Olrait.ru

Форд фокус или тойота королла что лучше

New&Pomos

Что лучше: Форд Фокус 2 или Тойота Королла, тест-драйв

Внешне автомобиль Ford Focus практически не изменился после смены нескольких поколений Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota сравнение тойота королла форд фокус найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям.

Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар. В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности.

Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности. Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде В целом Focus сравнение тойота королла форд фокус намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта.

Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Как оказалось, в этом соревновании — почти полный паритет, причем, в том же соотношении, что и в паспортных данных.

За три попытки один и тот же водитель смог добиться от Ford Focus лучшего результата в 12,4 секунды, от Toyota Corolla — 12,6 секунды. Разницу мы смело списываем на залитый дождём мокрый асфальт и балласт в виде штурмана с секундомером. Так что данные ТТХ вполне достоверны! Дело в том, сравнение тойота королла форд фокус в параллельном заезде Тойота выигрывает сразу на самом старте. За сравнение тойота королла форд фокус время Королла успевает прыгнуть вперед и сохранить своё преимущество до самого финиша.

Хотя, мы с большой долей вероятности допускаем, что будь расстояние больше, например 1 метров, Форд успел бы не только отыграть минимальное отставание, но и вырваться вперёд.

Тест третий. Тормозной путь Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически. Объем багажника равен примерно литрам, что вполне приемлемо. Система безопасности В этой категории наблюдается примерный паритет.

Сравнение цены Тойота Королла и Форд Фокус, чем отличается?

Обе модели комплектуются подушками безопасности: В независимых крэш-тестах модели показали практически близкие результаты. Цена и обслуживание Цена на обе марки автомобилей в последнее время сравнение тойота королла форд фокус выросла, но Тойота Королла стоит всё таки дороже конкурента в сопоставимой комплектации. Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже.

Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?

В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, то есть набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно сравнение тойота королла форд фокус Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону.

Разумеется, это сказывается на расходе топлива. Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая сравнение тойота королла форд фокус салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.

Форд-фокус3 или тойота-королла .

Инженеры Toyota сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если только водитель специально едет по самым неровным участкам дороги. Главный дефект, обнаруживаемый во время тест-драйва — это продольные колебания при резких разгонах и торможениях.

Вывод Сравнить, что лучше: Королла или же Фокус — сравнение тойота королла форд фокус достаточно интересная, так как оба автомобиля находятся в схожей ценовой категории, имеют достаточно опций, хорошо приспособлены к российским условиям.

Перед покупкой любой автолюбитель должен сравнить несколько разных марок и моделей, чтобы сделать наиболее верный для себя выбор. Для сравнения будет использоваться Сравнение тойота королла форд фокус Фокус 3 и Тойота Королла; — год выпуска у обоих автомобилей. Такой выбор неслучаен, так как это модели, которые наиболее востребованы на вторичном рынке, а к десятилетнему возрасту цена у них мало чем отличается.

Читать еще:  Стандартная будка газели размеры

Первое впечатление По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми сравнение тойота королла форд фокус. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Toyota Corolla vs. Ford Focus

Toyota Corolla vs. Ford Focus

Сообщение admin » 20 июн 2016, 15:05

Toyota Corolla vs. Ford Focus

Сообщение admin » 19 авг 2016, 13:46

Toyota Corolla vs. Ford Focus

Сообщение admin » 13 фев 2017, 15:14

Toyota Corolla vs. Ford Focus

Сообщение VVT677 » 29 май 2017, 11:40

Toyota Corolla vs. Ford Focus

Сообщение 405-й » 27 окт 2017, 19:18

Тойота Королла 2013 или мы будем жить теперь по-новому!

Судя по всему, главный дизайнер Тойота ушел на пенсию, или как минимум в длительный отпуск…. Благоустраивать отвратительно круглый огород для своей столь же отвратительно круглой и занудной тещи. Уточнять не будем, но факт остается фактом.

Его ассистенты явно пришли в неописуемый восторг, и решили, что настал их звездный час. Больше не надо подавать отточенный в японском стиле карандаш и устанавливать обновления к какой-то дизайнерской программе, явно японской, поскольку что бета-версия, что финал-едишн (да простит меня читатель за компьютерный слэнг), выдавали автомобиль Стелс, т.е. невидимый. И не только на радарах ПВО или Автоинспекции.

На борту любой предыдущей Короллы можно было написать «Смерть ниггерам!» и не спеша проехать не только по Гарлему, но и по всему Детройту. И что? А ничего, никто и не заметил бы, ну кому интересна надутая лягушка с овально-выпученными глазами? Никому, даже второгодникам из самой отстающей школы в Гарлеме….

Это было недопустимо. Страна, создавшая линкор «Ямато» и порно-хентай с таким положением вещей мириться не собиралась. Ну по крайней мере лучшие умы Тойоты.

Банзай! И парни взялись за дело всерьез. К чертям лупоглазых лягушек, автомобиль должен быть автомобилем, и даже чем-то немного большим.

Как вы знаете, дизайнеру нужны идеи, а черпает он их в святая святых, т.е. в Комнате Настроения, если верить ребятам из Top Gear. NBC (одна из крупнейших телекомпаний ) молчит, но судя по тому, что получилось у ребят в итоге, к ним в окно влетел F-18 Hornet(основной палубный истребитель ВМФ США) и….застрял.

Автомобиль чем-то напоминает реактивный истребитель, обтекаемыми и стремительными формами капота, крыши, даже борта и двери намекают, что где-то здесь должны быть воздухозаборники. С багажником получилось не все гладко, т.к. хвост Хорнета просто остался снаружи, и срисовать его не было возможности. Не беда, сделаем без него, и прилепим задние блок-фары. Получилось не очень, напильник просится в руки, но финансовый отдел сказал, что сойдет и так, бюджет не резиновый.

Про фары(головной свет) явно вспомнили после сдачи проекта, хотели интегрировать посадочный фары от того же Хорнета, но тут подвернулись длинные светодиодные ленты, и надо было их как-то внедрить. Автомобиль-то современный…

И тут выручила трофейная прожекторная установка АПМ-90, забытая русскими в 45-м году на Квантунском полуострове. По ширине вполне подходит, по высоте и дизайну поработаем. Главное- светодиодные ходовые огни очень легко и гармонично впишутся, даже место под габариты останется.

На этом все закончилось ..Увы. Дальше начались поиски полезного пространства в салоне и багажнике, в результате чего колесные арки вытянулись в высоту и сузились по ширине, и выглядят они просто ужасно. За то места в салоне много, удобно. И багажник очень большой. Любители воровать овощи с фермерских полей придут в восторг… Может знаменитая игра в соцсети (сам не играл, но слышал, что весь смысл состоит в сборе урожая с полей лузеров-френдов) на неокрепшие умы дизайнеров Тойоты какое-то влияние оказала. Я не буду упоминать про моторы, коробки, потому что там нет ничего нового. Те же надежные ручные коробки, те же вариаторы, как на РАВ-4 или Ярисах. Та же многорычажная подвеска, дающая ощущение комфорта до попадания в первую порядочную яму (опция доступна только для России) электроусилитель руля и зеленый индикатор экономичного режима. Вы еще не спите?

И это авто Гольф-класса? Она умеет хорошо разгоняться? Нет. Управляться? Нет. У нее есть версия хэтчбек? Нет. Это машина для тех, кто не любит быть водителем. Это небольшой седан, с претензией на 600-й Мерседес, а это магическое словосочетание для каждого россиянина, который сумел пережить 90-е года. А потом поумнел, и узнал, что слово Тойота в переводе на русский язык означает «надежность». Этот автомобиль создан для Российского рынка, поскольку в Европе эта машина не нужна никому, пока Тойота не удосужится сделать Короллу-универсал, да и тогда сомневаюсь, что кому-то будет интересна.

Читать еще:  Чем покрыть пол в машине

Corolland.ru – клуб Тойота Королла

Вход для пользователей

Вопросы и ответы

Toyota Corolla против Ford Focus. Битва титанов

Новая Corolla обрела солидность и живо напоминает маленькую Camry. Сохранив прежнюю колесную базу, седан стал на 50 мм шире, удлинился на 155 мм, а снаряженная масса увеличилась на 100 кг. Потяжелела машина и визуально: внушительные свесы, располневшие борта — этакая почтенная матрона.

А вот в интерьере солидности и основательности уже не чувствуется. Пластик в основном жесткий, дверные ручки хлипкие, да и вид имеют не самый благородный. Положение спасают стильный дизайн центральной консоли (радует глаз Х-образное оформление клавиш блока климат-контроля) и нетривиальное решение оптитронной комбинации приборов, где второстепенные указатели вписаны в шкалы спидометра и тахометра.

Рестайлинговый Focus нам грозятся показать осенью во Франкфурте, но кое-какие новшества в экстерьере тестового седана налицо. Видимо, в качестве компенсации некоторого повышения цены автомобиль 2007 модельного года отличается от предшественника хромированными накладками дверных ручек. Шильдики Ghia (теперь тоже хромированные) переехали с задней стойки на передние крылья, заняв места повторителей указателя поворота. Сами же «поворотники» обосновались в зеркалах.

Салон Focus не блещет дизайнерскими изысками. Однако качество материалов и сборки вполне приличное. Верхняя часть торпедо отделана мягким пластиком «под спиленную свиную кожу». Оформление дефлекторов вентиляции и дверных ручек «под алюминий» удачно разбавляет общий серо-черный фон интерьера. Правда, накладка «под дерево» на центральной консоли топ-версии Ghia выглядит, мягко говоря, чужеродно. Ради стилистического единства ее следовало бы заменить «металлической», как на машинах в исполнении Trend.

С точки зрения эргономики Corolla почти безупречна. Благодаря своей форме и шероховатой ткани обшивки сиденье великолепно фиксирует тело. Ладная «баранка» с кожаным ободом (регулируется по высоте и по вылету) и клавишами на спицах, крупные и логичные кнопки и ручки на консоли. А бортовой компьютер, обученный общаться с водителем по-русски, по достоинству оценят не только люди, не знакомые с иностранными языками. Хотя бы как яркое свидетельство уважения к нашему емкому рынку.

Без претензий и Focus: посадка водителя, расположение органов управления, усилие на них, читаемость приборов — все, как и должно быть. Кресло с пусть и не самой высококачественной, но кожаной обивкой неплохо распределяет нагрузки и снабжено электрическими регулировками (кожа и электроприводы, разумеется, числятся в списке опций, но Toyota этого не предлагает). Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Компьютер русифицирован. Разве емкостей для всякой мелочовки в Corolla побольше.

Неплохо (по меркам класса, разумеется) чувствуют себя и пассажиры. Во всяком случае, люди среднего роста и комплекции вряд ли пожалуются на дискомфорт: пространства на задних сиденьях хватит и для ног, и над головой. Средние места, как обычно, детям: чувство локтя, конечно, штука хорошая, но не когда оно вынужденное. Куда как приятнее ощущать его через великолепно широкий подлокотник.

Последнее, что необходимо проверить, перед тем как отправляться в дорогу, — багажные отсеки. По данным производителя, объем багажника у Focus — 465 литров. Правда, цифра эта справедлива для европейской версии, оснащенной узкой «докаткой». Машины же российской сборки комплектуют нормальной «запаской». Некоторая часть полезного объема, конечно, пропадает, но в наших условиях такая жертва оправданна. В остальном же багажник Focus вполне удобен: крышка оснащена внутренней обивкой, а компактные петли не мнут поклажу. Правда, на крышке багажника машины 2007 модельного года почему-то не оказалось привычной внутренней ручки. Странно, удобная ведь была вещь…

Крышка багажника Corolla тоже обита, но ручки опять же нет, а большие серпообразные петли при закрывании уходят вниз и съедают часть объема (по сравнению с седаном предыдущего поколения объем багажника увеличился на 50 л и составляет 450 л). Увеличить его можно, сложив спинки заднего дивана. Однако образующаяся при этом высокая ступенька существенно ограничивает возможности перевозки крупногабаритных длинномеров.

Ну а теперь посмотрим, каковы наши герои на ходу. Исходя из мощностных показателей, в пару к Corolla 1.6 (124 л.с.) следовало бы взять 1,8-литровый 125-сильный Focus. Однако Toyota досталась нам с опционной роботизированной коробкой MultiMode (полноценной автоматической трансмиссией японцы клиентов не балуют). «Автоматический» же Focus доступен лишь со 100-сильным 1.6 или 145-сильным 2.0. И, поразмыслив, мы остановили выбор на мощном моторе. Тем более что такой Ford все равно оказывается дешевле Toyota.

Читать еще:  Лада ларгус когда менять ремень грм

Впрочем, темперамент соперники выказали вполне сопоставимый. Преимущество Focus в «лошадках» практически нивелируется его сравнительно большей (разница с Corolla — в 140 кг) массой. При этом архаичный 4-ступенчатый фордовский «автомат» обеспечивает куда более комфортный разгон, чем современный 5-скоростной «робот» Toyota, затыкающийся при каждой смене передачи. Добиться плавности от MultiMode можно, отпуская акселератор за момент до автоматического переключения либо корректируя электронику вручную при помощи подрулевых «лепестков» (через некоторое время после такого вмешательства коробка самостоятельно вернется в автоматический режим). Примерный паритет у наших героев и с управляемостью. Toyota уверенно стоит на скоростной прямой, плавно реагирует на отклонения руля, при этом усилие на «баранке» вполне информативно. Если переборщить со скоростью, в повороте Corolla может уйти в занос. Однако развивается он довольно плавно, подготовленному водителю справиться с машиной труда не составит. Увы, но рассчитывать на помощь электроники не приходится: систему стабилизации для Corolla японцы в России не предлагают.

Focus отлично держит скоростную прямую и достаточно точно прописывает траектории в виражах. На руле всегда присутствует внятное реактивное усилие. При активном прохождении крутых поворотов наблюдается легкая недостаточная поворачиваемость. Ездовые впечатления несколько портит излишне мягкая подвеска, допускающая довольно глубокие крены в поворотах.

В части ездового комфорта соперники довольно близки. Мелкие и средние неровности оба седана проходят одинаково хорошо. Правда, на крупных волнах Corolla чувствует себя более уверенно. Избыточной энергоемкостью подвески Ford и Toyota, впрочем, не отличаются — брать ходом рельсы и «лежачих полицейских» явно не стоит. Шумоизоляция обоих седанов — на «четверку». Звук двигателя досаждает лишь на высоких оборотах, а вот днище и колесные арки защищены посредственно.

Ну и напоследок, как водится, про деньги. С точки зрения первоначальных расходов наиболее привлекательным выглядит Focus — от $14 010. Речь, разумеется, идет о седане с мотором 1,4 литра (80 л.с.) в небогатой комплектации Comfort. Минимальная же цена Corolla составит $18 600 за машину с 1,4-литровым 97-сильным двигателем. Правда, в «базе» у такой Toyota четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, CD-магнитола…

Впрочем, оснащенный аналогичным набором опций Ford все равно обойдется дешевле — $17 595.

ПРИМЕРКА: FORD FOCUS, TOYOTA COROLLA

    Ford Focus
  • + Современный европейский автомобиль по очень привлекательной цене, великолепный тандем 4-ступенчатого «автомата» и мотора 2.0.
  • – Скучноватый интерьер, мало отделений для мелочей, нет внутренней ручки в багажнике.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— Этот автомобиль всегда обладал, пожалуй, наиболее сбалансированным набором качеств среди себе подобных. Тут и отменные ходовые качества, и приличная динамика, и добротно исполненный салон, и функциональное наполнение, и более чем респектабельная внешность. Конечно, более свежая во временном отношении Corolla и выглядит посолиднее, и едет не хуже. Но списывать Focus со счетов еще рано, тем более что того оптимального качественного баланса японцы так и не достигли.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— Год-полтора назад Focus выглядел вполне актуально, выделяясь среди аналогичных седанов презентабельной и универсальной внешностью, одновременно подходящей и респектабельному отцу семейства, и холостому «менеджеру среднего звена». Сегодня Ford постепенно обезличивается дизайнерами конкурирующих компаний. То же можно сказать и об интерьере — качественно, вполне современно, но без «изюминки». Одно радует, что едет он по-прежнему. Словом, Focus сегодня — просто хороший, добротный автомобиль.

    Toyota Corolla
  • + Неплохое соотношение цены и качества, респектабельная внешность, «родная» японская сборка.
  • – Небогатый выбор силовых агрегатов, отсутствие дизельной версии и полноценного «автомата».

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:
— Схожесть компактного седана с флагманской моделью бизнес-класса первому всегда на руку, так что с экстерьером нового поколения Corolla тойотовцы точно не промахнулись, притом дополнив солидную внешность не менее респектабельным по исполнению и по виду интерьером. Хотя если сравнивать салон новинки с родственным Auris, то последний выглядит, конечно, подинамичнее. Что же касается ходовых качеств Corolla, то тут японцы ничего нового не предложили — все довольно средненько.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:
— Если рассматривать десятое поколение Toyota Corolla в целом, мне больше нравится Auris. Собственно же Corolla обладает куда более респектабельной внешностью, явно ориентированной на сильный пол. А вот интерьер, несмотря на преимущественно классическое построение, исключительно «мужским» не показался. Здесь вполне элегантно, удобно и функционально. Понравилась новинка и в движении, особенно плавностью хода и управляемостью, а вот роботизированной КП я бы точно предпочла обычный «автомат».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector