одну сторону (1650 км). в другую сторону так же потом.

Ого экономично, у меня темп туда был 90-105 км/ч
до первой ночёвке 1703 км
5,8 л/100 км
22 часа 12 минут в пути
ср скорость 76
скушала 99,2 литра.

оттуда я вообще медленно ехал — всю дорогу поливал дождь, град. почти ничего не видно было

а я большую часть поездки ехал ночью.
обратно тоже местами дождик и туман, но ехал быстрее чем туда =) Хотя не спешил =)

У меня на 1.4 расход по городу 11.2.

Вопрос с форсунки simens меньше расход будет, , ?

я думаю расход будет меньше если прошивку откалибровать. а так довольно глупо играться надеясь на меньший расход

Видать у меня Bosch стоят, потому что расход по городу так и держится 10-11 литров. А старых у меня нет)

Форсунки ваз калина 8 клапанов цена

Форсунка siemens 734 оранжевая тонкая ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Гранта 1,6 л, 8 кл

Форсунки bosch 107 Волга увеличенной производительности на ВАЗ 2101-2115, Приора, Калина, Гранта, Нива

Форсунка delphi 21127 на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста, Иксрей

Форсунка siemens толстая на ВАЗ 2110-12, 2113-15, Лада Гранта, Калина, Приора, vesta, xray 1,6 л, 16 кл

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Приора, Калина, Гранта 1.6 л 16 кл

Разъем форсунки и датчика детонации на Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун

Клипса форсунки на Лада Калина 2, Приора 2, Гранта, Веста, Икс рей

Рампа топливная АВТЭЛ на Лада Калина, Приора, Гранта с двигателем 1.6 л 8 кл.

Теория, режимы работы

Все внедряемые технологические изменения моторов необходимо рассматривать как комплекс мероприятий, направленных на улучшение производительности, эффективной экономии и преимуществ перед конкурентами.

Впрыск для серийно производимых транспортных средств был массово внедрён более 15 лет назад. Многие владельцы средств передвижения не имеют и понятия о том, какие изменения произошли в комплексе топливоподачи в целях доведения возможностей мотора до совершенства, и, тем самым, сокращения выброса вредных веществ. По большей части, вся конструкция довольно проста, но усложнена присутствием большого количества деталей и датчиков, создающих единое целое всего комплекса.

Преимущества системы топливного впрыска:

  • поддержание постоянного давления в системе;
  • тонкое распыление смеси;
  • нагнетание горючего доступно «по мере использования»;
  • работа комплекса не зависит от работы двигателя;
  • возможно несколько впрысков в цилиндр для воспламенения смеси;
  • уменьшение выброса выхлопных газов;
  • уменьшение загрязнения атмосферы твердыми частицами;
  • понижение шума;
  • эффективность расхода горючего;
  • максимальная производительность.

Функционирование системы впрыска начинается с создания давления насосом. Насосы могут отличаться по конструкции, но основной принцип тот же. Цепь топливоподачи состоит из топливопроводов, бака с топливом, фильтра топлива. Топливный комплекс постоянно поддерживается под давлением насосом. Завершается система подачи горючего топливной рампой с установленными форсунками для нагнетания горючего отдельно в каждый цилиндр. В особых случаях рампа оборудована датчиком давления, информирующим блок управления мотором о давление внутри системы. Электронный блок управления командует регулятору насоса о желаемой величине давления для достижения оптимальной эффективности, корректируя объём подаваемого насосом горючего. Это помогает снизить температуру жидкости, уменьшить нагрузку на насос и выбросы.

При создании слишком большого давления в магистрали горючего разработаны две возможности решения вопроса. Первый вариант: механический ограничитель давления. Ограничитель помещается в конце магистрали топлива и состоит из подпружиненного плунжера. При избыточном давлении через клапан происходит сброс топлива обратно в бак.

Электрической версией оборудуются новые системы. Регулирующий давление клапан управляется электронным способом и из-за его более быстрого времени отклика способен снизить избыточное давление в магистрали.

Следующей ступенью системы высокого давления являются инжекторы (форсунки) с электронным управлением либо электромагнитным приводом. Топливо к форсункам подается от рампы в полость распылителя инжектора, упираясь внутри небольшой камеры в иглу. При подаче электропитания соленоид открывает клапан форсунки. Давление топлива освобождается над поршнем инжектора. Топливо под давлением поступает в сопло, распыляясь непосредственно в цилиндр двигателя мелкими каплями. Процесс инжектора происходит в очень быстром темпе и обычно измеряется в миллисекундах.

Пять режимов работы форсунки:

  • Пробное закачивание — происходит, когда поршень начинает движение вверх цилиндра после НМТ. Происходит подачи небольшого количества топлива в цилиндр для смешивания воздуха и топлива.
  • Предварительное впрыскивание — топливо добавляется для сокращения задержки зажигания для основного впрыска. Это помогает уменьшить шум. Режим уменьшает вибрацию двигателя наряду с уменьшением NOx (оксида азота) газа.
  • Главный впрыск — заключается в подаче топлива, необходимого для сгорания и мощности.
  • После впрыска — действие происходит в доли секунды после основного впрыска. Это помогает сжигать любые оставшиеся твёрдые частицы.
  • Завершающий режим — используется для регенерации и очистки сажевого фильтра.

Все эти режимы происходят в пределах 0,4 миллисекунд в случае воспламенения топлива.

При выявлении неисправности инжектора, его замена может представлять проблему. При замене инжекторы должны быть запрограммированы с новой калибровки кода, чтобы правильно выполнять свои функции. Все датчики и исполнительные механизмы управляются и контролируются компьютером автомобиля. Поэтому многие сенсорные и электрические проблемные вопросы, которые приводят к ухудшению управляемости автомобиля наряду с беспорядочными холостыми оборотами стоит доверить квалифицированным специалистам.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рампы топливной в сборе, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и объем двигателя.

Рампа форсунок ВАЗ 1118, чаще всего заменяется следующими терминами: рампа топливная, блок форсунок. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Рампа форсунок предназначена для подвода топлива к форсункам на двигатель с распределенным впрыском топлива и их фиксации.

Представляет собой сложную конфигурацию из трубок с отверстиями для форсунок. Рампа поставляется в сборе с форсунками VAZ 20734, предназначена для работы в составе микропроцессорной системы управления двигателем внутреннего сгорания с контроллерами Январь 7.2., М 73.

Рампа форсунок (топливная) ВАЗ 1118 устанавливается на автомобили производства ОАО “АВТОВАЗ”, а также поставляется в запасные части к ним.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180114401000 .

ВАЗ 2114-15, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Как самостоятельно заменить рампу топливную ВАЗ 1118 на автомобилях семейства ВАЗ ?

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Характеристики

Описание товара

Форсунка топливная «BOSCH» ВАЗ 1118 1.6L 8V (1 штука)

Топливная форсунка BOSCH 0 280 158 017.
Применяемость:
ВАЗ 1117, 1118, 1119 8V (Лада-Калина).,
ВАЗ 2113, 2114, 2115 1.6L 8V.,
ВАЗ 2170, 2171, 2172 8V (Лада-Приора).
Совместимость:
BOSCH M7.9.7.,
Январь 7.2 (Евро-2, Евро-3).
Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий.
Bosch производит высококачественные автомобильные запчасти, диагностическое оборудование и электроинструменты для дома.
Форсунка BOSCH предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания и образования топливно-воздушной смеси.

в нашем автосервисе

по Москве и всей России

Любым удобным способом

г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ “Измайлово” подъезд 4D, 3 этаж

Читать еще:  Размер резины на шевроле нива с завода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector