Olrait.ru

Фиат добло размеры грузового отсека

Тест драйв –
“Для бизнеса и для семьи (Doblo Panorama)”

Машины,
участвующие в тесте:

  • Fiat Doblo

“Fiat Doblo Panorama” после рестайлинга

Грузопассажирские фургоны (иногда их называют суперуниверсалами) – одни из самых практичных машин. В них без проблем разместятся пять человек, а множество вариантов трансформации салона, внушительные габариты багажника и усиленная подвеска позволяют перевезти значительное количество груза. На российском рынке в этом классе автомобилей недавно появился новый игрок – рестайлинговый “Fiat Doblo Panorama”.

Мой знакомый Сергей Шабунин, владелец небольшой автомастерской, присматривает новый автомобиль – помощник в бизнесе. Обычный фургон ему не подходит: жену и двоих детей тоже надо в чем-то возить, а на две машины денег пока не хватает. Узнав о предстоящем тесте грузопассажирского “Fiat”, Сергей попросил взять его в поездку.

Рабочие будни

Салон уютный, но пластик передней панели мог бы быть помягче.

– МАРШРУТ мимо магазина запчастей не проходит? – поинтересовался Сергей, когда я заехал за ним на работу. – Клиенты решили “переобуться” в зимнюю резину, а купить колеса попросили меня. Как думаешь, десять покрышек сюда поместятся? На своем легковом “Ford” я столько за один раз не увезу.

– Конечно, поместятся, – открыв заднюю дверь, я продемонстрировал размеры багажника. – Объем – 750 литров, а при полностью сложенных задних сиденьях сюда поместится три кубометра поклажи. Если купишь такую машину, сможешь перевозить даже крупные кузовные панели вроде дверей или крыльев. “Doblo Panorama” принимает до 600 кило груза.

В отличие от крупного багажа с мелочевкой могут возникнуть проблемы. Например, мобильник или пачку сигарет в салоне положить некуда. Ну и ладно, все равно болтать по телефону за рулем – вредно для безопасности движения. Да и курить пора бросать. А для бумаг вроде полиса ОСАГО, сопроводительных документов на груз или дорожной карты предусмотрена удобная полочка над головой водителя.

Место для своего сервиса Сергей выбрал не самое лучшее: от шоссе и обратно надо петлять по тесным дворам жилых домов. А ведь “Doblo Panorama” – отнюдь не маленький автомобиль. Только и смотри, чтобы не задеть какую-нибудь припаркованную машину. Впрочем, опасения были напрасными: фургончик наделен похвальной маневренностью. А благодаря большим стеклам и высокой “автобусной” посадке габариты машины прекрасно чувствуются. Вот еще бы наружные зеркала были пошире.

Не только дети, но и взрослые на задних сиденьях будут чувствовать себя комфортно.

– Ого! Быстро разгоняется, – одобрил динамику “итальянца” мой приятель. – Что здесь за двигатель?

– 1,4-литровый мощностью 77 “лошадей”. Точно такой же стоял на “Fiat Grande Punto”, с которым я познакомился в Италии. Читал 17-й номер “Клаксона”? Правда, тогда этот мотор мне показался довольно слабеньким. Наверное, дело в коробке передач. На “Doblo Panorama” приходится переключать скорости гораздо чаще – конструкторы явно сделали их “покороче”.

– Рессоры? – проницательно спросил Шабунин, чуть не прикусив язык при проезде не замеченного мною “лежачего полицейского”.

– Ну да, сзади. Автомобиль все-таки рассчитан на перевозку грузов. Что, трясет?

– Не слишком. Понятно, что с рессорной подвеской без нагрузки машина будет немного “козлить”. Но лично меня с точки зрения комфорта “Doblo” вполне устраивает. А стыки в асфальте “Fiat” вообще проходит незаметно: только шины шлепают.

– А как тебе салон?

– Вполне уютно. Конечно, пластик на передней панели мог бы быть помягче, но в конце концов это фургончик, а не представительский лимузин. Зато сколько места над головой! Я, подняв руку, еле дотягиваюсь до потолка.

– Не перехвали, ты ведь среднего роста. А какойнибудь верзила.

– Я тоже головой крышу не задеваю, – поставил точку в дискуссии фотокорреспондент Алексей Барашков – человек вполне баскетбольного роста. – Нормальный потолок.

Из-за внушительных габаритов автомобиля грузовой отсек напоминает небольшую комнату.

– Еще мне нравится, что рычаг КПП на центральной консоли – практически около руля, – продолжил Сергей.

Мне тоже нравится такое решение – удобно. Вот только я постоянно упираюсь правой коленкой в прилив, на котором расположен этот рычаг.

А вот и магазин запчастей. “Fiat Doblo Panorama” вызвал интерес у публики. Практически все, кто выходил из магазина, оглядывались на машину. Вряд ли их поразили дизайнерские изыски экстерьера (нет там особых изысков) – просто незнакомая машина всегда вызывает праздное любопытство: это, мол, что еще за зверь? “Fiat Doblo” предыдущего поколения иногда встречается на наших дорогах. А рестайлинговый фургончик – пока редкость. Основные изменения во внешности коснулись передней части автомобиля. Вместо прежней оптики, “рассеченной” пластиковой полоской, “Doblo” последней генерации получил новые большие фары. Иной стала форма фальшрадиаторной решетки. Теперь она выполнена в виде своеобразного “клюва” и напоминает решетку моделей “Audi”.

Читать еще:  Машина крутит но не схватывает

Домашний помощник

– ЖЕНА звонила, – сообщил Сергей, выйдя из магазина. – Сынишку из детского сада сможем забрать? А потом еще надо за продуктами.

“Fiat Doblo Panorama” может принять на борт до 600 кг груза.

Чем плохи старые друзья – стоит протянуть им палец, они норовят отхватить всю руку. Впрочем, я сам предложил ему оценить “Doblo Panorama” с позиций владельца “бизнес-семейного” автомобиля. Что ж, едем в детский сад. Заодно проверим, как себя чувствуют пассажиры, сидящие сзади.

Оказалось – вполне комфортно. Седоки среднего роста вряд ли будут жаловаться, что им мало места для ног. По ширине пространства тоже достаточно. Что уж говорить о двух детях и хрупкой женщине.

На паркинге у супермаркета вышел небольшой конфуз: жена Сергея, пытаясь открыть багажник, испачкалась о ручку задней двери. Эх, Наташа. Куда вы, женщины, постоянно торопитесь? Открывать двери – мужская обязанность. Увы, но даже после непродолжительной поездки по мокрой дороге на “Fiat Doblo” (как, впрочем, и на других подобных автомобилях) задняя дверь, мягко говоря, чистотой не блещет. Причиной тому – особенности аэродинамики: за машиной образуется зона разрежения, куда как пылесосом затягивается вся грязь, поднятая с дороги колесами. А вот замызганные ручки боковых дверей я впервые увидел только на “Doblo”. Дело в том, что передние колеса у фургончика выступают за пределы кузова. Достаточно проехать по луже, как оба борта покрываются грязью. Расширители колесных арок не помогают. Впрочем, от этой проблемы можно избавиться, если установить передние брызговики.

– Да, багажник здесь побольше, чем у нашего “Ford”, – отметила Наташа, открыв-таки заднюю дверь. И размечталась: Сережа, представляешь, сколько рассады здесь поместится?! Да не только рассады. Сюда можно сложить всю старую мебель, которую ты второй год собираешься отвезти на дачу.

– Ну и как тебе машина? – спросил я у Сергея, когда мы приехали домой. – Взял бы себе такую?

– На верное, взял бы, – ответи л он. – Мне довольно часто приходится то масло везти, то колеса, то ка кие-нибудь дру гие за пчасти. Или отда вать двигатели на расточк у. Д у маю, что “Fiat Doblo” мне под ходит. К том у же можно всей семьей выехать за покупками или на дачу. Буду думать.

Фиат добло размеры грузового отсека

Адрес салона – г.Пермь, ул.Героев Хасана, 105-Б

Тел: +7(342) 2-700-345, 240-38-28 «Альфа-Гарант»

Универсальный, прочный и хорошо управляемый Новый автомобиль Doblò Cargo Идеален для работы.
Он станет для вас идеальным напарником в бизнесе.

Oн полностью удовлетворит ваши потребности по эффектной перевозке мелко и среднегабаритных грузов благодаря своим превосходным характеристикам: объемному грузовому отсеку от 3.2 м 3 до 3.8 м 3 , грузоподъёмности от 750 кг до 990 кг и экономичным двигателям 95 л.с. и 120 л.с..

Заказать новый DOBLO

Oцените легкость погрузки/разгрузки автомобиля благодаря широким задним распашными и боковым сдвижным дверям, а также низкой погрузочной высоте грузового отсека. Теперь вы знаете, почему мы назвали его «Cargo ».

Нельзя не отметить оригинальный дизайн Fiat Doblò: высокий кузов, обтекаемые фары, двухцветные рассеиватели задних фар, V-образный дизайн решетки радиатора. Внешне Doblo — это современный и гармоничный автомобиль, сочетающий в себе стиль и практичность в каждой детали.

Характеристики:

  • Внешние размеры ( мм): колесная база — 2755
  • Внешние размеры ( мм): длина — 4406
  • Внешние размеры ( мм): ширина — 1832
  • Внешние размеры ( мм): высота — 1845
  • Грузовой отсек: длина — 1820
  • Грузовой отсек: ширина — 1714
  • Грузовой отсек: высота — 1305
  • Грузовой отсек: погрузочная высота ( для пустого автомобиля) — 545
  • Грузовой отсек: объем ( м³) — 3.4 — 3.8
  • Грузовой отсек: грузоподъемность ( включая водителя) ( кг) — oт 750 до 990
Читать еще:  Кордиант полар 2 направление резины

Интерьер

Грузоподъемность

Двигатели

Fiat Doblò — выносливый и экономный партнер.
В первую очередь благодаря своему новому бензиновому двигателю объемом 1.4 литра (95MPI ).

« Живой» и отзывчивый силовой агрегат с многоточечным электронноуправляемым впрыском топлива развивает крутящий момент 127 Нм при 6000 об./мин.
Это означает, что водитель дольше не устанет за счет меньшего количества переключений передач, а агрегаты прослужат дольше из-за меньшего износа и потребуют в процессе эксплуатации минимальные затраты на обслуживание.

Технические характеристики

Также доступен новый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и объемом 1.4 литра (120 T-Jet).

Безопасность

Планируйте новую поездку без колебаний, потому что ваш новый Doblò может быть оснащен самыми совершенными системами безопасности

Для обеспечения вашей безопасности кузов Doblò имеет зоны с запрограммированной деформацией и усилители в боковых дверях.

В бамперах также имеются встроенные элементы с запрограммированной деформацией, а ремни передних сидений оснащаются регулируемым верхним креплением. Четырехканальная антиблокировочная тормозная система, система перераспределения тормозного усилия EBD, подушки безопасности обеспечат вам спокойствие во время работы и путешествий.

Основные системы безопасности:

  • Передняя часть кузова с зонами запрограммированной деформации
  • Педальный узел, разрушающийся при столкновении
  • Телескопический рулевой вал и защита ног водителя
  • Усилители в дверях
  • Система предотвращения пожара FPS
  • Трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Подголовники на всех сиденьях
  • Четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS ) и система EBD
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
    TPMS — Cистема постоянного контроля давления в шинах.В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

( Оснащение системами безопасности может варьироваться в зависимости от пожеланий клиента)

Заказать новый DOBLO

Fiat

Fiat Doblo. “Добло” порядочный труженик

Популярность компактных грузопассажирских автомобилей увеличивается в Европе с каждым годом. Да и в России интерес к ним растет — залог успеха малого и среднего бизнеса в том, чтобы «дойти до каждого клиента» при рациональном уровне затрат. Тут самые широкие возможности предоставляют компактные фургоны — бывшие «каблучки», знакомимся «ФИАТ-Добло»

Fiat > Doblo

В РОССИИ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ НОВЫЙ ФИАТ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

Популярность компактных грузопассажирских автомобилей увеличивается в Европе с каждым годом. Да и в России интерес к ним растет — залог успеха малого и среднего бизнеса в том, чтобы «дойти до каждого клиента» при рациональном уровне затрат. Тут самые широкие возможности предоставляют компактные фургоны — бывшие «каблучки», которые приобрели модные кузова «моноспейс». К ” Пежо Партнер”, ” Рено Кангу” и ” Ситроен Берлинго” (ЗР, 1999, № 12; 2001, № 1) теперь прибавился “ФИАТ-Добло”, который с начала этого года поставляется в Россию. Познакомимся с пятиместной грузопассажирской модификацией с бензиновым мотором 1,2 л.

Довольно высокий и широкий кузов «ФИАТ-Добло» напоминает французские аналоги, индивидуальность же машине придает дизайн передней части. В остальном внешность без особых изысков, но панели подогнаны аккуратно и точно — для «рабочей лошадки» функциональность и качество изготовления важнее красоты. Высоченные, под крышу, дверные проемы позволяют входить в салон, едва пригнувшись, а боковые — со сдвижными дверями — еще и грузить-разгружать, если сложено сиденье. Сзади распашные двери со створками разной ширины (60/40) — в тесноте можно открыть лишь меньшую. «Добло» чуть длиннее французских одноклассников — на 51 мм, чем «Берлинго», и на 65 мм, чем «Кангу», так что даже минимальный объем его грузового отсека составляет 750 л. А уж максимальный — от 3000 до 3200 л в зависимости от модификации. Для самой легковесной поклажи есть даже специальный кузов на 3800 л! На полу грузового отсека имеются петли, позволяющие надежно закрепить самые разнообразные предметы.

Задняя подвеска — зависимая, на однолистовых рессорах. При значительной нагрузке, а она может достигать 710 кг, в работу вступают резиновые упругие элементы.

Салон ФИАТа, в отличие от обычной легковушки, радует простором. И спереди, и на заднем диване можно широко расправить плечи, не опасаясь упереться в стенки. Потолок высок, но расположенная над ветровым стеклом вместительная, как домашние антресоли, полка для личных вещей находится аккурат напротив лба высокого пассажира — при резком торможении недолго и шишку заработать. Спереди вполне удобные кресла с парой стандартных регулировок — продольной и по углу наклона спинки. Внутренние панели дверей довольно оригинальны по форме, удобны и функциональны. В таком же духе передняя панель — чего стоят только дефлекторы вентиляции! Щиток приборов скуп на показания, как Плюшкин, — здесь только спидометр, указатель уровня топлива, электронный одометр, часы и пригоршня пиктограмм. Но в этом есть свой смысл: обилие второстепенной информации отвлекает и утомляет водителя, а если он за чем-то не уследит, так в городе всегда под боком и сервис, и эвакуатор. А вот на элементах комфорта экономить не стали — водитель проводит за рулем лучшую часть жизни, поэтому на «Добло» есть кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и даже отдельное гнездо для подключения кофеварки или, скажем, автомобильного холодильника.

Читать еще:  Корабельный ревун принцип работы

«ФИАТ-Добло» с 1,2-литровым бензиновым мотором обладает мягким, покладистым характером. Благодаря точному подбору передаточных чисел трансмиссии 65 «лошадок» вполне достаточно, чтобы даже с грузом не чувствовать себя ущербным в городском потоке машин. На шоссе, конечно, недостаток резвости заметен — надо просто смирить гордыню и спокойно следовать «из пункта А в пункт Б». Основное достоинство мотора — экономичность: даже в городе расход топлива не превышает 10 л/100 км. Удобен рычаг переключения передач — «джойстик», расположенный прямо на консоли передней панели. Довольно высокая посадка и громадная площадь остекления обеспечивают водителю хороший обзор. Широкая перемычка на грузовой двери несколько портит вид через внутреннее зеркало, но этот недостаток с лихвой компенсируют большие наружные зеркала. Развозному фургону приходится много маневрировать — в список стандартного оборудования входит гидроусилитель руля. Ну а если водитель ошибся при экстренном торможении на скользкой дороге, ему на помощь придет АБС.

В целом «ФИАТ-Добло» прост и надежен в управлении, в меру комфортен. Самым большим недостатком этой машины потенциальный покупатель, видимо, признает цену. Тестовая машина стоит $15 тыс. (с дизелем на $1000–1200 дороже) — примерно на $3000 дороже, чем французские одноклассники в близкой комплектации. Что же, будем надеяться, что законы рынка со временем откорректируют прайс-лист.

Развозной фургон «ФИАТ-Добло» полной массой до двух тонн дебютировал в 2000 году. Выпускается с трехдверным грузовым («Добло Карго») и пятидверным пассажирским кузовами. Привод — передний, коробка передач — механическая пятиступенчатая. Двигатели — четырехцилиндровые, рядные, расположены поперечно: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 л или атмосферный и наддувный 1,9-литровые дизели. В Россию поставляются две наименее мощные версии.

Оригинальная внешность, просторный салон, большой объем грузового отсека, удобные органы управления, экономичный мотор, достаточно богатая комплектация.

Относительно высокая цена, неудачное расположение полки в салоне.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1220 кг; полная масса — 1930 кг; максимальная скорость — 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 18,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,5; 9,8 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4159; ширина — 1714; высота — 1880; база — 2566; колея спереди/сзади — 1495/1496; объем багажника — 750/3000 л; радиус поворота — 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный; рабочий объем — 1242 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 70,8х78,8 мм; степень сжатия — 9,8; мощность — 45 кВт/65 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 102 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 4,27; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,95; з. х. — 3,91; главная передача — 4,40. ПОДВЕСКА: спереди — типа «Мак-Ферсон», сзади — зависимая рессорная. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди — дисковые, сзади — барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 175/70R14.

«ФИАТ-Добло» — симпатичная рабочая лошадка для людей и груза.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ «АРМ-АВТО» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector